Всё о колесах и дисках

10 years

2



Привет!
Скрытый текст


В данной теме обсуждение дисков и размеров колес. Шины обсуждаются только в этих темах: Зимние шины и Летние шины

Внимание! 15" диски не подходят, если установлены 300 мм передние тормозные диски (обычно стоят на авто с бензиновым 2-х литровым двигателем). Подходят, если установлены 278 мм передние тормозные диски. Проверяйте тормоза перед покупкой дисков!

Резина
Штатные размеры
195/65 R15
205/55 R16
Нештатные размеры
205/50 R17
Диски
PCD 5x108 DIA 63,3
Штатные размеры
6,5 x 16 ET52
Нештатные размеры
6,5 x 15 ET52
Размеры для тюнинга
7 x 16 ET50
7 x 17 ET50
7,5 x 17 ET45
шины, диски, колеса, эксплуатация, отзывы

tab
3 May 2005

Всё о колесах и дисках
832,8K
views
556
members
4,5K
posts

RIDD
8 April 2010

1

Кстати из руководства по эксплуатации Камри - "ни в коем случае не допускайте попадания смазки на резьбу колесной шпильки ! в случае попадания смазки - немедленно удалите её "

Надо сказать я ни когда не смазывал колесные болты и шпильки. Проблем с отворачиванием не испытывал. Затягиваю гайки всегда сам и исключительно штатным ключом, от руки ! Почему то убежден, что длинна рукоятки штатного баллонного ключа специально рассчитана что бы среднестатический человек, слегка вытаращив глаза затянул гайку с оптимальным моментом

Кстати при затягивании гаек, особо тщательное внимание уделяйте гайкам левых колес правые колеса и так не потеряются, а вот левые могут убежать
avatar
-Евгенич-
8 April 2010


http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...0/04/08/1541444
avatar
DELF
9 April 2010


Вот и лето...
posted image
avatar
DELF
9 April 2010


RIDD
Кстати из руководства моего друга работающего в тойоте мастером приёмки надо смазывать болты и места соприкосновения диска (особенно литого) смазкой, лучше графитовой
avatar
Джордж Вашингтон
9 April 2010


DELF
Это наблюдение ещё сделано мастерами приёмки СТО ВАЗ и АЗЛК еще в какихтолохматых годах...
avatar
ЮриА
9 April 2010


R
RIDD:


Кстати при затягивании гаек, особо тщательное внимание уделяйте гайкам левых колес    правые колеса и так не потеряются, а вот левые могут убежать 

Вот я и призадумался: это шутка такая У RIDDа, или это он в серъёз пишет. Задумался, и сам себе не смог ответить!
Все же думаю- шутка?...
avatar
Джордж Вашингтон
9 April 2010


ЮриА
При нормальном затягивании ничего никуда не убегает... хоть правые, хоть левые...

Скрытый текст
avatar
zimnik
9 April 2010


-Григорий-
цитата:
денатурато? воспоминания нахлынули?

Вот тут читаем ТЫНЦ
RIDD
9 April 2010


ЮриА

Это не шутка это и теория и практика.
В тоже время правильно сказал Джордж Вашингтон при нормальной затяжке все будет нормально.

Просто довольно много людей при смене колес забывают их затянуть Я говорю это не голословно ! Причем такой забывчивостью болеют не только чайники, но и водители со стажем. Типа наживил, чуть подтянул, потом в мыслях - сниму с домкрата и дотяну. И часто в этот момент, что то или кто то отвлекает и колесо остается недотянутым.
Так вот - если не затянуть правые колеса - страшного ни чего не будет, колесо не отскочит. А левые колеса отпадают на раз !
Кстати на древней технике на левых колесах применяли левую резьбу, это было сделано специально что бы колеса не отваливались
avatar
Archimed
9 April 2010


Привезли мне сегодня Hakka v 205-50-17. Оказалось сделана в России. Что то както стремно стало. Отказался. Съездил и купил Michelin primacy hp . (денег стоит столько же сколько и hakka z). Завтра обувать поеду.
avatar
Archimed
10 April 2010


... А еще гарантийный сертификат дали от производителя шины на бесплатный ремонт или замену при невозможности восстановления. Правда обязательно надо переобуваться в определенных местах. За дорого (порядка 750p за одно колесо 17”) Народ, кто нибудь пользовался такой гарантией производителя? Если прколоться, например, в Караганде то на запаске ехать до Москвы 80км/ч до гарантийного центра?
avatar
Victor1
10 April 2010


Archimed
Там телефон есть, по нему можно уточнить авторизованного диллера максимально близко к тебе. Российскую хакку кстати можно покупать без сомнений, если у нормального диллера обуваешься. У финнов контроль качества очень жесткий.
avatar
vadiasnz
10 April 2010


Archimed - ну...это...ИМХО:не самая приятная размерность, чеслово: продал такие колесья именно из-за резины - пробилась на очень небольшой скорости...хотя, если морда не такая тяжелая и кто очень аккуратно ездит, тому нормально...
avatar
Archimed
11 April 2010


vadiasnz
Согласен, мяса конечно немного меньше чем на 205-55-16, но два летних сезона уже позади. Сегодня переобули, завтра прогрею на трассе, проверю. Вспомнились впечатления двухлетней давности - мягко идет когда новая.
avatar
vadiasnz
11 April 2010


Archimed - рад за Вас, надеюсь, что впечатление останется таким надолго
avatar
vicalic
11 April 2010


Привет Максоводам!После долгих и изнурительных умозаключений пошёл да и купил вот кордиант спорт 205/65/15 уже переобулся ничё так Хочу переходить на больший радиус да с финансами не всё хорошо поэтому взял на сезон а там мож и продам их вместе с дисками недорого Кстати и клиренс поправился чуток
bg8s
12 April 2010

2

Привет всем, а посоветуйте какую резину купить на лето на C-MAX при условии что нескольк раз за лето приходится ездить на украину и в астрахань по нашим "отличным" дорогам То есть хочется чтобы не очень мягкая была, особенно корд. Ставить буду на 16е диски. Спасибо заранее!
avatar
-СКИТАЛЕЦ-
12 April 2010


bg8s
В этой ветке обсуждались достоинства и недостатки разных марок резины.Выбор,всё равно,предстоит сделать Вам.
Что касаемо меня лично,то планирую на следующий сезон брать Нокию (которая Hakka N).Этим летом буду добивать родной КонтиСпортКонтакт 2.
Желаю удачно выбрать и не разочароваться.
bg8s
12 April 2010


RODGER JANG
а нокиан разве не сильно мягкая для наших дорог?
контиспортконтакт 2 два колеса в помойку после одной поездки на украину
avatar
-Евгенич-
12 April 2010


мощная боковина - это Бридж и Пирелли и все шины категории от V и выше
avatar
Archimed
13 April 2010


bg8s
ИМХО чем выше уровень грузоподъемности тем для вас лучше, т.е. 94 - ваш вариант, ниже 93 не советую. (индексы H; V; W - это про скорость)

-Григорий- : „неужели” что?
avatar
-Евгенич-
13 April 2010


неужели?
avatar
-СКИТАЛЕЦ-
13 April 2010


B
bg8s:

RODGER JANG

контиспортконтакт 2 два колеса в помойку после одной поездки на украину

Ну...я не знаю,что Вам ответить на это.Наверное просто не повезло.Я на этой резине отъездил два сезона,три поездки в Ульяновскую область и две в Астраханскую - пока всё в норме.
avatar
VOG
13 April 2010


цитата (RODGER JANG @ Вчера в 21:18)
bg8s
Что касаемо меня лично,то планирую на следующий сезон брать Нокию (которая Hakka N).

Игорь, а зачем N, V-ки хватит за глаза... да и подешевле
avatar
Wizard-757
13 April 2010


VOG
Она Hakka H. и дешевле чем V
avatar
-СКИТАЛЕЦ-
13 April 2010


VOG
Валер,Н-ка действительно дешевле чем V-ка.
Причём довольно весомо.
avatar
-Евгенич-
13 April 2010


цитата:
Archimed: „неужели” что?
где-то вел речь об индексах грузоподъемности?
avatar
Archimed
13 April 2010


-Григорий-
а разве более "мощная боковина" не следствие большей грузоподъемности? Неужели в "четырёх точках" менеджеры ... заблуждаются?
avatar
-Евгенич-
13 April 2010


если вести речь о легковых шинах: увеличение грузоподъемности - следствие необходимости обеспечения возможности движения на более высоких скоростях, в том числе снижения увода боковины
avatar
assa65
14 April 2010


В одном магазинчике обнаружилась заначка из кованных дисков ВСМПО по разумной цене. 16 радиус. Проблема в том что вылет 45, а не 52. Насколько это критично? Кто юзал, к чему привело? На предыдущей машинке отъездил на ВСМПО 4 зимы (R14)- замечаний нет - чуток облез лак, но колесо в сборе было раза в полтора легче чем комплект летних (R15).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up