Прошли полтора месяца и пару тысяч километров,думаю пора.
Предупреждаю что с писательскими способностями у меня не очень так что не судите строго ибо отзыв создается в несколько подходов.
По аналогии с первыми впечатлениями Евгения отпишусь о том что у меня было до трешки,с февраля 2008 года я владел Форд Фокус2 седан (рестайл) производства Испания.Комплектация Ghia SE 1.8 125л.с. МКПП со всеми штатными пирогами,кроме того была установлена усовершенствованная программа управления двигателем,прямоточная впускная и выпускная система,заниженная подвеска и еще несколько усовершенствований которых немного не хватало,в общем коней было не 125 а уж не менее 140.Почему я об этом пишу?Все дело в том что я заказывая 1.6 Ti-VCT с 125лс на третьего очень беспокоился что превращусь в "тихохода".
Чем владею сейчас,Форд Фокус3 российского производства.ДВС 1.6 125 лс и МКПП.Хетчбек.Комплектация Тренд-спорт со всеми системами безопасности,подогревом лобового,пакетом комфорт,сонькой,и виражным светом вкл.биксенон.Подробнее о том почему выбрал эти опции;
-Тренд-спорт взял из-за того что в него включены все опции Титаниума кроме кнопки запуска ДВС и климата и при этом эта комплектация имеет лучшую обивку кресел и сами передние кресла значительно интерестнее спрофилированы.
-Премиум свет имеет биксеноновые линзы,включение доп ламп при повороте руля(свет "заглядывает"за поворот),в т.ч. дневные ходовые огни и диодные задние габаритные огни.
-Подогрев лобового стекла это не обсуждается,привык на рестайле и не мог отказать себе в этой супер удобной и нужной опции.
-Радиопакет7 это SONI 9 динамиков,Блютуз,и два больших цветных монитора,AUX и USB,телепон не в руках это оказывается супер удобно,звук устраивает,выглядит очень эффектно.
-пакет Комфорт взял из-за климата ибо в тренд-спорте в штате кондей.
Все опции подбирались обдуманно,нет ничего лишнего,все остальное это на мой взгляд пустая трата денег.
Машину я заказал в Челябинске,у дилера Форд Центр Восток,почему?Да просто Т-Моторс установил не приемлимые для меня условия для заказа,а именно,предоплата 75т.р.при отказе деньги не возвращаются.В Челябинске предоплата 50 т.р. и при отказе возврат в течении 3 рабочих дней.Машину заказал 15 сентября из квоты дилера и дозаказал нужные мне опции.Ехать не пришлось,предворительный договор и счет на перевод предоплаты скинули на электронку.ПТС дилер так же выкупил на свои средства,так что в Челябинск ездил лишь раз чтоб расплотиться и забрать авто.
Думал ли я о том чтоб уйти с Форда?Да,было такое,чуть не взял двухлетний Пассат В6 с дизелем,но совсем не хотел уходить с гольф класса и желание иметь снова новый автомобиль взяли свое.
Ну а сейчас о самой машине,делить свой отзыв на абзацы понравилось-не понравилось я не хочу ибо уверен что по ходу будт вспоминаться какие то мелочи и не хочется редактировать и возвращаться к уже написанному ранее.Итак экстерьер,по мне так просто супер,я реально не вижу на данный момент более свежего решения исполнения кузова,нравится все,и даже сомнительного дизайна передняя оптика которая в момент заказа очень смущала сейчас вместе с линзой и ДХО кажется отличной.Линия кузова и задние фонари,радует все!!!
Про оптику,биксенон это песня,я прежде имея доустановленый ксенон в адаптивной линзе считал что у меня хороший свет и при этом всегда юзал еще и туманки в паре,сейчас я забыл что такое туманки,я их просто не включаю.ДХО днем настолько яркий что в ночное время, он если не включить габариты при которых он затухает,на нем можно ехать,а еще он очень украшает фары.Задние фонари со своими лучами-стрелами идущими по горизонту на крыло выглядят очень ново.Виражный свет радовал до тех пор пока я не затонировался,через тонировку его почти не видно,наверное буду ставить лампы поярче.Очень понравились,к тому же уже и на приктике пригодилось то что пороги стали пластиковыми,я правой стороной хотел паркануться в очень узком месте и посчитал что до угла бардюра не достану,о ужас,каким был скрежет,я был уверен что сломал порог,и выйдя побрел чертыхаясь смотреть на этот апокалипсис,а там нифига нет,на фф2 был бы ремонт и покраска,а тут царапка по низу пластика в невидной части порога.Ручки дверей и зеркала остались теми же,зачем изобретать велосипед?Что касается того насколько она загрязняется то это тихий ужас,кажется задок намазан медом,пять км с мойки и можна снова ехать мыть.Между мойками раз пять корму мою сам.Кстати о цвете,был вечно грязный СиГрей(хотя денег на мойки тратил много),и видимо в большей части из-за этого я купил Фроузен.
Двигатель выбрал 1.6 Ti-VCT 125лс по причине того что этот двиг самый беспроблемный среди фокусовских и очень хорошо зарекомендовал себя на фф2,при меньшем объеме у него хороший крутящим момент достигнут благодаря установленным муфтам VCT на распредвалах.В городском режиме совсем не уступает 1.8 но при этом самый экономичный.На данный момент пробег 2300 городской режим,стиль очень активный и БК показывает 11л,на фф2 с 1.8 выдавал зимой 12.5 минимум.
Коробка МКПП прежняя IB5 но уже с синхронизатором задней передачи,так что никаких хрустов при быстром включении не наблюдается.Переключения четкие,притензий нет.
Ходовая в сравнении с фф2 стала мягче и комфортнее,но при этом ни о какой валкости кузова нет речи,изменению претерпели только передние рычаги,они изготовлены из аллюминиевого сплава.
О салоне можно много воды лить,но тут как в пословице "лучше один раз увидеть..."
Вот наверное и все...
x