Самостоятельная замена кондиционера на климат-контроль



Заказал TREND c радиопакетом № 32 и противотуманки из допов больше не чего не заказывал т.к машину хотел побыстрей от этого и отталкивался. Менеджера спросил про климат он сказал, что это может увеличить срок. Вот и возник вопрос возможно поменять одно на другое, по сути это же одинаковые блоки тока один ручной, а другой автомат
кондиционер, климат контроль, своими силами, установка климата, климат-контроль, кондиционер, система охлаждения салона

avatar
PrAvAvOy
21 October 2011

Самостоятельная замена кондиционера на климат-контроль
233,5K
views
118
members
683
posts

Carleone43
10 December 2013


а можно конечный ценник на смену? и где вы ищите детали? да я новичок (:
avatar
grimbo
11 December 2013


Carleone43
от 10-15 и в бесконечность - это только детали...
avatar
verazal
22 December 2013


как я понимаю: ищешь донора на разборках с климат-контролем, от туда переставляешь печку, блок управления, устанавливаешь на нужные места датчики и впаиваешь их в проводку, А ПРОШИВАТЬ надо?
avatar
grimbo
23 December 2013


verazal
да
avatar
verazal
23 December 2013


кто-то говорил, что на фф2 с кондиционером китайцы сделали блока управления с цифровым дисплеем (какое-то подобие однозоный климат) может они сделали и на фф3 уж больно мне не хочется двери снимать.
avatar
grimbo
7 January 2014

19

УРА! Дорогие друзья, вчера я наконец начал установку климата в свою машину, закончив глубокой ночью.

Изначально были куплены все необходимые запчасти:
-Корпус отопителя со всеми сервоприводами в сборе
-Подторпедная проводка
-Блок управления климатом
-Рамка под блок
-Датчик солнечной активности
-у Димы 10bass одолжил недостающие датчики температуры в воздуховоды и проводку до датчика солнечной активности

Решил все делать у родителей, на парковочном месте отца, оно под крышей.

Итак, процесс начался вчера в 12 часов, достаточно быстро снял руль, блок переключателей, приборку, блок света, музыку и блок кондея. Снял бороду с подлокотником. Все электронное легло в багажник, а просто пластик на улице вдоль стеночки, благо тихое удобное место.

Торпеда была освобождена от всего навесного, было откручено некоторое количество болтов на 8, после чего я торпеду снял самостоятельно.

Далее раскручиваем все силовые конструкции связки печка-усилитель и частично разбираем отопитель, но вот засада: усилитель закручен здоровыми болтами из дверных проемов в нижнюю трубу, значит снимаем двери. Двери снял вместе с отцом, достаточно открутить 2 болта на 10 и torex ограничителя двери и снять разъем, который на защелках.

Далее усилитель был откручен от рамы рулевой колонки и отведен в сторону. На отопителе, чтобы снять его не отключая радиаторы кондея и печки, необходимо открутить нижнюю крышку. Сделать это можно только при помощи гибкого вала на отвертке с насадками и такой-то матери, так как саморезы смотрят вверх, а часть их находится межу моторным щитом и печкой.

Наконец отопитель был снят, было произведено сравнение корпусов и сделан вывод: из обычной печки в принципе можно сделать климат, если очень захотеть, как минимум однозонный.

Далее начался процесс установки отопителя с климатом в обратном порядке. Многие еще на втором фокусе не закручивали саморезы поддона, до которых не могли достать, но я твердо решил, что сделаю это и сделал Правда сегодня очень болят исцарапанные мелкими царапинами руки.
Далее на место встал усилитель, по доброму совету Inia не стал все сразу закручивать, а сперва все наживил - гуляет там все очень сильно, и затянув один узел в другой можно и не попасть.
Когда все силовые части стояли на месте, я начал колдовать с проводкой. Дело в том, что купленна проводка меня не устраивала по уровню комплектации, в результате чего я выплел часть от климата и начал вплетать в свою проводку, попутно убирая лишние части от ручного управления. Этот процесс занял также большое количество времени, описать какие-то нюансы трудно, работать с проводкой и схемами либо умеешь, либо нет Мне повезло, и спустя час климат радостно замигал. Проверив направления я порадовался, что не ошибся в подключении коннекторов к заслонкам, ибо они все одинаковые а проводка у меня была бесформенная, по схемам тоже не все кристально ясно. Силы заканчивались, продуктивность падала... смотав проводку, убив 2 рулона изоленты, начали ставить торпеду на место, уже вдвоем. В принципе нюансов нет, также наживили и закрутили, далее частично на место пластики и приборы, прошивка опций.. умирающий ноутбук, замена ноутбука, потеря метки иммобилайзера, поиск, находка... путь домой, все работает... я счастлив

Спасибо quickie за помощь в конфиге!!!

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
grimbo
2 February 2014


avatar
Inia:

Провод к датчику солнечной активности BV6T 19A657-AAB (1706094)

по этому финису пришел обычный провод для датчика освещенности, без солнечной активности. Судя по всему экзист косячит, ибо по каталогу 1706094 и на пакете 94, но жгут с двумя проводами.
avatar
SegaK
22 March 2014


кто в курсе подскажите что за разъем зацеплен справа на передней панели под блоком управления кондиционером по виду такой-же как и левый разъем блока (черно-красный)
epp2005
23 March 2014


Ребята, подскажите пожалуйста, подойдет ли коса от климата с ФФ2 на ФФ3?
Например такая:
Коса от климата
avatar
ицык
23 March 2014


E
epp2005:

Ребята, подскажите пожалуйста, подойдет ли коса от климата с ФФ2 на ФФ3?
Например такая:
Коса от климата

Подойдет, только нужно дорабатывать менять пины местами по схеме, у самого такая лежит ждет тепла, чтоб начать установку.
epp2005
23 March 2014


ок, спасибо!
avatar
JustHunteR
25 March 2014


Люди дорогие, подскажите пока тачку не разобрал, чтобы сюрпризов не было... Насколько реально на однозонной печке собрать двухзонку? а именно: досталась по совсем дешовке укоцанная в хлам печка от климата, автиваторы, шестеренки, заслонки целы, часть отвечающая за двухзонку абсолютно цела. Насколько реально собрать адекватную двухзонку?
avatar
grimbo
25 March 2014


JustHunteR
давай фотки подробные, что коцано. Можешь и в личку, я еще вроде помню, что там одинаковое, а что нет
avatar
JustHunteR
26 March 2014


grimbo
Коцано весь корпус почти. Как я понял заборник переставляется, Но встанут ли перегородки и активаторы?.. Сейчас хочу кондюшную печку найти, разобрать на коленках обе и попробовать собрать климатовую живую, если не получится, придется искать живую климатовую...
P.S. Фотки вечером или завтра коц-печки выложу
avatar
SegaK
2 April 2014


posted image
подскажите это датчик температуры от климата FF 3?
avatar
Inia
2 April 2014


SegaK
Да, это он.
epp2005
12 April 2014


Ребята, всем добрый день!
Вот собрал все компоненты для установки климата.
Подскажите пожалуйста что необходимо прошивать?
Это можно сделать только через АДС или ИДС тоже по силам, возможно ли это сделать через Асбилт?
Какие байты и на какие параметры менять?
Спасибо!
avatar
JustHunteR
12 May 2014

4

Хочу добавить, возможно кому-то будет интересно. Я собирал печку из убитой климатовой и своей живой кондюшной. Все предельно просто, корпуса абсолютно одинаковые! Есть нюансы при располовинивании корпуса, а именно: я сразу в местах спая сверлил отверстия 6мм, куда в последствии ставил болты, сверления достаточно немного поддеть шов отверткой и спай разойдется. Еще есть 2 спая, которые не так просто разобрать, я их надсверливая сверлом 9мм, все хорошо расходилось. При разборе печки аккуратнее, все заслонки очень любят рассыпаться! (столкнулся с этим, но благополучно все их потом собрал)
Не помню, писал ли кто, или нет, у меня была выплетенная из подторпедной проводка климата, сходство с кондюшной проводкой то, что для датчика температуры испарителя не нужно менять проводку, она идет в гем, у него общий контакт с датчиком освещенности на торпеде, который заменяется на аналогичный с датчиком солнечной активности, и достаточно в новую проводку допиновать родные пины от датчика света.

p.s. grimbo сори что так и не выложил фотки, оказалось сделать быстрее, спасибо за готовность помочь!
marat7290
20 May 2014


V.Viktor
строка пятая байт первый с завода 08 !!! У меня с завода 09 !!! это оно или как?
avatar
JustHunteR
20 May 2014


машина после лета 2013 выпуска? ставь 19, заливай, проверяй, ну или асбилт ручками правь)))
marat7290
20 May 2014


JustHunteR
ноябрь 2013 это может влиять ??? менял на 18 адс говорит отказано в доступе! как я понимаю в адс это 21й байт там раз много строчек а в строчках по 5ть байт
avatar
V.Viktor
20 May 2014


marat7290
Вопрос решил или нет? Если нет, дай знать я поспрашиваю, на 2013 год не ставил, сходу не скажу
marat7290
20 May 2014


V.Viktor
пока не решил завтра попробую еще раз попробовать потом отпишусь!!!
avatar
JustHunteR
20 May 2014


marat7290
Да, 21й в иженерке по адсу, ставь 19 и заливай
marat7290
23 May 2014


JustHunteR
программа адс не дает записать байт говорит в доступе отказано, подскажите где взять асбилт
marat7290
23 May 2014


V.Viktor
нет не получилось записать.
marat7290
23 May 2014


В общем асбилтом разобрался в текстовом редакторе изменил бай теперь подскажите как этот файл с измененным инженерным конфигом залить?
avatar
JustHunteR
23 May 2014


Странно что адс не позволяет... Тем более если полная версия...
В адс есть функция загрузить асбилтовский конфиг и залить потом
marat7290
23 May 2014


JustHunteR
Вот я тоже удевлен что он говорит отказано в доступе!!! Тоесть вот я вручную изменил файл поставил там значения 19 сохранил и через адсу мне теперь залить надо его да?
avatar
V.Viktor
23 May 2014


marat7290
Можешь завтра тим вьювер запустить и дать мне удаленный доступ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up