Подскажите пожалуйста в чем может быть дело- Бьет руль от 110км в час!(покачивание лево-право)
резина стандарт -мишлен,2 раза балансировал-говорят покрышки и диски не кривые все ок!
диски брал у дилера не оригинал а что то типо реплики -многоспицевые...может для них нужны проставочные кольца?!
Amorello
31 October 2011
Биение, вибрация и стуки руля и рулевого управления
mt762:
|
На скорости свыше 90 начиналась вибрация, скоре частая салона. Причина оказалась в том, что я залил в заднее левое колесо жидкость для герметизации проколов хайгировскую. Верь после этого производителю, что эта хренотень не влияет на баланс. |
Улыбнуло
Ставрополь 26 Саня
1 July 2015mobile
Ребята стук при вывернутом руле пропал. Мне просто выпрямили защиту.
Здравствуйте,возможно не в ту тему пишу. Сразу прошу извинить меня!)) Вопрос такой. Машина Фокус 3 2011 г,коробка автомат,но как я понял,то сцепление не PowerShift! Вобщем проблемма заключается в том,что при нажатии педали тормоза,в любом положении селектора при повороте руля влево или вправо у меня начинает как то закусывать или подклинивать руль,когда отпускаешь тормоз все в порядке! У моего папы такая же машина но у него 12 г и сцепление PowerShift,у него такой проблемы нет и руль крутится легче! не пойму в чем причина в насосе гура,рейке или вобще в вакуумнон усилитиле,непонятно при чем тут тормоза вобще!Зараннее спасибо за ответы
Titaniumff3
Действительно жидкость от проколов влияет на балансировку. А если долго с ней ездить еще и разрушает покрышку.
Titaniumff3
20 August 2015
cheh6
Так я это понимаю! И улыбнуло меня именно то что чел залил эту гадость внутрь колеса))) неужели не понятно что это на сто процентов повлияет на балансировку, а в последствии, когда эта жижа прилипнет к внутренней части колеса еще наверно его выкинуть придется..
Переобулся на зимнюю резину, новый комплект нордмастер шипованная. и как всегда западло одно колесо с биением 2-3 мм.(на зад)
с двумя пришлось минимизировать биения. Да-да есть такие балансировщики которые проводят минимизацию, а не просто грузики до 100гр вешают! По балансировке станок и ноль покажет с грузами. но биение даст о себе знать при скорости, так как радиус опоры будет меняться, резонанс как правило после 80-100км для биения 2-3мм.
Про нормативы биений тут хорошо изложено:
http://carmn.ru/volkswagen/passat-b6/4-1-15-rad...in.htmlhttp://carmn.ru/volkswagen/passat-b6/4-1-16-min...ya.html
TOLYA226:
|
Переобулся на зимнюю резину, новый комплект нордмастер шипованная. и как всегда западло одно колесо с биением 2-3 мм.(на зад) с двумя пришлось минимизировать биения. Да-да есть такие балансировщики которые проводят минимизацию, а не просто грузики до 100гр вешают! По балансировке станок и ноль покажет с грузами. но биение даст о себе знать при скорости, так как радиус опоры будет меняться, резонанс как правило после 80-100км для биения 2-3мм. Про нормативы биений тут хорошо изложено: http://carmn.ru/volkswagen/passat-b6/4-1-15-rad...in.html http://carmn.ru/volkswagen/passat-b6/4-1-16-min...ya.html |
Как все сложно у вас . Я уже четвертый сезон катаю китайскую резину , шипы все на месте ,грыж нет , протектор почти как новый , на любых скоростях ни какой вибрации нет , балансировал только когда новую ставил , то беш осенью 2012 года .
Ставрополь 26 Саня
27 October 2015mobile
IURIK
Ну скинь что за резина
IURIK я и от летнего кардианта не в восторге. начал скрипеть после 40 тыс.
Titaniumff3
24 November 2015
КОМРАДЫ!
Пишу сюда, не знаю куда.
Вобщем так.
Авто ФФ3 2013 г.в. пробег 65000 км. имеется вибрация при езде автомобиля на скорости от 100 км/ч. Идет она по всему салону, не большая но очень сильно раздражающая. Ощущаю я ее ногами, местом которое сидит на сиденье, на руле. Это происходит и на зимних колесах и на летних (диски одни и те-же). Балансировку делал много раз, при чем балансировали не просто приклеиванием грузиков, а при отклонении на чистом колесе более 40 грамм смещали резину относительно диска до разницы примерно 10-15 грамм, и потом остальное доводили грузиками. Давление тоже везде одинаковое.
Проверял на разных дорогах и на очень качественных и на не очень, везде ситуация одинаковая. При чем если заходить в поворот (небольшой) то вибрация усиливается, так же усиление происходит и при добавлении газа.
Кто что скажет?
Titaniumff3
попробуй вывесить передние колеса и раскрутить на скорости и посмотри что с колесами,а уже дальше будем думать куда копать
Titaniumff3
24 November 2015
Diesel86
Мысль такая была, попробую, погляжу.
Ставрополь 26 Саня
24 November 2015mobile
Titaniumff3
У меня так было на десятке,поставил новый комплект колёс полностью и всё прошло. А я уже хотел привода менят полностью. Попробуй поставить чьи нибудь колёса и прокатиться.
Марс16
24 November 2015
Titaniumff3
Аналогичная ситуация. Вибрация на скорости от 80 до 100 (далее уже не так заметна). Особенно бесит на ровном новом асфальте.
Рою форумы и машину уже более года. Смотрели все: ступичные, тяги, рейку, привода, подушки двигла. Балансировку делал несчитанное количество раз, даже диск запаски на одно зимнее колесо перекинул, так как была небольшая вмятина на диске. Все одно и на летней и на зимней резине. Пробег 42 тысячи, вибрация началась на 25 тысячах и не усиливается, вроде бы. А может уже привыкаю.
Вот думаю про схождение колес (развал вроде не регулируется), но не могу у нас в городе найти нормальный стенд и мастеров.
Предлагаю Вам отрегулировать схождение.
Titaniumff3
24 November 2015
1
Марс16
Вот это дельное замечание, про схождение я не думал... Надо попробовать.
Titaniumff3
Прошу отписаться по результатам. А то пока у самого нет времени на развал-схождение. Да и, как уже писал, нет нормального сервиса.
Titaniumff3
25 November 2015
Марс16
Пока не делал))) Да и вот думаю, а он при чем... Колеса изнашиваются ровно, прямую держит... Если бы там был такое смещение то машина точно бы ехала в сторону или колеса показали бы износ..
Марс16
25 November 2015
Titaniumff3
Тоже так думаю, но как выяснилось из темы про развал-схождение есть косяки с завода в виде недокрученных регулировочных гаек и болтов. Не знаю уж как там не докрутили, но вот так.
Сам скорее всего буду делать, потому что уже некуда рыть.
Titaniumff3
25 November 2015
Марс16
А у тебя коробка какая? У меня ПШ, на скорости 120 включал нейтраль, ощущение что чуууууть меньше становится вибрация, таким образом я исключаю работы двигла, сцепы и коробки. Попробуй та же, если пропадет то причина там, если не пропадет то только в подвеске и наверно надо крутануть колесо и помереть биение..
Марс16
25 November 2015
Titaniumff3
МКПП, на нейтрали вибрация также присутствует. Не уменьшается.
В субботу опять заехал на подъемник. Решил сам еще раз более детально все осмотреть, пощупать и постучать. Ничего криминального, только левая стойка стаба (кость) немного люфтит. Кроме того, родной пыльник (защита картера) поизносился, пришлось выкинуть. И стальную защиту (Новлайн) и стойки уже заказал.
Хотел сделать схождение, но мастер (кстати уже 10 лет только ему доверяю) в очередной раз отговорил, мотивируя, что машину не уводит от прямолинейного движения и резину не жрет, и что это не может быть причиной вибрации.
Чет я совсем расстроился с этой проблемкой, да еще как-будто и увеличилась вибрация.
Товарищи, может среди Вас есть те, кто победил вибрацию, любую? Почему любую, так я бы проверил на своей тачке симптомы которые лечили и дали результат.
Заранее спасибо откликнувшимся.
Ставрополь 26 Саня
1 December 2015mobile
Марс16
Ты уверен ,что с покрышками и дисками 100% порядок?
serpantin666
1 December 2015
Марс16:
|
Товарищи, может среди Вас есть те, кто победил вибрацию, любую? Почему любую, так я бы проверил на своей тачке симптомы которые лечили и дали результат. Заранее спасибо откликнувшимся. |
диски родные? у меня были диски не родные и диаметр ЦО был больше на 5 мм, была жуткая вибрация
Titaniumff3
1 December 2015
1
Я свои тормозные и колесные диски проверил на биение. Тормозные в пределах 0,03 мм, колесные в пределах 0,5 мм осевое биение. И справа и слева, правда только передок смотрел. Но вот гранаты ощутимо бьют, хотя микрометром туда не подлезть было в моих уличных условиях, но вот они могу давать тряску. Там биение несколько мм.
Ставрополь 26 Саня
1 December 2015mobile
Про вибрацию могу одно сказать. Можно один раз в яму попасть и колесо будет вибрировать и при этом балансировка будет выдавать ноль. Первым делом ставте колёса с машины на которой нет вибрации.
Ставрополь 26 Саня
serpantin666
Диски родные. Балансировака под 0. Битый диск поменял на запаску. Смущает то, что биение одинаковое и на летних и на зимних колесах и строго на скорости от 80 до 100 км/ч.
В приводах люфта нет. Пробег всего 42 т.км. Дороги у нас неплохие, даже сказал бы отличные по сравнению с соседними регионами. Машину не насилую, стараюсь следить за каждой мелочью.
Titaniumff3
А что за прибор такой, как так точно проверить диски?
Ставрополь 26 Саня
1 December 2015mobile
Марс16
Балансировка это не показатель.
Марс16
1 December 2015
Ставрополь 26 Саня
При прогоне колеса на балансировочном станке биения не видно. Ну это на глаз. А как определить с точностью, что колесо не круглое?
Ставрополь 26 Саня
1 December 2015mobile
Марс16
Я же говорю у меня тоже выдавало что колесо отбалансированно. И продолжало бить. Сменил калёса полностью и всё прошло. Это было на ваз 2110.
1 person online