Собственно спрашивайте, постараюсь ответить...
Demo
13 May 2006
Все что связано с Фордом, обслуживание и т.д.
Самые чёткие зеркала стояли на фф1 имхо
Вот в них всё было видно.
невиДимка
15 December 2008
esnформа точно другая, а кривизна тоже другая??
у меня просто искажают они картинку, в потоке нормально, больше видно, а вот парковаться беда, по зеркалу ровно встал, вышел посмотреть - криво
невиДимка
Там зеркало переменной сферичности, искажет неравномерно.
Царевский
15 December 2008
Еще одна фокусная болезнь - обороты скачут. Верх - 1500, низ - мотор глохнет. Бензин лью один и тот же на БКК. Применил шоковую терапию. На Московском раскрутил до 5500 оборотов, колебания пропали.
Царевский
Дроссельную заслонку не чистил?
Goalkeeper2:
|
Вобщем, в тачке все путем, кроме зеркал. |
Парктроник исправляет все зеркала
Ilmagnifico
15 December 2008
Подскажите "чайнику", куда податься, чего делать?
Сегодня утром один "нехороший человек" заехал на своем ТАЗу в мою американскую мечту.
Сдавал задом, на сигнал не реагировал, в итоге оказался в моем правом переднем крыле и бампере.
Оформил по КАСКО случай, с ОСАГО виновника не стал связываться напрямую.
Где можно адекватно оценить ущерб, чтобы по страховке максимум выжать? Ну и соответственно потом починиться.
Из видимых повреждений: правое переднее крыло, передний бампер, решетка радиатора (крепление), правая передняя фара (все крепления отвалились, сама целая), левая передняя фара (крепление). Возможно, внутри что-то еще.
Страховая назначила на четверг независимую оценку, но хочется параллельно реальных цифр. Пока в голову приходит только Автомир.
Напомню - Фокус 1, американец 2000.
на фотке повреждения и направление удара.
ЗЫ. Возможно, я не в ту тему залез
Ilmagnifico
в Автомире калькуляцию не дадут, пока не откроешь у них заказ-наряд (так было код назад), в СА дают без проблем, правда если тебе надо от и до посчитать (по внешним признакам), то опять же год назад у них это стоило 600р.
Ilmagnifico
Максимум конечно у официалов, но примет ли страховая их калькуляцию в расчёт. И поставляют ли официалы запчасти для Америкосов.
Ilmagnifico
16 December 2008
esn
Стас, в таком случае, куда альтернативно можно податься к НЕофициалам?
Сервисов вообще не знаю - опыта нет автомобильного.
Как минимум, надо будет поменять правую фару, бампер и правое крыло выравнивать + покраска и что там еще.
Запчасти самому заказывать?
Ilmagnifico
Сань, ты ещё уточни у страховой куда они тебя направят, как правило к таким сервисам потом не бывает претензий у страховой по затратам. Если официалы не возьмутся, запчасти скорее всего придётся покупать самому. Посмотри в Экзисте что почём, причём если сроки по доставке терпят то можешь сильно сэкономить в цене. А ещё по клубным картам там скидка, об этом прочтёшь в соответсвующей теме.
Царевский
16 December 2008
esn:
|
Царевский Дроссельную заслонку не чистил? |
Дотяну до весны. Прочитал отчет С-Максимки. Вроде все понятно.
Виктор Валерьевич
16 December 2008
Кто-нибудь подскажите пожалуйста финис задних тормозных колодок на дисковые тормоза на фф2.
Ilmagnifico,
судя по направлению удара и повреждениям, у вас ремонт крыла пр.переднего + покраска (частичная), ремонт бампера (бампер не расколот ?) + полная покраска, фара пр.передняя - замена под вопросом (по виду обе фары целые). По-моему мнению это все без учета износа стоит не более 25тыр (если с заменой пр.фары и без замены бампера). А что с левой передней фарой - ее с креплений ударом решетки радиатора что ли сдвинуло ? По фото не понятно. Неплохо делают в СА, в "Автомире" вроде бы чуть дешевле, но у них пока свой кузовной цех не открылся (или уже открылся ?) - поэтому разбирают машину у себя, в разобранном виде везут в кузовной цех - там делают и везут обратно, где и собирают.
Ilmagnifico
16 December 2008
yuri63Бампер расколот, сверху кусок лежит, за счет окружения не вываливается просто.
Сами фары целые. У правой все крепления сломаны - держится за счет решетки и бампера пока. У левой пара креп треснуло, но в целом неплохо держится.
По СА. Боюсь, выплат на их работу точно не хватит, в ветке по КАСКО выяснил, что не стоит ждать многого из-за износа.
ЗЫ. Заметил, что рулиться стало как-то не так немного при большом угле поворота. Не знаю, что и как проверить.
Gennadiy3
Номальный подшипник на ТАЗ стоит в районе 350 руб. + замена прим. 250 руб. частота выхода из строя примерно 1 к 10 если не больше. Что имеем в финале 250+350= 600 умнож. на 10= 6000 руб. Весело!
Gennadiy3
17 December 2008
Top-Master
Откуда такая уверенность что на тазе подшипники выходят в десять раз быстрее. У меня таз был за 80 тыс. не один не загудел и не рассыпался! А на феде на 40 тыс. загудели, ладно у меня одного, а то я ещё пару человек знаю с такой проблемой. В Вашем гениальном расчете я, что то ни как не пойму в 10 раз это что за константа в чем измеряется?
Gennadiy3
17 December 2008
Top-Master
Я помню Вы мне ещё про рейку что то пытались рассказать, что она не регулируеть и что стенд какойто нужен и только при снятой рейки, так вот рейку отрегулировал как на Тазу один в один проехал 2 тыс. проблем никаких. Жду расчет по рейке!
Gennadiy3:
|
Ищу заднюю ступицу на фф2, негодную для експеремента, хочу проточить её и запресовать вазовский подшипник. Если у гого есть прошу задорить! отчет будет! |
Не советую, ступица просчитана с учётом... короче и так колёса отваливаются а вы хотите ещё её расточить.
Чревато это всё последствиями... печальными.
Gennadiy3
18 December 2008
esn
На вольво S40 точили, ничего пока не отвалилось 2 года. На фокусах ломалась внутренняя часть ступицы тоесть ось и то из-за брака, в данном случаи она остется почти тогоже диаметра. Я никого не убеждаю что это хорошо, мне просто нужна эта железяка.
Коротко!
Ставил в марте этого года сигнализацию Шер-Хан 5 в Самарских автомобилях дабы не потерять гарантию. Лучше я бы этого не делал! Поскольку наступало лето то необходимости пользоваться автозапуском не возникало, но тут пришла зима! И началось! Не срабатывает автозапуск и всё тут, поехал к ним, сказали , что похоже на сам блок сигнализации, привёз другой благо есть возможность менять элементами. Поставили -не работает! Сказали , что блок обхода иммобилайзера (бп-3), привёз-неделю всё заводилось, а потом опять нет. Поехал к ним (в СА) сказали, что опять блок полетел и начали разводить на Старлайновский мотивируя , что он лучше чем Шерхановский. Я почти согласился, но в последнюю минуту подумал и поехал к товарищу в Диверс Моторс. Разобрали часть панели в поисках попутно обнаруживая косяки установщиков (блок сигнализации и датчик удара висели отклееные от скотча на проводах). Нашли таки блок обхода открыли его там всё в порядке. Начали проверять расположение антенны передатчика и увидели, что она (антенна) простот висит не закреплённая. Короче говоря настроили антенну и теперь всё пучком. Поеду высказывать претензию в письменном виде и зарекусь теперь туда ездить. Если в недавнем прошлом у кого-то возникали подобные казусы в СА готов консолидироваться с привлечением компетентных правовиков для трёпки нервов Самарским Автомобилям. Лично я пойду до конца!
Gennadiy3
Ладно не будем вдаваться в дебри расчётов. Просто за 18 лет общения с Тазами и др. видами 4х колёсных друзей сделал аналитику и всё. В любом случае начинания приветствуются!
Gennadiy3Видно крепко задели рачёты, что успокоиться не можете?! Ну ладно мир?! А вообще с
esn я польностью солидарен и любое вмешательство в металл нарушает его поверностный слой цементации и ослабляет конструкцию в целом! И откуда уверенность, что внутреняя часть ступицы соответствует внут. диаметру самого подшипника? Жду расчёты?
А по поводу рейки мне сказали в сервисе на Мирной, что там регулировочная гайка стоит на спец. герметике и если тронешь потечёт в том месте. Как на самом деле с этим дело обстоит. Буду признателен за полную информацию по регулировке (надо ли снимать, какой для этого нужен ключ и т.д) Заранее спс!
Gennadiy3
21 December 2008
Top-Master
Привет, по рейки я выше в ветке писал, течь там нечему это просто регулировочный узел как на Тазе, а на герметик клеят чтоб рег. винт не выкручивался и был зафиксирован в установленном положении. Если и потекет то беда в другом из-за возникающего излизнего зазора в рейке, разбивается картер рулевого механизма, вот от туда и начинается течь по рулевому валу в корпус рейки. Поэтому за зазором надо следь, а почему это не делает оф. диллер не знаю. Договорились, Мир!
Ilmagnifico
21 December 2008
Где можно найти/заказать запчасти на американца? По ссылкам местным все облазил, в Экзисте зарегился - всюду европейцы.
Интересует передний бампер, правая фара передняя, решетка радиатора, рамка радиатора...
Ilmagnifico
Правильно говоришь. Нужны просто коды деталей на америкоса.
Разве в микрокате их нет?
IlmagnificoЭта контора занимается продаже америкосов, и вроде запчасти тоже таскает
http://www.vicauto.ru/
IlmagnificoВ ВИКАВТО обратиться попробуй.
esnО, не заметил сразу
Дмитрий Никитский
Я такие же ставил. Они на конвейер идут. Так что можешь не думать и не гадать.
А свист вначале тож был но не долго
Кстати видимо это особенность ФФ1 или всех, но
колодки менял на 33 00 км первый раз. Диски тоже были сточены. Пришлось и их лукас поставить.
Сейчас пробег 67 000 км колодки тока на половину стерлись. А вот диски похоже уже пора менять.
Парадокс. Получается диски тормозные сделаны из более мягкого материала чем колодки.