Кстати из руководства по эксплуатации Камри - "ни в коем случае не допускайте попадания смазки на резьбу колесной шпильки ! в случае попадания смазки - немедленно удалите её "
Надо сказать я ни когда не смазывал колесные болты и шпильки. Проблем с отворачиванием не испытывал. Затягиваю гайки всегда сам и исключительно штатным ключом, от руки ! Почему то убежден, что длинна рукоятки штатного баллонного ключа специально рассчитана что бы среднестатический человек, слегка вытаращив глаза затянул гайку с оптимальным моментом
Кстати при затягивании гаек, особо тщательное внимание уделяйте гайкам левых колес
правые колеса и так не потеряются, а вот левые могут убежать
RIDDКстати из руководства моего друга работающего в тойоте мастером приёмки надо смазывать болты и места соприкосновения диска (особенно литого) смазкой, лучше графитовой
Джордж Вашингтон
9 April 2010
DELFЭто наблюдение ещё сделано мастерами приёмки СТО ВАЗ и АЗЛК еще в какихтолохматых годах...
RIDD:
|
Кстати при затягивании гаек, особо тщательное внимание уделяйте гайкам левых колес правые колеса и так не потеряются, а вот левые могут убежать |
Вот я и призадумался: это шутка такая У RIDDа, или это он в серъёз пишет. Задумался, и сам себе не смог ответить!
Все же думаю- шутка?...
Джордж Вашингтон
9 April 2010
ЮриАПри нормальном затягивании ничего никуда не убегает... хоть правые, хоть левые...
Скрытый текстНе, ну если гайки совсем уж левые, то тогда да... убежать могут...
x
ЮриАЭто не шутка
это и теория и практика.
В тоже время правильно сказал
Джордж Вашингтон при нормальной затяжке все будет нормально.
Просто довольно много людей при смене колес забывают их затянуть
Я говорю это не голословно ! Причем такой забывчивостью болеют не только чайники, но и водители со стажем. Типа наживил, чуть подтянул, потом в мыслях - сниму с домкрата и дотяну. И часто в этот момент, что то или кто то отвлекает и колесо остается недотянутым.
Так вот - если не затянуть правые колеса - страшного ни чего не будет, колесо не отскочит. А левые колеса отпадают на раз !
Кстати на древней технике на левых колесах применяли левую резьбу, это было сделано специально что бы колеса не отваливались
Привезли мне сегодня Hakka v 205-50-17. Оказалось сделана в России. Что то както стремно стало. Отказался. Съездил и купил Michelin primacy hp . (денег стоит столько же сколько и hakka z). Завтра обувать поеду.
... А еще гарантийный сертификат дали от производителя шины на бесплатный ремонт или замену при невозможности восстановления. Правда обязательно надо переобуваться в определенных местах. За дорого (порядка 750p за одно колесо 17”) Народ, кто нибудь пользовался такой гарантией производителя? Если прколоться, например, в Караганде то на запаске ехать до Москвы 80км/ч до гарантийного центра?
Victor1
10 April 2010
Archimed
Там телефон есть, по нему можно уточнить авторизованного диллера максимально близко к тебе. Российскую хакку кстати можно покупать без сомнений, если у нормального диллера обуваешься. У финнов контроль качества очень жесткий.
vadiasnz
10 April 2010
Archimed - ну...это...ИМХО:не самая приятная размерность, чеслово: продал такие колесья именно из-за резины - пробилась на очень небольшой скорости...хотя, если морда не такая тяжелая и кто очень аккуратно ездит, тому нормально...
vadiasnz Согласен, мяса конечно немного меньше чем на 205-55-16, но два летних сезона уже позади. Сегодня переобули, завтра прогрею на трассе, проверю. Вспомнились впечатления двухлетней давности - мягко идет когда новая.
Archimed - рад за Вас, надеюсь, что впечатление останется таким надолго
Привет Максоводам!После долгих и изнурительных умозаключений пошёл да и купил вот кордиант спорт 205/65/15
уже переобулся ничё так
Хочу переходить на больший радиус да с финансами не всё хорошо
поэтому взял на сезон а там мож и продам их вместе с дисками недорого Кстати и клиренс поправился чуток
Привет всем, а посоветуйте какую резину купить на лето на C-MAX при условии что нескольк раз за лето приходится ездить на украину и в астрахань по нашим "отличным" дорогам
То есть хочется чтобы не очень мягкая была, особенно корд. Ставить буду на 16е диски. Спасибо заранее!
bg8sВ этой ветке обсуждались достоинства и недостатки разных марок резины.Выбор,всё равно,предстоит сделать Вам.
Что касаемо меня лично,то планирую на следующий сезон брать Нокию (которая Hakka N).Этим летом буду добивать родной КонтиСпортКонтакт 2.
Желаю удачно выбрать и не разочароваться.
RODGER JANGа нокиан разве не сильно мягкая для наших дорог?
контиспортконтакт 2 два колеса в помойку после одной поездки на украину
мощная боковина - это Бридж и Пирелли и все шины категории от V и выше
Archimed
13 April 2010
bg8s
ИМХО чем выше уровень грузоподъемности тем для вас лучше, т.е. 94 - ваш вариант, ниже 93 не советую. (индексы H; V; W - это про скорость)
-Григорий- : „неужели” что?
bg8s:
|
RODGER JANG
контиспортконтакт 2 два колеса в помойку после одной поездки на украину |
Ну...я не знаю,что Вам ответить на это.Наверное просто не повезло.Я на этой резине отъездил два сезона,три поездки в Ульяновскую область и две в Астраханскую - пока всё в норме.
цитата (RODGER JANG @ Вчера в 21:18) |
bg8s Что касаемо меня лично,то планирую на следующий сезон брать Нокию (которая Hakka N). |
Игорь, а зачем N, V-ки хватит за глаза... да и подешевле
VOG
Она Hakka H. и дешевле чем V
VOGВалер,Н-ка действительно дешевле чем V-ка.
Причём довольно весомо.
цитата: |
Archimed: „неужели” что? |
где-то вел речь об индексах грузоподъемности?
-Григорий-
а разве более "мощная боковина" не следствие большей грузоподъемности? Неужели в "четырёх точках" менеджеры ... заблуждаются?
если вести речь о легковых шинах: увеличение грузоподъемности - следствие необходимости обеспечения возможности движения на более высоких скоростях, в том числе снижения увода боковины
В одном магазинчике обнаружилась заначка из кованных дисков ВСМПО по разумной цене. 16 радиус. Проблема в том что вылет 45, а не 52. Насколько это критично? Кто юзал, к чему привело? На предыдущей машинке отъездил на ВСМПО 4 зимы (R14)- замечаний нет - чуток облез лак, но колесо в сборе было раза в полтора легче чем комплект летних (R15).