Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Oleg Petrovich
7 January 2010
pilot636@rambler.ru
Про гидроскопичность жидкости все понятно.Она может за год набрать 3% влаги.Неужели иза этого плохо раб. сцепа?В ГАЗЕЛЕ жидкость не меняю и проблем никаких.
pilot636@rambler.ru
7 January 2010
alexey8601Скорей всего не возвращается шток главного цилиндра гидропривода выключения сцепления. Его можно достать из салона, но на морозе не комильфо.
pilot636@rambler.ru
Как достать, буду очень благодарен!!!
pilot636@rambler.ru
А прокачка поможет?
Oleg Petrovich
7 January 2010
alexey8601Вы не так понимаете.Если манжета прорвется в главном цилиндре( который у педали), то утечки жидкости не будет.Если манжету разорвет в рабочем и при многократном нажатии на педаль, уровень понизится очень значительно.Наверное причина в главном цилиндре или загоните в тепло.
Oleg Petrovich
7 January 2010
dupa
Может корзина сцепления оттаяла и произошел резкий удар?Может и рановато!!
pilot636@rambler.ru
7 January 2010
alexey8601Нет, на морозе делать не советую, можно такого наворотить.
Там нужно отсоединять шланг от бочка главного тормозного и откачать шприцем жидкость из него.(только из бочка) Но чтобы добраться до этого шланга, надо снимать и аккумулятор и его полку крепления.
Так же надо отсоединить трубопровод самого цилиндра привода выключения. А из салона надо снять педаль сцепления в сборе с кронштейном, а уж затем достать
главный цилиндр гидропривода. Конечно, при благоприятных условиях и наличии инструмента ничего сложного, но на улице..
Сорри, что Вас запутал.
Oleg PetrovichСпасибо вам большое за информацию, очень помогли.
pilot636@rambler.ruСпасибо за совет
pilot636@rambler.ru
7 January 2010
alexey8601Ну уж, не на улице же прокачивать.
А в гараже, когда снимите защитный кожух на коробке, будет ситуация проясняться.
А на заглушенной машине передачи втыкаются?
Ice Storm
7 January 2010
Oleg Petrovichdupaпереходим в соседнюю ветку
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
Эту ветку всю прочел я... уже.
dupaзадайте там свой вопрос, он так же связан со сцеплением.
dupaздесь ещё спросите
Пружина педали сцепления
pilot636@rambler.ru
7 January 2010
Oleg PetrovichНу дак, Вы же знаете, что происходит с влагой на морозе.
Да и на Газели в мороз педаль тормоза наверняка дубеет поначалу. Гидропривод выключения из того же бочка. Ау уж про потерю свойств тормозухи Вы и сами знаете.
pilot636@rambler.ru
Да включаются.
pilot636@rambler.ru
7 January 2010
alexey8601Тогда может и правда выжимной примерз.
На ВАЗах с толкача срывали, но на Фокусе.. Неужели нет знакомых с теплым гаражом? У одноклубников в своем регионе не спрашивали?
kudrik227vshp1
7 January 2010
У меня нет защиты двигателя... Но всё равно спасибо... Блин, стрёмно, катаешься как на телеге... На 10-ке и то такого не было. Ездил ещё на opel astra G, там поскрипит минуты 3 и проходит, а на Феде нет... странно...
pilot636@rambler.ru
7 January 2010
kudrik227vshp1Летом посмотрите.
Зимой много чего может брякать на морозе.
Защиты нет, но есть пыльник радиатора, да и на пружинах,на рычагах порой лед остается и издает странные звуки при движении.
Кстати, не видел Вас на нашей ветке.
Прочел все странички...
Вот еще немного.
Собрался в Ашан. Пошел к машине. Она в снегу. Разок буксанул даже завоняло и что то под машиной бухнуло, подумал что-то примерзло. Поехал, а берет сцепление уже в самом верху и машина еле едет на 4000 оборотах. Доехал (3 км).Еду обратно все тоже самое и на пол-пути кирдык - скорости включаются (т. е. ручка перемещается) а машина не едет. Хорошо успел накатом к обочине. Крюк искал час, книги то дома. Отбуксировал, сейчас исходя из этой ветки готовлюсь к замене сцепления. Или это не сцепление?Какой нибудь цилиндр может?
Хотя сейчас припоминаю иногда и раньше пованивало, да и пробуксовки видимо были на скорости(что-то смутно вспоминается), но вниманиыя не обращал. Пару раз ручку на нейтралку выбивало, но думал ,что влючал скорость не до конца.( 2,0 МКПП, 39000 км.2006г.)
У меня раньше мондео ТД был с такой коробкой, но прошел на нем 133000 ничего не было со сцеплением. Там тругих проблем хватало(типа замена двигателя, турбины).
dupa
А как перестало работать сцепление - вы ехали в это время на передаче? Или катились на нейтралке?
Oleg Petrovich
8 January 2010
dupa
пованивает при пробуксовке сцепы. Ручка переключ перемещается -значит сцепа выжита.Опять чтото замерзло?
pilot636@rambler.ru
8 January 2010
Bi-MaxЧего тут секретного, достаточно в профиль заглянуть...
Пока проблем со сцеплением нет( тьфу..3-раза)
Rafa2007
А вот не помню, может и перевел на нейтралку, а потом уже не было тяги при включении, а может и сразу обороты вверх ,а машина не ехала. Ведь надо было на обочину скорее, пока накат был.
kudrik227vshp1
9 January 2010
Я редко отписываюсь, особых проблем пока нет. В основном читаю. Много полезного... Всем спасибо...
Здесь собраны картинки и неисправности сцеплени
Неисправности сцепления
Oleg Petrovich
10 January 2010
dupa
Все это наглядное пособие для ПТУшников в разделе МАТчасть.
Поискал запчасти для замены сцепления и выжимного.
SACHS новый и подешевле, а LUK восстановленный и подороже. Никто не прояснит, какое лучше взять?
По моему SACHS стоит с завода. Поэтому думаю можно спокойно брать его.
Обнаружил течь масла с коробки, через дренажное отверстие, и буксует сцепление. Скажите, какой сальник потек?
Oleg Petrovich
16 January 2010
Ivan40
Почему Вы решили что это масло с коробки? Потечь может и сальни коленвала.А вот отличть масло двига и коробки можно по залоху.Трансмисионное масло имет спцефический запах.Проверьте: дышит ли сапун в коробке?
Oleg Petrovich
16 January 2010
Ivan40
Чтоб сцепа забуксовала надо много масла .проверьте уровеннь в маторе и в кробке.
Oleg Petrovich
Просто не так выразился. Обнаружил течь в районе коробке, и не знаю откуда, то есть не утверждаю что это с коробки.
Масло двиг сегодня менял, было норма до этого. в коробке не знаю скока. Как смотреть? Заливную пробку вывернуть и глянуть?щупа же нет.
Как проверить сапун? Заранее благодарю! За советы .