M1sterMaloy

Москва, ЮАО (RU)


Active in topics:
 
Двигатель8 years

 
Дилеры Ford9 years

 
Электрооборудование10 years

M1sterMaloy
14 October 2015mobile


Поделюсь своим опытом.Выбивает на всех заправках также.Заливал бензин придерживая ручку пистолета.Машина на гарантии 33 тыс пробега было.Поехал к ОД Авилон.Сделали диагностику.Нашли типов резинку маленькую и сказали это засор и не гарантийный случай.1200 рублей отдал.Приезжаю на заправку-опять отстреливает.Поехал через неделю опять к ОД.Опять загнали в бокс и через час нашли тип уже пружинку.И снова не помогло.Приехал сразу же к ОД.Подключили ноутбук посмотрели и по гарантии приговорили на гарантийный замену патрубка с горловины. Я так понял причину они и не нашли.Через месяц заменили на горловины от рестарта. Щас заправляюсь без проблем.

Авилон Дилеры Ford
M1sterMaloy
21 May 2014

1

sam333Могу присоединиться к проблеме. Обратился по замене ветрового стекла 26.04 по КАСКО, оформленного у самого дилера "на месте", бортанув других агентов и СК . Прокатав майские праздники и положившись на клиенто-ориентированность или как там по маркетингу "КРУПНЕЙШЕГО ДИЛЕРА #1"ждал от дилера звонка на запись по ремонту.Решил, что это сверх наглость и почему-то сразу подумал на ВСК позвонил именно им 19.05.2014 . Мне по базе сказали ваше направление отправлено дилеру 29.04.2014.Звоню уже два дня оставля номерок и не ответа ни привета.Что лобовое на титаник надо 3 недели искать в Москве,когда "гаражи" привезут за три дня оригинал на место,а кое-де хоть ставь прям щас и установят за 3 часа??? или тупо забили, или в коллективе не развито чувство переживания за клиента( а я ведь мог вообще стоять в гараже и без машины,испытывая дискомфор из-за вот такого сервиса)?
Я не давлю на сотрудника конкретно, понимаю парней,которые сидят, а он один всегда и народ в очереди стоит на страховое случаи. Но такой #1 ДИЛЕР Если уж хочет поднимать статус Марки Форд а также СВОЕ ИМЯ, я считаю должен отрабатывать запросы клиента в пределах рабочего дня.Не хочется менять дилера, не хочется ехать в гаражи, хотя нашел где уже поставить и т.д.Просто хочется нормального отношения... Хочется спросить вы так со всеми работаете и работайте с жалобами почаще.Готов к диалогу, пишите в личку или сюда, а форумчанам отпишусь по результатам чтобы было все прозрачно и чтобы никто не подумал что это заказ на антипиар.
P.S. Не хотелось поститься в прошлый раз, скинул на случайность.Но при замене бокового стекла, не подключили колонку, что обнаружил позже.+ Вам в карму что устранили и даже мойку технологическую бесплатно предоставили.

Подогрев форсунок Электрооборудование Focus 3
M1sterMaloy
29 January 2014


При чем тут грязная машина?Машина может и не чистая совсем,но не покрыта коркой грязи.Тут что-то другое,а сейчас морозы еще сильные...Может поможет загнать на мойку комплексную и по идее там тепло.Может успеет отогрется?

Подогрев форсунок Электрооборудование Focus 3
M1sterMaloy
28 January 2014


Добрый день форумчане! Купил незамерзайку в Ашане еще до морозов(-20 на наклейке).Ну конечно при -15 она стала сжижаться.Тут-то и перестали работать передние и задние форсунки.Добавил качественной незамерзайки(которая стояла и в -25 жидкая) и со временем(через денек) передние вроде отошли и брызгают.Но задний никак не хочет пропускать.Кто подскажет возможен ли разрыв шланга?Как проходит этот шлангпо кузову автомобиля?И что посоветуете делать в данной ситуации?

M1sterMaloy
1 November 2013


Добрый день! Форд Фокус 3 хэтчбэк стекло боковое левое переднее 1700431 разбили, сколько будет стоить замена на оригинал?.Спасибо!

Авилон Дилеры Ford
M1sterMaloy
5 October 2013


Читал в некоторых постах что при покупке в Авилоне люди получали скидочную карту автосалона.Мне при продаже никакой карты не было предложено)),хотя скидку давали.Карта скидочная должна даваться всем покупателям?или на усмотрение менеджера?.Просто порой уже везде чувствуешь при очередной покупке что тебе чего-нибудь недовыдадут или промолчат о чем-нибудь,такая уж технология продаж и маркетинг в России.

M1sterMaloy
13 August 2013

-2

1. Кузов: хетчбек
2. Комплектация: Titanium
3. Двигатель и трансмиссия: 1,6 л (125 л.с.), АКПП
4. Цвет Lunar Sky
5. Опции: Пакет "Зимний", Пакет "Городской 1", Комбинированная обивка, Круиз-контроль+Контроль давления в шинах,(дополнительно Шумка+антикоррозия, сетка в бампер, защита картера, ковры в салон и багажник, механический блокиратор АКПП)
6. Цена: 800 000 руб(с допами)
7. Приобретен
8. Регион покупки: 77 RUS
9. Возраст покупателя: 27 лет

M1sterMaloy
10 August 2013


Стоимость Каско 58500
Стоимость Осаго 5500 +1200(расширение до ляма)
Название ВСК
Стаж/возраст 8/27
Город Москва

M1sterMaloy
2 August 2013


Жду свой Фокус в августе.Бронировал в июле.Позвонил менеджеру и он подтвердил подорожание на 20к+.Уныло както((.По-сути решение производителя лишило меня возможности купить диски на зимнию резину.Не говоря уже о увеличении стоимости КАСКО...Все салоны кто докупил авто и на складе щас стоят продают по новым расценкам,нормальный такой навар(по-российски).



    up