Давление в шинах Focus 3

13 years ago

6



Давление воздуха в шинах (холодные шины)

ФФ2
posted imageposted image

ФФ3
posted imageposted image
давление в шине, датчики давления, спускает колесо, давление в колесах, компрессор

avatar
Гоншчик
2 November 2011

Давление в шинах Focus 3
144,7K
views
93
members
159
posts

leonis
20 April 2012


ребята, на заморачивайтесь! Купил манометр специально, что бы контролировать давление в шинах не доставая компрессор. Так он занизил показание на 0,5 Атм! Накачал по нему. Так отъездил пол месяца. Вчера решил проверить его показания - оказалось, что манометр на компрессоре был вернее (это если предположить, что профессиональный аппарат стоящий на заправке даёт верные показания). Так что 2-3 десятые доли - это не показатель (по факту может быть больше, а может и меньше). Мой совет - держать так, как прописано в инструкции!
avatar
Kolan85
22 April 2012

-1

leonis
Если держать давление как прописано в инструкци на резину 215 55 R16 а это 2.1 атм. то машину уж больно сильно качает и ездить так плохо. А если качнуть 2.5 то всё отлично.
Z-men
23 April 2012


подскажите, а для 215 55 R17 какой оптимал будет, а то машину забрал поездил, жестковато как то, проверяю а там показывает 3,1 на задних, перед не успел проверить нужно было ехать край ... резина Bridgestone Turanza ER300 215/50/17 95W
avatar
dimcher
23 April 2012

1

Z-men
водительскую дверь открываешь и смотришь, что на наклейке написано. 3.1 явно много, скорее всего 2.3-2.5. И обязательно проверять на холодных колесах (или после 2-3 км спокойного пробега)
Z-men
23 April 2012


dimcher

Сегодня вечерком померил, перед был 3,15 , а зад 3,1. Все спустил до 2,6 Бар, рулиться стала хуже, но стало значительно мягче проходить неровности, думаю спустить еще , где нибудь до 2,3-2,5 .

Мне в другой теме по этому вопросу говорят:

Т
Туземец:

Z-men
Насколько мне известно, это транспортировочное давление. Дилеры должны делать предпродажку и спускать излишки.
Поправьте, если ошибаюсь.


Получается что предпродажку делали хреново или не делали вовсе ... слегка расстроился ...
avatar
tixo
24 April 2012

2

Z-men
Прочитайте инструкцию стр.267. Оптимальное давление в шинах зависит от загрузки, мощности/типа мотора и скорости движения.
avatar
Васильич32
2 May 2012


цитата:
Сегодня вечерком померил, перед был 3,15 , а зад 3,1.

У меня так же было, когда забирал машину из салона. Я еще удивлялся, почему на крутых поворотах зад заносит.
avatar
Патрон
15 May 2012

1

Держу 2.1Бар по кругу,колеса Мишлен Пилот Спорт3 225.45.17!Проехал 5тысяч,все устраивает!Да и при покупке авто,на лобовом машины была наклейка с рекомендацией в 1-2 человека,2.1Бар!
avatar
Kyokushin
7 June 2012


Вот такая "приятная" картина была с завода, как забрал машину и успел накатать 1200 км...

Установил все по 2.2, посмотрим...
P.S. Резина 215/50/17 пакет Стиль Титаниум, Бриджи.
avatar
Самуил
14 June 2012


avatar
Kyokushin:

Вот такая "приятная" картина была с завода, как забрал машину и успел накатать 1200 км...

Установил все по 2.2, посмотрим...
P.S. Резина 215/50/17 пакет Стиль Титаниум, Бриджи.

А я на таком (3,2) с Москвы в город N 450 км... Что-то жесткая подвеска, но на хорошем асфальте идет как по рельсам...
Сейчас 2,2, т.к. в машине на трассе постоянно 4 чел... , выше не хочется...
Noize
14 June 2012


Беда в том, что нет двух приборов которые показывали бы одинаково. У меня например насос, маленький переносной манометр и подкачки на заправках все по разному показывают, причем разница довольно существенная. Нужен какой-то эталонный прибор
avatar
aeronautical
14 June 2012


N
Noize:

нет двух приборов которые показывали бы одинаково.

У меня 2 манометра. Один механический, второй электронный - оба показывают абсолютно одинаково. Так же проверяли манометром у дилера - результат тот же, все одинаково.
Noize
15 June 2012


aeronautical
Хм повезло однако.. Названия манометров не подскажите ?
avatar
aeronautical
15 June 2012


N
Noize:

Названия манометров не подскажите ?

Механический -"FIT" за 65 рублей (очень хороший манометр).
Электронный - "Качок" за 360 рублей (дрянь редкостная).
Но оба показывают тютелька в тютельку одинаково, и с этими же результатами тютелька в тютельку показывает профессиональный манометр у дилера.
avatar
Warchild
27 June 2012


у меня КонтиПремиум 2, первый раз когда забирал из салона было около 3 атм, спустил воздух до положенных 2,1 атм, показалось что колеса сильно спущены, но ямки, стыки мостов и прочая мелочь не ощущалась совсем при езде. Ближе к лету стал держать 2,3 атм по кругу, стало немного жестче, и все вышеперечисленные изъяны стали ощущаться намного сильнее. Щас уже привык)) А вообще выше 2,5 атм да и то под большой нагрузкой производитель резины не рекомендует качать, так как ухудшается сцепление с дорогой, что не безопасно.
avatar
qa555
4 July 2012


А кто нибуть закачивал в шины инертный газ "DRIVE-MG"?
avatar
aeronautical
4 July 2012


avatar
qa555:

 
А кто нибуть закачивал в шины инертный газ "DRIVE-MG"?

че дает? Какой эффект?
avatar
qa555
5 July 2012


aeronautical
закачавшие говорят, что улучшается мягкость хода, резина мягче, мелкие неровности проглатываются
EgaVga
5 July 2012


... и, как следствие, хороший характер и прекрасный аппетит
avatar
aeronautical
5 July 2012


E
EgaVga:

и, как следствие, хороший характер и прекрасный аппетит

ой да ладно, на сколько? На 1-2 стакана бензина на сотню? Я Вас умоляю
avatar
qa555:

закачавшие говорят, что улучшается мягкость хода, резина мягче, мелкие неровности проглатываются

погуглю, интересно стало...
avatar
tiger_sc
11 July 2012


цитата:
закачавшие говорят, что улучшается мягкость хода, резина мягче, мелкие неровности проглатываются


А физический принцип сего объяснить могут? ;о)
avatar
Васильич32
12 July 2012


цитата:
215/55 R16 перекачал с 2.1 на 2.5 стало намного комфортней (качание пропало)

Аналогично!
avatar
Jonn
8 August 2012


При увеличении давления увеличивается ли расход и ухудшается ли динамика авто?! А то сделал как и заявлено 2.1 вместо 2.5 конечно стало мягче на разбитых дорогах, но на асфальте не могу понять что изменилось. Вроде чуть чуть управляемость похуже стала.
avatar
Magistr
8 August 2012


Jonn
цитата:
При увеличении давления увеличивается ли расход и ухудшается ли динамика авто?!
Расход меньше, динамика лучше при увеличении
avatar
Jonn
8 August 2012


цитата (ТитоН)
Jonn
цитата:
При увеличении давления увеличивается ли расход и ухудшается ли динамика авто?!
Расход меньше, динамика лучше при увеличении


Вот мне и кажется, что машина стала чуть медленнее=((
avatar
skl313
21 August 2012

1

ПО МОЕМУ ОПЫТУ ПРИМЕРНО ТАК: плюсы при перекачанных колесах: управляемость. динамика. экономия топлива.
минусы: повышенная нагрузка на подвеску. износ средней линии покрышки . увеличенный тормозной путь. вероятность заноса.
плюсы при недокачанных; преимущество при торможении . мягче проходит неровности. меньше нагрузка на подвеску.
минусы:хуже управляемость. износ боковых линий покрышки. возможность повреждения диска и покрышки при попадании в яму. больше расход топлива. динамика ниже.
отсюда вывод : лучше качать по паспортным значениям и замер производить на холодную. На разогретой резине давление на 0.3-0.4 выше. У себя накачано 2.2 ( допускаю 2.3 максимум). По моему оптимальный вариант.
avatar
Самуил
22 August 2012


Откатал на 2.2 15.000 км (не считал 3.0 - 3.2 первые 500 км ).
На ТО-1 проверили давление 1.9 по кругу , подкачали до 2.2. Проехал 500 км, жестковато, замерил - 2.5 Сервис, мать их...
На юг поехал на 2.1 - чуть мягче, + чуть меньше гремит передняя подвеска на грунтовке...
В результате оставил 2.1

Измерения естественно, на одном и том же шиномонтаже и на том же манометре...
avatar
tiger_sc
23 August 2012


цитата:
Измерения естественно, на одном и том же шиномонтаже и на том же манометре...


На ТО то явно другой манометр был.
avatar
skl313
24 August 2012


МОЖНО СДЕЛАТЬ 2.3 перед и 2.1 зад. и управляемость хорошая и зад в поворотах не переставляет...
avatar
Skarface
11 September 2012

3

Руководствуюсь вот такой табличкой
http://img826.imageshack.us/img826/7192/960e.jpg

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up