тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности
) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?
Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
Какой бензин заливаете |
92 | | 230 | 14,2% |
95 | | 1162 | 71,9% |
98 | | 172 | 10,6% |
Всякий | | 53 | 3,3% |
Total 1619 votes, last 6 hours ago.
Алкоголик
8 November 2011
Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
alex5507
4 June 2013
1
Серьезный аргумент! Я говорю не от плохого, а от низкооктанового ( для нашего феди) бензина. Ладно бы одна , я то две машины и примерно на одном пробеге +/- 5000км , но я повторюсь, на казенной машине! На своей так не ездят. А после 95 и действительно свечи выглядят хуже но после 98 не хуже чем после 92!
Вот три свечи . Первая с отремонированного 85 сильного (92 бенз). Вторая с паджеро шефа (95 бенз) третья моя (98 бенз)поджопная, все свечи прошли 80000 (кроме первой 68000) Паджерика промывали (форсунки) на 80000, был изрядно засран. И прошу заметить, я не обсираю 92 бензин! Я просто привожу факты!, что 92 при больших и долгих перегонах опасен для нашего Федика. Если честно, то я сам до недавнего времени думал, что 95-98 зло с вонючими присадками. И в принципе в чем-то прав.
alex5507У меня Амбиен 1.6 85, 40000 пробег. после первого ТО лью 92й от лукойла, так вот ты с новоросиийска, а я с миасса, у нас разные НПЗ, у нас лукойл самый лучший бензин, а вот в москве и рядом лукойл это просто
труба выхлопная у меня в идеальном состоянии, я вообще люблю свою машину, и разговор ты правильно понял, что нужен качественный бензин, что лучше лить 95 евро3 или 92 евро5? Сразу добавлю 98го у нас нет...честно твой пост с фотками напоминает рекламу для похудения..есть у тебя прокол, не обижайся, но от детонации, когда всё отваливается( клапана, поршни и т.п) ещё ломаются кольца, особенно маслосьёмные, ты догадался я о чём, эти форды должны жрать масло литрами...плюс под клапанной коробкой всё в черноте...плюс на казённых ездят тачках знаю как...что касаемо меня, то я думаю что под путинским руководством всё таки лет через 5 появится настоящий 95..вот тогда и будем лить...а то что там вдруг накроется, через сотню, да и фиг с ним, отремонтируем или продадим...Но
alex5507 хочу тебе напомнить, что у нас ещё на дорогах ездят фф1, которые с 2000года, и они думаю даже 92го не видали...в наших лупандах 92 делали присадками..сейчас Слава Богу нет, я даже верю что у нас на лукойле 95й нормальный, но смысла не вижу лить...когда хватает 92го...Про американский бензин ты не прав...весь инет усеян разъяснениями, что разница в ОЧ всего 5 едениц, т.е. AKI87 это АИ92, поэтому твой приведённый пример это частный случай, можно вообще предположить, что они бадажили 80м...я помню когда на украине работал пилотом, и мы продавали бензин Б91/115 наполовину разбавленным керосином, и ты не поверишь, зилы ездили... А вот у легковых прогорало всё от чистого авиационного, поэтому тоже лили керосин, но в другой пропорции...Да и вообще причём тут детонация и ржавчина на поршнях...
цитата: |
Вторая с паджеро шефа (95 бенз) |
Очевидно, поршневой тоже не долго осталось, кстати у паджеро какая СЖ?
alex5507
5 June 2013
1
Не, вы меня не поняли ! Не ржавые поршни! А детонацией побитые! Не гладкие, а в кратерах все. И кольца целые и масло не ели и под клапанной крышкой чисто! Во как! И у нас Лукойл лучший. Да и про американский бензин не я , а вы не правы! Ихний 91 (Регуляр) это наш 98 и то не дотягивает! Ихний 91 все поголовно льют( и я в том числе ). У меня там была toyota corolla 2003 года(американка) так после приезда сюда, она перестала ездить на 92! и расход с паспортных 6.2 вырос до 10.5. Когда я начал эксперименты с 95-98, вот тогда только на 98 и упал расход до 7.5!!! а не до 6.2! А на счет классов вы правы на 100%, лучше 92 кл.5 чем 95-98 кл.3! Ибо сера и металлы в бензе- это смерть кислороднику-кату-клапанам и т.д. У паджерика СЖ 11.0. А в мокром налете, потому, что промывали на них. Так они просто темно серые и сухие.
Швейк
5 June 2013
-1
alex5507 http://www.ozpwc.com/forum/archive/index.php/t-8078.html http://en.wikipedia.org/wiki/Octane_ratingalex5507 Коль умеешь читать по ангельски, специально выбираю строку:
таблица смещается---ron mon aki
"regular" gasoline in Australia, New Zealand, Canada and the US 91–92 82–83 87
alex5507 у меня на крышке моего фф3 1.6 85 написано RON95 у американского AKI 87
заметь
alex5507 на 2х литровом фф3 с СЖ 12, на моём СЖ как на поджеро 11, делаем вывод с СЖ12 можно ездить на 91м бензине, на нашем же лукойловском 92м бензине ОЧ 93, такая вот математика...ещё раз убеждён в том, что те двое твоих коллег лили бадягу конкретную..А поршни легко посмотреть через отверстие для свечи...У друга рестайловский фф2 1.8 125, у него когда трогается есть детонация, на моём "тупом" амбиенте всё иначе, я даже на холостую когда давлю на газ, сначала провал( у меня так было на ланосе) потом плавно набирает газ... Вот Халирахман писал ранее, что у него на ФФ2 даже на 98м была детонация, вот так...Может ещё самый лучший бензин у вас от лукола, не тянет до нашего...Ну ходят форды на 92м, кстати у королы тоже 95 написано, а жрут легко 92й...я подозреваю, что эти иноземцы, они знают что у нас бензин
поэтому и завышают требования, разреши 92й, так 80й лить начнут, ну мозг у них другой...а машинки затачивают с запасом, иначе никак не могу объяснить почему мой ФФ3 1.6 85 на 92м кушает на литр меньше, чем на 95м, да и холостые обороты на 92м стабильные, а от 95го как от бутирата в разные стороны...
В буковках вроде бы все верно! Но поверь (не возражаешь если на ты?) Бенз у нас не хуже и не лучше вашего, был я на своем поджопном в Челябе, везде по дороге лил ток Лука 95 и по ощущениям от авто разницы не заметил. А пиндосовый бенз лучше нашего любого это факт! Да и европейский тоже. У меня отец прожил в Германии 15 лет, и я к нему в гости каждый год ездил, так вот на ихнем бензе(премиум наш95) при скорости 160-170 расход 9.5-9.8, а на нашем 12.5 и т.д. и на ихнем ну нет детонации, а на нашем 95 есть! нет ток на 98, поэтому я его и выбрал. Да и по ощущениям на 98 лучше едет. Сегодня пришел ответ от экспертов по этим двум фокусам. Цитирую: Корозионные деформации донышек поршней произошли в следствии продолжительного движения на высокой (около 150-180км/ч) скорости на топливе с низким для этого двигателя октановым числом. Коррозия и диффузия метала вызвана небольшими местными перегревами, а не детонацией как предполагалось ранее, т.к. не обнаружено микроповреждений и микротрещин в теле металла. Топливо пришедшее на анализ, не соответствует классу 5(находится в пределах между 4 и 5) и октановым числом 91.7. Вот после этого нам
ставят спутниковые системы слежения. Теперь буду иметь в жестко извращенной форме этих водил
alex5507 вот вот. Даже на Луке 95 и 98 это разные по фракциям бензы. Получены разными способами. Буквально вчера сравнивал - той же серы в 95 около 5, а в 98 всего 2 и оба они 5го класса. Только в 98 МТБЭ и других эфиров около 10%, а в 95 всего 0.5%, но 95 по составу меняется каждый новый привоз, также как и 98 и 92. Беда 98 в том только, что его малый оборот на АЗС и чем позже после привоза его ты заправляешься, тем больше легких фракций из него ушло. А так, 98 по составу как европейский 95. Октановое число в расчет не берем. В Москве 95 по сути 96 у Лукойл по ОЧ, так как ОЧ у него больше 96 и 86 по ИМ и ММ.
Согласен с вами на все 1000% . Я просто заправляюсь г Новороссийск а как известно- Чем выше горы, тем ниже приоры
и поэтому 98 у нас не залеживается.
Швейк
5 June 2013
цитата: |
Корозионные деформации донышек поршней произошли в следствии продолжительного движения на высокой (около 150-180км/ч) скорости на топливе с низким для этого двигателя октановым числом. Коррозия и диффузия метала вызвана небольшими местными перегревами, а не детонацией |
Ну, теперь верю!!! Ни фига себе 150-180 км\ч, я максимум длительно 120! на 5й!!! как я и предполагал, ранее что раз не своё так и не жалко...про 98й бензин спорить не буду и не хочу, т.к. нет у нас такового...а разница между лукой 92 и 95 небольшая...
Лакосте крутит до отсечки, естественно ему лучше на 98м, а я кручу до 4000,
alex5507есть разница? В том, что бензин лучше в европе и сша, это ежу известно...это даже не обсуждается...я в своих ранних постах писал, что РФ это страна котрафакта!
alex5507спасибо, что честно написал про результат экпертизы...кстати, в США какая максимальная скорость на дорогах? Сомневаюсь что 150-180... И ещё обрати внимание на такой факт
alex5507 сам пишешь, что на европейской бензе расход меньше, т.е. чем выше ОЧ тем расход меньше, у меня же на 95м больше на литр, минимум, чем на 92м, вот и спокойно без эмоций порассуждай почему так? т.е. с точностью до наоборот чем в европе... только прошу исключи 98й, о нём нет речи, просто нет...
Получается ,что за бугром другие методы изготовления. По поводу скорости, так все зависит от магистралей и загруженности на них. А так в основном 80 м/ч, в городах табу 35. А на 92 меньше, т.к абсолютно разные пакеты присадок 92 vs 95. Точно не возьмусь утверждать, но я думаю из за других присадок 95 делает процесс сгорания топлива по другому и ЛЗ думает, что топлива маловато и голова добавляет. Другого предположить не могу
цитата: |
жена на солярике на нем гоняет и все гуд! На 95 за 10000км сдохли свечи, а на 92 уже 19000 и отлично! Да и расход на 92 меньше почти на литр, но это на солярике |
Я так думаю многое зависит от двигателя. Прошлая машина жены (Vitz 1.0) тоже легко пережевывала 92 и 95 и 98 короче все подряд и разницы в расходе 0 целых, хрен десятых. Может и в нашем Фёдоре так же. Я конеш попробую 92 и тогда отпишусь.
Лакосте
5 June 2013
Швейк
Дело не только в ОЧ, а в составе бенза. У нас и в Европе его получают разными способами. У нас получают по европейски 98 по крайней мере Лукойл в Нижнем Новгороде, который и везут в Москву оттуда. За остальные сети не знаю, там не заправляюсь. Один раз залил 98 на BP, так блин стреляла в глушак периодически, так как движок так и не смог выставить еще более раннее зажиганее и бенз не успевал догорать... Кстати и на лукойловском это бывает - х.з от чего. Факт в том, что когда выкручивал свечи, они были белые, как новые, лишь небольшие желтые пятнышки на электроде (по одному на каждой свече) -ни темного ни светло-серого нагара. Правда движок все равно мне уже кажется слабым очень (125 кобыл) и так или иначе, буду менять авто (хочется полный привод и лошадей не меньше 240). Но это другая история.
Швейк
5 June 2013
1
alex5507
Лакосте
Суть моих постов не агитация на 92й бензин, а то что 92й можно лить в фф без проблем, но качественный и при нормальной эксплуатации, даже ставя джеттер необходимо лить 98, про чип-тюнинг вообще молчу, только 98й, для любителей отсечки, педаль в пол и т.п. 92й лучше тоже не лить...кто летом в пробках, тому тоже не надо 92й, но для таких как я, которые пробки видят только от бутылок, и ездят 90% трасса, 92й в самый раз...а уж кто живёт на севере, вообще лучше лить 92 особенно зимой...в мороз лучше заводится на 92м...alex5507возвращаясь к машинкам твоих коолег, добавлю: перегрев был, а детонации не было...а перегрев двигателя это родной брат детонации, низкое ОЧ эксперты до кучи написали, чтобы не делать по гарантии, стопудово! думаю, при такой эксплуатации как у них и от 95го было бы так...ну может чуть пробежали бы больше и всё...
Лакосте мотай на ус, вот тебе и повышенные обороты...не крути до отсечки...И вообще, теперь вы понимаете, что ОЧ и СЖ не так близко друг от друга, как пугают инетовскими страшилками...
ШвейкМне главное чтобы до 100 000 авто не накрылось, а там мне все равно.
Это не фордовские эксперты! А независимая экспертная группа специализирующаяся по двигателям внутреннего сгорания. О как чуть пальцы на клаве не оставил. Нет в России гарантии ни на что! И поэтому не гарантийные машины. Да и свою я на ТО не гонял. Все делают у меня на работе.
Лакосте:
|
Швейк Мне главное чтобы до 100 000 авто не накрылось, а там мне все равно. |
Если у тебя фф стандартый, не накроется, если не будет заводского брака, даже на 92м...но коль есть в голове мысли о 240 кобылах, значит ты не стеснён в средствах, тебе нет разницы платить за 98й или 92й...жаль, что никто не выкладывает фоток своих поршней, есть же эндоскопы
alex5507:
|
Это не фордовские эксперты! А независимая экспертная группа специализирующаяся по двигателям внутреннего сгорания. О как чуть пальцы на клаве не оставил. Нет в России гарантии ни на что! И поэтому не гарантийные машины. Да и свою я на ТО не гонял. Все делают у меня на работе. |
какие адекватные мысли, респект тебе и уважуха, поддерживаю на 100%...Однозначно, твои коллеги просто перегрели двигатели, у вас же жарко...плюс наплевательское отношение к казённому имуществу...ты же меня понял конечно, ведь при такой чудовищной эксплуатации, детонации то не было...а тут по теме у всех только одна мотивация-детонация...доверчивые мы россияне эх, доверчивые...как в песне: то тарелками пугают, дескать подлые летают...то птичьим гриппом, то детонацией...
alex5507
ещё добавлю, объём ОЖ в ФФ довольно мал, поэтому машинко склонна к перегреву, ну типа соты родиатора забились мухами и т.п датчик температуры не есть точное средство измерения...Модераторы простите, что не совсем по теме, но это добавление к факторам которые вызывают детонацию...
цитата: |
И ещё обрати внимание на такой факт alex5507 сам пишешь, что на европейской бензе расход меньше, т.е. чем выше ОЧ тем расход меньше, у меня же на 95м больше на литр, минимум, чем на 92м, вот и спокойно без эмоций порассуждай почему так? |
Алекс5507 про моментальный расход написал на скорости, со своим моментальным сравнивал?
цитата: |
Германии 15 лет, и я к нему в гости каждый год ездил, так вот на ихнем бензе(премиум наш95) при скорости 160-170 расход 9.5-9.8, а на нашем 12.5 и т.д. |
У меня при скорости 70 - расход 4,5 на нашем 95 бензине
Попробовал я сегодня залить 92 в рабочую. Действительно нет детонации. На 95 есть небольшая на низах, когда медленно в горочку едешь и газку поддаешь, немного слышно, а на 92 нет. Но через перевал наш на 95, я подымался без напряга на 5 передаче 100-120, а вот на 92 на 4 максимум 85км/ч. Как то так. Тяга не по детски пропала. По городу, если честно, я не заметил изменений.
alex5507
6 June 2013
цитата: |
У меня при скорости 70 - расход 4,5 на нашем 95 бензине |
А вот разгонитесь на нашем 95 170 км/ч и посмотрите как 12-13 показывать будет. У меня тоже при 70-80 4.5-5.0 показывает. И не моментальный, а средний. Разогнался, сбросил и проехал 300 км на этой скорости! И за эти 300 км бак на нашем 98 высох. А вот когда ихний 95 залил, сбросил средний, разогнался 170, и проехал оставшиеся 350 км. Показал 9.5 и бенза четверть бака осталось, хотя на 50 км больше проехал.
цитата: |
ебольшая на низах, когда медленно в горочку едешь и газку поддаешь, немного слышно, а на 92 нет. Но через перевал наш на 95, я подымался без напряга на 5 передаче 100-120, а вот на 92 на 4 максимум 85км/ч. Как то так. Тяга не по детски пропала. По городу, если честно, я не заметил изменений. |
У нас хоть есть горы, но не такие как у вас...поэтому, разницы я не замечал...теперь тебе понятно, что нет детонации, для меня лично экономия имеет приоритет...но каждый выбирает сам, блин, снова минусы начнут ставить...
Согласен с вами! Экономия при спокойной езде есть! Расход топлива 92-по трассе 5.5 около 100 км\ч , 95 при тех же условиях на пол литра больше! А вот 98- 4.9 при тех же обстоятельствах и тех же маршрутах. Лично проверял!
Vital55rus
10 June 2013
95-й евро 5 при 60-й км/ч расход 3.6 литра на 100км.
Я про средний а не моментальный!
Vital55rus
10 June 2013
Средний при 120-140км/ч 6.7 литра. когда с Новосиба в Омск ехал комп обнулил по приезду средний расход составил 7.7 литра это при скорости 140-170км/ч
Vital55rus:
|
Средний при 120-140км/ч 6.7 литра. когда с Новосиба в Омск ехал комп обнулил по приезду средний расход составил 7.7 литра это при скорости 140-170км/ч |
средний расход по БК он в одной цифре, плюс может разница по чекам...
alex5507:
|
Согласен с вами! Экономия при спокойной езде есть! Расход топлива 92-по трассе 5.5 около 100 км\ч , 95 при тех же условиях на пол литра больше! А вот 98- 4.9 при тех же обстоятельствах и тех же маршрутах. Лично проверял! |
alex5507 мы с тобой пишем про 92й бензин одно и тоже, только тебе ставят плюс, а мне минус...умора, интересно эти минусисты сделали куклу вуду уже, как будто не марку бензина обсуждаем. а Швека
alex5507по поводу 98го верю, вполне может быть бензин другого состава, но к сожалению нет в наших лупандах оного...
ШвейкВ какой одной цифре? У меня что у одного комп десятки показывает
Vital55rus:
|
Швейк В какой одной цифре? У меня что у одного комп десятки показывает |
я имел ввиду, число...оно двухзначное, но одно, а не 120-140...