Собственно спрашивайте, постараюсь ответить...
Demo
13 May 2006
Все что связано с Фордом, обслуживание и т.д.
svetlana063
забить на эти два пятнышка подождать пока сильнее испачается и в химчистку!
А битумные пятна с ткани чем можно вывести?
bsg
Чтобы не сделать хуже то ничем. Отковыряй сколько сможешь и всё.
volvlad:
|
Господа, кто знает как смыть с кузова битум и следы от липы? Есть какая-нибудь химия? |
volvlad попробуйте такую штуку - HighGear - BusterBug называется, розовый такой тубус (аэрозоль).
Оттирает. Не сказать что легко и слету, но оттирает. Цена одного балона в районе 130руб.
Битум с кузова-Уайтспирит рулит. И цена рублей 30.
Ilmagnifico
1 October 2008
У меня, как начинающего автомобилиста есть вопрос.
Машина пока неизведанная во многом, впереди зима. Записался вот на диагностику в СА.
Подскажите, на что вообще обратить внимание и что диагностировать? Пробег за 200 тык перевалил.
Предварительно ходовую и двигатель собрался посмотреть.
Gennadiy3
Так что там с регулировкой рейки?
поделитесь
Дмитрий Никитский
11 November 2008
bsg
У него вроде бы второй. Тоже очень сильно жду ответа.
Gennadiy3
Рейка регулируется, но чтобы её отрегулировать надо снять весь рулевой механизм в сборе и иметь под рукой специальный герметик для регулировочной пробки и желательно спец стенд. Ведь не будешь же её то и дело ставить назад и пробовать?! Если есть иные соображения на этот счёт готов выслушать (вычитать).
У самого такая же проблема. 2 месяца назад поменяли сейчас опять начинает прогрессировать стук.
Gennadiy3
12 November 2008
Всем привет.
Отвечу как сумею, будут вопросы спрашивайте. Всё начилось с того что при выкрученном руле вправо и прописывая поворот по небольшим неровностям раздовался грохот с небольшой отдачей на руль. Загнал машину на яму залез под нее, встал по направлению хода, взялся за левую рулевую тягу в районе резинового чехла и резко стал дёргать на себя (перпендикулярно оси регулировочного винта) по ощущению зазор был от 0,5 до 1 мм. Рег. винт находиться как положено с обратной стороны корпуса рейки под зубчатой парой зацепления (также как на ВАЗе если кто имел с этим дело) Вся проблема в том что рег. винт расположен не очень удобно, его закрывает проходящий паралельно рейки стабилизатор поперечной устойчивости. Устройство рег. винта (рассказываю так как поял его конструкцию я ) состоит из двух пластиковых частей: зеленая цилиндрической формы с упорным фланцем в верхней части и вклеенный в нее рег. винт. Зеленая заглушка выполняет функцию ограничителя и не дает рег. винт ввернуть по часовой стрелки вглубь рейки, упираясь своим фланцем в торец корпуса руевой рейки. Выкручивать все в сборе не стал так как побоялся что выскочит пружина и сухарь. Выкрутил на половину ради интереса. Если выкрутить то можно расклеить эти части ( зеленую отодрать от черной) и тогда спокойно вкрутить рег. винт на место и отрегулировать рейку, вклеить зеленую звглушку на место. Так как я думал, что отклею зеленую заглушка без разборки, поддевая отверткой я сломал 2/3 части упорного фланца этой заглушки. Растраивать не стал так как она роли большой не играет, рег. винт крутиться туго. Взял накидной ключ на 17 ( нужен на 16 не на нашел) и по часовой стрелки стал тянуть рег. винт одновременно дергая за рулевую тягу выбирая зазор. Рег. винт относительно старого положения повернул ориентировочно на 20-25 градусов. После регулировки завел авто, покрутил руль убедился что все работает, руль не закусывает и поехал испытывать по кочкам и все стуков болше нет.
Gennadiy3Вылечил
Засеки пробег на момент регулировки, говорят что подтягивать её без закусывания можно несколько раз, потом может начать закусывать.
Интересно сколько проходит до след. регулировки, на сколько её вообще хватит.
ЗЫ думаю весной повторить твои манипуляции.
Gennadiy3
12 November 2008
S T I G
Пробег 45400 км. так чтобы помнить. Не думаю что несколько раз, там стоит пластиковый сухарь он и изнашиваеть, а запас по толщине у него большой. Хорошо бы его смазать графитовой смазкой. Думаю весной выкручу и помажу. Если этой регулировки хватит на 20 тыс. км я буду только рад. ну придется еще раз лезть.
Не жди весны, нервы дороже!
Иногда из клмат-контроля слышны глухие щелчки (2 щелчка в секунду). Кто-нибудь слышит подобное и что это может быть?
JET'ty_881
25 November 2008
короче возник вопрос сегодня с утра...
сел я в машину,поворнул ключ,подождал,пока поработает насос,завожу...машина очень долго заводилась,но завелась с первого раза...было так уже раза 2,но не придавал значения.такое происходит только при минусовой температуре.сегодня вот -1 было.
с чем может быть связано?при более низкой температуре ведь может вообще не завестись
jetty
попробуй не ждать насос
Дмитрий Никитский
26 November 2008
jetty
пробег? если много чистка заслонки.
бензин?, может откровенной лажи хватанул.
JET'ty_881
26 November 2008
Дмитрий Никитскийда пробег то маленький 12000.машине 5 месяцев
а бензин всегда лью на подсолнухах
Дмитрий Никитский
26 November 2008
jetty
Наверное может и там свезти, попробуй заправиться еще в другом месте если дефект уйдет то бензин. Если нет то к специалистам.
JET'ty_881
26 November 2008
Дмитрий Никитский
такое происходит только с утра,после ночной стоянки...Потом,в течении дня,сколько бы ни стояла,заводится нормально,как и положено
думаю,если бы бензин,постоянно бы такая проблема была
Виктор Валерьевич
27 November 2008
jetty
У меня такая же фигня на субару. Походу свечи. Хоть им всего 6000 км. Стартер ведь крутит но не схватывает.
JET'ty_881
27 November 2008
Виктор Валерьевич
крутит секунды 3-4,живенько так...
Виктор Валерьевич
27 November 2008
jetty
Ну вот я и говорю. Свечи.
Gennadiy3
27 November 2008
jetty
Это прошива, я тоже раньше думал что что-то со свечами, бензом, заслонку мыл, менял, чистил ничего не помогает, как только на улице минус и машина всю ночь стояла на улице, с утра двигатель такие выкрутасы вытворяет, что по началу я думал пипец машине пришёл. Но когда машина прогреется всё ОК! и в течении всего дня заводиться без проблем. Да еще дабл старты после минуса с утра начинаються. Поэтому надо менять прошиву или калибровки регулировать или теплый гараж. Так что зимой сюрпризов много будет, ещё аккумулятор внезапно может сесть, поэтому лучше его зарядить заранее.
Виктор Валерьевич
28 November 2008
Gennadiy3
У меня на моем фокусе2 1,8 никогда проблем с запуском двигателя не было. Всегда с пол оборота.
svetlana063
28 November 2008
а у меня всю прошлую зиму даблстарты были, но со второго раза всегда заводится
svetlana063
28 November 2008
bsg
Когда машина только со второго раза заводится...
Gennadiy3
28 November 2008
Виктор Валерьевич
У Вас машина на год свежей. Прошива чуть чуть откалибрована уже. Номер прошивы можно в тестовом режиме посмотреть.
Виктор Валерьевич
Вы авто на ночь на марозе -20С остовляли?
цитата: |
А что такое дабл старт? |
У меня тоже подобный вопрос. Сколько нужно держать стартер чтобы он не завел с первого раза?? Зимой я один раз по летнему попробовал, т.е. чик и все зажиганием, не завелась с первого раза. Теперь я все время просто держу стартер пока не заведется. Летом это одно мгновение. С наступлением холодов чуть дольше, но все равно в пределах пол секунды.
Виктор Валерьевич
1 December 2008
Gennadiy3Оставлял, она у меня на улице хранится.
невиДимкаДабл старт - это когда сколько бы ты ни держал стартер, она все равно с первого раза не заведется. Че, на ТАЗах не ездил чтоль?