собственно,потеют фары и птф. На половину с каждой стороны,иногда на треть...
Дилер сказал менять не будет,мол пришел ответ из фмк, что фары не меняются. И это считается нормальной их работой и ничего страшного.только если будет конденсат собираться тогда да. И то не факт.
К корректной работе фар их запотевание не проблема совсем.
Уважаемые одноклубники создана форма для заполнеия обращений к ОД по поводу запотевания фар,заполняем.Форма для заполнения обращений к ОД по поводу запотевания Фар головного света > docs.google.comи сюда же таблица обращений таблица обращений > docs.google.comЗаполняем,дальше так же отправим это все куда нужно,представителям ФМК
marty654
27 October 2011
Запотевание фар и птф
meston
19 February 2012
Привет одноклубники! у меня такая же проблема,по началу я не обращал внимание,но когда я увидел что там образовалась наледь,
это уже слишком!!! у меня премиум свет.
Vinali MedikСпасибо за поддержку! Обязательно пролью спиртом но позже, как только будет плюсовая температура.
Кстати говоря: на днях менял лампочки дальнего света, сняв фару уже не в первый раз начал осматривать места стыковки плафона и корпуса фары и обнаружил внизу под фарой там куда взгляд не падает когда фара стоит на авто, черный герметик причем что на одной блок-фаре ,что на другой и он нанесен по всему периметру стыка. Так вот думаю а не бракованные фары у меня стоят, те которые кому-то по гарантии заменили???
Кстати говоря: Тут почитал статейки других форумов соответственно других марок, таких как Audi, BMW,Citroen, Peugeot, Nissan, Mitsubishi и т.д. так вот фары у них у многих потеют и гарантийщики отказывают им в заме и апеллируют на то что это косметический не достаток , в нашем случаи это говорит FORD. Видать связыно это еще с тем что современные автопроизводители в производстве блок-фар используют поликарбонат, который вытеснил обычное стекло, но вот его не достаток в том, что он при минусовых температурах сжимается , а в плюс расширяется соответственно щель между корпусом фары и прозрачного плафона из того-самого поликарбоната постоянно меняется, а герметик идет в последнюю очередь от самих пострадавших как мы автовладельцы. Производитель просто защелкивает корпус фары и плафон на клипсы, не более-того!!! Вот.
Я работал одно время на производстве стекло-изделий. При склейки стекол, к примеру:(стеклянный стол или тумба) мы использовали ультрафиолетовый клей, который склеивал части стекла и деталей мертвой хваткой.
Но при одном лишь свете он склеивал это при ультрафиолете, так вот, может и нам попробовать стыки им проклеять. Свойства это клея таковы что он влагостойкий, не оставляет между панелей зазор, очень текуч
и без ультрафиолетовой лампы удаляется обычной тканевой ветошью, как обычная вода. Проливать его в стык фары нужно через обычный мед. шприц-это так для сведения.
Славухон
19 February 2012
tuzovА паролончик - это противопылевой фильтр?
Yoursin: получается, что можно залить клей , что используют для ловли мышей? Если его(клей) не полимеризовать, представляете, ск. там наберется пыли...?
У.Ф. лампу где брать, в "зубном" кабинете?
Leshch
19 February 2012
Ребят у меня фары запотели вообще как только их поставил на авто(покупал отдельно штатные биксеноновые фары), это к тому что кто то тут писал про замену поролона в этих шлангах и последующей мойке! Шланчики есть, вопрос в другом, если мы делаем два отверстия там куда они крепятся, не будет ли со временем туда подсасываться/проникать пыль, грязь и т.д.?
Yoursin
Откуда такая уверенность?)
Vinali Medik
19 February 2012
Yoursin
Читаю Ваши посты и диву даюсь!
Как будто специально не хотите понимать то что пишем тут. Почитайте прошу очень внимательно.
Если на фаре нет в стыке между стеклом и корпусом герметика, то однозначно замена фары.Только потом когда Вам достануться нормальные фары надо думать про трубочки.
По поводу поликарбоната, на фаре стоит льтьевой он не на много сильнее расширяется чем полиэтилен из которого сделан корпус. Вот то что они не могут быть склеены меж собой ничем кроме герметика это да!
Поэтому то не спешите ничего дырявить и тем более лампочку менять. Верните все заводские лампы и бегом к дилеру. Посушат раз посушат два и замена.
Vinali Medik
А я Вас не могу понять. Фары у Вас потеют, по гарантии вы их меняете, а они снова потеют и Вы советуете ехать к гарантийщикам. На счет герметика я Вам скажу что он у меня не по всему периметру фары, а только снизу. Понятно что герметик этот подозрителен. Не похож что на заводе кто-то им снизу четверть фары мазнул и все, уж мазать так по всему кругу. Я на отечественном авто много лет назад такой же лабудой занимался.
Сегодня встретил знакомого у него Audi A8 2009 года,стоит Биксенон, так вот фары тоже потеют только не снизу как у Фордика нашего а вверху. Я не уточнял у него как с этим бороться, а он мне ответил что это у многих современных авто в том числе и немецких и французских. Да кстати у Шеви Круз тоже потеют. Я это перечисляю для всеобщего успокоения. Пусть народ знает что фокус не фуфло а потеют, так это мелочи жизни которые исчезнут летом.
На фары гарантия 1 год так что мне можно не спешить, лампочки поменяю как к ОД поеду, а пока вот общаюсь
здесь с КУЛИБИНАМИ и ищу альтернативу чтоб самим решить эту проблему и не ездить к Одам, не терять ценного времяни, оно и так в пробках бежит, даже я бы сказал летит.
Vinali MedikЛично вы избавились от потливости фары или нет.
Когда я забирал авто у ОД, они мне ее как правило перед выдачей помыли. Фары запотевшими не были.
А когда я приехал домой то пот появился. Точно так же и сейчас стоит машина, фары горят но не потеют. А как только начинаю ездить то сразу появляется потничка. Вот и задаюсь вопросом: почему именно при движении???
tuzovА у вас обычные фары или Премиум свет???
В Москве есть конторка, которая профилируется именно на устранении запотевания фар. Но я к ним ехать не хочу так как жаба душит за это платить. Просто тематику здесь ведем как самим это устранить. А не к ОДам ездить по каждой причине. Во как...
Vinali MedikВыложите пожалуйста фото до рестаиловых фар и попрошу Вас поподробней.
Кто нибудь ещё может поделиться мыслями желательно конкретными по поводу попадания пыли через вентиляционные шланги? А то одни пустые сообщения и гадания на кофейной гуще...
Вот что пишут на другом форуме Машина Citroen C4
Провел небольшие испытания своих фар и вот что получилось:
Машину купил в апреле и поначалу вроде особо фары не запотевали, точнее не очень ясна была причина запотевания: негерметичность фары или накопившаяся сырость за время , пока моя машина ждала меня
Одним словом, дождавшись стабильно теплой и сухой погоды, снял фары (операция не для слабонервных ), открутил две крышки (ближнего и дальнего света), снял лампу поворотника и резиновую Г-образную трубку с поролоном внутри. Высушив все феном (мин 10), стал проверять герметичность фары, для этого топил ее в ванне Все ОК, сухо ничего никуда не затекло. Все аккуратно собрал, крышки все промыл (в них изнутри было что то маслянистое, силиконом смазал уплотнительные кольца и вобщем все собрал. Поставил на машину и был очень рад, что уж теперь меня запотевание беспокоить не будет.
Не вышло. Поездив с включенным ближнем светом полдня при температуре окружающего воздуха +24 получил точно такое же запотевание как и раньше! Конденсат образовался в нижних уголках фар, где температура была равна температуре окр. воздуха (то бишь холодная часть) а основная часть фары была горячей (из за включенных фар), к сожалению пирометр остался на работе и я не смог замерить распределение температуры по поверхности фары... Снял резинки...нет эффекта, снял на одной фаре две крышки и мин. через 5 эта фара стала абсолютно сухой.
В итоге получается, что эти фары просто запрограмированы на запотевание, что косвенно и утверждает производитель, говоря о допустимом "незначительном запотевании фары"... Кривые руки их проектировали, блин... Получается проблема в не негерметичности наших фар, а наоборот , в излишней герметичности, точнее в отсутствии достаточной вентиляции фары, чтоб конпенсировать выделение конденсата из-за спроектированной резкой границы температуры нагрева фары. Резинки с поролоном (и даже если вообще выбросить поролон) недостаточно, чтоб фары просыхали...
Опровергните меня, я буду только рад этому...
Vinali Medik
19 February 2012
Yoursin
я прошу прощени я что значит дорестайлинговые фары?
Vinali Medik
19 February 2012
Yoursin
в ванной топить надо МУМУ. а фару проверять на герметичность как проверяют камеры и колеса. я сам видел как официалы это делали на задних фонарях.
Сделал дырки в резинках и фары перестали потеть, наконец то отличные фары! Теперь осталось разобраться с ПТФ и задними фонарями))) Пипец новый фокус
Vanek27цитата: |
с ПТФ и задними фонарями))) |
сегодня высушил и проклеил один из задних фонарей, посмотрим, что будет
у меня в мерседесе ML350 2010г.в. в задних фонарях тоже капли появляются когда в гараж из горожа ,потом проходят
Vinali Medik
20 February 2012
Vanek27
С задними я так понял сложно разобраться, там чаще брак.
Vinali Medik
20 February 2012
grimbo
как только проклеил так считай подарил форду новую фару. После проклейки не поменяют, а так можно спокойно.
grimbo
20 February 2012
Vinali Medik:
|
как только проклеил так считай подарил форду новую фару. После проклейки не поменяют, а так можно спокойно. |
я не из тех, кто по любому пуку бежит к дилеру, потому что ценю свое время и деньги, которые могу за это время заработать. Проклейка герметиком за 50 рублей, в моем случае с очень большой вероятностью ситуацию исправит, к тому же этот фонарь уже поддавался экспериментам и еще будет, так что для официалов он уже не гарантийный.
В любом случае тут у каждого свой путь
Vinali Medik
20 February 2012
5
Вот для всех фото трубочек вентиляции.
Скрытый текстобщий вид вентиляционных трубок. слево от 3 фокуса. рядом лежит паралон из нутри.
и пара от второго фокуса, видно что в них вставляется белая пластиковая вставка для отсекания влаги.
и крайние справа это от второго фокуса такие мембранные вент отверстия стояли внизу фары
в собранном виде. для наглядности
для примера. все одинаково. разве что на втором вставки стояли. но по мне так они по надежнее будут.
x
Vinali Medik
20 February 2012
grimbo
Я конечно понимаю что по каждой сопле к дилеру это бред, но как то хочется иметь машину уж как минимум в товарном виде. Вы же в кассу платили не деньгами со смазанными нулями как минимум. И письмо что это типа настоящие тока с косметическим брачком.
Но скажу еще вот что, у меня машина предсерийная. Собрана практически вручную и никаких вопросов сейчас дилер не задает вообще. Просто приехал сфоткали и поменяют как придет новый комплект фар задних. Не думаю что это АРХИ как сложно. Если учесть что варик с герметиком еще может не срастись так как там микро щель. Во всяком случае удачи Вам ибо мы общей проблемой заняты хоть каждый своей дорогой.
Vinali Medik
вашу позицию также понимаю, действительно, тут кому что ближе. Были бы передние - поехал бы к официалам, но передние фары я победил прорезав резинки.
Надеюсь, что герметик поможет, ибо поменять один фонарь точно возможности уже нет, ковырял фару на момент установки диодов как в титаниуме.
Vanek27
А у Вас обычные фары или -премиум свет-???
Vinali MedikСкажите а тот номер что Вы указали относится именно к -Г- образной трубки или к тем кругляшкам как на фото что справа от трубок,которые под фарой стоят. Номер я имею ввиду каталожный в Exi...
tuzov
20 February 2012
1
Славухон
В данном случае, плотный поролон будет препятствовать попаданию влаги (струи) в задние фары, от КЕРХЕР. Их там три дырки, можно даже было заткнуть эти две и оставить одну, которая выходит в салон. При мойке сразу увижу, помогло или нет. Сейчас холодно -10-15. Мыть нельзя. Я помыл (была необходимость) в -20 и при выезде из теплого бокса пропали тормоза, совсем. Хорошо ехал тихо. Встал и стал разрабатывать, нажимая на педаль тормоза. Минут через 5, активного торможения, тормоза появились полностью.
Так, что не мойте Фокусы 3 в сильные морозы.
Прошу прощения, за оффтопик.