Форда Фокуса купил, как положено - обмыл.
Прикатался, пригляделся, но про Вас я не забыл!
Вот о Феденьке рассказ, я поведаю сейчас…
(Повесть написана от души, кому не интересно курите форум дальше, а кого интересует – милости прошу! Не знаю куда написать, но тема похожая, пишу сюда. Понимаю что это есть в других ветках форума, поэтому можете пропустить…)
Скрытый текст
Ну вот наконец-то я и стал обладателем своего Форда Фокуса III. Кузов хэтчбек, Titanium, 1,6 л (125 л.с.), АКПП PowerShift, цвет Moondust Silver (серебристый по нашенски). Опции: Пакет "Премиум свет", Пакет "Titanium Х", Радио Пакет №7, Электрообогрев лобового стекла и форсунок, Пакет "Городской 1", Пакет курильщика.
Почти разменял первую тысячу км. Конечно для «полноценного отзыва» этого маловато – но просто хочется поделиться впечатлениями!
Итак начнём! (буду краток…)
О выборе: не знаю как Вам, дорогие читатели – но мне Форд Фокус 3 очень понравился. Если честно почему то вывалилось из головы даже понятие Ford. До него перебирал много вариантов: Фольксваген, Мазда, СанЁнг, Митцубиши, Пежо, Киа, Ниссан… В общем выбор был широк и сказывалось «богатство выбора». Сначала остановился на Пежо308SW (у обычного 308 зад очень не понравился, а вот у нового 308SW…) Практически уже ехал заказывать, но совершенно случайно вспомнил о Форде – залез на сайт компании и прям на первой странице влюбился в нового Фокуса. Прочитал характеристики, посмотрел фотки и подумал – по дороге заеду в салон (жаль что все три близлежащие салоны примерно в 150км от меня – прям «Бермудский треугольник» (впрочем как и салоны Пежо)) и если как говорится «придётся по сердцу» - возьму! Приехав в салон уже к вечеру увидел выставочный красный экземпляр и понял – моё! (только в серебристом варианте) Странно… какой там тест-драйв – я даже не разглядел его как следует! Заказал и стал «почётным многотысячным ждуном».
В течении времени ожидания попал на этот форум (Слава его создателям!) и уже более конкретно стал изучать отзывы, особенности и т.д. Кстати! Огромное спасибо сказать хочется dexter за помощь в отслеживании заказа!
Если честно по истечении двух недель и 950 километров влюбляюсь (не побоюсь этого слова) в него всё сильнее. Даже не хочется из-за руля выходить – катался бы и катался! Можно сказать – нравится в нём всё! Что-то я отвлёкся… подумают что Форд мне приплатил…
Водить учился в ДОСААФ на УРАЛ, ЗИЛ131., в армии служил в авто батальоне – соответственно КАМАЗ, УАЗ, ну и на Ниве по Москве комбата повозил… До Форда у меня в личном пользовании было 6 автомобилей (Москвич-Комби, ГАЗ24, Мерседес123, ОКА, ВАЗ2115, Хёндай Гетц (вот с ним и буду сравнивать, т.к. комплектация полная, кондюк, автомат), на данный момент бесспорно Федька – лучший!
Ну а теперь кратенько для «ждунов»:
По поводу маленького багажника – ну я как бы не спорю (в принципе для перевозки багажа багажники на крышу и Газельки с Камазами никто не отменял) – но специально сегодня фотосессию проводил – четыре варианта:
1.) – слева в багажнике – всё что возил всегда с собой – аптечка, огнетушитель и т.д. По крайней мере в Гетце. Справа в багажнике лежит компрессор (брал только когда ездил надальяк – типа на Юга) и канистрочка с незамерзайкой (кстати никогда с собой не возил, так как считаю – хоть раз в неделю капот открывается (ну хоть чисто посмотреть не упёрли ли движок а вообще неплохо поглядывать и за уровнями жидкостей и масел, по крайней мере меня так учили и всем советую. А сейчас вожу чисто посмотреть как сигнализируется заканчивающаяся незамерзайка) а канистра стоит рядом с машиной в гараже – взял и долил!
2.) Всё что слева уложено в сетку и занимает прилично места…
3.) Всё уложено в органайзер под полом, и места там ещё предостаточно для всякой мелочёвки (просто рассовал всё как попало…)
4.) Органайзер накрыт поликом и багажник «девственно пустой»!
Двигатель и коробка устраивают полностью. Не являюсь «гонЩеГом», считаю – «Не спеши – тебя ждут дома!». И машинка едет как надо, в спокойном режиме, коробочка переключает передачи почти неощутимо (типа электромобиль). Если надо и «рвануть» на обгон может, но не увлекаюсь – обкатка… И салон устраивает, как уже говорил – из-за руля не хочется вылазить (особенно ночью). Если честно на пассажирском сиденье, а тем более на заднем, даже не сидел, но жена, дочка и «редкие пассажиры» довольны вполне.
Нашёл применение для ящичка под переключателем света – там у меня теперь лежат стопочки в кофре (какая же машина без них – некомплект!), сигареты, зажигалка ну и на дне притаились средства контрацепции… Куда же без всего этого в лес за подснежниками… Получилось такое «НЗ для водителя»
О свете (в смысле об освещении, а не то что Вы подумали) За «Премиум свет» Форду респект и уважуха! Светит почти как у меня прожектор в тепловозе. ДХО работает отлично – не надо ничего колхозить. При проезде по лесам, дворам – «виражные фары» - просто подарок судьбы! В Гетце при левом повороте ночью в неосвещённых местах приходилось «заглядывать за поворот» глазками (в смысле стойка мешала), тут при правильной посадке мне по крайней мере стойка не мешает.
Кстати о посадке. Регулировка руля по вылету и наклону – это гут. Можно как хочешь его «поставить». Сиденье с электроприводом всё таки неплохая штука как я понял. Хоть и нельзя, но «двинуть» сиденье даже в движении не составляет труда. Кожаная отделка неплохо смотрится, правда в мороз, в тонких парадно-выходных брюках ляшеньки при посадке слгка подмерзают, а «попогрейка» греет в основном в районе ткани, но климат-контроль сравнительно быстро ситуацию исправляет. В Гетце был кондиционер и приходилось постоянно что то подкручивать, заслонки-фишечки, а тут как поставил 19, так и не меняется практически, единственное при запуске «громковато дует».
О музыке. Сонька (та которая РП7) по моему скромному мнению неплохо звучит. Музыку слушаю «вполголоса» - максимум на 7 ставил – мне на работе музыки хватает. (Подрабатываю «музыкантом» - пою на свадьбах (не реклама)) Все девайсы что включал – CD, флешки на 4 и 8 гектар, плеер iPodNANO – обрабатывает «на раз»! Всё по-русски, всё понятно. Для каждого входа – своя регулировка эквалайзера, настроил и не заморачиваюсь. Функция «свободные руки» работает на УРА. Всё отлично слышно и меня и звонящего, косяк только (сам виноват! Позарился на «китайфон» С5000 с двумя симками) в том, что не читается записная книжка и приходится либо вручную с панели Соньки набирать (если номер помнишь), либо с телефона, что не есть гут. Голосовое управление прикололо, жаль я не рублю в аглицком, но буквы хоть немного знаю и научил тётеньку (точнее она-меня) меня понимать хотя бы для начала переключить с радио на USB и обратно, включить конкретно «забитую в память по названию» радиоволну. А мой алабамский акцент она не очень воспринимает, говорю ЮСБ, включает блютуз ичтото мне не по русски втирает – долго тренировался, и в конце концов мы поняли друг друга и пришли к определённому консенсусу. Управление на руле меня устраивает (тем более сравнивать мне не с чем, такого у меня ещё не было). Неудачно для курящего водителя расположен «Пакет курильщика» - но курить надо бросать! – и это факт! В приоткрытое окно «стряхивать» пепел - он обратно возвращается, а если приклеить ветровики – при открытии окна шум от дороги в салоне… В общем бросаю курить (и чем больше об этом думаю – тем больше хочется…странно…). Да и с этим ещё на Гешке были преценденты – в жару только салон подостынет, приоткроешь окно и весь холодный воздух в дырку со свистом уходит. Вот и сидишь крутишь заслонки-фишечки.
Шумка устраивает пока, ничего не гремит не скрипит. «Детской болезни» Гешки – стука задних стоек нет – и это радувает нас!
Ну вот наверное пока и всё… извините за многобуКАФ, просто уже три ночи обдумывал текст, столько было мыслей, а как сел писать – всё из оперативной памяти головного мозга выветрилось, остались только эмоции. Есть пара задумок как ещё «облагородить» салон, но об этом в другой раз и в отдельной теме. Спасибо за внимание!
Почти разменял первую тысячу км. Конечно для «полноценного отзыва» этого маловато – но просто хочется поделиться впечатлениями!
Итак начнём! (буду краток…)
О выборе: не знаю как Вам, дорогие читатели – но мне Форд Фокус 3 очень понравился. Если честно почему то вывалилось из головы даже понятие Ford. До него перебирал много вариантов: Фольксваген, Мазда, СанЁнг, Митцубиши, Пежо, Киа, Ниссан… В общем выбор был широк и сказывалось «богатство выбора». Сначала остановился на Пежо308SW (у обычного 308 зад очень не понравился, а вот у нового 308SW…) Практически уже ехал заказывать, но совершенно случайно вспомнил о Форде – залез на сайт компании и прям на первой странице влюбился в нового Фокуса. Прочитал характеристики, посмотрел фотки и подумал – по дороге заеду в салон (жаль что все три близлежащие салоны примерно в 150км от меня – прям «Бермудский треугольник» (впрочем как и салоны Пежо)) и если как говорится «придётся по сердцу» - возьму! Приехав в салон уже к вечеру увидел выставочный красный экземпляр и понял – моё! (только в серебристом варианте) Странно… какой там тест-драйв – я даже не разглядел его как следует! Заказал и стал «почётным многотысячным ждуном».
В течении времени ожидания попал на этот форум (Слава его создателям!) и уже более конкретно стал изучать отзывы, особенности и т.д. Кстати! Огромное спасибо сказать хочется dexter за помощь в отслеживании заказа!
Если честно по истечении двух недель и 950 километров влюбляюсь (не побоюсь этого слова) в него всё сильнее. Даже не хочется из-за руля выходить – катался бы и катался! Можно сказать – нравится в нём всё! Что-то я отвлёкся… подумают что Форд мне приплатил…
Водить учился в ДОСААФ на УРАЛ, ЗИЛ131., в армии служил в авто батальоне – соответственно КАМАЗ, УАЗ, ну и на Ниве по Москве комбата повозил… До Форда у меня в личном пользовании было 6 автомобилей (Москвич-Комби, ГАЗ24, Мерседес123, ОКА, ВАЗ2115, Хёндай Гетц (вот с ним и буду сравнивать, т.к. комплектация полная, кондюк, автомат), на данный момент бесспорно Федька – лучший!
Ну а теперь кратенько для «ждунов»:
По поводу маленького багажника – ну я как бы не спорю (в принципе для перевозки багажа багажники на крышу и Газельки с Камазами никто не отменял) – но специально сегодня фотосессию проводил – четыре варианта:
1.) – слева в багажнике – всё что возил всегда с собой – аптечка, огнетушитель и т.д. По крайней мере в Гетце. Справа в багажнике лежит компрессор (брал только когда ездил надальяк – типа на Юга) и канистрочка с незамерзайкой (кстати никогда с собой не возил, так как считаю – хоть раз в неделю капот открывается (ну хоть чисто посмотреть не упёрли ли движок а вообще неплохо поглядывать и за уровнями жидкостей и масел, по крайней мере меня так учили и всем советую. А сейчас вожу чисто посмотреть как сигнализируется заканчивающаяся незамерзайка) а канистра стоит рядом с машиной в гараже – взял и долил!
2.) Всё что слева уложено в сетку и занимает прилично места…
3.) Всё уложено в органайзер под полом, и места там ещё предостаточно для всякой мелочёвки (просто рассовал всё как попало…)
4.) Органайзер накрыт поликом и багажник «девственно пустой»!
Двигатель и коробка устраивают полностью. Не являюсь «гонЩеГом», считаю – «Не спеши – тебя ждут дома!». И машинка едет как надо, в спокойном режиме, коробочка переключает передачи почти неощутимо (типа электромобиль). Если надо и «рвануть» на обгон может, но не увлекаюсь – обкатка… И салон устраивает, как уже говорил – из-за руля не хочется вылазить (особенно ночью). Если честно на пассажирском сиденье, а тем более на заднем, даже не сидел, но жена, дочка и «редкие пассажиры» довольны вполне.
Нашёл применение для ящичка под переключателем света – там у меня теперь лежат стопочки в кофре (какая же машина без них – некомплект!), сигареты, зажигалка ну и на дне притаились средства контрацепции… Куда же без всего этого в лес за подснежниками… Получилось такое «НЗ для водителя»
О свете (в смысле об освещении, а не то что Вы подумали) За «Премиум свет» Форду респект и уважуха! Светит почти как у меня прожектор в тепловозе. ДХО работает отлично – не надо ничего колхозить. При проезде по лесам, дворам – «виражные фары» - просто подарок судьбы! В Гетце при левом повороте ночью в неосвещённых местах приходилось «заглядывать за поворот» глазками (в смысле стойка мешала), тут при правильной посадке мне по крайней мере стойка не мешает.
Кстати о посадке. Регулировка руля по вылету и наклону – это гут. Можно как хочешь его «поставить». Сиденье с электроприводом всё таки неплохая штука как я понял. Хоть и нельзя, но «двинуть» сиденье даже в движении не составляет труда. Кожаная отделка неплохо смотрится, правда в мороз, в тонких парадно-выходных брюках ляшеньки при посадке слгка подмерзают, а «попогрейка» греет в основном в районе ткани, но климат-контроль сравнительно быстро ситуацию исправляет. В Гетце был кондиционер и приходилось постоянно что то подкручивать, заслонки-фишечки, а тут как поставил 19, так и не меняется практически, единственное при запуске «громковато дует».
О музыке. Сонька (та которая РП7) по моему скромному мнению неплохо звучит. Музыку слушаю «вполголоса» - максимум на 7 ставил – мне на работе музыки хватает. (Подрабатываю «музыкантом» - пою на свадьбах (не реклама)) Все девайсы что включал – CD, флешки на 4 и 8 гектар, плеер iPodNANO – обрабатывает «на раз»! Всё по-русски, всё понятно. Для каждого входа – своя регулировка эквалайзера, настроил и не заморачиваюсь. Функция «свободные руки» работает на УРА. Всё отлично слышно и меня и звонящего, косяк только (сам виноват! Позарился на «китайфон» С5000 с двумя симками) в том, что не читается записная книжка и приходится либо вручную с панели Соньки набирать (если номер помнишь), либо с телефона, что не есть гут. Голосовое управление прикололо, жаль я не рублю в аглицком, но буквы хоть немного знаю и научил тётеньку (точнее она-меня) меня понимать хотя бы для начала переключить с радио на USB и обратно, включить конкретно «забитую в память по названию» радиоволну. А мой алабамский акцент она не очень воспринимает, говорю ЮСБ, включает блютуз ичтото мне не по русски втирает – долго тренировался, и в конце концов мы поняли друг друга и пришли к определённому консенсусу. Управление на руле меня устраивает (тем более сравнивать мне не с чем, такого у меня ещё не было). Неудачно для курящего водителя расположен «Пакет курильщика» - но курить надо бросать! – и это факт! В приоткрытое окно «стряхивать» пепел - он обратно возвращается, а если приклеить ветровики – при открытии окна шум от дороги в салоне… В общем бросаю курить (и чем больше об этом думаю – тем больше хочется…странно…). Да и с этим ещё на Гешке были преценденты – в жару только салон подостынет, приоткроешь окно и весь холодный воздух в дырку со свистом уходит. Вот и сидишь крутишь заслонки-фишечки.
Шумка устраивает пока, ничего не гремит не скрипит. «Детской болезни» Гешки – стука задних стоек нет – и это радувает нас!
Ну вот наверное пока и всё… извините за многобуКАФ, просто уже три ночи обдумывал текст, столько было мыслей, а как сел писать – всё из оперативной памяти головного мозга выветрилось, остались только эмоции. Есть пара задумок как ещё «облагородить» салон, но об этом в другой раз и в отдельной теме. Спасибо за внимание!
x