Barip[QUOTE]А реплику Тайвань покупали с гайками или италию? просто я видел в продаже два вида реплик.. у меня тайвань, тоже должны быть гайки в комплекте?
Реплика тайвань гайки в комплекте...коробки открывали при мне.
Илья с Питера
12 January 2009
Поставил зимой на 15 диски ДАНЛОП 15 : 205 - 65 . Машина стала на 8 мм выше , правда управляемость чуть снизилась на низкой ( до 15 км в час ) скорости в поворотах , и поэтому во дворах не спешу
Эх, попробую деньжат съэкономить, откручу так и быть, колеса. Может поможет
В самом деле, грузик очень тяжело сковырнуть, если только не специально (хотя, между мойкой и монтажем у нас полкилометра, и могет быть в рамках взаимопомощи и за проценты на мойке грузики сдирают
)
Работают кстати, не гости столицы, нормальные пацаны.
Insurance_agent
18 January 2009
Народ, такой вопрос...резину можно поставить двумя способами ("елочкой" вниз и вверх), на разных машинах видел по-разному...мне кажется что правильнее ставить елочкой вверх (т.е. рисунок на снегу будет напоминать елочку), если ставить елочкой вниз, то по идее сцепление с дорогой хуже будет.. кто что может на это сказать, у кого как стоит и как понять как правильно должно быть?
вообще-то там есть указание направления вращения
а,на память вроде,как елка на снегу)) у меня рисунок не "елочный"
Barip
Ставить нужно так, чтобы направление вращения на боковине совпадало с вращением колеса при езде! Если смотреть по следу, "елочка" всегда показывает ОТКУДА приехала машина. Если вкратце, это нужно для самоочищения протектора.
Wizard-757
18 January 2009
Baripспециально для вас, потрудились зарулем
http://www.zr.ru/articles/58496
Insurance_agent
19 January 2009
всем спасибо, правда направление вращения пока у себя не нашел... будем искать...
Wizard-757
19 January 2009
а может она не направленная у тебя? что за резина, не помнишь? или фотку протекрора выложи.
Wizard-757 +1!
как правило стрелку сопровождает слово "rotation"
Джордж Вашингтон
19 January 2009
Barip
Если резина с несимметричным протектором, то есть ВНЕШНЯЯ сторона.
Привет всем! Не чатал, что впереди.
У меня стоит Мишлен Икс Айс Норд 16" 205/55.
По тестам вторая после Хакки-5-ой, но при этом самая тихая зимняя шипованная резина.
Первые 500-600 км. повыла, потом заткнулась. С нашей то шумоизоляцией и довольно тихо!
Правда на хрустящем снеге аж звенят покрышки, но это как выяснилось, при сухой морозной погоде нормальное явление.
Обулся раньше всех, как только был ночью первый минус. Т.е. в октябре. За это время отъездил и по асфальту, и по льду, и по грунтовке, и по щебню, и по снегу, и по воде. Вчера пересчитал шипы и осмотрел балоны. Всё (!) на месте и всё в идеале. При таком раскладе можно рассчитывать как минимум еще на два сезона плюсом.
kap_larin:
|
У меня стоит Мишлен Икс Айс Норд 16" 205/55.
самая тихая зимняя шипованная резина. |
Ты на Continental Winter Viking 2 сначала прокатись, а потом так категорично заявляй
Я две зимы на Мишлене отъездил, сейчас на Конти и совсей ответственностью заявляю: Continental Winter Viking 2 намного тише!
Я кататься буду только на лучшем! (Семь раз отмерь...)
А лучшие две покрышки по результатам наираспоследнейших тестов, те, которые я назвал. Контиков мне и летних хватает. До сих пор перед раздумьем, тратиться на новую нормальную резину или год еще откатать на этом...
Заявляю об этом так же с
наиполнейшей (!) ответственностью.
P.S. Без обид.
kap_larin
А тесты где читали?
kap_larinДа какие обиды??? Каждый кулик свое болото хвалит!
Но про Конти зря ты так
kap_larin
Летний спортконтакт 2 для твердого покрытия один из САМЫХ ЛУЧШИХ! Позволяет оченно неслабо зажигать!
almus:
|
kap_larin Летний спортконтакт 2 для твердого покрытия один из САМЫХ ЛУЧШИХ! Позволяет оченно неслабо зажигать! |
Всё понимаю, но... У меня на Контиках, в поворотах где покруче страх и чувство, что я уже сложил покрышку внутрь и сейчас она лопнет, а я присяду на наружнюю кромку диска и вылечу к маме черта. Два раза так попадал и понял, что словил какую-то прям фобию. Мож надо было получше на внутренний радиус забрать, а потом плавнее входить на наружний. И еще очень не понравилось поведение на воде (а ее в Питере, сами знаете сколько и как часто). У меня когда-то давным-давно, на стареньком Сеатике Толедике стояла турецкая резинка, "Мирата" кажись. Вот это было что-то. Машину держала прям как в лыжне. А тут...люфтит собака. Остей уже руль сделал, так ничего не изменилось. Вот.
А тесты читал в инете, на разных официальных сайтах автомобильных журналов. Если очень большое недоверие у кого, могу посидеть и выудить. Важно ж было не запомнить и перечитывать, а один раз внимательно все перечитать, купить и тешить себя удачной покупкой.
kap_larinцитата: |
У меня когда-то давным-давно, на стареньком Сеатике Толедике стояла турецкая резинка, "Мирата" кажись. Вот это было что-то. Машину держала прям как в лыжне. А тут...люфтит собака. Остей уже руль сделал, так ничего не изменилось. Вот. |
А на какой скорости-то люфтит? Тоже приходилось в ливень ездить - самые приятные впечатления! На 70 по сплошной воде еще не всплывала, дальше заочковал, основной поток ехал не более 40 или вообще стояли!
almus
Да как-то где-то вот на такой от 70 до 110 (больше я не катаюсь давно и принципиально).
Вообще, попробуй на ровной дорожке погонять руль влево вправо, сам поймешь насколько реакции поздние.
kap_larinТак ведь аквапланирование У ЛУЧШИХ ПОКРЫШЕК начинается на 85...90! По воде 110 - добровольное самоубийство!
P.S. Любимая скорость 160...170. К контику замечаний нет!
kap_larin
Континенталь резина супер, про НЕвылетившие шипы скажу одно: Сам весь декабрь по асфальту и не только шипа гремел все на месте, главное пробуксовки трогаться и тормозя на юз не кидать..и все на месте будут
kap_larin
Летний спортконтакт 2 для твердого покрытия один из САМЫХ ЛУЧШИХ! Позволяет оченно неслабо зажигать! 160-180 не предел!!! и повороты держит нехило... нарекань у меня к этой резине не было
-QWERTY-
а на фига тише или громче, главное что бы управляемость была отменная... а посторонний шум можно и потерпеть тем более он только на асфальте слышен
Dixon
almus
Мужики, за что купил, за то продал. Что испытал, то нарисовал.
Попробую еще лето откатать. Там видели, я по-поводу поворотов (входа в них) чего писал. Мож ошибка входа. Попробую помучать летом.
А с аквапланированием всё ясно. Однако ж на Сеатике я жег не по детски. Права неско раз выкупал. Пилю было с Пулковских высот (раньше там ГАИ не лютовали), прям на спуске и в ливень... Мысленно, понимаешь, что где то тута должен быть предел, а тачка едет как по рельсам, по стекающим же потокам... Такого хочется...
такого: Гудьировские Аква... или Uniroyal'ы - "шины дождя"
Джордж Вашингтон
19 January 2009
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 15:28) |
или Uniroyal'ы - "шины дождя" |
Был у мня Унирояль... по дождю хорошо...
но в поворотах валкие...
kap_larin
У меня 17" спортконтакт 2, какое подламывание, свиста резины в поворотах не было, хоть прямую, хоть повороты держит на 5+.
Аквапланирование тоже не испытывал. На М7 Москва - Нино, попал, перевалившись через подъем, в сплошную стену дождя. Шел 130, в дождь вошел 100-110 (где то так). На дороге 5 см воды. Аккуратненко до 50, потом 60, дальше 70 и держит, не плывет.
АлекС 52Верю, но у меня: а) 16" (хотя, наверное невелика разница), б) конкретный жизненный негатив.
Есть поговорка. Если человеку говорить всё время, что он идиот, то он им станет. Мож и я будущим летом...стану...всмысле...соглашусь
По-поводу зимних колес и тестов...
Слегка я почему-то лоханулся (как оказалось). Но ведь помню, блин, как самоично читал, что самые тихие... Оказалось, что не самые. (Хаки-5 самые).
Зато самые экономичные! (расход топлива ниже, чем у всех).