За всех не скажу, но у меня за два прошедших сезона (сход/развал не делался ни разу, не накаркать бы) износ равномерный, хотя по трассе меньше 130 езжу очень редко, ну а про отсуствие неторопливой езды по городу при расходе 16...18 тоже можно не напоминать. Подвеске обычно страшны сильные удары, вот этого нужно стараться избегать, и после них не грех и углы проверить.
WestBank
У меня 17" Continental SportContact 2 второй сезон пошли.
Все преимущества изучил в прошлом году. Один недостаток - шумные.
Кому интересен вопрос по 205-55-16. Даю наводку появилась в инете статья.
Ссылку давать не буду, т.к. загрызете - там всего буквы zr. На форуме чего то не очень хорошо относятся к этой кампашке людей.
P.S. Это чтиво убивает полчасика рабочего дня
у меня уже 2й c-max на 18" SportContact 2
могу ответить на вопросы
mowgli
1. Твои субъективные ощущения при езде по ямам и выбоинам - страшно?. Просто когда сам налетаю - грохот колесницы, будто никаких шин вообще нет.
2. Зимой нет проблем с "широкими" шинами в управляемости?
3. Если парковаться "в бордюр" шину не спускает? Она же все таки на 1см потоньше, а учитывая жесткость боковин... - в общем только мои догадки, что может спустить.
4. Раз 18" стоит значит ограничитель угла поворота - сравнивал с машинами без ограничителя? Разворот в городе как? Мне на 16" нужно 3 полосы= 1 своя + 2 "чужих" встечки. А тут может только с использованием кармашков?
да, по ямам очень жостко, регулрно кажется что шаровые патерял
зимой у мен 16"
я редко паркуюсь в бардюр но вроде не травит
аналогично, мне нужно 3 полосы
mowgliдаешь фотки народу??? крупно колесиков и машины целиком на 18 дисочках!!!
mowgliснежинки:) симпотишно
а я вот фанатею от многолучевых
типа стоковых 17дюймовых
только чтобы 18 дюймов были:)
я тоже на 18 летом катаюсь
Teylor о титаниум, стеклянная крыша - класс
Ездил, правда совсем не долго, на 17" rain sport-е юнирояловском - на воде дейсвительно очень хороше держит машину! Не шумная, по моим ощущениям, резина. До этого с пол года отъездил на sport contact-е втором - впечатления тоже только положительные.
А у меня Pilot Primacy Michelin резина кайф, такое ощущение что она за тебя рулит. И не шумит почти.
подскажите какую резину по паспорту можно поставить на 17 диски вместо 205\50?
Marton
4 May 2009
1
После поездки в Москву обнаружил неприятный сюрприз
где-то поставил грыжу на переднее левое...
диск не поврежден, но картинка нерадостная
подскажите:
1. Лечится ли это?
2. Можно ли с этим ездить и если да, то каким образом? (переставить назад???)
3. Как в ситуации лучше всего поступить?
На шиномонтажку не ездил. хочу спросить пока здесь.
фото прилагаецца.
Marton Только ампутация, т.е. замена. Однозначно
Marton
можно шину наложить изнутри. уже делают такую операцию. стоит около 200-500 рублей. шины америкосовские с иммитацией корда. стягивают очень хорошо. после накачки шишка не вылазит. саму шину потом оторвать невозможно. сам узнавал у знакомого (своя шиномонтажка). шинки эти в руках вертел. очень грамотно сделано.
Marton
Повреждение нехорошее, шину необходимо заменить! Тут без вариантов-собственная безопасность дороже!Заплатки изнутри- "шины"- имхо хороший вариант только при предпродажной подготовке а/м, что-бы не вкладываться в продаваемую тачку, а так, повторюсь-только замена.
Marton
ALEX KEY74
я бы залатал и поставил назад. если люди дают гарантию что шишка не вылезет и ничего не лопнет, а оно не лопнет точно, зачем новый балон покупать.? и куда его потом с новым рисунком ставить. а вот когда второй порвется или ещё что, можно будет пару прикупить.
Wizard-757
Я бы поменял, корд порван и никакая заплата его не сделает цельным, а здоровье свое и близких дороже, да и машина тоже...
А вот интересно, из-за чего выскочила эта шняга?
Понятно что при ударе, но могло это спровоцировать и высокое давление?
специально настаивал перед поездкой чтобы накачали передние 2,3 а задние 2,5
Marton
давление нет., только удар.
Я тоже качаю для трассы 2,5-3,0. Это только удар.
вобщем для путешествий по россии, надо иметь комплектик с высоким профилем.
WestBank
5 May 2009
Мараморочка:
|
подскажите какую резину по паспорту можно поставить на 17 диски вместо 205\50? |
На СиМакс Mk1 по паспорту - никакую. По жизни - скорее всего, 215/45-17 станет и цеплять не будет. Но Форд такой размер не специфицирует. Либо 205/50-17, либо 225/40-18 с ограничителями рулевой рейки.
Хотя, вон, Rabbi поставил 225/45-17 и утверждает, что все класс :-)
Ну и, кроме всего прочего, надо понимать, о дисках какой ширины идет речь? Потому что штатные шириной 6,5 дюймов в резину шире 205 (максимум 215) обувать не стоит, имхо
цитата: |
Я тоже качаю для трассы 2,5-3,0. Это только удар. |
А то что при нагреве давление в шине увеличивается не думал? Зачем так много?
цитата: |
что штатные шириной 6,5 дюймов |
Штатные, ты имеешь в виду 16" , то да. А 17" никогда не видел с шириной 6,5 - может есть но наверно трудно найти - как докатку
. Так что на 17" нужно увеличивать ширину резины, имхо.
На до рестайле 17" диски были с шириной 6,5" и вылетом 52,5, на рестайле 17 диски с шириной 7" и вылетом 50
люди такой вопрос, если не правильный сход развал, то машину обязательно должно на прямой тянуть в сторону или нет?
просто мне тут на днях сказали что типа у меня резину подъедает
на колесе показали косяк - где плоскость резины переходит в боковину (не знаю как это называется) типа подтирается, внешне это выглядит как более темная резина в этом месте. эффект равномерный на всех 4х колесах
но на прямой машину никуда не тянет, если конечно нет колеи
вот и думаю ехать ли в шиномонтаж, просто может все ок, а заводские настройки собьют и будет еще хуже
-Григорий-ну какая вероятность того, что на всех 4х колесах все сбилось одинаково ?
я вот что еще подумал
может на этих боковинах более темная резина
потому что обычно когда куда-то подезжаешь - то паркуешься
ну и внешние части резины не едут а немного трутся по асфальту
надо походить наверное поглядеть на резину соседних машин:)
надо только найти низкопрофильные:)