CSDB
2 November 2011
Подсветка салона, бардачка, подлокотника, багажника и тд.
МishaLза пачку сигарет
на разборе от фф2 таких пинов 10-ток насыпят,такие же они как в фф3,все унифицировано,но это нормальные,качественные пины.
АНДРЕЙ1973И плюс доставка рублей 250.
МishaLНайди блок вентилятор и там провода длинные и разьемы к жест.диск,USB ...увидишь
dooom
какая доставка, в Москве разборок как грязи.
а все эти пины от компов,дерьмо еще то,непредназначены они для использования в авто и на вибрации не расчитаны.
МishaL
ты же в Мск! там с десяток разборок больших! не делай ерунды, АНДРЕЙ1973
прав 1000%. Бери с запасом, аппетит приходит во время еды! Пригодятся. Я и в своем городе нашел легко!
finncrisp
Ему нужен один пин!
Ок. Буду искать. Не горит.
finncrisp
23 May 2013
dooom
мне когда начинал было нужно 2! в итоге поставил постепенно штук 100! Совершенству нет предела.
dooom
23 May 2013
1
Желтая провода номер один подошел 1:1
Ок. Это типа "мамы"?
Или ,... там два "папы" ?
МishaL
На фотке что обозначает?Это же "мама".
МishaL:
|
Или ,... там два "папы" ? |
цитата: |
Или ,... там два "папы" ? |
Где это взял два "папы"? Или приезжай к нам сделаю и прошиваем.
dooom:
|
МishaL Вот 1:1 на С4
|
вот и смотрите,пин неподпружиненный,при вибрациях нет гарантии контакта, ко мне уже раз 7-8 обращались с неработающим круизом, где использовались пины от компьютерных разъемов, работал,а потом перестал.
Ладно. Там узел не особо важный.
АНДРЕЙ1973
Это не для круиза,это же не подходит он же средний.
АНДРЕЙ1973Думаешь я этого снял фото ,это неее другой разъем от вентилятора проводки...
dooom
я ничего не думаю,я уже все сказал,концепция у этих комповых разъемов одинаковая,неместо им в авто,все имхо,дальше каждый решает сам.
BezzzPaniki
24 May 2013
dooomWennРебята, сейчас делаю (точнее уже сделал) проводку для подсветки... прочитал всю ветку с самого начала, но остался ряд вопросов. Завтра предстоит монтаж всех этих спагетти в авто поэтому выручайте...
а) вы предохранитель какой-нибудь в цепь ставили или необходимости в нём нет?
б) в колодке С23 мы срастили разъём 5 и 4. В одном из этих проводов есть 12В, а в другом пусто и он идёт на разъём плафонов? если я всё правильно понял, то суть этой манипуляции, грубо говоря, продлить проводку за счёт незадействованного участка и тем самым подать + на разъём плафонов. Если всё действительно так, то имеется вопрос: контакт 5 обязательно оставлять пустым? Там вообще на другом конце колодки есть приёмщик-то какой по этому 5 разъёму? Я просто думаю ничего не вынимать и не отрезать, а объединить их, поставив между ними где-нибудь до самого разъёма перемычку (примерно как на рисунке).
в) ещё где-то прочитал, что С4-1 это постоянный минус подсветки (по датчику освещённости), а С4-11 это минус подсветки при открытых дверях (принцип потолочного плафона)... так вот... сделал минус сразу на оба этих контакта и поставить перед ними трехпозиционную кнопку выключения (второй рисунок)... положение 3 (минус идёт на С4-1) - подсветка горит с наступлением темноты, положение 2 (в нем минус, идущий на С4 размыкается) - принудительное полное выключение подсветки, положение 1 (минус идёт на С4-11) - подсветка загорается только при открытии двери. Здесь тоже имею вопрос: не произойдёт-ли чего неприятного при переключении этого тумблера, так сказать, "на лету" при включенной подсветке? Больше переживаю за электронику машины, а не за подсветку...
г) и вообще, какую нагрузку можно давать на всё это безобразие? Планирую повесить на неё подсветки ног водителя и всех пассажиров, подстаканников, ручек и карманов всех дверей и ящика подлокотника...везде без фанатизма (по кусочку светодиодной ленты с тремя диодами)... выдержит?
Заранее большое спасибо!
И вот ещё чего... авто от аккумулятора отключать при всех этих манипуляциях?
Smartslex
25 May 2013
парни подскажите пожалуйста про штекера на подсветку ног они у всех стоят или как повезет у меня тренд спорт 2012 все перерыл нет ничего нашел только эти под панелью приборов если кто в курсе подскажите
Smartslex
ни один из тех, что на фото.
Смотри внимательнее... сам разъем под плафон ты скорее всего не увидишь (он белого цвета) потому как они обычно приматываются черной изолентой к ближайшему пучку проводки... ищи утолщения рядом с местами под плафоны.
Все облазил, снимал бардачок нет ничего ,просмотрел, прощупал все провода нету, короче я уже запарился их искать.
Smartslexплохо ищите, есть они там
, к жгутам подмотаны изолентой,бывает очень качественно
. для водителя,с лева за ковролином обычно,к жгуту подмотаны.
Если вы имеете ввиду ковролин тот что черный, то я его задирал, и с водительской стороны, и с пассажирской там лежит большой пучок проводов под каким-то пенопластом ,я их вытаскивал ,прощупывал ,залезал под панель обшарил на 3 раза ни хрена там нет.Больше я не знаю как искать .Мне уже писали установщики допов,.. что не видели не одной машины где бы их не было .Ну как их еще искать можно.
Smartslexвот он... со стороны водите который... это я его уже отмотал от той кучки проводов, что чуть левее от него (был под чёрной изолентой).
все разъёмы на очень кототких проводах, так что ищи очень-очень близко от отверстия под плафон.
Smartslexвот со стороны пассажира... тоже уже отмотан...
Вообщем, я кажется закончил с первой частью подключения - подал питание на штатные разъёмы и подключил к ним подсветку.
"+" брал с разъема С23, как на фотках Wenn'а (немного выше по ветке), а "-" взял с С4 причём взял сразу два через тумблер: один с С4-1 (добавлял контакт), а второй с С4-11 (там просто запараллелился к уже существующему проводу).
Вот так теперь выглядит блок с USB разъемом в бардачке, на который поставлен тумблер переключения минуса:
Помойму очень даже "штатно" выглядит...
Осталось разобрать туннель подлокотника и проложить вновь изготовленную проводку для задних пассажиров... ну и заодно сам подлокотник с подстаканниками засветить... сейчас размышляю над тем как сделать чтобы он подсвечивался только при открытии... как сделаю, так сразу похвастаюсь...