Хочу начать тему, которая думаю в будущем будет многим интересна.
Прошу обратить внимание что в этой теме обсуждается только установка оригинального, штатного парктроника. Что нужно для установки:Комплект необходимый для установки переднего и заднего парктроника:1. Блок переднего и заднего парктроника. (При установке переднего парктроника в дополнение к заднему блок менять обязательно. Блоки разные).
2. Крепеж блока. 2 Круглых пистона.
3. Коса заднего бампера под 4 датчика.
4. Крепеж косы заднего бампера. 6 держателей косы на двухстороннем скотче.
3. Коса переднего бампера под 4 датчика и 2 противотуманки.
4. 4 задних датчика со стаканами.
5. 6 передних датчиков. 4 стакана передних датчиков.
6. Сдвоенная кнопка включения переднего парктроника и автопарковки.
x
Что необходимо знать для установки:Нажать тут1. Разъем подключения задней косы находится под бампером с правой стороны. Он закрыт заглушкой.
2. Разъем подключения передней косы находится под фарой со стороны водителя. Он закреплен на кронштейне крепления противотуманной фары. Для доступа к нему фару нужно снять. Фара держится на 2х саморезах. В разъеме со стороны машины должно быть только 4 незадействованных пина. Вместо них вставлены белые круглые заглушки. Если незадействованных пинов больше, то части проводки на машине нет.
3. Блок парктроника находится за обшивкой багажника справа. В блок втыкается 3 разъема. Соответсвенно за обшивкой они должны быть.
4. Кнопка выключения переднего парктроника и включения автопарковки ставится в центральную консоль вместо заглушки. Разъем кнопки воткнут в специальное крепление с обратной стороны, справа от заглушки.
5. Если часть или вся проводка отсутствует для установки нужно будет добавить её согласно схемы:
Схема переднего и заднего парктроника Фокус 3Пример добавления недостающей проводки от dre120076. Передние датчики парковки у всех кузовов одинаковые. Датчики установленные в решетке радиатора с обоих сторон от номерного знака бывают двух видов. Черные матовые и черные глянцевые, в зависимости от решетки.
7. Задние датчики и стаканы у седана и хетчбэка одинаковые. У универсала датчики и стаканы другие. Они матовые и ставятся в нижнюю юбку бампера.
8. После установки парктроник обязательно надо конфигурировать. Без конфигурации (прошивки) он работать не будет.
9. Информация с парктроника выводится только на экран от пакета РП7. С экраном от пакета РП32 парктроник только пищит. Экран пакета РП32 можно заменить на экран от пакета РП7. Для этого понадобится переходная рамка и желательна конфирурация.
Все фотки, взяты из этой темы и принадлежат их авторам за что им большое спасибо x
Все что связано с автопарковкой обсуждается строго в этой теме:
Система активной помощи при парковке.
Shagron
5 October 2011
Установка штатного парктроника на FF3
olegcok
Какой конкретно параметр менять не подскажу(нет ucds под рукой). Посмотри по параметрам, скорее всего в DirectConfige модуля PAM нужно вбить модель автомобиля (в твоем случае куга).
цитата: |
скорее всего в DirectConfige модуля PAM нужно вбить модель автомобиля (в твоем случае куга) |
нет там такого...я не нашёл.
От ошибки U2100 избавился путём заливки ECU Cal-Config Part GJ5T-14C647-BA,
на рестайловой архитектуре CGEA 1.3 датчики не показывает, на C1MCA видит 4+4 датчика.
Возможно придётся менять приборку на рестайл...
karlon3
14 May 2017
1
Сегодня успешно установил задний парк на ФФ3 хетч дорестайл. Салонная проводка была полная. И бамперная была максимальная. Соответственно после установки Blis захотелось заткнуть свободные разъемы датчиками парковки. Все быстро установил в бампер. А вот включив наличие заднего парка получил не удаляемую ошибку. Потом подумав решил что она из-за того что конфиг поправлен на авто без музыки (стоит нештатное ГУ и вылазила ошибка потеря связи с экраном). Пришлось вернуть и парк заработал. Попутно обновил PAM на последнею версию ПО.
Добрый вечер. Проблема такая. Установил передний парк. Задний штатный уже стоял. Поставил блок парков полный. Активировал через фокусс. Выдал вот такие ошибки
Затем по совету друга поменял их местами. Думали что перепутали боковые местами датчики. Теперь вообще не видит pam форсканом. Но пищит что парктроник неисправен. Подскажите куда дальше копать?
Друзья, заказал FF3+. Так как готовых комплектаций под мои требования не нашлось, а жить 3 месяца без машины вообще никак, взял максимально подходящую без пакета Городской 1. Соответственно хочу его поставить, начиная с парктроников. Скажите, чем отличается обычный парктроник и некий улучшенный? Будут ли ошибки если поставить модуль высокой серии(на будущее), но актитировать только задние датчики? Бывают ли неоригинальные датчики?
postal2201Улучшенный - это перед+зад (12 штук), обычный - только зад (4 штуки).
Неоригинал в другой теме
бывают, но не факт что на экране будут выводиться.
Полный модуль PAM при неполных датчиках/настройке будет давать ошибку в мозгах.
Если нужны фото разъёмов - могу сделать вечером, после замены обычного на улучшенный осталась проводка и модуль
X-Files, неоригинал я имел ввиду сами датчики, а не вся система. Допустим у меня на предыдущей машине со штатным парктроником ориг. датчик стоил 2800, а такой же на али 500р. По остальному отпишусь в ЛС.
postal2201
Продукция VAG вполне подходит. Но на рестайловом фокусе новые разъемы датчиков парктроника, поэтому дорестайловые не подойдут под проводку.
Universe, а если взять проводку от дорестайла, или разъем под бампером тоже обновили? Номер VAGовских датчиков не подскажите?
postal2201
Лучше рестайловые взять, там и сами датчики даже оригинал дешевле дорестайла.
фельдшер:
|
Добрый вечер. Проблема такая. Установил передний парк. Задний штатный уже стоял. Поставил блок парков полный. Активировал через фокусс. Выдал вот такие ошибки Затем по совету друга поменял их местами. Думали что перепутали боковые местами датчики. Теперь вообще не видит pam форсканом. Но пищит что парктроник неисправен. Подскажите куда дальше копать? |
С проблемой разобрался. Все работает. Осталось на экран вывести парктроник чтобы понимать откуда пищит))
swapped out my previous fitted ford park assist on the front and put the VW Touran holders in.
фельдшер
надо рассказывать как решили проблему. Это - форум, т.е. коллективное решение обсуждение проблем и решений, а не только и не столько помощь вам одному.
фельдшер
10 June 2017
1
Song
Форум. Да. Но только на форуме никто не подсказал ничего...
А было дело в том что разъемы подкапотной проводки и проводка парктроника была не зеркальная. Пришлось перепиновать 4 провода.
фельдшерВы пишите
цитата: |
С проблемой разобрался. Все работает. |
надо рассказать как решили, что было, людям пригодится.
Id love to get this fully working on mine? but I believe my ST has the wrong pcsm and it cannot be reprogrammed with the software from say a titaniumX?? I have every thing else working all the parking sensors, even the IPC has the Park Slot Found in the chimes section but when I press the park pilot button it just says Park Assist not available please see your manual??? not a malfunction though just a warning?
been through that whole thread but nothing to help unfortunately? I have everything needed, I have the driver assist pack which already as the abs with direction fitted from factory, I also have the full wiring that I've had to fit from the front bumper to the dashboard and the extra 2 wires from the dash to the APA buttons.
dazst250
Try to write Universe.
dazst250
if you have a real ST - you have a steering gear with varible rathio = APA do not exist for the ST from the factory for this reason - PSCM unable to calculate correct angles due to varible gear rathio in steering gear... So - there are no any stock software for you to alive APA
dazst250
14 June 2017mobile
Texnik:
|
dazst250 if you have a real ST - you have a steering gear with varible rathio = APA do not exist for the ST from the factory for this reason - PSCM unable to calculate correct angles due to varible gear rathio in steering gear... So - there are no any stock software for you to alive APA |
Thank you Texnik that's great info, I'm not going to go out of my way to get it working as I'd need to change the steering rack for a titanium X version? So I'm happy with how I have it at the moment with the allround sensors. They work perfectly many thanks.
dazst250:
|
Thank you Texnik that's great info, I'm not going to go out of my way to get it working as I'd need to change the steering rack for a titanium X version? So I'm happy with how I have it at the moment with the allround sensors. They work perfectly many thanks. |
If you will replace ST steering gear to "civil" steering gear - you will be forced to reconfigure CCC file -> "steering C factor" from ST to standard - this will kill ST functions in IPC - you will not be able to switch off ESP (this is a privilege of the ST cars, as well as RS
) and this will lead to compromise in FUN_TO_DRIVE feelings from the Focus ST chassis...
This mean that you will lost all brilliants of ST model only because of APA - dont do this ! )))
dont worry i will not change the rack, im happy with the front sensors to just do what they do and protect the front from damage.
Парни подскажите пожалуйста в двух слова. Извините заранее если повторюсь. Вопрос про передний парктроник. Можно ли поставить на 4 датчика, без боковых??? И если да, то при выборе проводки под него по каталогу надо выбирать "Без передн.сист.помощи при парковке;С передними противотуманными фарами"??? Или любая проводка идет под 6 датчиков? Спасибо.
Volchenkov
только 6 и без вариантов
без передней системы будет вообще без разъемов под датчики
Universe
Спасибо что расстроил))...я так понимаю их нельзя как то заглушить или еще что, что бы не использовать? Просто у меня сейчас уже стоят в этих местах датчики от сторонней системы слепых зон...думал добавить передний парк,но видимо не судьба.
Volchenkov
не понял что-то... в переднем бампере стоят датчики системы определения слепых зон? я бы понял еще в заднем.
Universe
это доп датчики,они помогают основным задним от ложных срабатываний...Паркмастер система
Volchenkov
можно хоть 2 поставить, но это вопрос не этой темы. паркмастер и прочее - это в нештатные.
на штатной проводке либо 6 датчиков под датчики парковки, либо их нет вообще. брать проводку и глушить 2 .. можно, но если это привязывать к штатной - полезут ошибки.
Вопрос на засыпку, можно ли поставить полный парк (6+6) с автопарковкой от FF3+ на FF3? Были эксперименты?