Вот столкнулся с такой проблемой, когда включаешь габариты начинают моргать эти диодные реснички на обоих фарах одинаково, пройдет какое то время и перестают такое ощущение что они прогреются и нормально горят. Прошу заметить мигать начинают только когда включаешь габариты, а при выключенных нормально горят. Началось при похолодании. Может кто сталкивался с такой проблемой ?
Chumdi
26 October 2011
Моргают ДХО в фарах. Проблемы с штатными ДХО.
Машине 6 мес полный сток. ОД в начале зимы проверял и аккуму и зарядку - все было ок как всегда. Аккумулятор не может умереть за пол года. А мерцание началось при первых морозах при -10 до начала проблем с акб.Кстати мерцание подсветки в зеркалах заметил в декабре, когда заводил машину с открытой дверью. После запуска ДВС увидел мерцающее светлое пятно под дверью, как раз выпал свежий снег, который хорошо отражал мерцающий свет с земли. Ну пошел обметать машину от снега, который так же мерцал на фарах над ДХО. В этой ветке ранее читал что у кого-то и свет в салоне мерцает. Так что это не мой "убитый" акб, а одна общая проблема фф3. Сотрудники завода, владеющие фф3 сами признаются что инженеры просчитались в обеспечении электроснабжения авто и сами ничего поделать не могут. Катаются с новогодней елкой как и все мы с вами здесь пишушие.
sevoneet
можно убить АКБ за неделю... Сейчас проблема не в АКБ и не в Генераторе у большинства здесь собравшихся..мерцание есть и замечанно в массово пока только в ДХО..остальное что есть это единицы в том числе и вы..
Вот тут чего заметил: завел авто в гараже (там + 18) не моргает само собою ДХО. Открыл капот - сделал свои дела
- закрыл капот и в момент "удара"(закрытия капота) ДХО на правой фаре заморгали и спустя несколько секунд перестали. Собственно - а не моргают ли они от вибрации двигателя (и не только)?
Т.е. получается такая логика - на холодную, в морозы - двигатель вибрирует больше -> отсюда моргание. В тепле меньше. При выключенном зажигании не моргает, так как нет вибрации. Почему моргает больше правая - навесное с права и резонанс оттуда больше. Как такой вариант вам?
На улице потеплело, перестали автоматически включаться обогревы стёкол, как моргали светодиоды в режиме габаритов, так и моргают. - Дело не только НЕ в генераторе, но и не в холоде?
Kosh_®ЛакостеВсе верно! дело в самих блоках управления,которые внутри фары,выкладывал ранее видео отчет,немного подождите,скоро постараюсь сделать найти выход...
vasjatka666
4 April 2013
-6
Hidden postна сколько я понял и писал ранее, - это индивидуально (зависит от многих причин)
они гасут, как выясняется, из за мудрёной электроники фф3 .,
(китаёзы видимо не в курсе приколов с импульсным питанием ламп накаливания в фарах и размерностью
напряжения бортового питания от 12,2 до 14, и х знает скока на фф3!!!) (см цитату Atos а )
короче в обычном "ведре"(машине) питание падает при включении фар, и блок управления дхо из поднебесной, переводит их в "ночной режим"
- на ффз напруга как выясняется, меняется от заряда АКБ !, и блок с-нно реагирует!
выхода 2
1, прошивка ксенона (ставится на постоянку что бы блок розжика не сгорел)
2, дхо без этого блока (нехай светит ярко и зимой и летом!!!)
vasjatka666
Это тут к чему? Мы тут обсуждаем штатный заводской ксенон, фары которого моргают как дешевая китайская гирлянда, с чем кстати согласны оф. дилеры и не понимают, почему Ford не решает эту проблему.
Лакосте
Он не в теме похоже, он просто идиот!)))
Так почему тогда не моргают при выключенном двигателе?
vasjatka666
4 April 2013
-2
ivm51:
|
Так почему тогда не моргают при выключенном двигателе? |
ИМЕННО _ НЕ МОРГАЮТ!!!
- при состоянии "покоя" системы отдыхают...
- дело в "регуляторе зарядки".
не прочитал название темы - ШТАТНЫЙ -извиняюсь, но проблема стопудово та же!
Hidden postтакое ощущение - разговариваешь со стадом. у Вас в теме все такие???
vasjatka666
Если такой умный то обьясни.
Почему, морггают только диоды в фарах, а в нутри салона, всё нормально???
Sums:
|
vasjatka666 Если такой умный то обьясни. Почему, морггают только диоды в фарах, а в нутри салона, всё нормально??? |
изучая тему электрики фф3 -
узнал что напряжение скачет от 12,2 до 14 вольт!,
при этом на ближний, дальний и габариты подаётся импульсное напряжение с частотой 100 гц.,
дабы снизить энергопотребление.
вывод искать нужно где то здесь!!!
стопудовые проблемы -
1 установка нештатного ксеона! ПРОВЕРЕННО !
2 установка дхо ! МОЁ МНЕНИЕ ...
(про салон сказано не было)
Значит на правую фару частота другая, ведь правая чаще моргает.
vasjatka666
4 April 2013
-1
Sums:
|
Значит на правую фару частота другая, ведь правая чаще моргает. |
ты электрик?
- длинна проводки то же имеет некоторое сопротивление...
видимо сопротивление правой более разница и от сюда последствия!
что тут удивительного то???
так как многие блоки собраны в китае (ни чего удивительного - половина АУДИ меде by германия - из китая)
может быть не совпадуха!
вопрос - штатный дхо - притухает ночью???
vasjatka666
Начинает работать в пол накала при включении ближнего.
Sums:
|
vasjatka666 Начинает работать в пол накала при включении ближнего. |
- ты ответил сам себе! немного работы извилин и ответ найден!
(без обид)
напряжение авто переключения ночь - день совпадает с напряжением борт сети в момент проблемы!
форду нафиг не нужно это! потому он косит под дурачка!
вывод - ?
успехов...
vasjatka666, вопрос на засыпку - почему не моргает в тепле? Почему моргает при закрытие капота несколько секунд?
Лакосте:
|
vasjatka666, вопрос на засыпку - почему не моргает в тепле? Почему моргает при закрытие капота несколько секунд? |
дурдом !
в тепле напряжение и отдача акб чуть чуть выше!
при закрытии капота напряжение чуть чуть падает , уходя на "мозги".
- детский сад...
Лакосте
4 April 2013
1
vasjatka666, серьезно? А на какие мозги уходит напряжение? А если просто стукнуть по кузову в районе фары - тоже напряжение уходит? Аааа, понял, оно пугается и дрожа
убегает, вот и ДХО и моргает.
Спасибо что открыли нам убогим глаза. Челом бъем в пол.
Kosh_®
4 April 2013
1
vasjatka666Вот почитай
Скрытый текстБлок управления кузовом BCMi (Body Control Module integration) может работать в двух режимах выходных ключей цепей фар.
1. Обычные фары - в данном режиме с блока на лампы подаётся не 12 Вольт, а импульсы PWM (Pulse width Modulation, по русски это ШИМ - Широтно-импульсная Модуляция) амплитудой 12 Вольт и частотой 100 Гц.
Это сделано для того, чтобы с помощью параметра скважности (длительности импульса):
в момент изменения напряжения в бортовой сети фары не изменяли свою яркость,
экономии топлива до 100 гр на 100 км,
соблюдении выбросов ЕВРО 5.
Так как цикл самопроверки цепей фар работает по производной от фронта каждого следующего импульса, т.е. в режиме онлайн. Через некоторое время при установке ксеноновых ламп всё отключается, так как крутизна фронта импульса становится гораздо меньше.
2. Ксеноновые фары - в данном режиме с блока подаётся 12 Вольт постоянного тока, для питания блоков розжига, уже в которых непосредственно с помощью PWM организован преобразователь напряжения.
x
Особо позабавили - "состояние покоя" и "системы отдыхают"
ну и ?
прошивка нужна получается, как я и говорил...
само собой в этом аппарате ни чего не делается, кроме адаптивных установок двигла и коробки-автомата!
Kosh_®
4 April 2013
vasjatka666
ты хоть сейчас о чём говоришь? При чём тут ДВС и КПП? Какой аппарат?
Научись мысли выражать - а потом на форуме пиши.
Лакосте
5 April 2013
3
vasjatka666:
|
ерунду не неси... у тебя сигналка не штатная стоит? ответ - датчик удара! |
Ясно, понимания вопроса с твоей стороны 0. Так что не надо нас тут "лечить" всякой лабудой про сигналки, китайский ксенон и так далее.
Не удивлюсь, если ты сотрудник какого нибудь дилера...
Как раз они любят так лечить и первое, что говорят, да у Вас ксенон китайский. За это сразу охото прописать в репу.
Как итог:
vasjatka666, если не разбираетесь в сути - не надо нам тут засорять тему своими опусами. Мы тут ищем возможные пути решения. А за оскорбления участников - иногда интернет заканчивается и начинается реальность - а в реальности за слова надо отвечать. Так, на будущее.
Особо позабавило про датчик удара
А у меня не моргают..., или не замечал просто...
Иван2
моргает у всех, не все замечают - на это и есть похоже расчёт ФСХ