Народ, привет!
Подскажите...
Никак не могу врубиться по какому принципу врубается обычный кондей.
Вот несколько раз оставлял печку включенной в красной зоне, глушил авто и уходил по делам.
Далее я сажусь и завожу авто. Загорается индикатор A/C
И так было на разных положениях ручки от синего до красного.
Если печка выключена, то при повороте на уже заведенном авто, кондей не включается.
А теперь вопрос знатокам. Какого хрена кондей начинает работать?
Как очистить окна автомобиля от конденсата
Betengo
6 November 2011
Кондиционер
Анатолий11:
|
И что посоветуете? Если фрион выкачать, а потом заправить с нормальным маслом, проблемы не будет? Или это уже всё, хана компрессору. Остаётся только ждать когда накроется? |
Фреон выкачать не поможет.
Масло всё равно в системе остаётся.
Ну 1 раз если ,то как правило это немного.
30 грамм на 200 общих я думаю ничо не будет.
Спасибо за надежду. Остаётся только надеяться, что это не смертельно для компрессора. Ну да лето покажет. Ещё раз спасибо.
Doping_Night
22 March 2015
Ребят нужен ваш совет!
На днях зашумела муфта кондиционера, адски шумит, явно проситься на замену. Как думаете это гарантийный случай ? Я боюсь дилер скажет что я сам виноват, мол катался по лужам
Doping_Night:
|
Ребят нужен ваш совет!
На днях зашумела муфта кондиционера, адски шумит, явно проситься на замену. Как думаете это гарантийный случай ? Я боюсь дилер скажет что я сам виноват, мол катался по лужам |
гарантийный
Народ подскажите. В прошлом году не работал кондей, заехал к оффициалам: сказали, что фрион убежал хз куда, сделали диагностику- сказали, что все цело, залили фреон, кондей заработал. Снова близиться лето, снова кондей не холодит, обороты не увеличиваются, как будто снова фреон убежал... Что еще может быть? Ехать щас к оффициаллам далековато, машине всего 1,5 года, не мог же какой-нибудь шланг прохудиться. Вот думаю может заехать на простой сервис дабы определить неисправность ( может там пустяк какой), или же сразу ехать к оффициаллам и сказать что проблема повторилась?
Elkron
где-то не хилая утечка. сам по себе, при исправной системе, фреон никуда не девается. Обычно фреон уходит через бракованный
радиатор(как у меня) и высохший сальник привода компрессора. Я бы поехал к официалам.
цитата: |
где-то не хилая утечка. сам по себе, при исправной системе, фреон никуда не девается. Обычно фреон уходит через бракованный радиатор(как у меня) и высохший сальник привода компрессора. Я бы поехал к официалам. |
А это считается гарантийным ремонтом? Или мне скажут: радиатор не бракованый, вы его убили... Компрессор тоже оплатите))) Или же все таки гарантийный случай?
Про высохший сальник не знаю. А по поводу радиатора - если следов попадания посторонних предметов нет, то это их проблемы. Только вот какой гарантийный срок по радиатору? На моём радиаторе были четкие подтеки-размывы по "щекам". Это по краям радиатора которые. Официалы признали брак и заменили по гарантии. Правда есть одно но: у меня там знакомый работает и он присутствовал на осмотре.
А сколько вообще времени ушло на все работы? Просто не хочется оставлять автомобиль.
Позвонил дилеру, там мне отказались делать сославшись, что у них оборудование не работает)) И теперь ближайший дилер в 500км))
Мне поменяли радиатор и сделали то-1 за 5 или 6 часов. Это было в мае прошлого года.
Сергей Неизвестный
14 May 2015
Есть вопрос по климату. Буду весьма признателен. если поможете.
Вопрос в том, что у меня стоит климат, в жаркую погоду нагревается торпеда, и получается, что из сопел дует в грудь холодный воздух, а от торпеды, нагретой на солнце, шпарит тёплый. Оба потока не перемешиваются ни фига, получается, от лица хоть прикуривай, а грудь и пузо мёрзнут. Попытки направить дефлекторы вверх не приносят толку - ограничение перемещения максимум на шею.
Вот так и езжу - половина тела охлаждается - голова в жаре.
Причина, как я понял, в большой площади торпедо, она на солнце нагревается даже в движении (чёрная) и отдаёт тепло интенсивно((
Во втором фокусе такого не было, там торпеда чуток поменьше и сопла центральные повыше стояли, можно было их отрегулировать "на лицо".
Вопрос - как добиться комфорта?
При движении иногда не включается кондиционер, не понятно по какой причине. Если остановишься - включается. Такое ощущение, что ему мешает включиться поток воздуха от движения машины. Кто нибудь сталкивался может?
ura24732
25 May 2015
Кто сможет определить это масло POE или PAG ? Мне так показалось, что он сам не знает.
Я когда к нему подъехал он всем такой заправляет. Одна машина уже заправлена была,
вторая на заправке фреона стояла.
Сам спросил сам отвечу- это масло POE 100%,
развод людей .Вот
ссылка на это масло.
Товарищи у меня вопрос... на улице + 33 градуса... и в пробке кондиционер чтото не очень холоднит... как можно опредилить уровень охлаждения... и когда надо заливать фреон???
tolik1954
6 June 2015
3
Vidok161rus:
|
Товарищи у меня вопрос... на улице + 33 градуса... и в пробке кондиционер чтото не очень холоднит... как можно опредилить уровень охлаждения... и когда надо заливать фреон??? |
Диагностику сделай у кондиционерщика.Наверное рублёв 500 всего стоит.
Тем более у нас и в Ростове клубень спец по кондеям имеется.Мона про скидки для клуба напомнить еси чо.
Kecha
Приезжай проверим бесплатно 89282702733
Здрайствуйте всем!Может подскажет кто!ФФ3 2013 год 105 сил кондей!Непойму как включается(работает) кондей!авто простоял в жару на солнце соответственно салон сильно нагрелся!положение ручки на самый холод моторчик на 4 скорость!А/С загорелась рекультивация тоже,но кондей не включается!вот проеду по дороге и то на скорости только тогда включается!А простояла в тени авто
температура за бортом те же +27 включается кондей сразу!может какая то особенность у фф3?
Саня 42:
|
Здрайствуйте всем!Может подскажет кто!ФФ3 2013 год 105 сил кондей!Непойму как включается(работает) кондей!авто простоял в жару на солнце соответственно салон сильно нагрелся!положение ручки на самый холод моторчик на 4 скорость!А/С загорелась рекультивация тоже,но кондей не включается!вот проеду по дороге и то на скорости только тогда включается!А простояла в тени авто температура за бортом те же +27 включается кондей сразу!может какая то особенность у фф3? |
походу это глюк
да уже дважды так было!вот и чешу голову ведь кондей по идее должен сразу включиться независимо на солнце или в тени авто стоит!
У меня сразу включается независимо ни от чего.
MasterJR
Это нормально, вроде бы есть датчик влажности, по нему и срабатывает. А может, и по времени. Та же история была на 202м Мерседесе. Причём, при включённом кондее рециркуляция работает дольше, чем без кондея.
Drag
20 June 2015
Поделюсь своим опытом.
Итак, машина - ФФ3, 2 литра, климат-контроль. Выпущен в мае 2012. После этой зимы не включился кондей, симптомы христоматийные: нет щелчка муфты, включение не влияет на обороты и расход на ХХ, ну и воздух холодный не идёт.
Причина виделась одна: вышел фрион. Вот только вопрос был, сам собой или поломка?
Сегодня заехал на диагностику. Итоги: выкачали 85 грамм смеси, протечек не нашли. Проверяли вот таким аппаратом:
Залили 530 грамм хладагента и вроде бы 50 грамм масла. После этого компрессор тут же включился, система заработала в нормальном режиме.
Теперь вопрос в зал: как часто вы заправляете кондиционер? На прошлых машинах у меня на третий год после заправки кондей плохо, но работал, а тут прям вообще отказался. Это нормально?
ПС. Делал в САО, ценник - 1800 с диагностикой, если кому интересно - расскажу.
Drag
Напрягает все равно. Летом больше, когда в пробке вдруг оказывается, что она отключилась.
Drag:
|
Поделюсь своим опытом.
Итак, машина - ФФ3, 2 литра, климат-контроль. Выпущен в мае 2012. После этой зимы не включился кондей, симптомы христоматийные: нет щелчка муфты, включение не влияет на обороты и расход на ХХ, ну и воздух холодный не идёт. Причина виделась одна: вышел фрион. Вот только вопрос был, сам собой или поломка?
Сегодня заехал на диагностику. Итоги: выкачали 85 грамм смеси, протечек не нашли. Проверяли вот таким аппаратом:
Залили 530 грамм хладагента и вроде бы 50 грамм масла. После этого компрессор тут же включился, система заработала в нормальном режиме.
Теперь вопрос в зал: как часто вы заправляете кондиционер? На прошлых машинах у меня на третий год после заправки кондей плохо, но работал, а тут прям вообще отказался. Это нормально?
ПС. Делал в САО, ценник - 1800 с диагностикой, если кому интересно - расскажу. |
Видимо для фф 3 уже нормой становится...
Поломки и ремонт климата и кондиционера. (сообщение #16641339)P.S.
Дырки никакой не было... тупо кончлся.
YRI121
Я не то, чтобы за теорию всемирного заговора, но есть мысль, что на заводе недоливают просто. Т.е. если залить не 500, а 300 грамм, то на пару лет хватит, а там уже неважно.
В общем, посмотрим, что будет в 18м году. Если, конечно, машина у меня останется)).
Drag:
|
YRI121 Я не то, чтобы за теорию всемирного заговора, но есть мысль, что на заводе недоливают просто. Т.е. если залить не 500, а 300 грамм, то на пару лет хватит, а там уже неважно. В общем, посмотрим, что будет в 18м году. Если, конечно, машина у меня останется)). |
Дак на всех заводах уже давно так делают...
Это не только к форду относится...
MasterJRЕсли вдуматься, то это даже хорошо.
Любую комнату надо проветривать. А объём салона ФФ3 раз в 10-12 меньше обычной жилой комнаты. Так что даже один человек в состоянии "надышать" в машине очень быстро. От этого повышается влажность, что ведёт к образованию того самого "валенка" на испарителе, в котором с великим удовольствием гнездятся бактерии и вирусы. Так что в нормальном режиме машина берёт воздух с улицы, т.е. это равносильно открытой форточке в комнате. Да и зачем обычно включают рециркуляцию? Чтобы дизелем не дышать. Как правило, того времени, которое закрыт забор воздуха с улицы, хватает, чтобы разминуться с вонючкой.
В общем, это я к тому, что имеет смысл расслабиться и получать удовольствие от современной техники!
YRI121
Жаль, конечно, если это правда. Хочется верить в лучшее всё-таки.
Но в любом случае, проблема не так страшна, как кажется. Наверно, при желании, можно и у дилера бесплатно заправить, но нервы и время дороже, а сама операция занимает полторы тысячи и полчаса.
Народ,подскажите как быть
Фокус 2013 года,перестал работать кондей,даже муфта не включалась.
Думал муфта накрылась. Записался к офицалам,они сказали если просто нет фриона мы заправим за ваш счет(4000)если без заправки диагностика то (2500)желания платить за просто так офицалам нету,и сегодня съездил заправил кондей не у офицалов.Муфта включилась,но парень который заправлял сказал что он куда то уходит,утечку не увидел.после чего я уехал,включил кондей,(с ним в такую жару поприятнее ехать))так вот,при включеном кондее я в салоне услышал то что он спускает,и причем спускает не разом все,а постепенно,грубо говоря раз в 3-4 минуты,на радиаторе дырок никаких не видно,но он в масле снизу.
А завтра ехать к офицалам
2 people online