Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
цитата: |
flex_vnc Alrus если оно у вас начнет буксовать сцепление и машина "не ехать", то вы сразу обратитесь к дилеру!!!
|
Вот ехал я в эту пятницу на дачу, простоял 1ч в пробке.
После пробки снова были пробуксовки сцепления. Пока доехал до дачи все прошло. Обратно доехал тоже без проблем (пробок не было). И что мне предъявлять сечас дилеру?
ЗЫ Сейчас пробег 1900. Пробуксовка была второй раз.
Первый раз при 600км и тоже после длительной пробки.
Ездил я на ТО0 5000-7000 км. У меня на данный момент пробег около 5500 км. Я спросил у мастера почему сцепление по разному работает, особенно после долгой пробки, на что он мне ответил что данное сцепление сделано из экологически чистого продукта и появление характерного запаха при движениях в пробке в полне естественно. Но что то мне этот ответ не очень понравился. Автосалон Независимость.
Slavik
Это сказки!
Появление характерного запаха, означает только одно - поджиг сцепления!
d.j.EПри резком трогании буксы есть(колес всмысле)... когда очень активно и на 2ой передаче...
-George- +1
Уральский горец
19 June 2006
цитата: |
Вобщем сегодня звонил а Автоленд, сказали "накрылось у вас сцепление, машина работала в экстремальных условиях" Я В ШОКЕ... Отец не молодой уже, не гоняет, не поджигает, ездит аккуратно. А они говорят что на машине чуть ли не в дрэге участвовали... Сказали сгорело оно, маховик посинел... НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ Завтра поедем спорить и отстаивать свои права, поиском поискал у многих проблемы со сцеплением... Спасибо за поддержку, буду отписыватся по ситуации... |
У меня тоже подобное в декабре было! С пробегом 600км. В пробке стоял. Сцепление вроде не жег, вдруг запах такой противный! ужас! И не едет Федор! Постоял! Через полчаса поехали...
Через три дня был в Автоленде-Север, покатались со слесарем, на яму загнали. Сказали, все хорошо. Вроде не обманули, проехал уже 10000км. Пока больше не беспокоит. Хотя, иногда запах мерещится.
А вообще обратись к Артемьеву. Это тот который по правам покупателей. Может он тебе чем поможет.
Судится с ними надо. Коли ТО делали, то их косяк! Через суд может что выйдет! Если что, мы с тобой. На митинг придем, если понадобится!
ByEyEА почему на второй?
максимальный крутящий момент должен наблюдаться на первой, если резина хорошая - ее в букс не сорвет и IVD (если она есть) не сработает, а трогание на второй это и так приличное насилие над сцеплением в части игрой им при трогании
на самом деле локализовать недовключение сложнее чем невыключение. Но если механику выключения сцепления клинит так, что ее не могут до конца протолкнуть лепестки сцепления, то это уже кризис.
а вообще - скорее всего 99,99% что просто слабые накладки или технологический перекос сцепления на отдельных машинах ввиду несоосности коробки и движка (если такое на фф2 вообще возможно)
Исковое для суда готово, на неделе подаем в суд. Горячая линия Форд фигня полная, я уже 10 раз звонил и никто так и не перезвонил, хотя я просил связаться со мной лично...
S-A-GЕсли, что мы с тобой...как
Уральский горец писал...на митинг придем
Удачи ещё раз!
максимальный крутящий момент должен наблюдаться на первой
Крутящий момент есть характеристика двигаля, а не коробки передач!
Исковое для суда готово
Желаю удачи в бою, но мне в успех верится только при относительной массовости явления и по доброй воле ФМК.
S-A-GДа уж! Только удачи и могу пожелать!
Ебург за твоей спиной...
олег2
олег2
Точно такая же ситуация, как и у вас.
пробег 26 000.
Сообщите, плз, что у вас - диагностировали ?
какова причина?
Что касается диска сцепления - в настоящее время подбирается
металлокерамический эквивалент (по образцу оригинального диска от ФФ2 2.0).
Спасибо halk, предоставившему диск сцепления!
Подбирают эквивалент в Финляндии...
Через примерно пару недель будет диск...
сцепление реально слишком мягкое ... когда пересаживался обратно в другую машину (сцепление заменено 15 тыр назад) - даже подумал, что педаль сцепления застряла.
Пробег 300 км. торчал в пробке на люблинской минут 25 - вроде все хорошо.
d.j.E
Я говорил про активный разгон... Когда 1ую крутим до отсечки, бросаем сразу 2ую, и при отпуске сцепления идет пробуксовка у колес...
мне кажется дело в накладках, они по ощущениям мягкие какие-то...
Пока машина холодная, оно ведет себя адекватно, как только нагрелась...совсем по другому...
Хотя чего мне только не казалось...
ByEyE
Когда 1ую крутим до отсечки, бросаем сразу 2ую, и при отпуске сцепления идет пробуксовка у колес...
Полуоофф: мне никогда не удавалось сорвать колеса в пробуксову. Даже на 1-й передаче.
Условия: сухой чистый асфальт, ИВД отключена, равномерно катимся на 1-й передаче,
потом утапливаем газ. Пробуксовки колес нет. Мотор, разумеется 2.0.
Подозрения на то, что накладки "плывут".
voovius
у меня ИВД нет, равномерно катясь по сухому асфальту резко педлье в пол - пробукса сильного нет, так колеса чуток срываются...
цитата: |
Недавно заметил, что после того, как подёргаешься в пробке, выключение сцепления сопровождается какими-то колыханиями внизу. И именно на 1й передаче. Также заметно снизилась плавность работы сцепления ( пробег около 10 000 км ). Чтобы не было подёргиваний, надо ОЧЕНЬ плавно отпускать педаль. Букса не замечено. Пока наблюдаю. |
Аналогичная ситуация. Пробег 11500 , в пробке стал замечать "подёргивание" машины, напоминает езду на переднеприводном Тазе, приходиться играть сцеплением что-бы предотвратить дребезжание двигателя...
цитата: |
d.j.E Когда 1ую крутим до отсечки, бросаем сразу 2ую, и при отпуске сцепления идет пробуксовка у колес... мне кажется дело в накладках, они по ощущениям мягкие какие-то... |
А что Вам не нравится, простите?...
Отличная работа сцепления. Вот если бы при таком раскладе НЕ БЫЛО букса КОЛЁС, - то это был бы повод расстраиваться.
Nord-WestМлииинннннн ... я ужо запарился . Читайте внимательнее топик.
Мы просто делися работой сцепления на 2.0 между собой!
И за одно поддерживаем тех, у кого оно погорело...
цитата: |
Аналогичная ситуация. Пробег 11500 , в пробке стал замечать "подёргивание" машины, напоминает езду на переднеприводном Тазе, приходиться играть сцеплением что-бы предотвратить дребезжание двигателя... |
двигатель "доблит" если повело маховик от перегрева.
Как я понимаю проблема в том,что вы резко бросаете сцепление...
Надо плавнее работать левой ногой и будет вам радость...
Вот я тоже зарегистрировался из за проблемы со сцеплением.
ФФ2 катаюсь с 20 января пробег 15000
Как-то уже было чуть-чуть где-то наверное в феврале и тут недавно снова случило но уже не чуть-чуть.
Разгоняю машину до ~180 и долго еду не меняя скорости (Москва - аэропорт Домодедово, пол круга по МКАДУ).
Пока еду машина катится ровно и хорошо никаких проблем.
Останавливаюсь, до около 20 км/ч и сразу начинаю чувствовать очень сильный запах сцепления.
Первые минут 10 сцепление работает с большими пробуксовками (на первой тахометр до 5000 машина еле разгоняется).
Потом все ОК.
В остальном ИМХО сцепление работает идеально. Не единой претензии к нему нет.
В пробках все ОК. По звукам все работает тихо. Все передачи включаются без проблем...
Думаю стоит ли обращаться к дилеру или это я сильно гоняю.
Мне кажется раз машиной предусмотрен разгон до такой скорости то она должна работать на ней корректно и без запахов.
Более того очень переживаю за работу сцепления, точнее за его здоровье.
С такой лажей вы должны уже давно в сервисе сидеть! Отдавайте им машину, а на след день проверять езжайте, чтоб на холодной все увидеть. 100% вам гар. замена сцепления. Но, если денег у вас много, можете еще чуть-чуть поездить так. Привезете себе счет тысяч на 50...
"В остальном ИМХО сцепление работает идеально. Не единой претензии к нему нет."
chibrikа какие еще претензии могут быть если вы все возможные описали... логично
БЕГОМ К ДИЛЕРУ !!!
сегодня заметил, что если плавно отпускать сцепление с газком, то машинка разгоняется быстрее. Если просто отпускать, а потом на газ нажимать, то машина тупит. Насколько 1-ый варинат критичен для сцепления?
Tofer
критичен Пробуксовка сцепления на мощностных режимах солидно сокращает ему жизнь
Tomagafk
А при втором варианте выше риск "задрать" диск...
цыник
да ты гонишь, как он может задратся если сцепление полностью отпущено В этом случае никакой пробуксовки быть не должно (при исправном сцеплении)
Tomagafk, если никакая передача не включена в этот момент - тогда ты прав. Я имел ввиду ситуацию в движении.
Задиры могут возникнуть при резком включении сцепления, особенно если накладки недостаточно твёрдые. Равномерный износ предпочтительнее.
цыник
Первый раз слышу про возникновение задиров из за быстрого отпускания сцепления Если конечно обороты 4000 и газ в полу то возможно но на 2000 об никаких задиров не возникнет слишком малую мощность в этом случаее развивает двигатель