Здравствуйте, форумчане! Интересует следующий (возможно глупый) вопрос:
При включении Климат-контроля в режиме АВТО включается кондиционер (А/С on).
Отключается ли кондиционер автоматически и изменяется ли при этом индикация или работает постоянно и отключение возможно только вручную.
Заранее благодарен
serbus
27 October 2011
Принцип работы Климат-контроля
Next-foto
Включится все и кондей и все обогревы, не даром эта кнопка называется "максимальный обогрев", кондей в данном случае играет роль осушителя воздуха
Next-foto
15 November 2012
RamzesiK:
|
Next-foto Включится все и кондей и все обогревы |
1. Т.е. если нажать на эту кнопку кондей и обогрев включатся при любых температурах за бортом: и -15, и +15 ?
цитата: |
не даром эта кнопка называется "максимальный обогрев" |
Кнопка называется "Режим удаления инея/влаги с
ветрового стекла"
2. Какое отношение к ветровому стеклу имеют "
все обогревы"
Ещё какие у кого мнения?
Next-foto
Если есть зимний пакет то это включается либо с кнопки обогрева лба либо кнопкой МАХ, у меня в жару при включении данной кнопки включается обогрев заднего и климат в режим ХАЙ причем сначала обдув на лоб дует, Манагер говорил что при нажатии так же включаются обогревы лба и зеркал
Всем привет! Кто интересовался вопросом можно ли при кондее открывать окна, отвечу да, это как у холодильника дверь открыть, ничего страшного! Меня вот интересует другой вопрос, точнее столкнулся с проблемой с этим автоклиматом, на улице +6 влажность большая, открываю окно чтоб покурить, естественно воздух нагоняется холодный и при закрытии там начинает работать печка, происходит (без рецеркуляции) моментальное запотевание стекол, как если это возможно принудительно включить кондей? до этого я ездил на альмерке без климата, там у меня отдельно была кнопка кондея, который работал безпрерывно три года и в минус по самый небалуй, зато стекла не потели! Считаю это большим косяком климата или я не разобрался как его принудительно включать!
angoryachev
1 December 2012
столкнулся с проблемой. На улице стало холодно, -20. Стали мерзнуть ноги. Начал выяснять в чем дело- почему-то не дует в ноги. Т.е. в центр и по бокам все работает, и температура меняется и мощность потока. При нажатии кнопки "в ноги" ничего не происходит- в ноги не дует, по ощущениям начинает сильнее дуть из центральных отверстий. Кто сталкивался это что- алгоритм какой-нибудь хитрый работы климат контроля, или неисправность? Как устранить?
Отключи все кроме обдува ног и посмотри от куда будет дуть
angoryachev
2 December 2012
отключал все кроме ног. В ноги практически не дует, дует из центральных.
angoryachev
2 December 2012
спросил. Пока тишина в ответ
angoryachev
Сори за офф но выделяй к кому обращаешься, для этого клик на ник делай, а то ощущение что сам с собой беседуешь
olga199973
11 December 2012
Здравствуйте, это моя первая машина с климатом (да и кандиционера то никогда небыло), всвязи с чем у меня возникло несколоко вопросов о его работе. Буду очень благодарен, если объясните мне азы его работы:
1. Когда включаю климат на AUTO, у меня горит А/С ON. Как я понял это означает, что кондиционер включен...НО..как написано в мануале кондиционер работает только при температуре выше 4 градусов за бортом, а у нас -25...так что же это в итоге? что изменится если я нажму кнопку отключения кондиционера, нужно ли это делать, улучшится ли динамика?
2. Как я слышал включение кондиционера сразу отражается на динамике машины и расходе. Так вот вопрос: что подразумевается под включением кондиционера в данном случае? Вот у меня на режим АВТО в -25, кондиционер считается включенным и и у меня хуже динамика и больше расход? Или же кондиционер у меня включится только когда будет +4 и более, но если так то почему же горит A/C ON?
3. Как мне казалось кондиционер должен включатся, когда я хочу охладить машину, т.е. сделать температуру в салоне ниже, чем на улице. Если та температура которую я задал в салоне такая же как на улице или выше, то как я понимаю должена работать "печка", а не кондиционер. Но все тот же вопрос, почему тогда горит A/C ON?
Извините за много букв, заранее спасибо за ответы...
olga199973
Кондей рботает не только как кондей но и как осушитель, если его выключить то скорее всего начнут потеть стекла, в холод не включается компрессор кондея соответственно на расходе это не скажется
Next-foto
11 December 2012
RamzesiK:
|
olga199973 Кондей рботает не только как кондей но и как осушитель, если его выключить то скорее всего начнут потеть стекла, в холод не включается компрессор кондея соответственно на расходе это не скажется |
Т. е. в холод при включенном кондея он будет работать как осушитель и стёкла будут меньше потеть? Каким образом он будет осушать если компрессор кондея в холод не включается?
olga199973:
|
Когда включаю климат на AUTO, у меня горит А/С ON. Как я понял это означает, что кондиционер включен...НО..как написано в мануале кондиционер работает только при температуре выше 4 градусов за бортом, а у нас -25...так что же это в итоге? что изменится если я нажму кнопку отключения кондиционера, нужно ли это делать, улучшится ли динамика? |
Не совсем правильно. Горящий индикатор AC/ON означает включение климатического блока в целом, а не только "охладителя".
olga199973:
|
Как я слышал включение кондиционера сразу отражается на динамике машины и расходе. Так вот вопрос: что подразумевается под включением кондиционера в данном случае? Вот у меня на режим АВТО в -25, кондиционер считается включенным и и у меня хуже динамика и больше расход? Или же кондиционер у меня включится только когда будет +4 и более, но если так то почему же горит A/C ON? |
Включение компрессора кондиционера отбирает достаточно прилично мощности. В режиме АВТО в -25 компрессор кондиционера выключен, муфта осушителя включена. То есть включена климатическая установка в целом. Потому и горит AC/ON.
olga199973:
|
Как мне казалось кондиционер должен включатся, когда я хочу охладить машину, т.е. сделать температуру в салоне ниже, чем на улице. Если та температура которую я задал в салоне такая же как на улице или выше, то как я понимаю должена работать "печка", а не кондиционер. Но все тот же вопрос, почему тогда горит A/C ON? |
И опять то же самое. Климатическая установка включается не только для охлаждения, но и осушения воздуха. Потому и горит AC/ON. При низких температурах климатическая установка работает на осушение воздуха. Компрессор же отключен. Воздух не охлаждается.
Next-foto:
|
Т. е. в холод при включенном кондея он будет работать как осушитель и стёкла будут меньше потеть? Каким образом он будет осушать если компрессор кондея в холод не включается? |
За осушение воздуха отвечает не компрессор, а муфта.
DukedocПри низких температурах никакая муфта компрессора(осушителя
) не включается и воздух соответственно не сушится
цитата: |
За осушение воздуха отвечает не компрессор, а муфта |
Это вообще о чем?? Влага из воздуха удаляется когда он проходит через испаритель, встроенный в обогреватель. Почитайте принцип действия кондиционера в авто
Next-foto
12 December 2012
Dukedoc:
|
Next-foto Вы зашли сюда ответ получить или к словам попридираться? |
Ответ получить. И не только я
Varela:
|
Это вообще о чём?? |
Конкретно интересует, в каком мануале можно найти такие строки
1 Горящий индикатор AC/ON означает включение климатического блока в целом, а не только "охладителя".
2 В режиме АВТО в -25 компрессор кондиционера выключен, муфта осушителя включена.
3 При низких температурах климатическая установка работает на осушение воздуха. Компрессор же отключен
4 За осушение воздуха отвечает не компрессор, а муфта.
Надеюсь это не произвольная аранжировка "Устройства и принципа работы климат-контроля автомобиля"
Next-fotoцитата: |
Конкретно интересует, в каком мануале можно найти такие строки 1 Горящий индикатор AC/ON означает включение климатического блока в целом, а не только "охладителя". 2 В режиме АВТО в -25 компрессор кондиционера выключен, муфта осушителя включена. 3 При низких температурах климатическая установка работает на осушение воздуха. Компрессор же отключен 4 За осушение воздуха отвечает не компрессор, а муфта. |
В мануале этого нет, но если есть желание разобраться- гугл,яндекс в помощь
DeadlySin
19 December 2012
А можно как-нибудь сделать так, чтобы режим рециркуляции не выключается через 10-15 секунд после включения!
В описании написано, что если подержать кнопку авто по на дисплее должна появится надпись МОНО, сегодня пробовал - ничего не происходит. Может что-то изменили?
Люди подскажите пожалуйста, на ФФ3 климат контроль как нибудь настраивается??? Проблема в том что на прогретом моторе и салоне ставлю температуру 21 и включаю режим AUTO. После того как климат выравняет в салоне температуру воздух начинает дуть в ноги а на стекло и боковые окна только чуть чуть. Получается что ноги горят а руки на руле начинают мерзнуть!!! Можно ли как нибудь перенастроить его чтоб на оборот в ноги чуть чуть дул а на стекла сильнее!!!??? Заранее спасибо!!!
DamirFF3
Можете выставить желаемое направление обдува нажатием соответствующих кнопок на блоке КК.
А вообще логично, что тёплый воздух дует в ноги. Ведь тёплый воздух, как известно из физики, поднимается вверх. Таким образом прогрев салона наиболее оптимален.
aleksandr.sp
20 December 2012
Тёплый воздух начинает дуть только после 30мин езды. Что это может быть и как бороться?
aleksandr.sp
20 December 2012
При включении режима "циркуляции воздуха по салону" начинают потеть стекла. Как исправить?
aleksandr.sp
20 December 2012
Arakal:
|
Включение рециркуляции (забор воздуха из салона) увеличивает влажность, поэтому потеют стёкла. Посмотрите не влажные ли коврики со стороны пассажира. (бывает шланг слива от кондиционера неплотно надет, и пропускает воду. Еси коврики влажные и забор воздуха из салона - эта влага и запах прелости при проходе через радиатор кондиционера увеличивается (практически в геометрической прогрессии ) |
У меня коврик сырой! Как проверить шланг описанный выше?
Dukedoc
Если сделать как вы описали то режим AUTO выключится!!! Тем более постоянно дующий горячий воздух в ноги вызывает дискомфорт.
А у других так же дует или только у меня!!!???
Dukedoc
20 December 2012
DamirFF3
При описанных мною действиях только перестанет гореть индикатор AUTO. Температуру и интенсивность обдува климат-контроль продолжит поддерживать автоматически.
Dukedoc
А в чем тогда прикол режима AUTO!!!???
aleksandr.sp:
|
Тёплый воздух начинает дуть только после 30мин езды. Что это может быть и как бороться? |
не через 30 мин а после норм нагрева движка
aleksandr.spпроветрить авто, посмотреть есть ли вода на ковриках
aleksandr.spaleksandr.sp:
|
Arakal:
| Включение рециркуляции (забор воздуха из салона) увеличивает влажность, поэтому потеют стёкла. Посмотрите не влажные ли коврики со стороны пассажира. (бывает шланг слива от кондиционера неплотно надет, и пропускает воду. Еси коврики влажные и забор воздуха из салона - эта влага и запах прелости при проходе через радиатор кондиционера увеличивается (практически в геометрической прогрессии ) |
У меня коврик сырой! Как проверить шланг описанный выше? |
для начала высуши дома коврики на батарее и абсолютно сухие постели в авто, возможно сырой салонный фильтр
DamirFF3
AUTO автоматически распределяет
1. Интенсивность подачи воздуха в салон.
2. Температуру подаваемого в салон воздуха.
3. Направление подачи.
Всё вместе.
Если один или два из этих трёх режимов вы выставляете вручную, то оставшиеся поддерживаются автоматически для поддержания заданной температуры в салоне.
Dukedoc
Теперь все понятно. Спасибо огромное за разъяснение!!! А то я подумал что у меня КК глучить начал!!!