Господа, не сталкивался кто либо с подобной проблемой и не знает ли пути ее решения.
Имеем ФФ3 1.6МТ пробег 1800.
Не обращал внимания до настоящего времени пока не решил проверить - на трассе при равномерном движении автомобиля, при отпускании рулевого колеса происходит поворот руля влево на 3-5 градусов и плавный увод машины влево. Давление в шинах проверено. Загрузка равномерная, справа для проверки посадил пассажира массой в 110 кг против моих 95. Погода безветренная, проверялось на различных дорогах в обоих направлениях. Ситуация повторяется. При движении руль будто "тянет" занять это положения в 3-5 градусов. По симптомам можно сказать что виноват развал-схождение? Либо "глюки" нейтрального положения электро усилителя?
P.S. Уверенно могу сказать что фатальных ям и кочек не ловил.
Lucccky
20 October 2011
Машину "уводит" от прямолинейного движения
NeeDbl4
Съездий сделай нормальный развал и схождение причем чтоб в программе был прописан именно фокус3.
fuzzik
Я вот в субботу и собираюсь.
Отпишусь потом, помогло или нет.
Спасибо за советы.
NeeDbl4
2 August 2015
2
Наконец-то добрался до инета. В общем сделал я развал в субботу , щас всё в идеале , руль ровно , машину никуда не тянет.
Ездил в Форд-Хаус , забрал деньги. Хотя что-то лица у них были не очень довольные)
Всем спасибо , кто участвовал и советовал в этой теме.
Всем удачи , а я на моря погнал))
NeeDbl4
Куда ездил делать сход/развал? можно в личку!
NeeDbl4Спасибо, Сергей очень помог, правда по привычке давление сделал 2.0 на всех колёсах
NeeDbl4
30 August 2015
Kosh_®Не за что)
serpantin666Как я уже писал в в ЛС Kosh_y :
http://www.themotors.ru/services/2815/view/?noapp=1 [themotors.ru] ссылка на сервис
Только обязательно спроси Серегу сходразвальщика, если звонить будешь, делай только у него, там просто их двое работают, но Серега уже проверенный, делает качественно, все расскажет и покажет. Удачи.
Nikola85:
|
Вопрос приблизительно по теме, у меня машину при ускорении налево сильно тянет |
Из теории: Левый вал короче, и из-за этого все машины с передним приводом при разгоне немножко тянет влево. Но на практике это ощущаться не должно. Если прям "сильно тянет", то надо искать причину. Может давление, может колодка подклинивает, может еще что-то... Если совсем тяжко, то едете к ОД, катаетесь на тест-драйвовском (сравниваете сами), потом демонстрируете свой увод мастерам СЦ и требуете сделать "как на тест-драйвовском авто".
kastalom
В сервисных процедурах, гаечный ключ нарисован на кнопке
Igor889
21 September 2015
1
Добрый день! Подскажите, появилась небольшая неприятность, машина стала себя "нервно" вести на неровностях... На маленьких кочках руль стал крутиться в разные стороны, т.е., наезжаешь на неровность и руль вырывается из рук, пытается повернуть,... когда ровный асфальт, то все хорошо. Да, на высоких скоростях это практически не заметно, а вот на маленьких 20-40, очень ощущается.
Недавно менял опорные подшипники. С одной стороны поставил отбойник от второго фокуса, у него немного шире диаметр отверствия на штоке, кстати, это не критично??
Подскажите, от чего может такое появиться ? Замечу, что раньше такого не было...
Dimon102
6 October 2015mobile
-3
Кира
Немного не соглашусь с причиной из-за разницы длины приводов. Был ФФ-2, так вообще ехал как по рельсам. Думаю, некорректно вмешивается система подруливания EHAPS.
Dimon102Можно не соглашаться даже с тем, что земля вращается вокруг солнца))), но это (разница длинны валов) доказанный факт. И потом, я же написал, что на практике именно это - последнее "в списке" конструктивных особенностей авто, то есть грубо говоря всю подвеску поменял, геометрию+сход развал проверил (привёл в норму, пусть даже не дилерскими методами) эур отключил (на прошлой машине сам мучился с уводом в сторону, отключил эур (вытащил предохранитель)) и если после этого уводит при разгоне - значит длинна валов сказывается.
Скрытый текстПС: Так и продал машину с уводом вправо на маленькой скорости на торможении с 30 км/ч до 0. Потом дошло в чем было дело. Мне в сервисе поменяли 1 (правый) амортизатор (стойку) т.к. было ДТП, а левый не поменяли. А детали подвески ведь парами меняются...
x
Dimon102
6 October 2015mobile
-2
Кира
Можно даже грешить на разное покрытие под колесами и то что водитель размещен не по центру! Я говорю к тому, что разница в длине приводов, влияющая на увод, не должна сказываться на прямолинейности движения. Что и было замечено при эксплуатации нескольких переднеприводных авто. Вот видите, сами нашли неисправность после ДТП, а вы привязалась к разности длины валов. Что от этого потеря крутящего момента произошла при переходе через подвесной подшипник???
Dimon102
По ощущениям - не должна, по факту она есть.
Dimon102
6 October 2015mobile
-2
Кира
Из каких соображений детали подвески должны меняться парами? Если одна шаровая опора вышла из строя, то надо менять и другую, нормальную? Ну если только основываясь на рассуждения, что в теории и вторая должна подойти. А так, лучше машину всю менять тогда а не детали подвески в паре.)))
Dimon102
6 October 2015mobile
-2
Кира
В чем? Обьясните. Потерей на силы трения? Или увеличенным плечем?
Dimon102Вот про шарову, ступичный - не скажу, на амморты, пружины, рулевые, тормозные = всё меняется по парно.
Dimon102:
|
В чем? Обьясните |
В длинные валов! Поверь, в моей голове это тоже не укладывается, как может мет.труба разной длинны сильнее или слабее крутить колесо? Но 3 года назад я читал как-то "науку", понял, что ничего не понял и принял это как данность. Вот и все. Погугли, если интересно.
Dimon102
6 October 2015mobile
-3
Кира
Кидай ссылку, если сам не можешь ничего объяснить,а только лить воду. Зачем что то утверждать, если не можешь обосновать?
Dimon102Воду льёте как раз Вы. И вообще могли бы и сами уже научиться находить ответы на интересующие вас вопросы
http://g.zeos.in/?q=%D1%83%D0%B2%D0%BE%D0%B4%20...D%D1%8Bцитата: |
Увод авто при ускорении Ходовая. ... равную деформацию на кручение валов разной длины путем разной конструкции приводных валов. ... Увод происходит в сторону полуоси большей длины |
Dimon102
6 October 2015mobile
-2
Кира
Вот вы и сами ответили на свой вопрос : при соосности валов, увода быть не должно. А если он есть, то в теории он должен быть вправо. Так почитайте ветку! У большинства увод влево! Гуглить то и младенцы могут, а сами признались, что с технической точки зрения не разобрались. Это называется, хотел сумничать, слышал звон, а не знаю...
По поводу увода на разгоне; да действительно валы разные по длине, и это очень хорошо видно на переднеприводных машинах российской сборки. У самого был ваз 2110. Увод был очень ощутимый. На форд на правом валу стоит промежуточная опора которая убирает этот эффект.
Dimon102Вы же выразили сомнение в доказанном факте:
цитата: |
Немного не соглашусь с причиной из-за разницы длины приводов. |
Я вам как смог объяснил, ссылки нагуглил. Ну да, перепутал лево/право (
мне вообще это не надо помнить, т.к. я знаю, что и где мне посмотреть, при необходимости, а кто-то прочитает и пойдет искать суть). А ваша позиция "и кухарка может..." (не соглашусь/дайте мне ссылки/поднимите мне веки/сам дурак) мне отлична известна.
Dimon102
6 October 2015mobile
-1
Кира
Ну понятно, кроме того что гуглить, больше представлений не имеем. А право -лево путать автолюбителю... Извините! Ну, тогда "сено-солома" вам в помощь! :-):-):-) ПС: если человек далек от технических вопросов, зачем умничать в том, в чем не шаришь? Так чтобы на форуме засветиться?
pilot636@rambler.ru
6 October 2015
Dimon102А в чем сомнение по поводу парной замены амортизаторов, тормозных дисков и колодок? Логику немного включте и все станет ясно. Поработавший амортизатор априори имеет естественный износ и сила его сопротивления будет меньше, чем у нового- это у Вас сомнения не вызывает? Отсюда и нагрузка на новый амортизатор будет больше, говоря простым языком! Значит устанавливая один новый амортизатор Вы сознательно уменьшаете его ресурс, про экономический эффект от этого действа говорить не буду, про изменение управляемости тоже упущу! С колодками и дисками, чуть другое, основанное на времени и синхронности срабатывания, надо объяснять или сами догадаетесь?! Конечно, это все мое сугубо личное мнение, но с тормозами я бы рисковать не стал, чтобы не стать причиной чье-то трагедии на дороге!
pilot636@rambler.ruНу если "включать вашу логику", то давайте включать её до конца! Потек аммо, давайте менять не пару, а по кругу? Почему нет? На счет парной замены колодок и тормозных дисков согласен, замена тоже парная, вместе. Хотя были случаи не парной замены. Обьяснить, или сам догадаешься, вспомнишь, что при замене передних колодок каждый раз задние меняешь? Или может ещё чехлы, пыльники приводов, к примеру, парно меняете? Ну вы просто находка для ОД или поставщиков запчастей!
pilot636@rambler.ru:
|
С колодками и дисками, чуть другое, основанное на времени и синхронности срабатывания, надо объяснять или сами догадаетесь?! |
[QUOTE=pilot636@rambler.ru]
Dimon102Да,если можно обьясните. По времени срабатывания. Т.е. по вашему колодка которая потолще "новая" начнёт тормозить раньше, чем та которая тоньше "старая"??? А ничего, что колодки они уже априори изнашиваюся неравномерно? Та, на которую воздействует поршень суппорта, как правило больше подвержена износу. И по вашему она позже или раньше будет учавствовать в торможении??? Не зависимо от остаточной толщины колодки находятся на минимальном расстоянии от тормозного диска, просто достаточной для свободного хода.
pilot636@rambler.ru
6 October 2015
Dimon102Ну уж если мы на "ТЫ", хотя на брудершафт не пили, нужно понять смысл слава " парный ", далее все станет ясно. Я лишь объяснил чем грозит непарная замена, надеюсь что внятно?! А утрировать и высказывать скептис это Ваше право.
pilot636@rambler.ru
Извини, не употребляю. Вообще. Тем более с мужиками на брудершафт. Не по адресу! Надеюсь, что я тож не по китайски обьяснил и всё ясно?