Ну вот и случилось.
На пятом месеце жизни у Феди сдох генератор. В ЕвроМоторс обещали заменить по гарантии, но только через 2 недели.
У кого нибудь дох генератор или я первый?
И еще кто в курсе, какова страна происхождения генераторов в русских фокусах?
А вы эти вопросы задали на станции!
А почему две недели - если по этому вопросу договор потребитель-дилер.А на вопрос на чём вы будете добираться на работу и т.д. -ЧТО вам ответили! А предложите им ,что сами купите генератор а они вам оплатят(безнал) А бумажку вы получили о отказе в ремонте(сразу а не 2 недели) Слышал про закон О ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛЯ или это не у нас в стране! Машинку не хотят они вам на подмену дать- на две недели! С УВ.
Да не было у меня сил ругаться и потрясать Законом.
Ехал из Эстонии (кстати напишу отчет в соотв. ветке) около 23:30 на мосту между Нарвой и Ивангородом, что на ничейной территории загорелась лампа. Вышел потрогал ремень генератора - вроде все ОК. Ну, думаю, попал - 120 км. до Питера, ночь, лес, пурга, да еще и Рождество. Выключил печку, включил ближний, дворники на минимум и педаль в пол. Хотел добраться как можно ближе к Питеру (вспомнил что на девятке аккумулятора мне хватило км. на 50).
Федя старался как мог: встал я на пр. Ветеранов, переехав мост с Таллинского шоссе т. е. въехав в город. Времени было около часу ночи. Позвонил эвакуаторщикам, приедем, говорят, ждите. Ждал часа два (хорошо водка с собой была
). Отвезли меня в ЕвроМоторс, запер Федю, поймал машину, около пяти утра был дома. На следующий день приехал к ним около 11:00 и сказали они примерно следующее:
"У нас нет генераторов, но м. б. есть на складе, но склад не работает до 10 янв (дело было 7 янв.), но, по-моему, и на складе их нет - так что будем заказывать, а вы позванивайте."
Вот меня и интересует: как часто у фокусов горят генераторы, действительно ли это из ряда вон выходящий случай или мне просто "повезло".
Буквально недавно столкнулся с генератором Фокуса. Фокус европейского производства. Генератор итальянский. Машина 1998 года, мотор Zetec S. Мучился с ним 2 дня. Задачу решил, хотя и обходным путем. Дело в том, что
интегральный реле-регулятор усложнен до абсурда, вплоть до того, что управление возбуждением исходит от PCM. И похоже, что информация по протоколу обмена является закрытой - у меня в дилерских TIS`ах даже распиновки выводов регулятора нет
Ура!
Вчера забрал машину. Аккумулятор зарядили, машину помыли, генератор поменяли, "Все будет ОК" пообещали.
Мастер сказал, что с мертвым генераторои столкнулся в первый раз, где их производят он не знает, но не в России точно.
Итого мои расходы:
Эвакуатор - 1100р.
Такси до дома - 350р.
Метро&маршрутки - 250р.
Ремонт - 0р.
-------------
Итого 1700р.
Да, кстати, первые 10 км после ремонта думал что мне машину подменили. Федя тупил, обороты скокали, при торможении машину вело, вибрировал руль и педаль тормоза. Потом у компа мозги пришли в норму и сейчас все в норме.
После ремонта,когда отключается аккумулятор от цепи машины - при его включении несколько километров комп настраивается и Федя едет не свойски ему!
Насчёт генератора - вчера когда был в сервисе,мужичок при мне подходил с такой проблемой,у него генератор на 5-6 тыс. км умер - старший механик клялся и божился,что это первый случай и ничего такого не было! Я про себя тихо кивал...
На вопрос мужичка - Где делаются генераторы для Феди, сказал,что не знает! Вот так вот!
цитата: |
Насчёт генератора - вчера когда был в сервисе,мужичок при мне подходил с такой проблемой,у него генератор на 5-6 тыс. км умер - старший механик клялся и божился,что это первый случай и ничего такого не было! Я про себя тихо кивал... На вопрос мужичка - Где делаются генераторы для Феди, сказал,что не знает! Вот так вот! |
У меня генератор живучий был. Сдох на 7 тыс.
Макс, а у какого диллера все это происходило?
У меня другая фигня произошла
тоже полетел генератор(лампочка даже не моргнула) снял отнес в ремонт но поставили не ту схему и загорелась лампочка АКБ(но все работало) пришлось опять снимать поменяли схему(хотя сначала уверяли что других схем не бывает) и все пришло в норму кроме холостых упали чуть ли не до 500
проехал уже около 200 миль
Мож совет у кого есть
Я купил Ford Focus 2001 LX где-то в ноябре 2004 года, когда покупал всё было супер, но как первый мороз засвистел и начали поочереди вылетать запчасти (какие, рассказывать долго, сейчас о генераторе). Поменял ремень генереатора - свистит. Пару роликов - свистит. Наконец, в сервисе добрались до генератора, посмотрели, 2 подшипника убиты, а также щётки и якорь. Не плохо. Правда. Собираюсь всё-таки перебрать и заменить запчасти на нём, т.к. новый уж очень дорого стоит.