Подскажите, как можно реализовать подогрев форсунок ?
У меня тренд, есть ли там штатная проводка под подогрев или самому надо колхозить ?
Серый
15 January 2014
Кстати в теме ФФ2 по форсункам кто то писал,что,извините я не электрик,какие то там резисторы или теристоры
стоят в общем суть такова что чем теплее тем меньше они греют У меня кстати где то сломаная валяется могу разобрать и сфоткать что там
LIMONIUSцитата: |
теоретически, они должны нагреться чуть ли не одновременно. У меня лобовуха оттаивает, а снежок вокруг "писалок" в воду не превращается... |
Они же не капот греют, а свои жиклеры! Капот это побочный эффект.
LIMONIUS:
|
На волго форсунках сопротивление подогрева 275 Ом |
цитата: |
Они же не капот греют |
цитата: |
а снежок вокруг "писалок" в воду не превращается... |
по факту нужно на заведомо исправном авто замерить сопротивление, напряжение мы знаем и вычислить мощность, думаю после этого станет ясно должен ли капот оттаивать от нагревателей форсунок
ildar_sh
15 January 2014mobile
scorp-mb
Есть надежда, что сопротивление подогрева сильно зависит от температуры, поэтому надо поэксперементировать в разных условиях)
Отписываю. Сопротивление на 1-й форсунке- 46 Ом, на второй- 50,4 Ом. Напруга на обоих- 11,8 В.
что мне это дает? Работают или нет?
Чувствую, что сопротивление как-то не так проверил. Но оно есть...
К ОД записался, аж на 26 января, раньше нет...
Serj_brk:
|
LIMONIUS
Они же не капот греют, а свои жиклеры! Капот это побочный эффект. |
Понятно, что побочный, но он есть... Это же не болезнь, что у меня проявилось, а у тебя нет... Машинам по-боку, они все собраны одинаково.
LIMONIUS:
|
Отписываю. Сопротивление на 1-й форсунке- 46 Ом, на второй- 50,4 Ом. Напруга на обоих- 11,8 В. что мне это дает? Работают или нет?
Чувствую, что сопротивление как-то не так проверил. Но оно есть...
К ОД записался, аж на 26 января, раньше нет... |
Теоретически все должно работать)
мощность = напряжение в квадрате, делить на сопротивление.
Допустим 13 В напряжение при заведенном движке, и сопротивление обогрева 50 Ом.
13*13/50 = 3,38 Вт. Вполне себе так должны греть. А при какой температуре окружающего воздуха проводили замер? и работал ли до этого подогрев (сколько по времени включено зажигание было) ?
Но поправлюсь, они именно оттапливают замерзший лед внутри форсунки, но ни как не греют проточную жижжу. Для примера лапочка накаливания в габаритах обычно 5 Вт. Но когда она работает лед на плафоне не тает же )
LIMONIUS
15 January 2014
ildar_sh:
|
Теоретически все должно работать)
мощность = напряжение в квадрате, делить на сопротивление. Допустим 13 В напряжение при заведенном движке, и сопротивление обогрева 50 Ом. 13*13/50 = 3,38 Вт. Вполне себе так должны греть. А при какой температуре окружающего воздуха проводили замер? и работал ли до этого подогрев (сколько по времени включено зажигание было) ? |
Замер проводился при +15 градусах. Так как авто куплено в мае, проверить подогрев решил сейчас... Так что, работал он или нет, неизвестно.
А так, завожу авто с автозапуска, проходит минут 5, прихожу, всовываю ключ и вкл. лобовуху... Снежок вогруг форсунок как был белый, так и остается... Голову уже сломал...
Какие-то данные же должны быть об эл. сопротивлении "писалок"!!! Их же не наугад туда ставили...
LIMONIUS:
|
Замер проводился при +15 градусах. Так как авто куплено в мае, проверить подогрев решил сейчас... Так что, работал он или нет, неизвестно.
А так, завожу авто с автозапуска, проходит минут 5, прихожу, всовываю ключ и вкл. лобовуху... Снежок вогруг форсунок как был белый, так и остается... Голову уже сломал...
Какие-то данные же должны быть об эл. сопротивлении "писалок"!!! Их же не наугад туда ставили... |
За 5 минут снег вокруг с такой мощностью не оттает, даже ждать не стоит. У меня тоже подогрев форсунок, бывает иногда какая замерзнет, но это в первые минут 5-10 после старта. Далее отогревается обычно. Думаю у Вас обогрев работает все таки, судя по замерам. Кстати, на обоих форсунках мерили напряжение?
Есть конечно еще мифический шанс что в разъеме около одной из форсунок контакт плохой, это проверить сложнее, но можно.
Надо снять жабо, и отсоединить общий разъем, он на кронштейне мотора дворника пассажира закреплен. Фотки выше есть.
И померить сопротивление форсунок через него должно получится где то 25 Ом. Ну или по-очереди отключая форсунки.
LIMONIUS
15 January 2014
ildar_sh:
|
Кстати, на обоих форсунках мерили напряжение? |
Да, я на писал, что напруга на обеих форсунка одинакова. Мне с работы ехать минут 20. Когда завел, поехал, пассажирская оттаяла, а "моя" только во дворе
. Видимо, после прогрева подкапотного пространства.
Что меня натолкнуло на проверку...
цитата: |
Да, я на писал, что напруга на обеих форсунка одинакова. |
Упустил)
У Вас "валенок" на капоте есть? Я к чем спрашиваю. У меня сам капот с валенком очень не охотно греется, и лед с капота не оттаивает. Поэтому мало вероятно, что форсунки отогреваются от мотора.
Если так дальше пойдет, дойдем до того, что посчитаю сколько можно льда согреть и воды растопить за 10 минут, при такой мощности)
ildar_sh:
|
Упустил) У Вас "валенок" на капоте есть? Я к чем спрашиваю. У меня сам капот с валенком очень не охотно греется, и лед с капота не оттаивает. Поэтому мало вероятно, что форсунки отогреваются от мотора.
Если так дальше пойдет, дойдем до того, что посчитаю сколько можно льда согреть и воды растопить за 10 минут, при такой мощности) |
"Валенок" имеется... Но ему-то по... Форсунки-то в крышке стоят... Если они греются, значит и греться должно то, на чем они закреплены...
LIMONIUSОбратите внимание на форсунку,греющий элемент ниже капота!
LIMONIUS
Да, но от двигателя получается форсунки почти не нагреваются, и если оттаивают (пусть и долго), то из-за подогрева.
Ок, почти убедили
. Тогда почему на фото выше вокруг форсунок при минусовой t оттаявшие круги? Как это объяснить?
Что приводит к такому эффекту? Как точнее проверить работу подогрева? С тестером поиграл
- никто,
дь, толком не сказал, в рабочем они состоянии или нет. Не понимаю,
ня, какая-то.
Когда замерю свои, скажу, такое же или нет сопротивление. По замерам 100% работают) просто может сопротивление слишком большое (неудачные экземпляры) и греют плохо
хотя, по-моему, 3 Вт вполне достаточно
LIMONIUS
Вот вы заморочились и развели диалог у вас что замерзают форсунки? Если нет то что вас так тревожит? Тест простой,немного закидайте на ночь снежком сопла форсунок,за ночь они точно замёрзнут ну и с утра проверите Подогрев форсунок как раз и расчитан на то,что растопить воду и снег попавшие в сопла ибо по сути производитель подразумевает,что вы используете незамерзайку
Серый:
|
LIMONIUS Вот вы заморочились и развели диалог у вас что замерзают форсунки? Если нет то что вас так тревожит? Тест простой,немного закидайте на ночь снежком сопла форсунок,за ночь они точно замёрзнут ну и с утра проверите Подогрев форсунок как раз и расчитан на то,что растопить воду и снег попавшие в сопла ибо по сути производитель подразумевает,что вы используете незамерзайку |
Можно, на ТЫ!!! Я не заморочился, я в ступоре. Так как авто покупал в мае 2013 г., мне было до
пы эти сопла- пшикают и слава... А тут минус жахнул, одна не пшикнула... Мысль и закралась... Поэтому развел все это... Сегодня для меня еще откровение было. Завел авто с сигналки, прошло минуты 4. Пришел к машине, а у нее заднее стекло полосками оттаивает. Обогрев не включал, обалдел. Через минуту еще и лобовуха оттаяла... Я чуть ли не сел, но
нел. Это что-то вроде зимнего пакета, насколько я понимаю. Но я-то думал, что ВСЕ ЭТО РАБОТАЕТ от принудительного нажатия кнопок. Но, картина та же- вокруг форсунок снег. Но в форсунках снега не было, и не было капелек от растаявшего снега.. Опять же, да?
Получается, что авто само вкл. "нужное" при определенной температуре.
Читал где-то на этом форуме, что в форсунках стоят терморезисторы или что-то подобное... Судя по моим наблюдениям сегодня, это может быть похоже на правду?
P.S. Не будьте так строги к моим комментам, я просто БЛОХ в этом...
LIMONIUSцитата: |
Пришел к машине, а у нее заднее стекло полосками оттаивает. Обогрев не включал, обалдел. Через минуту еще и лобовуха оттаяла... Я чуть ли не сел, но нел. |
В инструкции к машине написано:
цитата: |
Автомобили без дополнительного отопителя. При окружающей температуре ниже 5°C и температуре охлаждающей жидкости двигателя ниже 65°C автоматически включается обогрев ветрового стекла и обогрев заднего стекла. Отключение происходит автоматически. |
Добавлю, что на последних прошивках BCMii этой фичи уже нет.
Serj_brk:
|
LIMONIUS
В инструкции к машине написано:
Добавлю, что на последних прошивках BCMii этой фичи уже нет. |
Да,еще не прочитал. А что это за последняя прошивка??? С какого времени она??? И почему фичу убрали, отопители ставят?
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
20 January 2014
-1
Судя по тому,что к форсункам омывателя переднего стекла моей машины подведены проводки,сделал вывод,что они с подогревом. А как этот подлогрев включается? Автоматом или кнопкой хитрой? Сегодня сидел минут 15 грел машину, форсунки не работали,думал что замерзли. Хотя залил финскую омывайку на минус 20. И тлько через минут 15-20 стали пшикать на стекло...Заднюю пшикалку на стекло так и не дождался. Значит ли это что омывайка все таки замерзает в шлангочках подводки к форсунке? у мну с-макс 2007 года.
Серый
21 January 2014
Вот ехал сегодня при -23 под капотом штатный утеплитель + автоодеяло
немного заметно круги вокруг форсунок
M1sterMaloy
28 January 2014
Добрый день форумчане! Купил незамерзайку в Ашане еще до морозов(-20 на наклейке).Ну конечно при -15 она стала сжижаться.Тут-то и перестали работать передние и задние форсунки.Добавил качественной незамерзайки(которая стояла и в -25 жидкая) и со временем(через денек) передние вроде отошли и брызгают.Но задний никак не хочет пропускать.Кто подскажет возможен ли разрыв шланга?Как проходит этот шлангпо кузову автомобиля?И что посоветуете делать в данной ситуации?
M1sterMaloy
Я думаю Машина у Вас грязная, съездите на авто мойку. Помоете, все заработает )
M1sterMaloy
29 January 2014
При чем тут грязная машина?Машина может и не чистая совсем,но не покрыта коркой грязи.Тут что-то другое,а сейчас морозы еще сильные...Может поможет загнать на мойку комплексную и по идее там тепло.Может успеет отогрется?
цитата: |
Может поможет загнать на мойку комплексную и по идее там тепло. |
Я с таким намеком и пошутил про грязную машину) Или сходить в какой-нибудь ТЦ с подземной парковкой, кино например посмотреть, как раз оттает).
Serj_brk:
|
LIMONIUS
В инструкции к машине написано:
Добавлю, что на последних прошивках BCMii этой фичи уже нет. |
Кстати, обогрев при ниже -5 не всегда включается... Или это делает незаметно.
Серый:
|
Вот ехал сегодня при -23 под капотом штатный утеплитель + автоодеяло немного заметно круги вокруг форсунок |
Вот, "побочный" эффект... Пжалста!!! У меня такого НИКОГДА не было. Как, объясните мне, плиз??? Всю ветку исписал. Утвердительного ответа не получил. От этого и понять не могу, работают и меня форсунки или нет...
LIMONIUS
А что мешает взять тестер и померить подается ли на них питание? Это займет меньше времени, чем всю ветку исписывать)))