Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
alexey8601
9 February 2010
Scrudg
Снятие и установка очень дорогая операция. Ну поменяете манжеты, а если опять выдавит, снова 6500 р.?
BaltisТогда возможно что-то случилось с корзиной сцепления, т.е. даже если и выдавило манжету на рабочем цилиндре(выжимном) корзина должна вернуть его в исходное положение и тогда скорость при работающем двигателе не включить. А в вашем случае скорости включаются, значит корзина в отжатом состоянии т.е. на нее давит выжимной
alexey8601
Так и на новом цилиндре можно заново выдавить...
Просто я на СТО не бываю, сам делаю, потому стараюсь не тратить лишнее, и поэтому стоимость работ не считаю...
alexey8601
9 February 2010
Baltis
Хотя может быть и так как говотитScrudg закусило манжету и обратно цилиндр не возвращается. Одним словом вскрытие покажет...
oleg33petrovich
9 February 2010
1
alexey8601я так сразу и написал что дело может быть в корзине!
alexey8601
9 February 2010
ScrudgСогласен если делаете сами
, а есть ли ремкомплекты манжет на цилиндр я не знаю?
alexey8601
Дело в том, что вскрывать надо быстрее, т.к. корзина находится в выжатом состоянии, а это не есть хорошо. А что бы вскрыть, надо иметь раб. цилиндр в наличии. А вот с этим проблема, ждать заказ на цилиндр надо не менее недели. какой то замкнутый круг.
oleg33petrovich
9 February 2010
1
Baltis А может все дело в морозе? Приморозе много чудес бывает . попробуйте загнать авто в тепло.
Baltis вы написали что мороз был -20 може т тут ипрблемма?
alexey8601
9 February 2010
BaltisВсе очень просто, везете машину на осмотр, там разбирают чтобы выявить причину и оставляют пока не приедет заказанная вами запчасть
oleg33petrovich
Сегодня стоял в тепле три часа, чуда не произошло.
oleg33petrovich
9 February 2010
1
Baltis У когото тако е было!!
Други подскажите.
Подполил сцепление и сразу появилась вибрация, при разгоне с выше 3-х тыщ оборотов сильный гул щас немного тише, пробег 30 тык 2литра, жду Ваш вердикт, и воопще подозреваю что оно чуть пробуксовывает
коляннн
У меня тоже пробусовывать начало сначала после того как подпалил. Хватило на 4 км, а потом совсем перестало работать.
Везите на сервис пока не встали посреди дороги.
Baltis
10 February 2010
Baltis:
|
Вчера утром произошло вот что. Утром, на холодной машине, прежде чем завести двигатель, несколько раз нажал на педаль сцепления. При последнем нажатии, педаль встала "колом", т.е. выжать сцепление не удалось. Запустил двигатель, прогрел и хотел тронуться с места, но включив скорость и отпустив педаль сцепления, машина с места не тронулась. Сцепление осталось в выжатом состоянии, поршень рабочего цилиндра обратно не возвращался. |
Проблема решена в течение 6 часов. Цена вопроса: 4500-рабочий цилиндр сцепления, 100 р.-тормозная жидкость, 4000-работа. По ходу поменяли сальник левого привода на коробке передач (подтекал, мерзавец) и заменили масло в коробке. В общем, с трудом уложился в десятку.
BaltisЗдорово... Быстро и оперативно... Теперь аккуратнее будешь со сцеплением?
Снятый "расковырял"? Чё было?
Добрый день!
Подпалил я сцепление, побуксовав в сугробе. Теперь при небольшом увеличении нагрузки на сцепление - например, при трогании в горку - появляется характерный запашок.
Посоветуйте, что делать? Надо менять диск или что-то другое?
Scrudg:
|
Baltis Здорово... Быстро и оперативно... Теперь аккуратнее будешь со сцеплением? Снятый "расковырял"? Чё было? |
Не "ковырял" пока, времени нет. Но непременно "расковыряю". Если интересно, могу отчитаться.
papapum
При движении резко увеличиваешь нагрузку(газ в пол) стрелки спидометра и тахометра одновременно двигаются? Если обороты увеличиваются , а скорость не растёт диск под замену(как минимум диск)...
Естественно это проверяется не на 1 передаче, а хотя бы на 3 или 4, начиная прим. с 2500 об/мин.
Но если воняет вероятнее всего сжёг...
Baltis
Конечно... Сколько был пробег, много ли грязи внутри, царапины на цилиндре, ржа...
ScrudgДа в том-то и дело, что субъективно ничего не поменялось. Пробуксовки сцепления не замечаю - а вот запах временами появляется.
Блин, так у меня тоже проблемы со сцеплением
2 раза за весь период эксплуатации (10 тык.) замечал слабую вонь, при езде в горку на 4-й передаче (скорость около 120) с пасажирами. Хотя ни разу сцепу не жог - ни буксовал, ни в гонках не участвовал... В 90% случаев езжу один, больше такого не повторялось. Стоит заморачиваться?
Scrudg
10 February 2010
APCEHUUНа ходу своё не пахнет
... Утрированое старое выражение...Оч. редко во время движения затягивает в печку запах своего авто... Если только ветер быстрей тебя
...Вероятно впереди кто то ехал , похоже "пахнут" камазы с зажатыми колодками ... У тебя забор воздуха в салон в районе дворников и своя "вонь" туда ни как не попадёт во время движения...
Запомните на всегда - на скорости запах всегда чужой...
Если в салоне бычок не уронили... Или ещё что...
Сцепу проверить всегда можно как писалось чуть выше...
Столкнулся со странной ситуацией
Утром если завожу машину без выжимания сцепления и прогреваю - всё отлично, машин после прогрева едет без проблем.
НО! если же выжимаю сцепление, завожу и потом отпускаю педаль сцепления - появляется заывание и свист. После прогрева авто свист и завывания пропадают, но при движении первые два-три километра идёт гул.
Что это за ерунда??? уже третью зиму машин живет, а ток в этом году такие чудеса...
Baltis
11 February 2010
lvsw
Все признаки того, что умирает выжимной подшипник
-- Добавлено: [mergetime]1265881493[/mergetime]
Scrudg
Baltis
Конечно... Сколько был пробег, много ли грязи внутри, царапины на цилиндре, ржа...
Никакой грязи и царапин не было. Всё в идеальном состоянии. А причина в том, что выдавило стопорное кольцо выжимного подшипника и тормозуха вытекла. Поэтому сцепление осталось отжатым.
Scrudg
При движении резко увеличиваешь нагрузку(газ в пол) стрелки спидометра и тахометра одновременно двигаются?
Сегодня проверил - обороты растут плавно, не прыгают - т.е. сцепление не буксует. Получается, можно поездить и подождать пока пригоревший слой сотрется, тогда и вонять перестанет?
Baltis:
|
lvsw Все признаки того, что умирает выжимной подшипник |
Самый прикол что он новый... (не так давно менял корзину, заодно и выжимной)
А может быть проблема в тормозухе? (2 года не менял, ток доливал при прокачке сцепы)
papapum
Значит нормально... Если буксует- тахометр начинает "обгонять" спидометр... Ну это образно, чтоб понятно было... Может и насамом деле поприжёг, но не критично...
Езди не загоняй себя... Да, а при трогании обороты до скольки поднимаешь???
У меня 1.6 трогается с холостых, у тебя тем более должен...
Scrudg
С холостых трогается, но обычно при трогании обороты в районе 1200-1500 держу.
Вывел для себя мораль: буксовать на федоре нужно очень аккуратно.