Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2



Старая тема закрыта, начинаем новую, прошу без флуда. Если чтото нужно найти старая тема тут:
Чип тюнинг бензиновых двигателей

В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Товарищи продавцы и установшики-прошивальшики ЧИП тюнинговых прошивок!!! Все ваше обсуждение собственных и чужих программ, ругань, споры и тд., в том числе коммерция, будут наказываться согласно правилам, поблажек не будет, обсуждайте все и ругайтесь в своих темах в ЗиУ!!!


Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Archive (2011)
чип, тюнинг, двигатель, валы, калибровка, тюнинг двигателя, чип-тюнинг, прошивка двигателя

avatar
Crazyik
14 November 2011

Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2
591,9K
views
450
members
3,1K
posts

avatar
Alexeym095
9 December 2015


Кто-нибудь пробывал Ледокола 7M51AZA_L7_e2 для ФФ2 2007г 1,6 115л\с?
avatar
юганец86
10 December 2015


Scipper
перешить другой прошивкой от того же паулюса клубня туташнего перешил и звон пропал прошивки разные хоть и автор один
avatar
m3tler
10 December 2015


gerwin
Пока катализатор жив, шей лучше на е4. Подхвата хватает, на трассе запаса на обгон достаточно.
У самого такой авто, 1,5 года назад Белецкого е4 залил и все устраивает. Если кат посыпется, то там уже е2 полюбому шить)
inferno872
10 December 2015mobile


Scipper
Тоже звенят пальцы,прошивки пробовал разные,толку нет все равно звенят,не в прошивке дело наверно (
Scipper
10 December 2015


inferno872
Бенз тоже разный пробовал?
А на стоковой звон тоже имеется?
По логике после прошивки могут звенеть пальцы, т.к. при настройках дросселя УОЗ меняется.
Вот и хотелось бы разобраться.
avatar
int24h
10 December 2015

1

Попробуй обычные медные свечи, они на форд 2.3 по моему идут. Ежжу на них бензин 92 Лукойл, ни чего не гремит и не звенит, зазор 1.0. И стоят они 100-110 руб.
posted image
avatar
Nikita1982
10 December 2015


Тоже звенели пальцы,особенно в жаркую погоду при резком нажатии педали газа и иногда при трогании на малых оборотах.Решил начать с малых затрат,сменил бензин 95-ый на 98 оба Лукоил.проблема пропала.Решил остаться на нём,разница в переплате не велика,а плюсы однозначно есть и в работе двигателя и в динамике.Прошивка ,,Раздолбай,,Двигатель 2.0МТ
avatar
Sanek_k
10 December 2015


Nikita1982
У вас тупо дело в прошивке. Пробовал такую, после такого звона (который в салоне не так хорошо и слышен) сразу сменил и рад, что не оставил насиловать двигатель.
Надо нормальные программы использовать, а не бороться другим бензином и прочее))
avatar
Nikita1982
10 December 2015


Звон появился на прошивке от Паулюса,сменил её на Раздолбая он и на 95 едет без звона.А лить 98-ой стал потому что понравилось как работает двигатель.По сути наш Российский 98 и и есть более менее 95-ый
avatar
Nikita1982
10 December 2015


Sanek_k
Какая по вашему мнению хорошая программа?
avatar
Sanek_k
10 December 2015


Nikita1982
у меня уже откатана и отработана схемка
зима паулюс (на ней и летом никогда звона не было), видимо у вас "левачок")
лето б-тюнинг, динамичная прога.
MAZURIK
10 December 2015


А кто может помочь с прошивкой на евро -2 в подмосковье? Район Коломна,Луховицы,Зарайск. Если можно телефончик или адресок.
inferno872
11 December 2015mobile


Scipper
Пробовал 92,95. На стоке тоже звенят
Excalibur
11 December 2015


int24h
Привет! А не боишься на 92-ом кататься? Почему спрашиваю - много читал и у всех своё мнение складывается - цены просто растут и тоже думаю переходить на 92-ой
Excalibur
11 December 2015


Собратья доброго времени суток всем!

Что имеем: FF 2+, 2008 год, 1.6, АКПП, 100 л.с., испанец, пробег 63 000 (точно родной - машину брал у тестя - он первый хозяин ). Катализатор при таком пробеге, я думаю, ещё точно не умер и до смерти ему ещё не скоро Так что удалять его в ближайшее время / годы , я думаю, что не планируется. Так вот вопрос: чем шить евро 2 или евро 4?
Просто кто, что говорит и уже совсем запутался

Всем большое спасибо за помощь!
avatar
Romich811
11 December 2015

1

Excalibur
Залей в нее 7M51ALE е4 от Белецкого и будь счастлив. Плавность придет, а больше из этой слабой конфы не вытянуть.
Excalibur
11 December 2015


Romich811
Спасибо большое за ответ! А какие вообще есть варианты для евро 4?
Scipper
11 December 2015


Romich811
А если залита прошивка под Евро-2, но кат не удален. Какие последствия?
Я до конца не могу разобраться, какая у меня прошивка, все со слов только первого владельца, но звон пальцев порой надоедает, хоть и бывает не часто.
avatar
Romich811
11 December 2015

1

Excalibur
Под е4 никто больше не делал, кроме Белецкого.
Scipper
Последствий никаких, просто е2 не мониторит катализатор и момент его разрушения понятен только косвенно (если он есть).
avatar
int24h
11 December 2015

1

Excalibur
Я давно на нем ежжу лет 5, проблем нет свечи чистые, он идет без добавок.
avatar
megaev
11 December 2015

1

Excalibur
Евро-4 либо Белецкий, либо оригинал. Если не ошибаюсь, бывает Паулюс евро-4? Остальное евро-2.
Можно прошить евро-2 и не удалять катализатор. Ничего страшного не произойдет.
Excalibur
11 December 2015


Romich811
То есть правильно ли я понимаю, что можно тогда смело шить под евро 2 любого производителя и не париться, что с машиной будут траблы? А смерть катализатора потом как можно будет отследить? Спасибо большое!
Excalibur
11 December 2015


int24h
Спасибо большое за ответ! С последними ценами на бензин всё больше начинаю смотреть в сторону именно 92-го, так как разница с 95-ым на том же Лукойле уже почти 3 рубля с литра (кстати, по возможности, всегда лью только Лукойл), а я накатываю по 400 км в неделю
Excalibur
11 December 2015


megaev
Отлично! Спасибо большое за комментарии!
avatar
Romich811
11 December 2015


Excalibur
Можно шить е2.
Смерть ката можно будет отследить по звуку и по забитости выхлопа. Но это расплывчатый момент, кат не дохнет прям "чпок" и сдох.
Как-то так.
Excalibur
Ну смотри, как бы детонация не прогрессировала на 92, особенно в жару. Дело хозяйское, но...
avatar
megaev
11 December 2015


Excalibur
Даже при прошивке евро-2 я лью 95 бенз. Мотор с ним тише работает, да и расход поменьше.
Scipper
11 December 2015


У нас 95 не ахти, во все машины лил 92 всегда, которым требовался 95. Никаких проблем годами не было, свечи очень долго ходили и всегда были чистые, а вот после 95 народ мучается не только со свечами.

Каким образом звон пальцев убрать, ребята? Очень не нравится мне он(( Коррекция прошивки или откат на штатную нужен?
Не знаю, чего делать. Заливал не я и не в моем городе.
Excalibur
11 December 2015


Romich811
Спасибо большое за комментарии! По прошивкам теперь понятно . По бензину - то есть правильно ли я вас понимаю, что в целом 92-ой не желателен только летом?
avatar
Dyrman
11 December 2015


Excalibur
У меня двигатель 1,6-115, года 4 ездил на прошивке Паулюс Евро-4, неделю назад он мне перепрошил под Евро-2.
Ощутимой разницы не заметил, как например при уходе от стоковой прошивки, возможно при установки паука с выхлопной системой будет заметнее. Менял из-за того прошивку с Е4 на Е2 из-за того, что отказал 3-й датчик кислорода, который новый стоит 5тр, а перепрошили за доброе слово и пару банок пива)
Excalibur
11 December 2015


megaev
А какая разница для евро 2? То есть какой бенз предпочтителен?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST


up