На вопрос нужен ли антикор, ответить однозначно нельзя, однако есть некоторые положения, которые могут помочь вам определиться:
1) Гарантия
Намазам кузов черти чем, вы рискуете слететь с гарантии. Как с любой штатной гарантии на любую деталь на этом кузове, так и на многолетнюю гарантию от сквозной коррозии
2) Лишний слой ?
Кузов уже обработан по максимуму, чтобы выжить как минимум 10 лет без дырок. Это не нашемарки. Так что даже если вы намежене эту гадость, плюнув на гарантию, есть риск, что новый слой антикора вступит в хим. реакцию со старыми составами.
ter
14 July 2004
Антикорозийная обработка кузова.
Multik77цитата: |
но я не увидел там цинка, а как он выглядет? |
Он выглядит как ZZZ В VIN -номере.
Фордам это не грозит
Pierreоцинкованы все-таки фуфики, хотя я помню давно была рекламирующая иж ода , там он тоже был оцинкован , но это не особо помогло оде
Chily
2 March 2009
Vasily.Nцитата: |
Думаю всё таки электричество ей "фулюганить" помогает... |
Тут я соглашусь абсолютно и вот один опыт, приобретенный мною по невнимательности.
В прошлом году пришлось перекрашивать мне дверь багажника. Дверь мне спецы перекрасили, но забыли подсоединить подсветку номера. Заметил я сей косяк, спустя 8 месяцев
(Готовился к ТО в ГИБДД), Под этой накладкой и намека на коррозию не было. Подсветку пришлось восстановить, но теперь меня гложут смутные сомнения, а нужна ли она мне?
Теперь, каждый раз открывая багажник, с трепетом в сердце, боюсь усмотреть "любимые" рыжие пятна.
Все Русофокусы всегда шли оцинкованные.
интересно, может кто слышал новые фокусы оцинкованы или нет?
Multik77
скорее всего да
помоему уже никто неоцинкованные машины не делает
КРОМЕ российского автопрома
Chilyцитата: |
Теперь, каждый раз открывая багажник, с трепетом в сердце, боюсь усмотреть "любимые рыжие пятна. |
"
При открытом багажники посмотри на фонарики подсветки номера , если увидищь там "гламурный зелёный" цвет, вскорости жди гостей...
Товарисчи - вы ведете странную дискуссию.
Кузова сам никто не цинкует - их изначально делают из автолиста, который с завода оцинкован.
Цинк,хром и вода только усиливает коррозию, отсюда и траблы - малейший скольчик и понеслись реакции. Увы от электролитической коррозии предохраняться сложно.
все оцинковано и фосфатировано если правильно ухаживать то и рыжеть не будет.факт.
а вот у многих новых машин кузов не оцинкован... например мазда 6 , у друга за полгода крыло проржавело , что только замена, и металл сейчас пошел очень тонкий
Guinness:
|
Хорошо, попробую поставить вопрос следующим образом. Нужно ли проводить какую-то специальную обработку днища, подкрылков и порогов, если машина зимой не эксплуатируется вообще??? Просто сейчас дно в отличном состоянии и совсем не хочется, чтобы всё изменилось... |
где то прочитал,что оцинковывать перестали обрабатывают другим методом благодаря этому сделали гарантию 12 лет. Мне запретили проводить дополнительную обработку или лишусь гарантии на кузов. За 5 лет были и сколы и царапины, но ржавчины на кузове не было.
оцинкованное железо... По крайней мере на задних арках это очень видно, в месте где отпескоструило немножко, вид как оцинкованный лист...
Slasherцитата: |
оцинкованное железо... По крайней мере на задних арках это очень видно, в месте где отпескоструило немножко, вид как оцинкованный лист... |
а как он выглядет, а просто сколько смотрел , так цинка и не увидел , можешь фото плиз выложить!
petrakovцитата: |
Он выглядит как ZZZ В VIN -номере. Фордам это не грозит |
как я раньше не додумался! спасибо за совет!
petrakovцитата: |
Он выглядит как ZZZ В VIN -номере |
Это сказка, легенда, вымысел...
WV2ZZZ28ZMH019188 номер реального LT-ека , цинка нет и близко .
крыль 100% оцинкованы, видно по металлу... Дверки похоже не полностью цинкованы, крыша похоже что вообще нет. Капот не оцинкованный. Днище похоже оцинковано и покрыто мастикой. Я вобщем то вот так увидел...
не существует оцинкованных фокусов! под краской и грунтом обыкновенный металл. а стойкость к коррозии достигается за счет обработки кузова в катафарезной ванне. вид металла после такой обработки действительно напоминает оцинкованную поверхность. Очистить образовавшуюся после катафареза пленку сложно, поэтому кузов фокуса практически и не ржавеет! В прошлом году провел эксперимент: - мятое крыло с царапинами до металла выставил на улицу и спустя несколько недель проверил- следов ржавчины нет! Тогда пройдя по металлу шлиф. машинкой опять выставил крыло на улицу и первые следы коррозии начали проявляться уже через неделю, а через месяц ржавчина уже видна не вооруженным взглядом!
paraPELum
30 March 2009
На счет фокусов не знаю, но смотрел тут передачку по дискавери. Там показывали как оцинковывают авто в штатах
в химии не силен...в общем, там на каком-то этапе конвеера кузов полностью (без дверей), погружают в ванну с расствором цинка. Могу сказать одно, проездил уже год на УСАвском фокусе, жене по осени задавили (не силно) перднее крыло, признаков ржавчины я пока ненаблюдаю
paraPELum
мне кажется,фокус в америке не во всех штатах оцинковывают!
Катафорез – является наиболее высокотехнологическим способом защиты изделий от поражения коррозией. Характерная особенность данной технологии это равномерное нанесение эпоксидного слоя на всю поверхность изделия с прочностью химического соединения. Процесс электролитического покрытия "катафорез" на изделие осуществляется путем воздействия электрического поля на ванну со специальной краской на водной основе. Данные продукты осаждаются на все изделие, включая труднодоступные места, давая хорошую устойчивость даже при небольшой толщине покрытия.
Главное достоинство метода катафорез – высокая, лабораторно доказанная, устойчивость к агрессивным погодным условиям: повышенная влажность, жара, воздействие солей. Катафорез может использоваться как основное покрытие, но чаще используется как первичное антикоррозионное покрытие с последующим нанесением декоративного покрытия, например порошковой краски.
buty72
+1 Красава разжевал всем))) Только кузов весь в сборе! Сначало катафарез (фосфатирование)! Потом тем же самым способом в антикоррозионный грунт! Потом наполнитель(грунт для выравнивающего и демпфирующего слоя)! Затем база+лак или покровные краски!
Только вот фокусы 2+ окрашены хуже и стойкость к корозии хуже, чем у ФФ1 USA )))
У меня стоит ФФ2+, он заржавел, в местах где грунт с краской отскочил в результате ДТП.
Фосфатирование,создание химическим путём на поверхности металлических изделий плёнки нерастворимых фосфатов, предохраняющей металл (при дополнительном нанесении лакокрасочного покрытия) от атмосферной коррозии. Ф. подвергают главным образом углеродистую и низколегированную сталь и чугун. Плёнка (толщиной 2–5 мкм) хорошо удерживает смазку, что снижает коэффициент трения; благодаря высокому удельному электрическому сопротивлению фосфатные покрытия выдерживают напряжение 300–500 в и сохраняют устойчивость до 400–500 °С. Ф. осуществляется погружением изделий в нагретый до 90–100 °С раствор фосфатов железа, марганца, цинка и кадмия. промышленность выпускает готовый концентрат солей "мажеф" (сокращенно от марганец, железо, фосфор). Обычно процесс продолжается около 1 ч. После Ф. и сушки изделие обычно пассивируется в слабом хроматном растворе. Применяется также электрохимическое Ф. (на переменном или постоянном токе); длительность такой обработки 15–20 мин.
И вот еще!!!
Как химический процесс, фосфатирование представляет собой взаимодействие поверхности металла с компонентами фосфатирующего раствора, в результате которого на поверхности образуется химически связанный слой нерастворимых фосфатов. Фосфатирование поверхности кузова перед окраской позволяет обеспечить необходимый уровень защитных свойств лакокрасочных покрытий. Оно повышает адгезию покрытия к металлу и существенно тормозит развитие подпленочной коррозии. Следует сразу же отметить, что фосфатирование проводится не более чем за двое суток до грунтования. То есть, от момента, когда поверхность отфосфатирована и высушена, до момента начала грунтовки никак не должно быть более двух суток.
Следует иметь в виду это крайне важное обстоятельство при планировании работы.
Фосфатирование производят обработкой поверхности кузова водными растворами, содержащими фосфорные соли металлов и различные добавки, играющие роль активаторов процесса фосфатирования, ингибиторов коррозии, загустителей и наполнителей.
Обработка поверхности фосфатирующим раствором в заводских условиях производится окунанием или распылением. В ремонтной технологии применяются также облив и нанесение раствора кистью или тампоном.
Фосфатный слой под окраску должен быть достаточно плотным, мелкокристаллическим, с определенной пористостью и небольшой массой — от 1,5 до 5 г/м2. Свойства фосфатного слоя и его химический состав определяются применяемым раствором фосфатирования и способом его нанесения.
ля фосфатирования применяются растворы на основе солей цинка (цинкофосфатные), железа (железофосфатные), марганца (марганец-железофосфатные), а также их смеси.
Различают 3 вида фосфатных покрытий:
-грунтовочные противокоррозионные покрытия, наносимые перед окраской для улучшения защитных свойств и повышения адгезии лакокрасочных покрытий;
-противокоррозионные покрытия для временной (при хранении) защиты деталей, работающих обычно в контакте с маслом или смазкой или подвергающихся относительно слабому коррозионному воздействию среды (пружины, крепежные изделия и т. п.);
-антифрикционные покрытия, снижающие коэффициент трения совместно работающих деталей,
сокращающие время приработки пар трения, увеличивающие сопротивляемость заеданию и обладающие хорошими защитными свойствами. По технологии нанесения, фосфатирование бывает обычное, ускоренное, холодное и аморфное.
paraPELumцитата: |
На счет фокусов не знаю, но смотрел тут передачку по дискавери. Там показывали как оцинковывают авто в штатах |
Не знаю ни одной американской оцинкованной машины, при их отношении к технике это не имеет ни какого смысла, а то что вы расказываете технически не осуществимо...
Суть гальванического процесса заключается в том, что на деталь (катод) подаётся потенциал - (минус) на анод (то чем будет покрыта деталь), подаётся +(Плюс) ну а дальше, побежали электрончики понесли чево надо, куда надо...
Только понесут... на сторону обращенную к аноду... Ладно, вешаем нашу абстрактную, деталь между двух анодов,
ещё один ньюанс, если деталь имеет внутри полость то ... правильно, туда надо тоже завести анод... А подходит наша деталь в виде автомобиля на роль абстрактной детали ??? А сколько в ней плоскостей , а сколько в ней скрытых полостей ...
Не реально всё это, не говоря уже про токсичные растворы на основе цианидов.
А с Фокусом
Уж и производитель сказал ЦИНКА НЕТ , и диллеры сказали ЦИНКА НЕТ , и техцентры сказали НЕТ ЦИНКА...
Ан нет , нашего человека на мякине не проведёшь,
инапланетянов мол тоже нет, а тарелки что ни день порхают.
Vasily.N
Суть гальванического процесса заключается в том, что на деталь (катод) подаётся потенциал - (минус) на анод (то чем будет покрыта деталь), подаётся +(Плюс) ну а дальше, побежали электрончики понесли чево надо, куда надо...
Как не странно так и есть! Опустили в ванну с раствором(анод) кузов(катод) и ... побежали).
Vasily.N:
|
paraPELum
цитата: | На счет фокусов не знаю, но смотрел тут передачку по дискавери. Там показывали как оцинковывают авто в штатах |
Не знаю ни одной американской оцинкованной машины, при их отношении к технике это не имеет ни какого смысла, а то что вы расказываете технически не осуществимо... Суть гальванического процесса заключается в том, что на деталь (катод) подаётся потенциал - (минус) на анод (то чем будет покрыта деталь), подаётся +(Плюс) ну а дальше, побежали электрончики понесли чево надо, куда надо... Только понесут... на сторону обращенную к аноду... Ладно, вешаем нашу абстрактную, деталь между двух анодов, ещё один ньюанс, если деталь имеет внутри полость то ... правильно, туда надо тоже завести анод... А подходит наша деталь в виде автомобиля на роль абстрактной детали ??? А сколько в ней плоскостей , а сколько в ней скрытых полостей ... Не реально всё это, не говоря уже про токсичные растворы на основе цианидов. А с Фокусом Уж и производитель сказал ЦИНКА НЕТ , и диллеры сказали ЦИНКА НЕТ , и техцентры сказали НЕТ ЦИНКА... Ан нет , нашего человека на мякине не проведёшь, инапланетянов мол тоже нет, а тарелки что ни день порхают. |
полностью согласен. американских машин оцинкованных не бывает!!! тем более машин самого низшего ценового сегмента - фокусов!
А что вы так предрались к оцинковке? Для фосфатирования применяются растворы на основе солей цинка (цинкофосфатные), железа (железофосфатные), марганца (марганец-железофосфатные), а также их смеси. Какая разница какой из этих способов использовался, главное результат, замедление коррозии!
У меня порог плавно замят, облетела краска с грунтом, видимость металл с каким-то напылением, больше года езжу нет даже намеков на коррозию))) У меня Американец!
И кстати
возмите деталь от ФФ1 Американец и попробуйте счищать сначало ЛКМ а потом напыление на металл и сами во всем убедитесь!
vicos
8 April 2009
у меня фф1 2000гв. (американец) порог насквозь уже ржавый, вот меняю, у второго тоже намечается... по кузову конечно расстроил меня форд (раньше ауди была просто)
vicos
просто ты купил метвую машину из америки, поэтому все и ржавеет, у меня был европеец 99 года , так не было ни одного намека на ржавчину!
Ни одного толкового ответа! Противоречащие друг другу реплики идут одна за другой...
Так и не понятно, сделан фокус из оцинкованного железа полностью, частично или там вообще цинка нету?
vicos
16 April 2009
Машинка была в отличном состоянии, не убитая и не битая, брали там друзья...отходила без проблем до ненешних времен...да и сейчас помимо косяков с кузовом и как мне кажется расход увеличился, больше пока не наблюдается... Пороги купил (не оригинал), скоро поставлю и будет счастье))) Охренеть ломят по 19000 за порог на фф1.
Pierre
16 April 2009
botva
читай выше
америка точно вся оцинкованная
европа скорее всего тоже