Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
ByEyEСпасибо брат!!!
Держи нас в курсе, успехов тебе и сил!!!
Если выяснится, что это конструктивный баг в виде связки корзина+диск,
то при наличии у себя симптомов пробусксовки поменяю корзину и/или диск на нормальные от AP Racing.
Диск, в случае повседневной, не спортивной (т.е. не ралли/кольцо) будет ходить
очень долго (металлокерамика)...
На предыдущем авто такой диск (без демпфера) отходил 100 тыс км и до сих пор ходит без проблем...
Веревка достаточно надежная, она ведет к инспекции качества на заводе, ничего смешного я тут не вижу!
ByEyEЭхх
ездили вчера к дилеру. Они сказали что бумага для американских Фордов и к нашим никакого отношени не имеет, еще сказали что звонили сами в представительство ФМК и там сказали им что бумагу можно выкинуть...
Как так не пойму??? Нигде в бумаге не нашел что она для US ONLY... Еще сказали что дэмпфера нету на диске сцепления, т.к. на 2хлитровиче стоит двойной маховик
Первый раз о таком слышу, причем в Microcat самый обычный маховик... Во вторник будет заключение экспертизы, и поедем снова туда, возьмем с собой другого независимого эксперта. И собираем документы в суд... Вот такие дела...
S-A-G
Они сказали что бумага для американских Фордов и к нашим никакого отношени не имеет, еще сказали что звонили сами в представительство ФМК и там сказали им что бумагу можно выкинуть...
Потребуйте, чтобы они (дилер) отправили запрос в ФМК по электронной почте, и чтобы Вы были на копии.
И чтобы ФМК письменно ответил дилеру (вы на копии) и том, что это относится лишь
к "американцам". Аргументом может быть лишь письменное подтверждение ФМК (а они более чем в курсе,
т.к. TSB - это творение ФМК) по упомянутому TSB.
S-A-GПривет!
Видится мне, что ФМК хочет, чтобы мы выглядели лохами и ничего в авто не понимали. Мне доподленно известно, что в Америке давно уже никто на механнике не ездит, и если уж постараться найти тачку с механникой, то нужно сильно по-потеть. Вся Америка ездит на автоматах. А тут письмо дилерам, да и про механические коробки.
Посему письмецо выкидывать не надо, сделать официальный перевод через НАМИшную контору и приложить к экспертизе, и с ней судиться. Я считаю по последнем у сообщению, что это развод!!!
Скинемся на адвоката?
voovius
на тойоте обыкновенный диск от айсин (никакая не металлокерамика, может только не асбестовый) кончился на 180 тыс
У меня кончилось сцепление на 2100 км, на трассе. Хорошо, что двумя машинами ехали - было кому дотянуть до сервиса.
Результат вскрытия: диск развалился в результате нагрузок...хотя по сути таковых не было.
Итог: был поменян диск, а корзина оставлена моя, т.к. по словам сервисменов она не повреждена. Вся операция стоила чуть больше 7000 рублей. Неприятно очень...я расстроен.
Еще случай
тут - правда там была перегрузка, но, блин, на восьмерке старой еще и не то было и хоть бы что с ней случилось...(((
vooviusА подробней про сцепление от AP Racing можно? Или линк лучше, а то искал в инете, но на фокуса ничего не нашел.
Вопрос к тем, у кого развалилось сцепление. У вас у всех сцепление "брало" в самом верху?
У меня еще сцепление не развалилось, берет в самом верху. Пробег 1500 км.
Работа сцепления напрягает, ведет себя по разному.
да берет вверху пробег 10 тыс, за этот пробег поведение сцепления не изменилось. Интересно его как нить можно регулировать?
Я же говорил, вопрос к тем, у кого развалилось !
Просто мне кажется, что настолько малый непустой ход педали как у меня является ненормальным. Где-то 80% всего хода педали холостые, и берет в самом вверху, то есть активная зона работы педалью - сантиметра 2. Я, конечно привык, но это не очень удобно. И ненормально.
Если у всех "погорельцев" были такие же симптомы, то это повод наведаться к дилеру Форда и попросить записать жалобу на такую работы сцепы. Так, на всякий случай
itchynail
у меня оно хоть и не развалилось, работает примерно также как и у тебя, поэтому не думаю что в этом причина
Elwood Blues
А подробней про сцепление от AP Racing можно
В инете - ХЗ, я спрашивал у знакомых механиков из автоспорта. Они говорят,
что для Ford Duratec 2.0 есть такая конструкция (можно диск отдельно а можно
диск + корзина).
2 voovius:
Спасибо, я понял. Буду искать по месту. Думаю при наличии в моем городе обязательно поставить, а то ездить и все время думать о том, как бы бедненькое сцепление лишний раз не напрячь, как то некайф. (((
Лучше один раз заплатить и забыть.
Всем удачи!
Мне сегодня позвонили с ФМК.
Еще раз распросили все, разговаривал примерно минут 40...
Спрашивали про симптомы, про ход педали, изменяется ли после прогрева в пробках итд...
Вообщем попросили подвести автомобиль прямо на завод.
Договорился на четверг, на утро... будут чето сами лазить и смотреть...
Народ у кого с дилерами война из за сцепления, мне в личку - город, полное название дилера,
ФИО, желательно имя мастера, с которыми терки происходят...
Я им этот список подгоню,так как я чего-то сомневаюсь, что у меня они нароют ченить...
Им скорее всего нужно смотреть на развалившееся варианты...
Я не помню, но ктото выкладывал фотки сцепления мертвого...можно мне тоже на почту byeye@hotbox.ru
Все жду... Всем спасибо!
S-A-G, что там с заключением эксперта ?
Alex_Programmer
24 May 2006
ByEyEЕсли что-то выясните, спросите также по сцеплению к двигателям 1.6. Могут ли быть такие же последствия?
В любом случае нужно смотреть, развалившееся сцепление или сожженое.
Оно даже при экстремальной эксплуатации не должно постоянно вонять и изнашиваться к 20 000 км.
ByEyE
Тёрок с дилером нет - поменяли диск за мои деньги. Есть развалившийся диск - фотку могу предоставить.
Ну нифига себе! Почитала и охренела
У меня вся эта фигня начала проявляться с первых дней. Обращалась в сервис (М-18) при пробеге 2000 где-то, покатались по плащадке, посмотрели на меня как на дуру, и сказали что так и должно быть. А я и поверила, сейчас пробег 22000, сцепление пока целое. Вот уже 20000 езжу и каждый раз попадая в пробку начинаю убеждать себя, что так и должно быть.
Но в любом случае ездить на экспертизы, или в суд просто нет времени, так что придется надеяться что оно все-таки выживет
А на счет торможения скоростями - хорошо что сообщили что это вредно, а то я так почти всегда езжу, еще с предыдущей машины (кстати на ней когда в сервисе проверяли сцепление на 60 000, они сказали что никогда не видели на этом пробеге сцепления в таком хорошем состоянии, и это при том что машина была у меня первая)
Со сцеплением конечно что-то намудрили.Или обыкновенное снижение качества в угоду конкурентноспособной стоимости автомобиля..
Первая моя машина Ауди 80-проехал на ней около 120000 км.При этом не знаю-меняли сцепление перед продажей автомобиля в мои руки или нет.И буксовал,и прицепы тоскал,и на буксире другие машины тянул...-сцепление не менял и небыло намека на его пробуксовки.Передал в хорошие руки и насколько знаю сцепление еще не меняли..На других автомобилях так долго не ездил,как на А 80,но за 20000 точно сцепление не летело на А6 и Пассате В5...
Очень не хочется думать о скоропостижной кончине сцепления до 100000 км.(столько собираюсь эксплуатировать ФФ2).Три тфу-три тук..
Alex_Programmer
24 May 2006
Блин надо как-то готовить глобальный наезд на ФМК...
20 000 - для сцепы это не пробег при обычной эксплуатации...
Вообще, подозрение на пробуксову есть. После долгой пробки,
на высших передачах обороты достаточно быстро растут, а машина не едет (3-я/4-я передача)...
Обращение с авто - более чем аккуратное, трогание с 1000-1200 об/мин, ни разу не буксовал и т.п.
Нет, я понимаю, если момент передвался бы 500 Н*м, но тут - жалкие 190 Н*м...
Попробую поговорить с "диностендом", может они смогут помочь в диагностике,
наверняка, по приборам, зная передаточное число в трансмиссии (3-я передача),
можно отследить изменение скорости вращения колес и оборотов коленвала. Если
пробусковки нет эта связь должна быть жесткой... Т.е. коэффициент "обороты на колесах/обороты коленвала" не должен меняться на заданной передаче.
Если связь "плавающая" - будет повод для аргументированных претензий...
vooviusВот это уже действительно можно будет использовать аргументом в битве за правоту
Все эти истории единичным случаем сложно назвать.
Такое ощущение, что такие просчеты в конструкции специально закладываются производителем.
Несколько раз на 2109 доводил сцепление до характерного запаха (заезд на препятсвие), таскал другие машины, шрусы выходили из строя, но сцепление живо 50 тык. Правда замена с корзиной и диском 4 тыр стоит, не жалко.
-George-, Так а я про что ? Что эти "просчеты" кроме как умышленными ни как назвать нельзя. Проснил бы кто-нибудь: сцепление на Мондео 2.0 2001 и ФФ2 2.0 2005 идентично устроено или есть "несущесвенные" отличия ?
Сцепуха на Мондео и на Фоуке однозначно различны, смотрел по каталогам!
Так жалко отдавать 15 косарей, уже неделю мой Покус в гараже пылится, диллеры
Nick0824А зачем отдавать?!
Отдай очередь - с руками оторвут!
Сцепление должно быть одинаково, проверим.
Свежие новости:
Вчера забрал заключение, там написано "сцепление вышло из строя из-за эксплуатации с большими перегрузками" и в ремонте по гарантии вынуждены октазать, еще написано про TSB что он применим только для американского рынка! В ФМК неделю назад отправлял этот TSB, ответа пока нет. Узнал стоимсть запчастей на ремонт 50 000 р. надо готовить
На замену: маховик, диск+корзина, выжимной, болты. Отдали документы в независимую экспертизу, и собираем документы в суд...