Власть допрыгалась...
считаю, что своим решением о выделении на существующих, загруженных дорогах выделеной полосы под общественный транспорт - на самом деле, несет еще один допонительный контекст. данная выделеная может запросто использоваться слугами народа - которым надоело ползать со всеми в пробках, и по сути создалась спецполоса для их движения...для блага слуг народа вешаются кирпичи над этими полосами (конечно, для них это не страшно) и введена норма в Административном кодексе о штрафе в 3000 рублей для холопов заезжающих на эти полосы ...
(ХА!)
так вот - ***!!! Собянин - первый, действительно АНТИНАРОДНЫЙ МЭР, который начал эту операцию, ограничивающую права тех, кто на своих машинах зарабатывает деньги для своей СЕМЬИ и для выплаты налогов для этого долбанного государства, которому на всех нас НАСРАТ. для того, что бы доехать на работу и с работы домой - я должен жаться по оставшейсе полосе - чтобы (декларируемо) пара небогатых людей в общественном транспорте могли добраться до своего места назначения, а все остальное трудоспособное население прогнулось еще больше и стояло бараньим рядом на своих полосах... ТАК ВОТ! ... ИМ!!!
во первых - на всех нас - и конкретно на меня - им не хватит Полицейских Инспекторов Дорожного Движения чтобы меня каждый раз штрафовать на 3 штуки - в пробке таких как я будет много - всех не переловят... *** выписывать протоколы!!!
второе - голосовать на выборах буду за тех, кто пообщает эти полосы убрать - а если идти и дальше, пообещает убрать автобусы, трамваи и троллейбусы - в пользу метро и маршрутных такси.!
и в третьих - Призываю к Вам - старайтесь заработать на зло всем деньги - чтобы свалить в другую страну - чтобы Ваши дети и дети Ваших детей не жили в этом гнойнике, который не заботится конкретно о каждом из нас - а действует в интересах своих любимых слуг, нежно обожаемых пенсионеров (ОНИ ИМ ГОЛОСА НА ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ВЫБОРАХ ПРИНОСЯТ) и разумеется НЕЖНО обожаемых южных регионов...
| b.9.1 Использование ненормативной лексики.Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (включая изменения слов). Подробнее.. |
Sebring
24 October 2011
Всё. достали конкретно....
цитата: |
Столичные власти приняли решение помимо создания полос движения для общественного транспорта построить на главных столичных магистралях еще и велодорожки. |
Предлагаю не парится с расширением магистралей а тупо отобрать ещё одну полосу от автомобильных дорог, тогда возможно народ пересядет на велосипеды)))
смешно честно слово
Да оглянитесь кругом, вокруг в каждой машине сидит в 90% случаев один водитель и при этом каждый уверен, что 6кв.м. асфальта принадлежат только ему и таких эгоистов тьма... можете и дальше биться за право довезти собственную опу из точки "А" в "Б" и поносить мэра и пассажиров автобусов и дпс... короче всех кроме себя любимого.
Медный_чайник
26 October 2011
На МКАДе, левее левого ряда, от сплошной до бетонной стенки есть велодорожки, но народ по ним почему-то не ездит на лисапетах...
xemulАга, у тебя я смотрю есть предложения лучше, для обустройства города и улучшения транспортного сообщения? предложи, или попробуй поддержать обоснованно решения властей
xemul
26 October 2011
Biotop
у меня нет предложений, полета фантазий не хватает. Но вот думаю, что к моменту возврата прав по прошествии 1,5лет желания ездить на работу на авто у меня точно нет. Одним автовладельцем в будни на дороге меньше другим свободнее.
Вот такое флегматичное отношение людей и дает больше возможности диктовать условия нашим диктаторам со своими выгодами. И никакой демократии не получиться. Так и останемся ведомыми...
Biotop:
|
.. или попробуй поддержать обоснованно решения властей |
на самом деле несколько разумных одноклубников в этой теме уже все обосновали.
Краткое резюме: сами по себе полосы не так сильно влияют на движение, как гордые автовладельцы, которые с криком "какого хрена у меня забрали часть дороги!" едут в свеженарисованную полосу для общественного транспорта, а упершись в автобус на остановке или иное препятствие лезут обратно, тормозя поток законопослушных граждан, пытающихся соблюдать правила.
Когда (Если) автолюбители смирятся с полосами и начнут их соблюдать, оставшиеся для движения автомобилей полосы поедут гораздо быстрее.
Biotop:
|
Вот такое флегматичное отношение людей и дает больше возможности диктовать условия нашим диктаторам со своими выгодами. И никакой демократии не получиться. Так и останемся ведомыми... |
Встречный вопрос как вам видится выход из положения?
Sarumjan
Пропускная способность города падает из-за сокращения полотна для автомобилистов. По транспортным полосам будут ездить те кто перед законом "ровнее" остальных, и ему будет все равно, и будут они лезть в полосу послушных граждан, и тоже будут тормозить поток. Светофоры и есть дополнительное сопротивление потоку машин, поток большой, выстраивается очередь, потом из очереди начинается пробка. Я все остаюсь при своем мнении, что нужно было достраивать транспортную полосу, и отгораживать ее забором, чтобы не мог никто влезть...
xemul
Я уже писал в этой теме вариант выхода из этого положения, посмотрите сообщения выше.
Biotop:
|
Sarumjan Пропускная способность города падает из-за сокращения полотна для автомобилистов. По транспортным полосам будут ездить те кто перед законом "ровнее" остальных, и ему будет все равно, и будут они лезть в полосу послушных граждан, и тоже будут тормозить поток. Светофоры и есть дополнительное сопротивление потоку машин, поток большой, выстраивается очередь, потом из очереди начинается пробка. Я все остаюсь при своем мнении, что нужно было достраивать транспортную полосу, и отгораживать ее забором, чтобы не мог никто влезть... |
пропускная способность города состоит не только из авто
пока по оставшимся полосам будут волочиться машины типа камазов, автофур, уборщиков, пока нам дорогу вне переходов будут перебегать ушлые бабульки и те, кому влом дойти до зебры, езды в городе не будет...ни на одной полосе.
vSASДа не авто пропускная способность, а дороги))) вода - это авто, а труба, по которой течет вода - это дорога, чем больше труба, тем больше воды протечет
Дикий АнгелПравильное замечание
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
и так пешеходы часто не доходят до зебры, потому что лень.. и идут вальяжно, тип их пропускать все должны)))
кстати да, никогда не торможу пешком на переходе, быстренько прохожу на разрешающий сигнал, но есть некоторые переходы, это пипец
![](//css.ffclub.ru/e/pinch.gif)
там не то чтобы быстренько не успеваешь перейти, там даже перебежать до разделительной хотя бы не успеваешь
Biotop:
|
vSAS
Да не авто пропускная способность, а дороги))) вода - это авто, а труба, по которой течет вода - это дорога, чем больше труба, тем больше воды протечет |
Ага, один автобус проехал, всё-равно что 40-50 машин проехали...
1440Ну когда человек стоит на переходе и пытается перейти, хотяб смотрит в сторону потока, я торможу, иногда вкл аварийку, показать что пропускаю пешеходов. Очень часто помогает, и люди понимая тож останавливаются. Пару раз видел как другие машины так делали, это увеличивает безопастность пешеходов, да и трепление нервов водителей, от испуга, когда пешеход выскакивает, и уменьшению аварийных ситуаций, так как все плавно заранее останавливаются
Biotop:
|
vSAS
Да не авто пропускная способность, а дороги))) вода - это авто, а труба, по которой течет вода - это дорога, чем больше труба, тем больше воды протечет |
Если дорога состоит из трех полос, но через каждый километр сужается в две (светофор со стрелкой на поворот, метро с припаркованными хачмобилями, тупо сужение) то хоть четвертую и пятую полосу к дороге добавь, хоть наоборот отрежь третью полосу совсем - средняя пропускная способность дороги не изменится, пока не удалить узкие места.
Об этом тоже умные люди уже писали, приходится повторяться.
vSASЯ сейчас не рассматриваю малекулы в воде передвигающиеся по одиночке или в группе
Sarumjan
как раз сужения хуже, чем если б везде было 2 полосы. Это так лирика. но автобусные полосы, как я мог заметить не делают сужений, они просто сужают дорогу на всем протяжении... могу и ошибаться
Sarumjan
Да это понятно, постройка отдельной полосы для транспорта это не легкая задача, нужно много продумывать, но очевидно, что это увеличит пропускную способность. Во-первых, транспорт начнет двигаться быстрее, без пробок и помех, во-вторых часть автолюбителей начнут или чаще или постоянно ездить на общественном транспорте, так как можно расчитать полное время пути с точностью в +-15 мин, это удобно. Сначала будут скачки, а через небольшое время все стабилизируется. Вот ток с подземкой проблемы будут...
Biotop:
|
Пропускная способность города падает из-за сокращения полотна для автомобилистов. |
Пропускная способность зависит не от площади полотна и количества полос а от организации движения!
Могу привести пример. Построили на Дмитровке огромную эстакаду через москвареку четыре полосы местами переходящих аж в шесть (между Красной горкой и Грибками). Дорога к эстакаде 2 полосы дорога от эстиакады тоже 2 полосы.
http://maps.google.ru/maps?hl=ru&ie=UT...=17&vpsrc=6![maps.google.ru](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
Дорога от эстарады едет, и после эстакады едет! А в конце эстакады колапс когда четыре полосы перестраиваются в две плюс еще две полосы с боку с умниками которые пробку объехали.
Могу поспорить, что если две полосы убрать поток поедет в разы быстрее.
Самое смешное что в этой пробке быстрее движутся правые ряды, то есть те кто понаглей и перестраиватся поактивнее.
xemul
26 October 2011
цитата: |
Могу поспорить, что если две полосы убрать поток поедет в разы быстрее. Самое смешное что в этой пробке быстрее движутся правые ряды, то есть те кто понаглей и перестраиватся поактивнее. |
Аналогичная ситуация каждый вечер на въезде в область с Щелковского шоссе.
abab
Ну это понятное дело... Теперь представьте водопровод с трубой большого диаметра, потом сужение, а потом снова большим диаметром, вот до сужения, все летит, в сужении пропускная способность падает, после сужения снова возрастает... Все предельно просто... Если дорогу где 2 полосы увеличить до 4ох полос, то пробка заметно сократиться, согласны?
xemul:
|
Аналогичная ситуация каждый вечер на въезде в область с Щелковского шоссе. |
тоже самое относится к кранеправой полосе, но многих дорогах она используется под стихийную парковку и один фиг для движения пропадает. Более того там быват вырастает и второй и третий запаркованный ряд, я уже не говорю про шахидтакси у метро!
Biotop:
|
Если дорогу где 2 полосы увеличить до 4ох полос, то пробка заметно сократиться, согласны |
Да но этот поток из четырех полос должен кудато утекать, согласись!!!
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
А вспомните Алтушку по утрам в центр, там хоть две полосы отрезать под Общественный транспорт, разницы никакой
![](//css.ffclub.ru/e/lol3.gif)
(шутка конечно две не получится но одна точно погоды не сделает)
ababСогласен, что должно куда-то вытекать...
Ну такими темпами Москва скоро круглосуточно стоять начнет
Есть еще один вариант решение проблемы, распределить нагрузку... Часть предприятий и офисов перенести из Москвы в область, тоже поспособствует уменьшению заторов...
Biotop:
|
Ну такими темпами Москва скоро круглосуточно стоять начнет |
Во первых ДИСЦИПЛИНИРОВАТЬСЯ НАДО!
90% заторов и аварий от очень "умных" водителей которые "борются за дорогу" расталкивая остальных.
Ну и паркуются где попало и как попало, еще процентов 9 на одаренных "генийев" инженерной мысли "организующих" движение, а вот оставишийся процент как раз количество машин и другие объективные причины.
patriot2000
26 October 2011
Вы знаете, как борются с пробками в "цивилизованной" Европе? Я знаю. Не строительством развязок, дорог и магистралей. А созданием ситуаций, когда владение автомобилем становится невыгодным и обременительным. Наше государство скромно начинает ступать на такую же дорожку.
Ну а по поводу "свалить из страны". Мне блин непонятно нифига, а чего из страны-то? Почему не уехать куда-нибудь в регионы и обосноваться там? Так сказать "размазаться" по стране, начать наконец бороться с безумной централизованностью жизни, когда каждый мечтает в Москву приехать. Я вот постоянно агитирую начальство открыть филиалы в регионах, я бы сразу в глубинку уехал