Дорогие друзья, давайте в этом топике собирать информацию по ошибкам двигателя.
Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.
Ситуация: забрал машину, поехал кататься, через 100км загорается лампочка CE (check engine), вслед за ней загорается ESP и происходит отключение "система помощи подъема в гору" (Возможна ситуация когда загоралась лампа только ESP)
Поиск причины: заняло это порядка недели, за это время я много чего выслушал, первое это бензин (если не заправлялись из "канавы" шлите их куда подальше), второе лямба-зонд, третье МАФ, в итоге выяснили что это топливный насос.
Ошибка показывала богатую смесь.Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП
Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.
AlexBelyy нашёл тестовый режим
нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком
terryolkot
13 October 2011
Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения
alexbez
17 June 2015mobile
Alexus002:
|
Р0420 как так? Пробег всего 25т.км |
Смотри уровень масла
Alexus002
19 June 2015mobile
alexbez:
|
Смотри уровень масла |
??? Катализатор! Уровень масла?
Номер TSB приводить не буду просто не помню, но смысл в следующем. Уровень масла в ФФ3 не должен превышать максимума, а быть на 1 мм ниже. Черезмерные Пары масла через клапан PCV попадают в камеру сгорания , что приводит к закоксовыванию элемента каталитического преобразователя и как следствие низкая эфективность его работы. Увидеть которую можно оценив графики сигналов верних и нижних датчиков кислорода.
Alexus002
19 June 2015mobile
alexbez:
|
Номер TSB приводить не буду просто не помню, но смысл в следующем. Уровень масла в ФФ3 не должен превышать максимума, а быть на 1 мм ниже. Черезмерные Пары масла через клапан PCV попадают в камеру сгорания , что приводит к закоксовыванию элемента каталитического преобразователя и как следствие низкая эфективность его работы. Увидеть которую можно оценив графики сигналов верних и нижних датчиков кислорода. |
Спасибо, за развернутый ответ) офицалы уже меняют кат по гарантии) уровень всегда смотрю масло ровно на 1мм ниже максимума!
ford3focus
24 June 2015
ребята...загорелся чек...выдает ошибку P2191 system too lean at higher load... что делать? кто что подскажет???
Albert_88_ff3
25 June 2015
1
Всем привет!
Народ подскажите как быть или у кого была уже аналогичная ситуация, чем закончилась история???
Ситуация в общем следующая:
FF3 1.6 105 л.с. 2012 г.( 56 т. пробег), уже 3 года(1й год не было проблем) каждое лето в жару именно при включенном климате начинают плавать обороты, при трогании с места педаль газа вообще не реагирует провалы, нужно выжимать до 5 т./оборотов чтоб он очухался и начал ехать, бывает трогается но начинается задыхаться и под капотом стреляет, и конечно же загорается Сheck. Заметил что если не включать климат хотяб на 3 дня(в жару если с открытыми окнами протерпеть) Сheck гаснет и проблемы все проходят. Однозначно дело в климат-контроле, что-то начинает не так работать и от чего начинаются эти глюки выстрелы и check. Постоянно заливаю на проверенном Лукойле 92й, и оч редко 95й.
История с ОД:
1й год не было проблем как раз в мае брал, и лето прошло отлично, в машине в жару ездить было одно удовольствие(хотелось лишь по мощнее мотор), не знал что такое вообще провалы и check!
2й год первый раз в июне где в +25 загорелся Чек, но обороты не плавали и не стреляло. Ездил к ОД, те говорили что код ошибки говорит о "Богатой смеси", и якобы топливо не то залил. ошибку сняли, заслонки чистили, свечи проверяли, всё в норме оказалось. Затем check с глюками появился почти под конец лета, но там я забил и ошибка долго не продержалась сама исчезла.
и так каждое лето! Привлекали даже какого то горе "специалиста по двигателям", с ним катались тот данные какие то собирал системы. один хрен.
А вот этим летом решил уже в серьёз заняться этим вопросом(надоело и забивать похоже уже нельзя) и устранить его! Вчера снова заезжал ОД, мест пока нет говорят, на 1ое июля записался на диагностические работы, там уже посмотрю что в этом году скажут. пока просто ошибку мне сбросили, сказали что тоже самое обогащенная смесь будут снова пытаться найти причину. Сдается мне они знают в чем дело, и дело стоит большой дорогой замены, вот и тянут с**ки время! или датчик какой то перегревается в момент работы климата, или хренова подсоединен он, или сломался замены требует ... ?
alexbez
25 June 2015mobile
ford3focus:
|
ребята...загорелся чек...выдает ошибку P2191 system too lean at higher load... что делать? кто что подскажет??? |
Ищи подсос воздуха. Чаще всего клапан PCV
alexbez
так это очень плохо или что?
alexbez
25 June 2015mobile
ford3focus
Это в вашем случае нужно обратиться к специалисту
Albert_88_ff3
26 June 2015
-1
Почему при работе кондиционера/климата происходит неправильная подготовка топливно-воздушной смеси? из-за чего там образуется богатая смесь(т.е. я так понимаю мало воздуха в соотношении с подаваемым бензином или же воздуха норма а бензина больше начинает поступать)? FF3 1.6 (105)
alexbez
почистили форсунки...заменили свечи...сначала все было хорошо, но потом чек опять загорелся...пипец...не знаю что делать...давление уже мерили
astashov
27 June 2015mobile
Всем привет, вчера по пути на дачу загорелось трансмиссия не исправна, срочно в сервис. Ошибка с401_64 Что это это?
ford3focus
Я так понял, что машина ваша. И к диагностике вы не имеете ни какого отношения.(обидеть не хотел), просто так кажется. Не думаю, что нужно менять все сразу. Я бы в начале посмотрел при каких условиях возникает данная неисправность. Затем проверил бы, что действительно при данных условиях неисправность присутствует, а не является плавающей. И лишь потом проверял подсос, давление и тп. А в конце снова проверка данных для того, чтобы убедится в правильности ремонта.
По этой причине и сказал, что вам нужен специалист, а не человек который бы просто все поменял.
alexbez
ни в коем случае не обидели, я не понимаю ничего особо ... проверяли ошибки...ну показали еще 2 ошибки ... скинули их...вроде сейчас чек перестал гореть...
Друзья,
Сегодня обнаружил у себя две ошибки (Check engine горел недельку, потом неделю не горел, потом снова загорелся):
P0175 System too rich
P0172 System too rich
Кто-нибудь знает, из-за чего на Focus 3 1.6 Titanium хетсбэк 2012 года может такое вылезти и что следует проверять в первую очередь?
Завтра еду к официалу, но хочется быть подготовленным и знать, на что обращать внимание мастера.
Спасибо!
-E-
4 July 2015
3
-E-:
|
Друзья, Сегодня обнаружил у себя две ошибки (Check engine горел недельку, потом неделю не горел, потом снова загорелся): P0175 System too rich P0172 System too rich Кто-нибудь знает, из-за чего на Focus 3 1.6 Titanium хетсбэк 2012 года может такое вылезти и что следует проверять в первую очередь? Завтра еду к официалу, но хочется быть подготовленным и знать, на что обращать внимание мастера. Спасибо! |
Отвечу сам на свой вопрос. Может, кому в будущем пригодится.
Ошибки P0175 и P0172 вылетали из-за заводского брака в электропроводке. Как объяснил ОД, из-за этого брака прибор, определяющий количество кислорода в смеси, показывает неверную информацию - что смесь слишком богата.
Это, вроде бы, распространенная ситуация на третьих фокусах и проявляется обычно в первый год эксплуатации. Но т.к. я пользуюсь автомобилем только на выходных, у меня проявилась на четвертый год (20 тыс. км пробега) - аккурат через месяц после окончания гарантии
Лечится вырезанием каких-то двух проводов в проводке двигателя. Но чтобы это сделать, нужно все разобрать под капотом. Занимает порядка 5 часов. По гарантии происходит бесплатно, без гарантии за 12 тысяч рублей:
- Электропроводка-ремонт - 4 ч - 9 214 руб.
- Диагностика двигателя - 1 ч - 2 346 руб.
- IDS - подключение к автомобилю - 0.3 ч - 691 руб.
anton76
6 July 2015
2
Приветствую всех! Поведаю свою историю, возможно, кому-то будет полезным. Последние пару тысяч км "задрал" меня чек, то горит, то нет. Двигатель 2,0, пробег 70 тыс.+. Диагностика у неофициалов приговорила нижнюю лямбду. Походив по поставщикам запчастей (ценник озвучивался от 4,5 тыр. за аналог до 12 и даже 14500 руб. за этот полезный датчик), стал "курить" данный форум. Клубни подсказали, что в магазине вазовских запчастей можно купить аналог вроде от Калины, перекрутить там разъем на наш и наслаждаться жизнью. Так и сделал, всего за 1650 рублей был куплен новый датчик кислорода с 4-мя проводами, отрезана фордовская фишка от родного и прикручено все на место. Неисправность не исчезла. Разочаровавшись в возможностях диагноста, съездил к официалам, диагноз тот же - нижняя лямбда у вас неисправна (14500 - цена вопроса)! Пораскинув уже собственным мозгом (у меня незаконченное техническое образование), я пришел к выводу, что сам датчик-то я поменял, а разъем -то нет! 2 пшика вд-шкой в разъем решили все мои проблемы с чеком. Теперь у меня есть второй гарантированно исправный датчик
Всем добрый вечер ! "горит" чек и машина двигается то нормально, то при переключении передач начинает дергаться и плохо едет. Ошибка не постоянно могу проездить два-три дня потом опять ни с того ни с чего дергается и плохо едет. Горяла в сервис ошибку сбросили и она три дня не горела, потом опять... Чего делать ? В сервисе сказали что может быть бензонасос но тоже плечами пожимают, точно не говорят.когда бак заливаю полный чек гореть перестает, выкрутасы только когда бак топливный опустошается на половину.заправляю исключительно 95 бензин на гаспромнефти.авто Focus (ница) 3. Помоги девушке решить эту задачку с тремя неизвесными... Стаж вождения 18 лет
)) для тх кто думает что я чаничек
))
Albert_88_ff3
привет! чем поиск неисправности закончился?
Привет, кто нибудь менял лямду зонд на ф Ф 3 2 литра ,150 лошадей . Первый до котолизатора
Albert_88_ff3
20 July 2015
DIGMA
Привет!
короче был у ОД... в результате диагностики сказали требуется замена или ремонт эл. проводки ДВС. Где то какой то провод при включенном кондее получает напряжение большое и типа чет там перегревается или тупить начинает. от чего не правильная подача воздуха идет и получается богатая смесь при A/C ... Два выхода, ремонт проводки 10-12т.р. или заказ новой 20 т.р. + работа... тачка уже не на гарантии потому что. Но о чудо ... они подёргали там какой то провод(какой не говорят), ошибка то появляется сразу же то перестает... и с тех пор как от них уехал, в поисках другого сервиса где подешевле, оно пока больше не появлялось. катаюсь в жаре с климатом и тфю тфю не тревожат больше эти глюки и ошибки. Но как только повторится уже знаю где искать проблему.
Всем привет! У меня фф3, 125 лс. Загорелся чек, коды ошибок р2а01, р2а01... Немного предистории: вырезал катализаторы, поставил пламегасители, сам впаял обманки, двигло работает в норме, даже после того как выскочили эти ошибки..
Я что то не нашел расшифровку ошибок. Это ошибки которые выдает Ford IDS или как
Вроде ошибка р2а01 то же самое, что и р2001. То же самое и р2а04 - p2004
Dteam
31 July 2015
Привет. Загорелся чек и горит уже 3-й день, начну с пред истории. Ехал по городу, и вдруг двигатель перестал тянуть, дергаться, загорался потухал, чек. Начал троить. Остановился заглушил, завел. Все также. Потом открыл капот, увидел что от катушки (провод в верхнем ряду справа) отошел провод. Заглушил, вставил повод. Завел все гут. Прошло 2 дня, при поездке загорелся чек
.Не тухнет. Почитал форум, полез осматривать все датчики. Отсоединил по очереди провода от катушки, и заметил что тот провод который отходил от катушки когда машина троила (верхний справа) в синем налете(окислился контакт) остальные типа в масляной пленке. Посоветуйте что сделать, может чек загорается из за плохого контакта катушка -провод.
Двиг1.6 (125) МТ
alexbez
31 July 2015
Скорей всего нижний датчик кислорода находится близко к катализатору. Провод прогорел и коротит на массу
Albert_88_ff3
31 July 2015
Dteam:
|
лизатору. Провод прогорел и коротит на массу |
а код ошибки то не снимал? о чем ошибка то? не про "богатую смесь" ?
Albert_88_ff3
Через тестовый режим БК, ошибок не выдает. пишет no DTC
FF3 2 литра. Выдает ошибку P 0902 . Никто не сталкивался с этой проблемой?
Всем привет, вопрос такой:
вчера сделал ТО и заменил масло в мкпп, сегодня проезжая по дороге попал в яму( не знаю связанно это или нет) и через минут 5 поездки двиг перестал тянуть (провалы в тяге), а после того как перезапустил двиг загорелся чек, что это может быть???
Машина фф2 2.0 пробег 113к, с данной проблемой столкнулся первый раз...
1 person online