Принцип работы Климат-контроля



Здравствуйте, форумчане! Интересует следующий (возможно глупый) вопрос:
При включении Климат-контроля в режиме АВТО включается кондиционер (А/С on).
Отключается ли кондиционер автоматически и изменяется ли при этом индикация или работает постоянно и отключение возможно только вручную.
Заранее благодарен
климат-контроль, кондиционер, климат, охлаждение салона, датчик температуры, температура в салоне

serbus
27 October 2011

Принцип работы Климат-контроля
160,7K
views
160
members
493
posts

avatar
driver161
4 February 2012


Arakal
АНДРЕЙ1973
Вообщем сегодня звонил к ОД. Сказали что фильтр так быстро не может "завоняться" и они помоему догадываются в чём причина. Предложили оставить машину на 2 дня для разбора и просушки салона. Потом что-то нужно будет промазать герметиком и всё будет гуд. Короче что-то где-то протекает. Вот теперь думаю кога выбрать время.
avatar
yanbatishev
4 February 2012


За два дня могут такого нахимичить с машиной...в том числе наснимать чего для ремонта других авто!!!Акуратнее с ними!
avatar
Виталюга
6 February 2012


Здравствуйте,мне на ФФ3 совершенно не нравится работа климат-контроля,в отличии от ФФ2 в котором по мере прогрева салона скорость оборотов вентилятора постепенно снижалось и становилось практически не слышно, здесь же (на ФФ3) салон уже прогрелся, а вентилятор отопителя так и продолжает фигачить практически на полных оборотах,а если снизить температуру то климат начинает дуть холодным воздухом,но скорость обдува не снижает.
Скажите у всех так? или это особенность(неисправность) моего авто.
avatar
driver161
5 February 2012


Виталюга
у меня так же, скорость снижает до 4-го уровня и всё. Ниже не было ни разу... или морозы просто сильные... Минус 15 - 20.
avatar
_Shadow_
6 February 2012


avatar
Серый:

Я на фф2 с климатом определил для себя при морозах Завожу мотор,немного прогреваю и поехал Климат в ручной режим,скорость вентилятора на второе деление и рециркуляцию,тогда авто быстрей прогревается

Какая рециркуляция? Если её включить - моментально стекла потеют.
А
Алихандро:

Подскажите у кого нибудь на фф3 когда работает климат-контроль переодический слышны какие-то прыканья под торпедой. Заранее спасибо.

Это электро моторчики заслонки двигают, меняют направление потока.
avatar
para1978
6 February 2012


Виталюга
Я сначала тоже думала, что на "авто"обороты не снижаются и вентилятор всегда шпарит на полную. Оказалось не совсем так, в общем в течении недели я на машине передвигаюсь на небольшие расстояния, в основном до работы минут 20 и с работы также. Так вот, поняла, что этого времени не хватает до полного прогрева машины, чтобы обороты вентилятора упали. У нас в среднем -25. Когда поехала за город и в один конец время поездки было около часа, специально ехала с климатом в режиме "авто", обороты вентилятора упали до 3-х делений примерно через 30-40 минут поездки.
avatar
Havok
6 February 2012


Виталюга
У меня по мере прогрева салона скорость вентиляторов уменьшается по сути до нуля и климат держит заданную температуру.
Алихандро
7 February 2012


Shdow А у вас тоже слышны эти прыканья или это такой принцип работы климата на всех машинах ФФ3? просто это у меня первя машина с климатом и инагда просто напригает.
avatar
Sums
29 February 2012


Про режим Mono, так и не понятно!!! Почему инжикация не горит и как сделать индикацию? Это так у всех, или косяк отдельных авто!?!
avatar
AHTuXPuCT73
29 February 2012


Sums
Я так понял у всех не горит режим моно, но он работает)
avatar
Havok
29 February 2012


Нету индикации. Так и должно быть. Режим работает. Сделать индикацию никак нельзя - это не предусмотрено.
avatar
EvgenFF3
29 February 2012


Havok
Как это не предусмотрено? На дисплее есть возможность индикации. Скорее всего это устранимая недоработка
avatar
Sums
29 February 2012


Завтра попробую у диллера узнать. Возможность индикации действительно есть.
avatar
Havok
29 February 2012


Ну вот так не предусмотрено, откуда я знаю почему )).
avatar
mironov_a
1 March 2012


только что перечитал мануал там написано что при удержании кнопки AUTO несколько секунд загорается режим МОНО на дисплее. у меня не загорается но это не критично. ведь показывает два дисплея температуру и водителя и пассажира.
avatar
dooom
1 March 2012


mironov_a
и у меня тоже не загорается MONO
avatar
Kolan85
1 March 2012


А что у Вас происходит после повторного нажатия кнопки AUTO?
Так должно быть нажал я кнопку AUTO включился автоматический режим нажал или удержал повторно не чего не происходит AUTO режим не отключается, а отключается только нажатием кнопки скорости вентилятора прибавить или убавить. Так у всех?
avatar
para1978
1 March 2012


Kolan85
Ну да, так и есть. Также если выберите режим обдува то авто тоже отключатся
avatar
yanbatishev
1 March 2012


а почему при вкл. режима АВТО начинает кондиционер работать...???а если я хочу чтобы печка работала на АВТО..
avatar
para1978
1 March 2012


yanbatishev
Кондиционер включается, если не ошибаюсь, когда за бортом +4, если ниже, то только печка, просто надпись остаётся, но на самом деле на Авто, при температуре воздуха ниже +4, он не включается.
Если температура за бортом выше +4 и вы не хотите, чтобы работал кондиционер, тогда просто выключите его и всё
avatar
yanbatishev
1 March 2012


para1978
так в том и дело что на улице минус,а включаешь АВТО и высвечивается А/С on
avatar
para1978
1 March 2012


yanbatishev
Ну да надпись будет, но на самом деле кондиционер включится только когда на улице будет выше +4
avatar
Havok
1 March 2012


avatar
yanbatishev:

и высвечивается А/С on

Тебе же написали, что он просто горит, не более. Кондиционер при минусе не включится!
avatar
Серый
1 March 2012


успокойтесь это было и на фф2 и на моне Не даст электроника включиться кондею зимой
avatar
yanbatishev
1 March 2012


Серый
Спасибо все ясно,но все таки лучше бы индикация отражала действительность...
avatar
LD_50
6 March 2012


Климат! Может пока не разобрался как им пользоваться (раньше в моих авто его не было), но алгоритм работы странный: выставлен режим авто и температура водителя/пассажира - 20/20. На прогретом двигателе (за бортом около -5С), спутстя уже минут 10-15 после начала движения, со стороны водителя дует действительно горячий воздух, а со стороны пассажира такое впечатление, что кондей холодит, совсем воздух холодный. Очень странно. В ручном режиме так же. После манипуляций с установкой температуры на макс. и постепенного уменьшения ее со стороны водителя, ситуация исправляется: с обеих сторон дует горячий воздух. Иногда приходится вкл/выкл климат.
Стоит отметить, что если ничего непредпринимать, то через некоторое (весьма продолжительное, имхо) время климат начинает работать более-менее одинаково.
Книжку читал, ничего нового для себя в этом плане не открыл. Хочу задать диллеру вопрос на ТО.
avatar
wladiska
10 March 2012


объясните мне кто нибудь такую ситуацию. Ставлю климат на АВТО и температуру 20гр. Он как обычно дует в начале на больших оборотах, потом вроде успокаивается но не до конца и в салоне становится не 20гр. как я выставил а по ощущениям все 30. сигналкой проверял температуру салона показывает 29-30 градусов. правда не знаю где стоит датчик температуры для сигналки. И еще есть такая мысль что светит солнце в стекла и от этого солнца становится жарко, а датчик печки стоит вроде как под рулем. может этот датчик не греется до 20 градусов, а солце греет лицо и мне от этого жарко становится ))). как то вот так вот. Вот не пойму в чем проблема? кто знает отпишитесь.
avatar
Серый
10 March 2012


wladiska
По сигналке нечего температуру мерять ,там датчик засунут под торпедо
Датчик интенсивности солнечного света для климат контроля стоит на панели (посередине перед лобовым стеклом)
avatar
wladiska
10 March 2012

1

avatar
Серый:

контроля

почему тогда греет так сильно? или мне так кажется или что то не исправно явно. может датчик чем нибудь заклеили на заводе
avatar
Arakal
11 March 2012


wladiska
ИМХО ответ прост - весна подкралась незаметно! Солнышко то греет уже "не по децки" - вон на градуснике -5, а на солнце вода ручьями бежит. У меня всю зиму климат выставлен был на 18,5 - хватало вполне, а вот вчера пришлось "в полевых условиях" испытать работу климата при двух условиях - стоянка с включенным движком при солнце в лобовуху и стоянка в тени. Так вот - стоянка в тени - всё отлично - штатная работа климата, а вот при стоянке на солнце (если не трогать заслонки) - очень жарко (хотя в верхние воздуховоды идёт прохладный воздух как положено). Просто солнышко снаружи уже хорошо припекает, а сама машина ещё в зиме находится (металл, пластик и т.д. всё холодное) Тут нужна адаптапция и организму и автомобилю - примерно как перед включением-выключением отопительного сезона. На улице вроде и тепло - а в квартире уже прохладно, а отопление ещё не включили - так же и наоборот. Так что мне кажется просто надо пережить "Эти критические дни"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up