kpa:
|
Деньгами не выдавать. |
Не согласен. Ущемление прав.
Ну а если человек решит сам все починить (возможно даже своими руками) пока органы ищут виновника? Что тогда ему делать?
И куча других примеров, когда деньги необходимы вместо ремонта.
kpa:
|
Амортизацию отменить. |
Как человек, который ни разу не был виновником ДТП, я тоже хотел бы отмены амортизации, НО понимаю, что существенно вырастет количество автоподстав.
kpa:
|
ОСАГО отвязать от авто. |
Эту тему уже обмусолили все, кому не лень))
Я тоже за отвязку от авто, тем более что тариф считается все равно по водителям.
Но тут есть и минусы на самом деле...
Например, у нас на фирме есть 2 рабочих авто, водители меняются да и авто не их и не всегда они могут быть заинтересованы ответственно отнестись к страховке и купить своевременно полис, а если вдруг что, то организации придется решать проблемы. Про проф.перевозки вообще молчу.
Сейчас я могу купить полис без ограничений на водителя и давать любому авто и не париться, а если осаго привязать к человеку, то тогда у каждого надо будет проверять этот документ.
Или семья из 3-4 человек, сейчас достаточно 1 полиса, а надо будет 4 полиса и каждый отслеживать.независимо от владельца авто.
А если виновник убежал с места ДТП, то кто будет отвечать? Как устанавливать по какому из потенциально возможных полисов будет произведена выплата пострадавшему? Сейчас спрос будет с владельца в такой ситуации, а он уж может ходатайствовать о том, что за рулем был другой или заявлять об угоне.
Ну автоматическую проверку камерами полиса наличие полиса ОСАГО сейчас можно реализовать. Плюс ТО привязали к полису для уменьшения количества документов( тема больная, но все же)
Автомобилей меньше, чем водителей, думаю именно поэтому полис и привязяли к авто.