Разбор полетов

13 years ago

15



Я - чилийский лох и достойна всяческого порицания...
Сегодня днем по Новой Риге ехала в сторону Звенигорода, левая полоса, скорость не больше 110, в пределах разрешенной, сухая дорога, машин мало. В общем, ничего не предвещало беды. В какой-то момент левое колесо цепануло грунт (шипы одела в пятницу), и началось что-то страшное... меня несколько раз развернуло через все полосы, я уже мысленно представила, как своим бортом собираю отбойник. Меня опять пронесло уже задом через все полосы и я остановилась "задом наперед" не долетя каких-то полметра до отбойника
Я благодарна тому, кто там, наверху, удержал мою машину на дороге, тем водителям, которые видели, что со мной происходит и вовремя остановились, тому дяденьке на Газели, который остановился, подошел ко мне и помог отъехать, потому что руки тряслись так, что я только с пятого раза смогла завести машину...
Вопрос в другом, что я должна была делать в этом заносе? Куда руль крутить? То, что я как полный придурок, жала на тормоз, а не на газ, я понимаю, что делала неправильно...
В общем, простите за сумбур, но это впервые со мной случилось... очень страшно только не отбирайте у меня права

avatar
Рыжая
13 November 2011

Разбор полетов
14,1K
views
61
members
313
posts

avatar
Рыжая
13 November 2011


- Красный -
как раз где отбойники, сразу за полосой, просто слой нанесенного грунта и все(((
avatar
Рыжая
13 November 2011


RedStar
да знаю я, не так часто левый ряд использую, (ПДД немного знаю) благо там часто езжу. Да и по такой дороге страшно было больше 120 ехать... Обошла несколько машин и не стала возвращаться во второй ряд, тем более было свободна, красиво, как раз открылся вид на строящиеся таун-хаусы на правой стороне
avatar
Рыжая
13 November 2011


rrrew6762
я к тому, что если бы одной рукой держала, то просто оказалась бы в отбойнике и все
avatar
rrrew6762
13 November 2011


Мишуха

цитата:
Ты просто возможно не был в ситуации описанной Рыжая.
Про обычные заносы, которые во всех учебниках вопрос не стоит. Не один раз из них выходил.

Ты крутой гонщик.
avatar
lukin
13 November 2011


Рыжая
Иди на курсы экстремального вождения.
Тут тебе ничем не помогут
avatar
Tomagafk
13 November 2011

1

Рыжая
Про стабилизацию наверно уже говорили - очень полезная штука для всех а особенно для водителей без навыков контраварийного вождения.
Еще полезно зимой выезжать на снежные ледовые площадки и пробовать заносы сносы кручения и способы борьбы с ними.
avatar
Рыжая
13 November 2011


шурец
спасибо
mikekk
я аккуратно
avatar
rrrew6762
13 November 2011


Рыжая
если уже закрутило на хоровод, то лучше руками голову прикрыть. Шучу;)
avatar
Рыжая
13 November 2011


rrrew6762
спасибо, буду знать, но руля из рук не выпущу
avatar
rrrew6762
13 November 2011


Рыжая
в руль как раз нужно упереться чуть согнутыми в локтях руками
avatar
RedStar
13 November 2011


avatar
Рыжая:

... тем более было свободна, красиво, как раз открылся вид на строящиеся таун-хаусы на правой стороне

Кажется причина выезда на грунт найдена.
avatar
Рыжая
13 November 2011


RedStar
ну конечно, типа засмотрелась и адью?!? да хрен знает, сто раз там ездила, считала эту дорогу абсолютно для себя безопасной... на обратном пути смотрела, там, кажется река внизу? может там действительно мокро было?!?
Мишуха
13 November 2011


avatar
rrrew6762:

Мишуха

цитата:
Ты просто возможно не был в ситуации описанной Рыжая.
Про обычные заносы, которые во всех учебниках вопрос не стоит. Не один раз из них выходил.

Ты крутой гонщик.

При чем тут гонщик. У меня 24 года стаж вождения, в свое время и про шипы не знали, а на грузовиках их и до сих пор нет. Тем не менее в начале этого лета попал в схожую ситуацию. Первые две попытки вывести из заноса путем рекомендуемым здесь повсеместно, (руль в сторону заноса) ведут к раскачиванию машины на грани переворота. Посему не все так однозначно.
avatar
Танюшенька
13 November 2011


Рыжая
Как я тебя понимаю. Года 3 назад и тоже на сарае - фокусе зимой не справилась с управлением, наехав на рельсы на приличной скорости, понесло - мои мысли были- только никого не задеть, я не молилась, мне кажется я даже не пыталась вывести машину из заноса, я просто рулила. Да, остановилась на трамвае )) Волнения не было потом, сама не знаю почему. Мимо проезжала машина скорой, заглянула - я помахала им, что все ОК, они уехали, а я вылезала с пассажирского места.
У тебя ваще все окейно вышло, поздравляю!!
avatar
Tomagafk
13 November 2011


Мишуха
цитата:
путем рекомендуемым здесь повсеместно, (руль в сторону заноса) ведут к раскачиванию машины на грани переворота.

Первая коррекция должна быть молниеносной - опоздал = усугубил.
avatar
rrrew6762
13 November 2011


Tomagafk
Сто пудов.
Мишуха
13 November 2011


avatar
Tomagafk:

Первая коррекция должна быть молниеносной

Тебя заносило прилично на асфальте??
avatar
Tomagafk
13 November 2011


Мишуха
Я достаточно хорошо чувствую машину что бы это не происходило случайно, но переодически вызываю занос преднамеренно в случае если это безопасно. А что?
avatar
Tomagafk
13 November 2011


Мишуха
В начале своего водительского стажа меня крутило один раз как топик стартера на 41-ом москвиче. Я был еще недостаточно опытен, плюс на москвиче очень "длинный" руль - я два раза опоздал с коррекцией на третий раз направил машину в отбойник, занос развивался и я уже не стал ловить так как мог собрать все ряды на мкаде.
-XXXXL-
13 November 2011


я ж говорил: тут куда ни плюнь - одни асы.
avatar
rrrew6762
13 November 2011


меня заносило в горах крыма.на прямом участке .начался дождь въехал горячей резиной на полумокрый асфальт выбросило на встречку .выровнял.нога с газу и не дрогнула .
Мишуха
13 November 2011


avatar
Tomagafk:

но переодически вызываю занос преднамеренно в случае если это безопасно.

На асфальте???
-XXXXL-
13 November 2011


М
Мишуха:

avatar
Tomagafk:

но переодически вызываю занос преднамеренно в случае если это безопасно.

На асфальте???

тут ключевое слово - ПЕРИОДИЧЕСКИ.
avatar
arzt
13 November 2011


Откуда в левой полосе грунт недопонял. По теме - это лотерея - крути не крути - без разницы если ничего не предвещало начало заноса и не было должной конентрации в тот момент - то от водителя уже ничего не зависит - если упущены первые 0,2 секунды то занос будет развиваться как ему хочется. Ситуция неприятна тем, что в тот момент по втречке могла скания с прицепом 20 тонн ехать 120 км/ч. Автору успокоиться, дней несколько на троллейбусе ездить. Все в жизни бывает и колеса передние на обгоне взрываются и пьянь в нас иногда едет...
avatar
Рыжая
13 November 2011


-XXXXL-
кроме меня
Мишуха
13 November 2011


avatar
rrrew6762:

меня заносило в горах крыма.на прямом участке .начался дождь

Не было у Рыжей дождя, она пишет про сухой асфальт.
avatar
Рыжая
13 November 2011


arzt
на новой Риге был? в том месте дорога в двух уровнях, отбойник с обоих сторон, под левым - грунт, дальше - газон
avatar
rrrew6762
13 November 2011


Мишуха
это я не клею к Рыжей
У не шипы .а шипы на асфальте как коньки
avatar
Tomagafk
13 November 2011


Мишуха
Что так удивляет? Асфальт лёд снег не важно, на более хорошем сцеплении резче происходит, ну это еще от машины и резины зависит...
avatar
Polarbuza
13 November 2011


цитата:
Этот ряд для движения автотранспорта со скоростью от 140 до 170

с каких это пор у нас на дорогах общего назначения,в частности,Новая Рига,разрешена скорость более 110 км/ч ???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up