Тюнинг, стайлинг и доработка авто в Рязани



Здесь обсуждаем всякие технологические примочки, улучшающие характеристики автомобиля (тюнинг двигателя, подвески, чип-тюнинг и т.п.), а так же стайлинговые решения, изменяющие внешний вид машины (обвесы, спойлеры, накладки на кузов, винилы и пр.). Делимся инфой, где в Рязани можно всё это прикупить/установить, да выкладываем отчёты о проделанной работе.
Тюнинг, стайлинг, доработки, переделки, аэрография, винилы, ШВИ, шумоизоляция, тонировка

avatar
Vosten_MK4
11 October 2011

Тюнинг, стайлинг и доработка авто в Рязани
148,4K
views
73
members
1,3K
posts

-SAVE-
27 June 2013


Я если честно не вижу смысла прибору менять. Я бы заплатил за нее, если кроме экрана, я бы получил дополнительный функционал. Там дублирование экрана магнитолы или еще чего нить. А то получается одно и тоже, только обертка другая...
avatar
spassciy
27 June 2013


-SAVE-
там бортовой компьютер, у меня РП2 самый простой, без борт.комп., РП32, малофункциональный комп., РП7, полный борт.комп., магнитола не дублируется...Вот я и сижу на измене, приборку за 15 искать, или мультитроник за 5 поставить)))
manwithbeer
27 June 2013mobile


spassciy
У меня была Приборка рп32) просто хотел чтобы был экран ) чтобы красивше было , тем более Магнитола с экраном а Приборка выделялась ) ну плюс функционала 4 показания бортовика сразу и машинка с индикацией включеного света )
manwithbeer
28 June 2013mobile


А есть у нас кто нить кто может прошить автозапирание дверей на фф3?
avatar
Woolf
29 June 2013


manwithbeer
на 3ем нужно пробовать, тут пока 2ми не наигрались)
avatar
boss62
29 June 2013


Кстати автозапирание клевая вещица,мне очень нравится
-SAVE-
1 July 2013


Ребят, кто чиповал своего коня от паулюса с Рязани, Кроме рената есть кто нить еще у нас?
А то как то не демократично 10000 за прошивку дизеля.
avatar
Сергей М
1 July 2013


-SAVE-
Ринат это который 8-903-839 25 66 ?
У него на дизель написано от 8 т.р. (хотя тоже не мало, меня немного жаба душит на свой 1,8 отдавать 6 штук - с 4-я гораздо легче расстаться)
avatar
MasterGambs
1 July 2013


Ну цены вроде как Паулюс устанавливает. Я прошивал за пять, и не жалеюю
-SAVE-
1 July 2013


avatar
MasterGambs:

Ну цены вроде  как Паулюс устанавливает.  Я прошивал за пять, и не жалеюю

Мне честно 10000 жалко, отдавать за то, что бы получить 150 коней(вроде), или отдать 5000 за чип бокс от немецкой тюнинговой конторы и получить на выходе 141 лошадь.
avatar
AlexRZN
2 July 2013


S
-SAVE-:

Мне честно 10000 жалко, отдавать за то, что бы получить 150 коней(вроде), или отдать 5000 за чип бокс от немецкой тюнинговой конторы и получить на выходе 141 лошадь.

где сена столько брать?
avatar
Сергей М
4 July 2013

11

Блок управления заслонками впускного коллектора, они же клапана IMRC (в простонародье два электромагнитных пневмоклапана на металлической площадке).
Признаки: через мгновение после начала разгона как будто отпустили педаль газа, возможно при разгоне (вяловатом) подрыв мощности и тут же спад. В городе, при спокойной езде может явно не проявиться и не влиять на расход топлива, на трассе жмешь "тапку", а машина не разгоняется хотя мгновенный расход уже переваливает за 30 литров.
Основной признак - на холодную машина едет как всегда, после прогрева - тупит.
Ошибка чек: Р2008, может и не появиться (через БК в режиме TEST не видна).
Эл.характеристики: исправный клапан должен щелкать при подсоединении разъема, но это не признак полной исправности, сопротивление между контактами 50 Ом +/- (скачки быть не должны).
Неисправность: помимо умирания соленоида возможно заедания штока клапана из-за грязи - где то встречалось упоминание, что брызганье в трубки клапана WD-40 устраняло признаки (разобрал неисправный - там пружинка и стаканчик-поршень, все чисто).

Вариантов решения три (две альтернативные):
1) купить родной блок управления (код товара 1357313) - примерная стоимость 3800-4000 р.
2) купить голый клапан от Мазда-3 2,0L (код товара LF15-18-741) - примерная стоимость 1200-1500 р за один клапан.
3) купить клапан от ВАЗ-2105 и сделать переходник разъемов - примерная стоимость 150 р за один клапан, 30 р на все мелочи (разъемы, винты-гайки и т.д.) + 1-2 часа неспешной работы (выпиливание из старого неисправного разъема ответной части и пайка проводов).

Описания с фото Решение №3:

Мое ковыряние основанное на описаниях Решения №3 (поэтому кратко).
На каждом этапе изготовления переходника делал проверку на наличие/отсутствие контакта.
Материалы

Фото

Двигатель теперь тянет уверено, ровно и плавно. На следующий день заметил что чек пропал сам.
avatar
PopovIP
5 July 2013


кто нибудь программировал ГЕМ блок, дополнительные фишки включал?
надо перепрограммировать, свой малость залил водичкой, а другой блок слегка не адекватно работает?

можету кого есть такая приблуда - ELM327
диагностический адаптер
avatar
Сергей М
5 July 2013


PopovIP
у меня есть только со временем совсем плохо.
А что перепрограммировать? Если опции какие включить/выключить то это не сложно.
avatar
PopovIP
5 July 2013


Сергей М
ну по времени терпимо.

вот как раз по опциям я и надеюсь решить свою проблему.

суть проблемы, залил свой ГЕМ, перестали работать передние дворники.
купил БУ такой же по номерам, на нем не работают замки, в этом блоке пред.хозяин установил автозапирание на скорости 7км.ч, надеюсь что этай байда мешает.

ну и в догонку не работает задний дворник.
avatar
Сергей М
6 July 2013


PopovIP
если сможешь, то сегодня часиков в 20 можно поковыряться
Никалаф
13 July 2013

4

А я прибарахлился
posted image
Бильштайн В6
avatar
Woolf
13 July 2013


Никалаф
А по какой причине решил поменять? Я такие пробовал на 9ку ставить, машина дорогу держала намного лучше, после убитых саазовских, но для нее они оказались жестковатыми, каждую трещинку на асфальте ощущал, 30 тыс прошел на них до очередной замены подвески (стучали опорники, задние амортизаторы стучали), перешел на родные т.к. для городского-семейного автомобиля они больше подходили. Бильштейны исправные передал другу на его 99, он был очень рад)
Никалаф
14 July 2013


цитата:
А по какой причине решил поменять?

Просто каяба перестала устраивать, был выбор между "КОНЯМИ" и "БИЛЬШТАЙНОМ", купил всё же вторые. Теперь отпишусь после установки!
avatar
Сергей М
14 July 2013


Никалаф
напиши код задних амортизаторов пожалуйста.
И отпишись как они Бильштайны вообще.
Я на перед поставил Monroe G8801/G8802 - мне они показались излишне упругие (слово жесткость не подходит), правда пружины старые оставил.
Никалаф
14 July 2013

1


Вот и установил!! ,Если сравнивать с стоком или каябой, то они вообще получаются не держали, стыки на асфальте конечно теперь чувствуются, но управляемость просто волшебная! Никаких раскачек нет и в помине не на каких скоростях!!!Сначала поменял задние, результат почти не чувствовался, но через пару часов махнул передние, тогда всё сразу стало очевидно. Подвеска работает вообще бесшумно (Каяба всё таки побрякивала немного с новья) , а про стоковую подвеску я вообще молчу, офииалы говорили что она гремела, гремит и будет греметь, что это норма.. , но теперь то тишина!!! Вобщем я доволен и не жалею потраченной двадцатки.
цитата:
напиши код задних амортизаторов пожалуйста.

Тюнинг подвески ч.2 (сообщение #14280074)
Вот здесь посмотри , просто я брал В6, тебе возможно лучше поставить В4, они всё же помягче будут.
l_exa
15 July 2013


-SAVE-
MasterGambs
стоит чип от паулюса, но все равно на низах не едет. Если есть елм327 нормальный можно попробовать слить. мне привезли этот адаптер но там микросхема @#&^^% хреновая в общем. скорость нормальная не поднимается. на пол пути чтения прошивки вылазит ошибка.
l_exa
15 July 2013


кстати вопрос ко всем по проблеме "не едет на низах". есть ли у нас добрые люди с инструментарием для прошивки PCM ?
Никалаф
15 July 2013


L
l_exa:

-SAVE-
MasterGambs
стоит чип от паулюса, но все равно на низах не едет.

У меня тоже чип Пашин, нормально едет!
l_exa
15 July 2013


Никалаф
А в том-то и дело, что после официалов ехать перестала. Чип от паулюса помог лишь отчасти. Сечас нажимаешь газ и ждеееешь пока от 2 до 3 с небольшим стрелка поднимется. Дальше вроде более менее. Уже всю голову сломал. Много чего перечитал. IMRC точно не при чем. Бензонасос тоже вряд ли. На верхах же едет. Так на прошивку и грешу пока что.

ЗЫ у тебя 1,6 ведь?
ЗЗЫ надо бы с кем-нибудь прокатиться сравнить х)
avatar
Сергей М
15 July 2013


l_exa
а почему IMRC отбросил из рассмотра? Они могут хандрить и не показывая ошибки
l_exa
15 July 2013


потому что уже проверил их)
один клапан уже поменял тот который на 3000 срабатывает. Второй на 4.5 открывается (или закрывается) исправно.
Там косяк был - разъем то контачил то нет.
суть в том, что меня интересует где тяга ДО 3000. Раньше была ...
Никалаф
15 July 2013


цитата:
ЗЫ у тебя 1,6 ведь?

Ну да, 1,6 у меня 100лс.
l_exa
16 July 2013mobile

2

Забавно. Мучался пару месяцев, а проблема решилась именно сегодня. Иметь свой елм - довольно таки полезно. В общем висело неск ошибок и по imrc (появилась наверн когда ездил с одним отключенным клапаном) и что-то по поводу впускного коллектора (скорее всего тоже из-за экспериментов с imrc). И самое интересное ошибка приборки. Что-то про неверное положение педали газа из-за которого был ограничен разгон ...

Не пойму только почему мы не увидели эти ошибки раньше. Ренат своим шнурком смотрел - ошибок якобы не было.

В общем все потер и теперь у меня снова есть нормальный такой пинок под зад за который не стыдно.
Будем тестить
l_exa
19 July 2013


рано обрадовался. вчера опять тяга пропала. и ошибки не горят
заказал новый елм327 на ftdi. будем добивать(прошивать) до последнего

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up