Nikodim77
Я на 16" GOODYEAR UG Extremeт зиму откатал, только +++, Как все шиповки чуть поаккуратнее на асфальте, но даже асфальт по сравнению с предыдущими UG 500 лучше. Читал в "ЗР" или "Авторевю" интересные сравнения нокии и мишлена. Новая нокия лучше, прикатанная хуже, при этом, что мишка не ухудшила результатов!!!
amatveev83
3 September 2008
Сегодня купил полноразмерную запаску с Фордовским диском, сделали монтаж, балансировку. Положил запаску в отсек под ковриком в багажнике. Колесо окащалось выше отсека, и теперь коврик ложится неровно. Так как-то не колмильфо. Что посоветуете? Может быть, стоит положить запаску на коврик, а в отсек положить инструменты и прочее?
amatveev831. Форум читать до покупки запаски
По крайней мере знали бы и не было бы такого разочарования!!!
2. Приколхозить кронштейн на заднюю дверь и повесить запаску
-Евгенич-
4 September 2008
amatveev83, попробуйте пошукать в ветках вторых фокусников
у них, бывает, люди продают (меняют) наполнитель, укладываемый вокруг полноразмерной запаски
Если есть руки и желание, то можно сколотить ящички на высоту разницы между уровнями запаски и пола, положить под коврик. Будет ровный пол, полноценная запаска и всякая мелочь уберется из багажника под коврик. Вообще вариантов много было, тему активно обсуждали на форуме.
PS Улыбнуло с утреца
А я-таки купил докатку от вольво. Она влезает в гнездо, но приспущенная. Нормально, спасла уже один раз жизнь...
Рекомендую тем, кто еще в поиске.
АлекС 52:
|
Nikodim77 Я на 16" GOODYEAR UG Extremeт зиму откатал, только +++, |
тоже самое - очень понравилась резина и потерял всего пару шипов...
amatveev83:
|
Сегодня купил полноразмерную запаску с Фордовским диском, сделали монтаж, балансировку. Положил запаску в отсек под ковриком в багажнике. Колесо окащалось выше отсека, и теперь коврик ложится неровно. Так как-то не колмильфо. Что посоветуете? Может быть, стоит положить запаску на коврик, а в отсек положить инструменты и прочее? |
amatveev83Положите органайзер от хетча, коврик будет вровень в нижней кромкой задней двери.
ЗЫ Если вы часто пользуетесь а/м для перевозки крупногабаритных грузов - оставляйте докатку, с запаской не будут сдвигаться задние сидушки и не будет ровного пола при собранных задних сидениях
Что бы вы предпочли на зиму новые штамповки или б/у литье?
Амидо
Стоят штамповки, считаю что ошибся, надо было брать 5-6 лучевое литьё!
ezis
аргументы в студию пожалуйста)
Амидо:
|
ezis аргументы в студию пожалуйста) |
новое - есть новое, при наличии колпаков ничего не попадает внутрь колеса и на тормозные диски, штамповка мягче и меньше нагрузка при ударах на подвеску...но это моё личное мнение.
-Евгенич-
4 September 2008
ezis:
|
при наличии колпаков ничего не попадает внутрь колеса и на тормозные диски |
Женя, не будь настолько уверенным!
через пару-тройку зимних недель сними колесо и загляни внутрь...
ezis
Женя меня в принципе устраивает штамповка на зиму. Но несколько раз за зиму обнаруживал дисбаланс то правого, то левого переднего колеса. Оказалось, что при небольших минусах на улице, после ночной стоянки снег, набивающийся между колесом и аркой, вечером таял от движка и на внутренней полке диска намерзал. С 5-6 лучевым литьём всё было бы видно и легко чистится, со штамповкой не видно и без теплого помещения или мойки не устраняется.
-QWERTY-
От какого вольво не знаю, но параметры ее 125/80 R17.
Влезает в штатное место в багажнике, если ее подспустить. Туда же кладу отдельно купленные домкрат, балонник и штатный компрессор. Коврик не торчит, полностью рабочий вариант.
Когда попал в яму, погнул диск - без проблем поставил докатку (пробитое переднее колесо заменил задним, а назад докатку). Накачал и поставил. Проехал 210 км до шиномонтажа, стараясь не ускоряться быстрее 120 (знаю, что можно не больше 80, но было уже 3 часа ночи...).
Потом в обратном порядке: подсдул докатку и убрал ее в штатное место.
Докатку брал с рук у форумчанина за 4 тыр.
Просто фордовских нет в продаже, а этими торгуют. Между тем они подходят.
Скорпионъ
4 September 2008
lol
активист
Репутация: нет [ + | - ]
Группа: Members
Откуда: Питер-Москва
Пришел: 2006.12 (144)
Статус: на форуме
Нарушения: (0%)
Ford C-Max
У Андера 1500 р стоит, с диском 3500 вроде.
СкорпионъНу, я за 4 купил. Когда искал - не было. А поездки предстояли... Все разборки обзвонил.
Ложка хороша к обеду
-Григорий-
АлекС 52
может вы и правы...
Джордж Вашингтон
4 September 2008
Рав, запендюрь всем по предупреждению!
Скорпионъ
5 September 2008
Джордж ВашингтонИ
Американскому президенту тоже, чтоб не подначивал.
Джордж Вашингтон
4 September 2008
У меня зимой на штамповке с колпаками ровным слоем в 2 см грязи было (весной отколупывал)
Джордж Вашингтон:
|
У меня зимой на штамповке с колпаками ровным слоем в 2 см грязи было (весной отколупывал) |
главное, что ровным слоем!
Джордж Вашингтон
4 September 2008
СкорпионъАндр:
1) не Америкос я (особливо в свете последних событий)
2) я не подначиваю, а справедливо требую -- молодёжь нефига не читая лепит темы, а вы вступаете в обсуждение...
Джордж Вашингтон
А можно поинтересоваться кто Вы такой, чтобы требовать и поучать здесь же, по-сути, так же нарушая правила?
Вроде не администрация...
Пока все по Фрейду - как и положено настоящему американцу "помогаете всем"...
Спасибо.
ART17:
|
А что можешь сказать про поведение на асфальте как сухом так и мокром. |
Для асфальта резина нормально, что для сухого что для мокрого, главное чтоб мокрый асфальтег морозец внезапно не прихватил, тогда ласты.
По поводу литье или штамповка, имхо, штамповка на зиму практичней, не знаю как у кого но у меня количество ударов по диску зимой резко увеличивается, лед , намерзшие места, гололед , бордюр да мало ли - штамповочку прокатал и дальше погнал, а вот с литьем, да еще и на морозе я думаю не так все радужно будет. Но это дело такое, кто как и по сколько ездит.
булА4ник:
|
По поводу литье или штамповка, имхо, штамповка на зиму практичней... |
По поводу литье или штамповка, имхо, литье, если нравится, зимой скорости по-ниже и ямы снежком укатаны, соответственно меньше вероятность разрушить диск, а повредить на бордюре зимой сложновато. Сам на ff1 четырезимы отъездил на литье K&K - ни корозии, ни повреждений.