Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Fedotov-san
16 September 2005
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
rammstein.72
26 December 2010
Топливная система дизельного двигателя (сообщение #5197190) Посмотри сколько и как Бобай доходил до сути своей проблемы .. и через форсунки..свечи..клапана..компрессию ..сцепление ..((
Полазаешь по форуму найдешь еще миллион всяких неисправностей которые к твоему случаю не будут иметь никакого отношения.
надо проверить направляющие КПП, бывает они выскакивают, при снятии КПП.
rammstein.72
26 December 2010
КПП по направляющим вошла, иначе бы не сошлась с двигателем..
СММ
27 December 2010
rammstein.72
Может попробовать поставить старый маховик обратно, и посмотреть что да как?
ну просто не знаю что еще предложить,
у меня например после установки нового сцепления, после 1500-2000 км в пробке стала иногда проявляться пробуксовка сцепления. чаще ее нет. Закономерности нет.
при обращении в сервис где меняли сцепу - сказали что скорее всего надо менять сцепу за мой счет, типа так бывает, сервис с хорошей репутацией, пока езжу так, последние полгода не буксуем вроде...
Непонятно только, почему самому сервису даже не интересна причина, почему это может происходить... а мне важна причина, дело даже не в деньгах, просто смысл опять менять сцепление, когда не знаешь причины выхода его из строя...
Но ведутся подготовительные работы(закупка запчастей) по замене двухмассового маховика на цельный. Так как на такой машине на дальняк никуда не поехать.
У тебя кстати какой двигатель?
Самое неприятное во всем этом, что сервис по ремонту форда не дает гарантию на косяки... у других марок такого нет, у Хонды по крайней мере 100%!!! Была проблема ездил в сервис раз 5, пока все не доделали, за бесплатно!!!
rammstein.72У тебя, получается, по механике проблем не нашли, может действительно с электрикой проблемы
При снятии коробки, отключали аккумулятор, снимали разъемы, попробуй тоже самое, но без снятия коробки, т.е. аккум. отключи, посмотри какие провода при этом дергались
rammstein.72
27 December 2010
А теперь НЕ Прикол
! Вечером запуск с выжитым сцеплением, отпускаю педаль на измене .. и !!! тишина!!!
Т.е. Дизель работает без вибрации!
Проблема зависла до .. каких условий её проявления! ???
СММ Алаверды! На детали гарантия 14дней до установки .. А сервис после установки валит на косяки установленного , а не установки((..
Severino К данным видом поиска и занимаюсь.. Ловлю полтергейст , что бы докопаться до истины и поочерёдно отключая датчики.
.. Сегодня попробую прокатиться 400км. ..Очень опасаюсь дальняка
Всем Добрый день! Ребят помогите новичку! Всю голову себе изломал. Тема такая: при длительной езде по пробкам начинает тарахтеть в районе сцепления (похоже выжимной гоняет) при выжатой педали сцепления все пропадает, на хорлодную тоже все в норме, только при длительных пробках + еще коробка стала выкидывать приколы, с утра первая передача вставляется с таким усилием. И при резком разгоне на 3 передаче (именно на 3!) стоит непонятный треск из коробки. Форд Фокус 2 2литра 54000 км. Вот и незнаю что теперь делать, Стоит вкладываться в ремонт коробки, либо просто поменять сцепление.
Vipus
Стоит перестать быть мнительным. Тарахтит подшипник первичного вала коробки и тарахтеть может еще долго, для успокоения можно поменять масло в коробке на шелловское.
rammstein.72
Датчик сцепления побывал отсоединить? что нибудь меняется?
Titovskiy
27 December 2010
Vipus
абсолютно аналогичные симптомы, и почти такой же пробег (48тыс)
сначала тоже много ломал голову кто это... в итоге забил
Titovskiy
27 December 2010
Tomagafkцитата: |
и тарахтеть может еще долго |
а подскажи, на сколько? и как это сказывается на износе?
Я вообще почестному хотел забить на это и продать его, но жалко очень За 54000 км сгорела толька правая лампочка габаритки, прикуриватель нефексируется хотя пользовался 2 раза за 3 года. 2 раза на нем на юг с летал, скока грязи в Тамбовской области помесил, а он все выдержал)) Ездить на нем только 2 раза отцу давал стаж (40 лет) и то только в моем присутствии с права))
Не знаю, на сцепу ни разу нежаловался, последнее время только заметил что брать стала выше чем обычно и небольшой буксой есть при резком переключении, есть еще одна задумка дросельную заслонку почистить, я уже тысяч 20 ее нетрогал, все таки педаль газа электронная может все взаимо связано? Как считаете?
У меня Шуряк тоже Фокуса взял рестайлинг, он уже на 7 тысячах на сцепу начал жаловатся, мол первая туго вставляется. У него 1,8 125л.с. Кстати задние тормоза дисковые, друг в 2008 году брал GHIA 1.8 Focus3 барабаны стоят, манагер сказал типа так экономически выгодно, и только на 2.0 двигателях дисковые по кругу.
Titovskiy
27 December 2010
Vipusа что тут считать, снять кожух и глянуть. если вся грязная - то можно и почистить. у меня было прям видно что на ней были отложения. снимается все легко
можно ездить так что и на 1й тысячи начать жаловаться.
я вот как-то пропустил момент когда появился этот шум странный (по видимому подшипника).
Возможно это он-же на 80-90км/ч чуть гудит.
acar
Да быстрее мотор на переборку попросится. Этот подшипник не причина поломки.
Titovskiy
27 December 2010
Tomagafkя что-то запутлся. он к чему относится больше? к мотору или к КПП?
acar
Да шум появляется при таких скоростях в диапазоне оборотов от 2800 и начинает усиливаться до 4000 дальше у меня злость идет и 4 передача и все вроде затихает. Вообще первые позывы появились к 30000 тысячам пробега, я сразу очканул и к дилеру. А он плечами пожимает, мол никак вас нипоймем, надо говорит снимать смотреть, но если ничего ненайдем то говорит попадешь на бобоссы, а если даже и найдем то инженер по гарантии должен будет помозгавать гарантийный это случай или нет, короче я развернулся и уехал. А теперь гарантия кончилась, а звук прогресирует = еще это шуршание педали сцепления, я поначалу думал что это вентилятор охлаждения работает потом дуиаю да неможет он так малотить постаянно, а потом на педаль понажимал и понял что "дело было не в бабине!")) Весь интернет облазил в поисках собратьев по несчастью...и всех кого нашел говорят мол ездий и непарься. Ну я так немогу этож не Тазик наш, он все таки 500 тыс. стоит, и должен работать соответственно цене. Кто че думает?
acar
Подшипник КПП, я к тому что звук не критический, не говорит о скорой поломке. Но я именно о звуке на холостую после прогрева масла в коробке, то что в движении появляется не может быть с этим связано..как то так
Так с коробкой разобрались, ездить можно и так (если нет лишних 10 штук на ее ремонт). А теперь что делать "о звуке на холостую после прогрева масла в коробке, то что в движении появляется не может быть с этим связано..как то так". Опять ездить непарится либо стоит задуматься?
Вообще на Форду странные коробки ставят как я понял, щас расскажу почему: Я и мой друган взяли себе по Фокусу в 2008 году, я отказной 2007 года выпуска (Фокус 2 2.0 145л/с) но па документам 2008 года 0км, а друг мая 2008 года выпуска (Фокус 3 испанский комплектация ghia 1,8 125л/с), у меня с коробкой все супер было до 30000 км потом все началось, а у него с новья задняя передача включалась со скрежетом, оказалось нет синхронизатора задней передачи, ну и что ? Нет и нет привыкнуть можно, подъехал к месту стоянки, остановился, подождал сек.5 и потом мягко включаешь)) И все!) Я сравнивал работу его коробки и моей, небо и земля! Все-таки я считаю страна изготовитель играет немалую роль!
Vipus
Что именно небо и земля ? В чем конкретно различия?
Feel The Difference
27 December 2010
Vipus
Прошу вас заметить что вы сравниваете два практически одинаковых мотора (по конструкции, и если даже смотреть внешне) и СОВЕРШЕННО разные коробки, которые даже сравнению не подлежат...То что стоит на 1.8 это слабая коробка которая ещё была изобретена в 70_х (а сейчас просто доработаная версия) а то что ставится на 2 литра это одна из относительно современных коробок(если брать по сравнению с той что на 1.8) к тому же она выдерживает оч неплохой крутящий момент ставят её ещё и на дизель 1.8...Так что я думаю сравнивать "верблюда" и "лошадь" бессмысленно...И сборка тут не причём...
Ну я незнаю какая она там технологически развитая коробка, я беру эксплуатацию (каждодневную "жизнь") и выходить что та "старушка" из 70-х даёт жару, при агресивной езде, при переключение передач при неполном выжиме сцепления, а иногда даже и вообще без сцепление главное в обороты двигателя правильно попасть, так после такой эксплуатации за 3 года и 70000км у него ничего! А при моей аккуратной, спокойной, размереной езде п.здец ей пришел извените за выражение. И в чем сдесь прогресс?! Поставьте мне лучше старушку из 70-х а технологическое "Г" заберите себе!))
Поставте мне "верблюда", а "лошадь" убейте!!!))
-Евгенич-
28 December 2010
кстати, на Симаксах каких то годов (может и на ФФ2) ставили MTX-75 с мотором 1.8
так что,
Vipus, все в твоих руках (кошельке)
Я понял, что надо было брать с автоматом)) Кстати Форд ставит сейчас самый современный АКПП Ford Power Shift 6 ступка, на Мондео говорят такая коробка совместно с 200л/с это просто машина для убийства!
-Евгенич-
28 December 2010
эти разговоры - из других тем
Pynkt
28 December 2010
Подскажите симпоты или наличие пробуксовки сцепления? как знать точно что есть пробуксовка! Сегодня в снег залез высотой см 20 на 1 передачи жму на газ отжимаю сцепление и ничего не происходит передок поднимается а колеса не крутят, только после сильного поднятия оборотов(около 4000 тыс) начали копать, да и вообще по снегу ужасно едит из стороны в сторону бросает резина хорошая x-ice 2/
Russian_Mouse
28 December 2010
PynktЕсли "передок поднимает", значит колёса сидели хорошо, двигатель пытался их провернуть и не мог. Сцепление не буксовало точно, соответственно. Если бы оно буксовало на 4тыс - Вы бы это мгновенно унюхали
1 person online