АлекС 52
По пункту 2 - может быть разная, на Реплике разная, правда, зависит от модели, но лучше прикупить для конкретного диска.
3. Фаска короче у штампа, эт есть момент.
Короче, лучше родные гайки.
АлекС 52:
|
VRGhost 1.Резьба канешно одинакова 2.Конус у гаек для литья и штампа д.б. одинаков. (задумался, а может и нет?) 3. Длина (посадочная) конуса раз в 10 у гаек для литья больше. Вывод: гайками для штамповки влегкую можно продавить конусное посадочное место на диске, а при движении и динамической нагрузке и прорвать диск. |
2. Конусность (отношение диаметра конуса к его высоте, кажется так) одинаковая, а конусная поверхность на колесе, сопрягаемая с гайкой, у мну на литье летнем и на зимнем по внешнему диаметру отличаютя раза в 1,5. Гайки разные (Абыдна, да?)
АлекС 52:
|
VRGhost 1.Резьба канешно одинакова 2.Конус у гаек для литья и штампа д.б. одинаков. (задумался, а может и нет?) 3. Длина (посадочная) конуса раз в 10 у гаек для литья больше. Вывод: гайками для штамповки влегкую можно продавить конусное посадочное место на диске, а при движении и динамической нагрузке и прорвать диск. |
По пункту 2.
На штамповке конус, на литье сфера, или наоборот, этим и отличаются диски и гайки.
VRGhost
Гайки для литья и штамповки однозначно разные и НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ! Нередко даже для разного литья (разные производители) - разные гайки. Потому и нормальные производители литьё, ориентированное на конкретные модели авто, сразу комплектуют гайками.
Скорпионъцитата: |
На штамповке конус, на литье сфера, или наоборот, этим и отличаются диски и гайки |
Имею штатную штамповку 16" и штатное литьё 17" гайки в обоих случаях с конусом
Vlad43цитата: |
Конусность (отношение диаметра конуса к его высоте, кажется так) одинаковая, а конусная поверхность на колесе, сопрягаемая с гайкой, |
Спасиб за правильный термин, над бы померить, самому интересно, хоть гайку с литья снимай!
Vlad43
АлекС 52
В том-то и дело, что конусность разная для разных литых дисков, имею 2 реплики - разные конусы на гайках и, соответственно, дисках.
Сегодня поставил новые диски ВСМПО Уран на летнею резину. Сема смотрится классно! , но в салоне стало шумнее, чем на родных штамповках...
lilika68
Шумит резина, а не диски.
Всем спасибо за ответы! Буду значит из того же источника и гайки к дискам искать...
Прикупил к зиме покрышки ну и конечно штамповку немецкую. Меняю R17 литые на R16 штамповку ну гайками не обзавёлся так мне не шиномонтаже прикрутили теми что были. Всю зиму отездил ни какой разнице всё круто держиться.
Покупал с летней резиной на литых R17 дисках зимой пришлось побегать. Достал 205-60 R16GOODYEAR UG Extreme шип. и немецкие штамповки. Когда менял на шиномонтаже ребята говорили что плохо балансируеться но ничего про резину не сказали назнают ещё. Зиму отездил отлично на рыхлом и сугробах гребёт уверенно. Утоптанный снег и лёд преодолевает устойчиво заносов не было. Так что для зимы отличная резина прочный борт и крепкий протектор. На сухом чистом асфальте проигрывает за счёт шипов и жёсткого покрытия.
Volodya0000 Оцениваем ровно наоборот: Литьё гайками под штамповку.
У Вас диски штамп- сталь, гайки - сталь (закрыли гайки колпаками на зиму и хрен с ними всё одно не видно).
Теперь рассмотрим вопрос установки. Конусная выштамповка (конусность (отношение диаметра конуса к его высоте, кажется так)) штамповки глубиной мм наверное 3-3,5. Гайка под литье держала штампованный диск фактически только торцом.
Гайки под литье как то там отцентровали соосность отверстия штамповки и шпильки крепления диска. Судя по отсутствию биения Вам:
1. ПОВЕЗЛО;
2. совпало, т.к. монтажник попался с мозгами.
3. совпало, потому что где-то в гайках, штамповках и проч проч было что-то одинаково!!!
Я бы не рисковал, опасно!!!
А я себе поставил Мишлен примаси НР 205/55-16 на диски Прома RSs.
А вот так на машинке.
Извиняюсь за качество, снимал на телефон.
Скорпионъ
Поздравлям! Как в деле? Шум очень интересует и комфорт. Как с этим дела?
CHiCHo
Проехал 20 км, ещё не особо понял, покатаюсь в выходные отпишусь,зимой хакка 5 стояла, народ в машину садился , удивлялись что очень тихо.До этого пирелли Р 6 стояла, шумнее точно.
В мануале на с.181 написано: "
Запрещено крепить колесные диски из легкого сплава гайками, предназначенными для стальных колесных дисков". А также нарисованы гайки всех типов. ОНИ РАЗНЫЕ!!!
CHiCHo:
|
Скорпионъ Поздравлям! Как в деле? Шум очень интересует и комфорт. Как с этим дела? |
Первые впечатления.
Прокатился по риге со скоростью 140-150. Шум от колёс не раздражает, т.е. он не выделяеться на фоне других шумов. На дороге стоит хорошо, на руль реакция мгновенная.С 15 штатным размером разница чувствуется и довольно заметно, так что свои высказывания что разницы практически ни какой беру обратно.
Сегодня переобулся на контиспорт 2, та что шла с завода. Своего макса забирал в декабре так что ездил только на зимней резине. Сев в переобутого макса был неприятно удивлен. Машина стала как-то тупить при рулении. Ну т.е. хуже слушается руля, да и руль стал какой-то тугой чтоли...
Короче, даже не знаю что и думать, это нормально?
такие же ощущения... пробовал менять усилия ЭУР, балансировка не помогла тоже. в смятении!
EcoliПереобулся на штатную 17" контиспорт 2 рулится супер, а вот шумит.
. На шербатом асфальте, свыше 90 хоть уши затыкай. Давление надо снижать. Поставил по мануалу Спереди 2,2, сзади 2,3
АлекС 52
А в управлении как? никак не почуствовал? Зимой на чем ездил?
По поводу шума, пока не могу сказать ничего, так как толком еще не ездил, вечером переобулся, в магазин и на стоянку. Завтра буду пробовать. Но вот то что управление постарадало меня очень смущает. Как бы не пришлось брать новый комплект летней резины.
Ecoli:
|
Сегодня переобулся на контиспорт 2, та что шла с завода. Своего макса забирал в декабре так что ездил только на зимней резине. Сев в переобутого макса был неприятно удивлен. Машина стала как-то тупить при рулении. Ну т.е. хуже слушается руля, да и руль стал какой-то тугой чтоли... Короче, даже не знаю что и думать, это нормально? |
Руль был обязан потяжелеть после переобувки. Контиспорт2 вообще тяжеловат в рулении, в смысле усилия, это я по ФуФе2 знаю. Но реагирует на поворот руля он охотнее моего Примаси, эт факт. И конечно на дефекты покрытия нервно отзывается. А вот тупить - это что в Вашем понимании?
Я бы рекомендовал на сход-развал съездить, у меня обнаружилось излишнее расхождение по переду (симметричное, правда) и развал заднего правого колеса кривоват был.
Про заднюю подвеску и важность регулировки есть ссылка в соотв. теме.
СкорпионъСпасибо. Значит, хорошая резина, как я и думал.
EcoliЧто еще писать о летней.
Написано так: CONTINENTAL SportContact 2 • Великолепные скоростные характеристики.
• Предельно точная управляемость и стабильность на поворотах.
• Отличная защита от аквапланирования и великолепное сцепление с мокрой дорогой.
И здесь сравнение не плохоЗимой ездил 16" 205/55 GOODYEAR UltraGrip Extreme. Понравилась и цепкая, оттормаживается хорошо, не шумная, шипы само собой "цокают".
lilika68:
|
Сегодня поставил новые диски ВСМПО Уран на летнею резину... в салоне стало шумнее, чем на родных штамповках... |
Скорпионъ:
|
lilika68 Шумит резина, а не диски. |
металловедение было у меня слишком давно, чтобы помнить умные слова, но способность более жесткого кованного диска гасить звуковые волны, конечно ниже, чем у "мягкого" стального. так что
lilika68 скорее всего прав в наблюдении
Три дня назад был в автосалоне, забирал решетку радиатора, так там в отделе запчастей выложена туева хуча проспектов "Аксессуары для авто Форд" всех моделей, есть там инфа и по дискам, в тч и по вылету для до- и послерестайла, в каких случаях надо ставить ограничитель рулевой рейки, и тд. Инфа официальная, естественно Оказываецца, для рестайла актуален вылет 50,0 и 52,5 мм, как уже отмечали
АлекС 52 и ...я.
Если надо, могу отсканить и выложить, но думается мне, что ФМК всем офф. дилерам отправила тонны этой макулатуры. Так что если кому надо, фсе вперед к дилеру
Vlad43
Вылет 50 при ширине диска в 7 дюймов, а при ширине диска в 6 и 6,5 дюймов вылет 52,5.Так что всё правильно.
В самом начале темы написано, что Michelin PE2 шумнее чем Primacy. Поставил себе на лето Primacy HP 205-50-R17. Зимой стояла Гиславед НФ5 R16. Не сильно тише стало. На субботу записался на сход-развал. А то на 90км/ч ТАКОЙ акустический "комфорт", как будто на кукурузнике взлетаю!
Как считает коллектив фокус любителей, зто нормально?
ArchimedИли Гиславед слишком тихий или вы не ездили на шумной резине.