MayFlyGarfieldЭкспериментаторы на собственной ж... . По прямой м.б. проблем и не будет. А если поворот. да упаси бог с торможением - усе уши!!!
GarfieldКогда обуетесь в таку резину каркать не буду, молиться буду, а пока обсуждается данная тема высказываю ИМХО.
Вот фраза одного из отзывов о Симаксе на АVТО.RU: Единственный большой минус - очень маленький клиренс и это напрягает, с дороги лучше не съезжать! Частично решил эту проблему покупкой резины более высокого профиля 205/60/16.
Может это кто-то из наших писал?
MayFlyИнтересно, а чел, который это писал, вообще представляет, что такое ВНЕДОРОЖНЫЙ вэнчик? Покупая автомобиль обычно нужно представлять, зачем он покупается, тем более что Макс явно не из той категории, что "все брали и я тоже взял парочку".
Даже в рекламном буклете ФМК нет и намёка на внедорожные свойства, только город-трасса. Для этих ситуаций клиренс нормальный, а говна месить - это уже другие авто. И если даже резиной неродного размера увеличить клиренс на 1 см - это что, что-то изменит? Кроме существенного ухудшения ходовых качеств?
Существенного ухудшения ходовых качеств, думаю не произойдет. Клиренс для меня не столь критичен, а вот плавность хода хотелось бы улучшить.
Впрочем, это всё обсуждаемо, и ни надо так возбуждаться
А я вот выбираю, может кто подскажет, что лучше из:
1.Continental ContiSportContact 3 205/50 R17 93 W
2.Continental ContiSportContact 3 205/50 R17 89 V
3.Michelin Pilot Exalto PE2 205/50 R17 89 W
4.GoodYear Excellence 205/50 R17 93 W
5.Ваш вариант
??
Нужна безопасная тихая шина (205-50-17)
Подскажите пожалуйста можно-ли ставить на зиму на С-Max такую резину 215/55/R16.
kadmev
Не поленитесь.
Почитайте обе ветки:
Резина и диски на зиму
Резина и диски на лето
Там почти все есть.
Действительно нашел ответ на свой вопрос выше!
Весна на подходе и вместе с ней вечный вопрос -что брать на лето. До этого два сезона стояла P6. Но почему-то передок стерся за 34 ткм почти в ноль. И это при том, что водитель я спокойный. Сейчас - в тяжелых раздумьях. Долгое изучение всяких отзывов и тестов привело к составлению вот такого "списка претендентов":
- Goodyear Excellence
- Nokian NRHi или Hakka
- Dunlop LM702
- Йока V500 или 550
Критерии: комфорт и тишина, управляемость, приличная износоустойчивость. Стиль езды - спокойный, драйверских амбиций не имею. М.б., у кого-то будут идеи? Заранее спасибо
Борт131
А Uniroyal никогда не пробовали? Рекомендую.
-Евгенич-
17 February 2008
тока придется ждать дождей, чтобы понять для чего эти шины созданы
Борт131:
|
Весна на подходе и вместе с ней вечный вопрос -что брать на лето. До этого два сезона стояла P6. Но почему-то передок стерся за 34 ткм почти в ноль. И это при том, что водитель я спокойный. Сейчас - в тяжелых раздумьях. Долгое изучение всяких отзывов и тестов привело к составлению вот такого "списка претендентов": - Goodyear Excellence - Nokian NRHi или Hakka - Dunlop LM702 - Йока V500 или 550 Критерии: комфорт и тишина, управляемость, приличная износоустойчивость. Стиль езды - спокойный, драйверских амбиций не имею. М.б., у кого-то будут идеи? Заранее спасибо |
Идей нет, есть опыт эксплуатации. на предыдущей странице я как раз и "нахваливал" Йоку 550 за комфорт и тишину.
Мои рекомендации
-Григорий-
Вообще-то они и на сухом асфальте превосходно себя ведут. Надо просто попробовать.
-Евгенич-
18 February 2008
пробовал. как и Клебер - неплохо, но есть много лучше и не сильно дороже
-Григорий-
Я так понимаю, continental имеете ввиду?
Не подскажете, уважаемые, какое давление все же надо держать в докатке, чтобы доехать по асфальту км так 12 до ближайшей шиномонтажной мастерской?
Ladi-slav
Так ведь в мануале написано! Около 4,5 очков. И если память не изменяет, даже на самой докатке!
Всем привет!
Уважаемые подскажите:
C-Max дорестайл (февраль 2007).
Хочу прикупить диски на лето. Совсем запутался в типорзмерах...
Колеса:
205\55\R16
Диски:
R 6.5 x 16
PCD 5 x 108
ET 52.5
DIA 63.3
Стал искать диски (Replika). Так вот у них последний параметр диска другой: DIA 63.4 (в место 63.3).
Вопрос:
1. Что это за параметр и на что влияет?
2. Можноли произвести подмену диска 63.3 на 63.4?
3. Какие могут быть последствия такой подмены?
Возможно, данный вопрос уже и обсуждался (мог пропустить при поиске), тем не менее прошу помочь!
DIA-это диаметр посадочного отверстия в диске под ступицу.В данном случае значение 63.4 больше чем 63.3, так что ни каких проблем.
Duke_VDA
MayFly+1
Посадочные размеры диска:
Duke_VDAХорошие диски, на ФФ2 на зиму брал. Только учтите, с ними поставляются гайки под 17 головку, у меня не было в машине, пришлось зубами крутить
Правда, именно на Фуфе они совсем неагрессивно смотрятся, мои FD4 гораздо более спортивно выглядят. Хотя мож на Максе FD2 будет карашо.
Выложу наверная завтра фоту.
Машина с неметчины летние шины конти спорт 2. На сухом и мокром асфальте держат нормально,но шумные и жесткие страсть. А мокрой бетонке как в гололедицу,аж страшно. Хочу тоже потише , поустойчивей на всех покрытиях и размер 205/60/16 чтоб помягче. За арку при вывернутых колесах цеплять не будет???
игорь-64
Об этом, я читал в этой же ветке, но на других страницах... рекомендую полазить по страницам... на одной из них даже приводился расчет...
Это я тоже посчитал. Получается чуть больше 20мм больше по диаметру,т.е. Радиус увеличился на 1 см. Просто хочу быть уверенным,что при наезде на кочку, например при развороте колесо непрошкрябает арку крыла.
Вопрос есть такой.
если 18 колёса надеть, необходимо граничители ставить (какие???)
чтоб не выворачивались сильно.
и будет ли фатальной разница ЕТ50 и ЕТ40 для 225/40R18? (крылья не посрывает
)?
спасибо.
цитата (игорь-64 @ Вчера в 16:28) |
Машина с неметчины летние шины конти спорт 2. На сухом и мокром асфальте держат нормально,но шумные и жесткие страсть. А мокрой бетонке как в гололедицу,аж страшно. Хочу тоже потише , поустойчивей на всех покрытиях и размер 205/60/16 чтоб помягче. За арку при вывернутых колесах цеплять не будет??? |
Не переживай! Я тоже буду ставить себе на лето 205/60 R16. Перед этим решением, перелопатил почти все темы про колёса и диски на форуме. Общался с людьми у которых уже стоят колёса такого размера. Все кто ставил утверждают, что запаса до арки хватает с лихвой.