Скрытый текстПомогите определиться, сама уже не могу
В декабре должен придти заказанный в июне ФФ3 (седан, титаниум, 1.6 МТ+биксенон+парктроники) - цена вопроса 758 тыр. Пока ждала машину как-то мой взгляд упал на Пассат. За 750 тыров можно взять 2008-2009, 160 л.с. (можно и турбодизель надыбить) в хаевской комплектации с 2 пакетами (кожа рожа все дела, парктроники, адаптивный биксенон, автомат и т.д., пробеги порядка 50-70 +-). Вот и встала я на распутье. Фокус придет на летней резине, сразу попадалово на зимнюю + каско + коврики + еще куча мелочей и выйдет это все в 800 с хвостом. Пассат же естественно с зимней резиной, даже есть уже переобутые. Только страховка и оформление в допы уходит. Это два варианта, а есть еще третий вариант, ездить на своей машине до весны а потом уже морочиться с покупкой пассата, продажей своего фуфика нынешнего. Что посоветуете?
П.С. Не пинайте сильно
x
Скрытый текстВТОРОЙ ВОПРОС (УЖЕ НАСУЩНЕЕ):Новая дилемма. Два отличных варианта, оба уже посмотрены, что выбрать. Разница что один дизель-механика плюс камера, второй бензин-автомат минус камера. Пробеги практически одинаковы. Комплектация и ухоженность одинакова.
1. Автомобиль 2008 года, куплен в конце февраля 2009 г. 1.8 TSI (160 л.с.) Комплектация Highline + 2 пакета (полная). Коробка типтроник (НЕ ДСГ). Пробег 65 000 км. Все ТО пройдены у офиц.дилера; на 45 000 км заменены тормозные колодки, на 60 000 км (август 2011 г.) заменено масло в коробке, свечи, топливный фильтр. Машина уже на зимней резине + летняя резина. Цена 750.
2. 2008 г.в. (сборка уже Калужская)
2,0 TDi
HighLine
6-MT
пробег под 70 000,00 км
черный
из комплектации - все что положено хайлайну (кожа-рожа , все электро, круиз-контроль)+ обогрев лобового стекла, мультимедийный центр RNS-510 DVD+NAVI
камера заднего вида (не "колхозная" а родная - которая в значке на багажнике)
парктроник, Webasto (встроенный штатный). Цена 780.
x
В-общем тема решена, выбрала я себе дизель на ручке. Машина более прозрачна, и по моим ощущениям в любом случае надежнее. Всем спасибо за помощь в принятии моего решения, вы мне все очень помогли.
Klonn®:
|
Ща даж не хочет слушать о механике |
главное то, что она умеет и на ручке и на автомате...И при случае может выбрать любой вариант. Большинство же женщин, начавших ездить на АКП, боятся механики как огня..
Blinkerцитата: |
Большинство же женщин, начавших ездить на АКП, боятся механики как огня.. |
+1
я была уверена, то никогда больше не сяду за ручку... боялась, что давно не ездила на ней и вообще...
но летом так сложились обстоятельства, что надо было сесть и ехать, без вариантов. ну я и поехала
заглохла всего два раза, в самом начале... пока не привыкла к машине.
я конечно рада за себя, что в случае необходимости смогу сесть и за механику, но осознанно такой выбор делать не буду
цитата (Navigator!) |
Stig11 Не факт, знаю массу людей которые ищут машину именно на ручке, особенно если она б.у. я из их числа |
Б/У как правило покупают, когда нет денег на новую, а стало быть и ручка в данном случае это плод экономии а не 100% желание покупателя...
Кирочка
надо было в таком случае в белорашу ехать за машиной. дешевле бы вышло.
tired_pilot
8 November 2011
2
aksakal52:
|
Поиграешься, помучаешься годик с дизелем, особенно зимой, и бензинку купишь. |
Нинаю.
Ниразу с дизелем зимой не мучался
Даже в -37... Вот на бензинках как раз народ мучался в эту температуру...
КирочкаНу главное что все разрешилось хорошо и конь выбран удачно для тебя любимой ++)))