Всё. достали конкретно....

13 years

34



Власть допрыгалась...
считаю, что своим решением о выделении на существующих, загруженных дорогах выделеной полосы под общественный транспорт - на самом деле, несет еще один допонительный контекст. данная выделеная может запросто использоваться слугами народа - которым надоело ползать со всеми в пробках, и по сути создалась спецполоса для их движения...для блага слуг народа вешаются кирпичи над этими полосами (конечно, для них это не страшно) и введена норма в Административном кодексе о штрафе в 3000 рублей для холопов заезжающих на эти полосы ...
(ХА!)

так вот - ***!!! Собянин - первый, действительно АНТИНАРОДНЫЙ МЭР, который начал эту операцию, ограничивающую права тех, кто на своих машинах зарабатывает деньги для своей СЕМЬИ и для выплаты налогов для этого долбанного государства, которому на всех нас НАСРАТ. для того, что бы доехать на работу и с работы домой - я должен жаться по оставшейсе полосе - чтобы (декларируемо) пара небогатых людей в общественном транспорте могли добраться до своего места назначения, а все остальное трудоспособное население прогнулось еще больше и стояло бараньим рядом на своих полосах... ТАК ВОТ! ... ИМ!!!

во первых - на всех нас - и конкретно на меня - им не хватит Полицейских Инспекторов Дорожного Движения чтобы меня каждый раз штрафовать на 3 штуки - в пробке таких как я будет много - всех не переловят... *** выписывать протоколы!!!

второе - голосовать на выборах буду за тех, кто пообщает эти полосы убрать - а если идти и дальше, пообещает убрать автобусы, трамваи и троллейбусы - в пользу метро и маршрутных такси.!

и в третьих - Призываю к Вам - старайтесь заработать на зло всем деньги - чтобы свалить в другую страну - чтобы Ваши дети и дети Ваших детей не жили в этом гнойнике, который не заботится конкретно о каждом из нас - а действует в интересах своих любимых слуг, нежно обожаемых пенсионеров (ОНИ ИМ ГОЛОСА НА ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ВЫБОРАХ ПРИНОСЯТ) и разумеется НЕЖНО обожаемых южных регионов...

b.9.1 Использование ненормативной лексики.
Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (включая изменения слов). Подробнее..

Sebring
24 October 2011

Всё. достали конкретно....
25,9K
views
96
members
475
posts

avatar
WIND
26 October 2011


цитата:
Столичные власти приняли решение помимо создания полос движения для общественного транспорта построить на главных столичных магистралях еще и велодорожки.



Предлагаю не парится с расширением магистралей а тупо отобрать ещё одну полосу от автомобильных дорог, тогда возможно народ пересядет на велосипеды)))

смешно честно слово
avatar
xemul
26 October 2011


Да оглянитесь кругом, вокруг в каждой машине сидит в 90% случаев один водитель и при этом каждый уверен, что 6кв.м. асфальта принадлежат только ему и таких эгоистов тьма... можете и дальше биться за право довезти собственную опу из точки "А" в "Б" и поносить мэра и пассажиров автобусов и дпс... короче всех кроме себя любимого.
avatar
Медный_чайник
26 October 2011


avatar
WIND:

цитата:
Столичные власти приняли решение помимо создания полос движения для общественного транспорта построить на главных столичных магистралях еще и велодорожки.



Предлагаю не парится с расширением магистралей а тупо отобрать ещё одну полосу от автомобильных дорог, тогда возможно народ пересядет на велосипеды)))

смешно честно слово

На МКАДе, левее левого ряда, от сплошной до бетонной стенки есть велодорожки, но народ по ним почему-то не ездит на лисапетах...
avatar
Biotop
26 October 2011


WIND
Скрытый текст

ржу нимагу, чес слово
avatar
Biotop
26 October 2011


xemul
Ага, у тебя я смотрю есть предложения лучше, для обустройства города и улучшения транспортного сообщения? предложи, или попробуй поддержать обоснованно решения властей
avatar
xemul
26 October 2011


Biotop
у меня нет предложений, полета фантазий не хватает. Но вот думаю, что к моменту возврата прав по прошествии 1,5лет желания ездить на работу на авто у меня точно нет. Одним автовладельцем в будни на дороге меньше другим свободнее.
avatar
Biotop
26 October 2011

1

Вот такое флегматичное отношение людей и дает больше возможности диктовать условия нашим диктаторам со своими выгодами. И никакой демократии не получиться. Так и останемся ведомыми...
avatar
Sarumjan
26 October 2011

1

avatar
Biotop:

.. или попробуй поддержать обоснованно решения властей

на самом деле несколько разумных одноклубников в этой теме уже все обосновали.
Краткое резюме: сами по себе полосы не так сильно влияют на движение, как гордые автовладельцы, которые с криком "какого хрена у меня забрали часть дороги!" едут в свеженарисованную полосу для общественного транспорта, а упершись в автобус на остановке или иное препятствие лезут обратно, тормозя поток законопослушных граждан, пытающихся соблюдать правила.
Когда (Если) автолюбители смирятся с полосами и начнут их соблюдать, оставшиеся для движения автомобилей полосы поедут гораздо быстрее.
avatar
xemul
26 October 2011


avatar
Biotop:

Вот такое флегматичное отношение людей и дает больше возможности диктовать условия нашим диктаторам со своими выгодами. И никакой демократии не получиться. Так и останемся ведомыми...

Встречный вопрос как вам видится выход из положения?
avatar
Biotop
26 October 2011


Sarumjan
Пропускная способность города падает из-за сокращения полотна для автомобилистов. По транспортным полосам будут ездить те кто перед законом "ровнее" остальных, и ему будет все равно, и будут они лезть в полосу послушных граждан, и тоже будут тормозить поток. Светофоры и есть дополнительное сопротивление потоку машин, поток большой, выстраивается очередь, потом из очереди начинается пробка. Я все остаюсь при своем мнении, что нужно было достраивать транспортную полосу, и отгораживать ее забором, чтобы не мог никто влезть...
avatar
Biotop
26 October 2011


xemul

Я уже писал в этой теме вариант выхода из этого положения, посмотрите сообщения выше.
avatar
vSAS
26 October 2011


avatar
Biotop:

Sarumjan
Пропускная способность города падает из-за сокращения полотна для автомобилистов. По транспортным полосам будут ездить те кто перед законом "ровнее" остальных, и ему будет все равно, и будут они лезть в полосу послушных граждан, и тоже будут тормозить поток. Светофоры и есть дополнительное сопротивление потоку машин, поток большой, выстраивается очередь, потом из очереди начинается пробка. Я все остаюсь при своем мнении, что нужно было достраивать транспортную полосу, и отгораживать ее забором, чтобы не мог никто влезть...

пропускная способность города состоит не только из авто
avatar
-Ангел-
26 October 2011

1

пока по оставшимся полосам будут волочиться машины типа камазов, автофур, уборщиков, пока нам дорогу вне переходов будут перебегать ушлые бабульки и те, кому влом дойти до зебры, езды в городе не будет...ни на одной полосе.
avatar
Biotop
26 October 2011


vSAS

Да не авто пропускная способность, а дороги))) вода - это авто, а труба, по которой течет вода - это дорога, чем больше труба, тем больше воды протечет
avatar
Biotop
26 October 2011


Дикий Ангел

Правильное замечание и так пешеходы часто не доходят до зебры, потому что лень.. и идут вальяжно, тип их пропускать все должны)))
avatar
1440
26 October 2011


кстати да, никогда не торможу пешком на переходе, быстренько прохожу на разрешающий сигнал, но есть некоторые переходы, это пипец там не то чтобы быстренько не успеваешь перейти, там даже перебежать до разделительной хотя бы не успеваешь
avatar
vSAS
26 October 2011


avatar
Biotop:

vSAS

Да не авто пропускная способность, а дороги))) вода - это авто, а труба, по которой течет вода - это дорога, чем больше труба, тем больше воды протечет

Ага, один автобус проехал, всё-равно что 40-50 машин проехали...
avatar
Biotop
26 October 2011


1440
Ну когда человек стоит на переходе и пытается перейти, хотяб смотрит в сторону потока, я торможу, иногда вкл аварийку, показать что пропускаю пешеходов. Очень часто помогает, и люди понимая тож останавливаются. Пару раз видел как другие машины так делали, это увеличивает безопастность пешеходов, да и трепление нервов водителей, от испуга, когда пешеход выскакивает, и уменьшению аварийных ситуаций, так как все плавно заранее останавливаются
avatar
Sarumjan
26 October 2011


avatar
Biotop:

vSAS

Да не авто пропускная способность, а дороги))) вода - это авто, а труба, по которой течет вода - это дорога, чем больше труба, тем больше воды протечет

Если дорога состоит из трех полос, но через каждый километр сужается в две (светофор со стрелкой на поворот, метро с припаркованными хачмобилями, тупо сужение) то хоть четвертую и пятую полосу к дороге добавь, хоть наоборот отрежь третью полосу совсем - средняя пропускная способность дороги не изменится, пока не удалить узкие места.
Об этом тоже умные люди уже писали, приходится повторяться.
avatar
Biotop
26 October 2011


vSAS

Я сейчас не рассматриваю малекулы в воде передвигающиеся по одиночке или в группе
avatar
vSAS
26 October 2011


Sarumjan
как раз сужения хуже, чем если б везде было 2 полосы. Это так лирика. но автобусные полосы, как я мог заметить не делают сужений, они просто сужают дорогу на всем протяжении... могу и ошибаться
avatar
Biotop
26 October 2011


Sarumjan

Да это понятно, постройка отдельной полосы для транспорта это не легкая задача, нужно много продумывать, но очевидно, что это увеличит пропускную способность. Во-первых, транспорт начнет двигаться быстрее, без пробок и помех, во-вторых часть автолюбителей начнут или чаще или постоянно ездить на общественном транспорте, так как можно расчитать полное время пути с точностью в +-15 мин, это удобно. Сначала будут скачки, а через небольшое время все стабилизируется. Вот ток с подземкой проблемы будут...
avatar
abab
26 October 2011


avatar
Biotop:

Пропускная способность города падает из-за сокращения полотна для автомобилистов.

Пропускная способность зависит не от площади полотна и количества полос а от организации движения!
Могу привести пример. Построили на Дмитровке огромную эстакаду через москвареку четыре полосы местами переходящих аж в шесть (между Красной горкой и Грибками). Дорога к эстакаде 2 полосы дорога от эстиакады тоже 2 полосы.
http://maps.google.ru/maps?hl=ru&ie=UT...=17&vpsrc=6
Дорога от эстарады едет, и после эстакады едет! А в конце эстакады колапс когда четыре полосы перестраиваются в две плюс еще две полосы с боку с умниками которые пробку объехали.
Могу поспорить, что если две полосы убрать поток поедет в разы быстрее.
Самое смешное что в этой пробке быстрее движутся правые ряды, то есть те кто понаглей и перестраиватся поактивнее.
avatar
xemul
26 October 2011


цитата:
Могу поспорить, что если две полосы убрать поток поедет в разы быстрее.
Самое смешное что в этой пробке быстрее движутся правые ряды, то есть те кто понаглей и перестраиватся поактивнее.

Аналогичная ситуация каждый вечер на въезде в область с Щелковского шоссе.
avatar
Biotop
26 October 2011


abab

Ну это понятное дело... Теперь представьте водопровод с трубой большого диаметра, потом сужение, а потом снова большим диаметром, вот до сужения, все летит, в сужении пропускная способность падает, после сужения снова возрастает... Все предельно просто... Если дорогу где 2 полосы увеличить до 4ох полос, то пробка заметно сократиться, согласны?
avatar
abab
26 October 2011


avatar
xemul:

Аналогичная ситуация каждый вечер на въезде в область с Щелковского шоссе.

тоже самое относится к кранеправой полосе, но многих дорогах она используется под стихийную парковку и один фиг для движения пропадает. Более того там быват вырастает и второй и третий запаркованный ряд, я уже не говорю про шахидтакси у метро!
avatar
abab
26 October 2011


avatar
Biotop:

Если дорогу где 2 полосы увеличить до 4ох полос, то пробка заметно сократиться, согласны

Да но этот поток из четырех полос должен кудато утекать, согласись!!! А вспомните Алтушку по утрам в центр, там хоть две полосы отрезать под Общественный транспорт, разницы никакой (шутка конечно две не получится но одна точно погоды не сделает)
avatar
Biotop
26 October 2011


abab

Согласен, что должно куда-то вытекать...
Ну такими темпами Москва скоро круглосуточно стоять начнет
Есть еще один вариант решение проблемы, распределить нагрузку... Часть предприятий и офисов перенести из Москвы в область, тоже поспособствует уменьшению заторов...
avatar
abab
26 October 2011


avatar
Biotop:

Ну такими темпами Москва скоро круглосуточно стоять начнет

Во первых ДИСЦИПЛИНИРОВАТЬСЯ НАДО!
90% заторов и аварий от очень "умных" водителей которые "борются за дорогу" расталкивая остальных.
Ну и паркуются где попало и как попало, еще процентов 9 на одаренных "генийев" инженерной мысли "организующих" движение, а вот оставишийся процент как раз количество машин и другие объективные причины.
avatar
patriot2000
26 October 2011


Вы знаете, как борются с пробками в "цивилизованной" Европе? Я знаю. Не строительством развязок, дорог и магистралей. А созданием ситуаций, когда владение автомобилем становится невыгодным и обременительным. Наше государство скромно начинает ступать на такую же дорожку.
Ну а по поводу "свалить из страны". Мне блин непонятно нифига, а чего из страны-то? Почему не уехать куда-нибудь в регионы и обосноваться там? Так сказать "размазаться" по стране, начать наконец бороться с безумной централизованностью жизни, когда каждый мечтает в Москву приехать. Я вот постоянно агитирую начальство открыть филиалы в регионах, я бы сразу в глубинку уехал

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 кузов и салон
Фильтр салона


up