Итак, уже полтора года владения машиной!
Думаю, что пришло время поделиться впечатлениями. Касаемо ТО - проходил у официального диллера, все сделали быстро и не дорого. Ничего втюхивать не пробовали.
Теперь о машине:
- двигатель. У меня 1,6 125 автомат. Может 2 литра и лучше, спорить не буду. Мне хватает за глаза и на трассе и в городе погарцевать и груженый и пустой и в крутые горки и т.д. едет очень прилично. Бензин лью 95, заправка уважаемая, проблем не испытываю. В принципе, ездить можно и на 92 вполне сносно, только самую малость теряет прыти. На трассе такие потери не ощущаются, а в городе между стартами на светофорах может и один дополнительный процент не помешает. Считал для себя по расходу, 92 дешевле, но есть чуть больше. В итоге то на то и выходит. Так и решил использовать только 95 ЕВРО. Претензий к движку нет и сказать про него особо нечего, разъве что про экономичность. В жестоких пробках зимой и 14 литров запросто можно намотать. Максимальный рекорд поставлен этим летом 5,8 литра с тремя пассажирами, багажом и кондиционером на скорости 105 км/ч по трассе. Такие рекорды удаются почему-то только утром. Вечером ест больше. Не знаю почему, может температура или влажность воздуха играют свою роль. И еще, заметно быстрее прогревается в сравнении с 2 фокусом.
- коробка. У меня ПШ. Давным-давно перестал даже думать о том, что это робот. Работает плавно, стартует прилично, переключает вовремя. Если не
... педаль газа, то никаких рывков и быть не может. При старте отпускаю тормоз и с полсекундной паузой начинаю нажимать на газ. Если давить на газ сразу, то иногда чувствуется как смыкается сцепление, если выдерживать паузу (пусть самую маленькую) то не чувствуется ничего ВООБЩЕ. За все время эксплуатации коробка никак не изменяет какие либо свои режимы работы. Как работала с первого дня, так работает и сейчас. Это все радует, а особенно расход бензина уменьшает заметно. По сравнению с гидроавтоматом на 2 фокусе, который у меня был, расход уменшился литра на полтора. Зимой в сильные морозы однажды чувствовал дрожание при смыкании сцепления, но как только стало потеплее, всё прошло само и больше не появляется. Спрашивал у дилера, что это могло бы быть. Они не знают. Благо, не проявлялось больше.
- салон. Выше всяких похвал. У меня комбинированный с кожей. По прошествии времени, ничего не скипит, ткань не выгорела, кожа не потрескалась, короче, как был - так и остался. Если надраивать периодичеки (чего я и делаю), то выглядит как только с конвеера.
- музыка. У меня сони РП7. воспроизводит практически все, с телефоном дружит, голосом управляется. Ни пожеланий, ни замечаний также нет.
- свет. Ксенон. Ксенон сам по себе супер, а в комбинации с виражными фарами ещё больше супер! Однажды ехал на такси ночью и почувствовал на сколько не хватает виражных фар. Про ДХО вообще молчу, есть, и ничего "колхозить" не нужно.
- подвеска. За время владения не разболталась. По прежнему больше напоминает спортивную. Я уже привык к таким и меня она вполне устраивает. Руляемость великолепная! Доводилось покрутить баранку на других машинах. Однозначно - форд лучше рулится. Зимой и в большие лужи (это когда аквапланирование начинается) здорово помогает система курсовой устойчивости. Реально помогает.
Ну вот, пока вроде все. В итоге, машиной очень доволен. В ближайшее время марке изменять не собираюсь. Разъве только размерчик сменить
. Приглядываюсь к новому Эксплореру. Поездил на тест-драйве, очень понравился. Но там другой класс машин и не из этой ветки.
За сим остаюсь преданный вам фокусовод. Пишите, спрашивайте если чего