Всё о колесах и дисках

10 years

2



Привет!
Скрытый текст


В данной теме обсуждение дисков и размеров колес. Шины обсуждаются только в этих темах: Зимние шины и Летние шины

Внимание! 15" диски не подходят, если установлены 300 мм передние тормозные диски (обычно стоят на авто с бензиновым 2-х литровым двигателем). Подходят, если установлены 278 мм передние тормозные диски. Проверяйте тормоза перед покупкой дисков!

Резина
Штатные размеры
195/65 R15
205/55 R16
Нештатные размеры
205/50 R17
Диски
PCD 5x108 DIA 63,3
Штатные размеры
6,5 x 16 ET52
Нештатные размеры
6,5 x 15 ET52
Размеры для тюнинга
7 x 16 ET50
7 x 17 ET50
7,5 x 17 ET45
шины, диски, колеса, эксплуатация, отзывы

tab
3 May 2005

Всё о колесах и дисках
831,5K
views
556
members
4,5K
posts

avatar
Grandster
6 May 2008

-1

Автомобиль для меня имеет прежде всего утилитарное предназначение. Эстетика на втором месте.
Поэтому выбирал диски ВСМПО - прочностные характеристики + облегченная конструкция + приемлемая цена. Из всего арсенала ВСМПО понравились именно МИЦАР. А про резину тоже - не гонюсь я за тенденциями моды. Так то брал бы семнадчики или даже восемнадчики хромированные на низком профиле. И считал бы себя хрутым перцем.
Но задача то другая была. Ездить вот по таким горкам. На фотке видно как асфальт вышаркался порогами, защитами и бамперами.Даже на 2111 задевал передним бампером.
А сейчас пролетаю не замечая заметьте на СИМАКСЕ!
posted image
avatar
Grandster
6 May 2008


цитата (игорь-64 @ Сегодня в 07:14)

Гайки надо бы заменить на закрытые снаружи. И грязи на резьбе не будет и смотрится лучше.

Про гайки согласен. И еще почему то гайки оказались закрученные на пол корпуса. полвина резьбы не используется. Наверно диски ВСМПО в месте крепления потолще, чем у меня литые были. Может шпильки стоит поменять?
avatar
Скорпионъ
6 May 2008


Grandster
А это что, дорога для машин, или для колясок детских объезд лестниц?
avatar
abl
6 May 2008


Вот и мне интересно - что за дорога такая?
avatar
testov-test
6 May 2008


avatar
Grandster:

Ездить вот по таким горкам.

С введением новых штрафов ОЧЕНЬ дОрого ездить по таким горкам, да и вообще неправильно!
avatar
zimnik
6 May 2008


Grandster
У меня тоже длины шпильки не хватает-диски литье шли в комплектации.А по слесарному положено,чтобы было min 2 витка резьбы после гайки.
avatar
Grandster
6 May 2008

-1

avatar
Скорпионъ:

Grandster
А это что, дорога для машин, или для колясок детских объезд лестниц?

Кто же знает как это называется. Может и пожарный проезд. Парковка у меня там. Другого подъезда нет. Но чего в этой ветке флудить о постороннем. Тема то про резину и диски на лето
А вот про шпильки вопрос: бывают ли удлиненные шнильки для форда в природе ? И как меняются кто знает?
Хотя насколько я знаю в резьбовом соединении работают только первые три витка. Но хотелось бы всетаки шпильки подлинее.
avatar
АлекС 52
6 May 2008


Grandster
Может гайки не той конусности. С конусностью соответствующей отверстию в диске - гайка войдет глубже, ну может не "...по слесарному ...,чтобы было min 2 витка резьбы после гайки."
С не родными гайками можно и посадочную конусность диска раздолбать.
avatar
Grandster
6 May 2008


avatar
АлекС 52:

Grandster
Может гайки не той конусности. С конусностью соответствующей отверстию в диске - гайка войдет глубже, ну может не "...по слесарному ...,чтобы было min 2 витка резьбы после гайки."
С не родными гайками можно и посадочную конусность диска раздолбать.

Гайки у меня "фирмовые" хромированные для легкосплавных дисков. Конусность я думаю у них стандартная.
Бывают еще гайки для стальных дисков они отличаются, тоже конусные но из черного металла, но это другая песня.
Думаю что посадочное место диска ВСМПО потолще сделано. Поэтому такая неувязочка получилась.
avatar
zimnik
6 May 2008


Гайки надо подбирать по посадочному конусу диска.Это без вопросов.Иначе будет беда!!!
reGT
6 May 2008


1
186alex:

Ребята поделитесь ,я купил на лето себе на 17 литые диски резину Michlin Pilot Exalto PE2,раскажите кто нибудь юзал на мишке летнем и как резина достойное приобритение или нет

мишлен пилот это резина из серии спорт, такую резину ставят на спорт байки мишлен пилот повер спорт
так что ставь смело! Резина мишлен на мой взгляд лучшая резина в мире по безопасности и качеству, взять туже статистику с любых гоночных чемпионатов и посмотреть кто их одевает
avatar
Lard
8 May 2008


Посмотрел на американском сайте (http://www.thetyrepressuremonitor.com/tyrepress...rd.html) - там написаны следующие рекомендации по давлению в шинах для Фокусов (в PSI):

Ненагруженый: передние - 32, задние - 32 (в барах - 2.2)
Нагруженый: передние - 32, задние - 45 (в барах - 3.1)

т.е. таки нужно либо одинаково надувать, либо задние сильнее
avatar
АлекС 52
8 May 2008


Lard
Открываете водительскую дверь.
Чуть чуть наклоняетесь
Смотрите на шильдик (бирку, наклейку ...) на стойке двери.
Все давления в барах и при различной нагрузке (загрузке)
Анатолий Г.
9 May 2008


З
Зорик:

Г
Гром:


Понижение давления до 2.0-1.9 не повредит (личное мнение), этим способом
пользуются и спортсмены на песках и снегу.

Если я не ошибаюсь,а думаю что я не ошибаюсь, то спортцмены как раз наоборот зимой ставят узкую резину, чтобы колеса резали снег,а не как на лыжах. Мое мнение , что давление должно быть такое ,как в инструкции , без разницы или зима или лето. Но то, что у передка давление должно быть больше, так это точно.

На снегу действительно лучше узкая резина,а вот давление лучше снизить,тогда колесо как бы наезжает на снег,а не толкает его перед собой.Это есть в инструкциях к любой военной технике и даже для танков.На хорошей дороге гусенница должна лежать на 1м или 2х катках,а вот на снегу отпускаешь натяжитель,что бы она легла на все катки.В свое время поспорил с ТАТРОЙ .Он мне, да у меня 3 ведущих моста и независимая(у них труба,а не рама и куча колес-10штук(давление в шинах 7.5 атм !!!)а у тебя всего 4е. Я на ГАЗ-66 был.Короче приспустил до 0.5 атм.и вперед .А когда он нагреб вдоволь снега перед задней тележкой и намертво засел я вокруг него под аплодисменты несколько кругов почета нарезал.
avatar
Джордж Вашингтон
9 May 2008


А
Анатолий Г.:

1)...давление лучше снизить... даже для танков

2) с ТАТРОЙ ...на ГАЗ-66 ...

Анатолий Г.

1) Я прифигел в процессе чтения

2) Ну сравнил... и ежу понятно...
avatar
DSW
10 May 2008


Такое чувство, как будто у людей ВПЕРВЫЕ появился Авто. Если да, то простительно. Зачем заправляют газом колёса - на спортивных для уменьшения нагрева. Давление в шинах рекомендуется проверять 1 раз в месяц. Давление в шинах должно соответствовать рекомендованному для Вашей машины! Измерять надо проверенным исправным манометром. Приезде по песку, бездорожью давление в шинах снижают для лучшего сцепления. Конечно, для проезда какого-то участка это делать не нужно, а вот при постоянном длительном движении - факт. К чему приводт езда на спущенных колёсах в обычных условиях - к порче.
avatar
Онегин
12 May 2008


Всегда есть свои плюсы и минусы Немного повышенное давление: плюс - снижение расхода, лучшая управляемость(привыкли к усилителям руля - попробуйте на классике приспустить колёса и покрутить руль ), минус - более жёсткая подвеска - трясёт как на трамвае. Также очень многое зависит от резины - какая-то мягче, какая-то жёстче. Смотрите износ. Я считаю что нормальное давление - когда резина изнашивается равномерно. Если износ больше с краёв - недокачена, по центру - перекачена.
avatar
zimnik
15 May 2008


Ура!!! Одел сегодня летнюю резину
Ушла тишина , стал ощущать трещины в асфальте ,колейность...
НО!!! Благодаря ей поново захотелось передать большой респект и уважуху создателем этого автомобиля Резвость,рулежка абалдеть.
На объездной погонялся с Мураной , ушел гад ,но гораздо медленнее чем от остальных
avatar
Джордж Вашингтон
15 May 2008


reGT
Не путай гоночную резину с тем, на чём мы ездим , ибо для разных целей предназначено...
avatar
lexaXD
15 May 2008


Grandster
Забавная у вас парковка
Я смотрю порог уже в двух местах помят, и накладку нижнюю с крыла оторвали. Неужели по другому припарковаться нельзя? Зачем так машину насиловать.

А еще заказал себе YOKOHAMA C.DRIVE (AC01) 205/50 R17 93 W
и оригинальные фордовские диски 9-лучевые 17 радиуса с полированным ободом
Наступаю опять на теже грабли, опять перехожу с 16 на 17, но очень они мне нравятся
Поставлю сделаю фотки с 16 и с 17
avatar
Джордж Вашингтон
15 May 2008


avatar
lexaXD:

Я смотрю порог уже в двух местах помят, и накладку нижнюю с крыла оторвали.

Антон, это ты где узрел?
avatar
testov-test
15 May 2008


avatar
Джордж Вашингтон:

avatar
lexaXD:

Я смотрю порог уже в двух местах помят, и накладку нижнюю с крыла оторвали.

Антон, это ты где узрел?

Георгий, там выше на этой странице еще две фотки.
avatar
lexaXD
15 May 2008


avatar
Джордж Вашингтон:

Антон, это ты где узрел?

раз
posted image
avatar
lexaXD
15 May 2008


два
Куда мы не проедем нам туда не надо!!! Я против таких парковок, машину жалко
posted image
avatar
Aspid_UA
15 May 2008


avatar
lexaXD:

Grandster
и накладку нижнюю с крыла оторвали.

Эта накладка снимается при установке брызговика. У меня тоже снята.
avatar
Джордж Вашингтон
15 May 2008


Антон, ну ты Пинкертон, я думал это игра света..

Вообще, чтоб там замять нуна весь порог согнуть!
avatar
АлекС 52
15 May 2008


Aspid_UA
А у меня сто.. блин))) не снята
avatar
lexaXD
15 May 2008


Aspid_UA
Есть штатные брызговики с прорезью под эту накладку.
Джордж Вашингтон
так он и замят сильно, нафиг такая парковка чтобы потом пороги ремонтировать?
avatar
Джордж Вашингтон
15 May 2008


Может нафиг пороги? Зато паркуюсь где хочу. И на бордюры... Глядишь и движок приподнимется -- клиренс увеличится...
avatar
lexaXD
15 May 2008


Джордж Вашингтон
это будет нива ну а что тоже в принципе компакт вен
и пофиг на все, а если еще железные подножки - трубы, то вообще и пороги не нужны

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up