Собственно спрашивайте, постараюсь ответить...
Demo
13 May 2006
Все что связано с Фордом, обслуживание и т.д.
руслан_в023хх
9 August 2007
вчера после фокусировки заметилчто один передний габарит перегорел
(машине 1,5 мес) поехал в "автомир" поменять, думал по гарантии поменяют... ага фиг там! 576руб выложил. хотя лампочку свою на крайняк привез.
руслан_в023ххЛампочки по гарантии не меняются.
Но 576 руб крутовато
, неужели её по нормам менять 30минут
руслан_в023хх
в мануале есть описание этой процедуры. неужели из-за этой фигни нужно ехать к дилеру ? а если на трассе перегорит ???
Я менял сам правда не габарит а ближний свет.
Через 3 года начали лететь одна за другой.
Даже мне сказали что возможно что то с генератором случилось. Но после замены больше не горят.
Поэтому отнес это на износ 3 года для лампочки - нормально думаю.
Погорели передние ближние и задние стопы поочереди.
А замена действительно трудоемкая на левой фаре во всяком случае на первом фокусе.
Пришлось снимать аккумулятор и поддон аккумулятора. Иначе не смог долезть.
А вот правую заменил бысторо за 1 мин.
Кстати лампочки мне почему то подарили в магазине.
Мелочь а приятно
руслан_в023хх
10 August 2007
я думал по гарантии поменяют, машину забрали и по окончании работ обьявили цену.
неприятный осадок остался, хотя все были очень вежливы. на ТО наверное поеду в "имолу" уж больно ее хвалят
Надо было спросить.
Им же не жалко.
Наверное еще и мойку сделали.
Я как у видел сколько стоит поменять воздушный фильтр, всякое желание ездить к дилеру отпало.
30 минут смена воздушного фильра.
получилось дороже чем сам фильтр.
Менять лампочку на фокусе за 500 руб - жаба задушит.
Думаю такое могут себе позволить большие дядьки на БМВ Х5
руслан_в023ххесли готов на пробег в 200 км отдать денег на бензин (около 400 рэ) - может и есть смысл. я прошел ТО-1 в автомире - сделали быстро, замечаний нет.
bsgя под акцию попал по замене воздушного фильтра во время прохождения ТО-1... взяли только за материалы, работа по замене - нахаляву
руслан_в023хх
10 August 2007
да не хаю "автомир", просто когда я спрашивал стоимость работ все отмалчивались. за габарит 576 р реально жаба душит, тем более лампочка моя была.
Приветствую !
Хочется услышать мнения где в Самаре лучше делают кузовной ремонт и покрасочные работы (на ФФ) - "Автомир", "Самара-Моторс" ?
Работы такие: ремонт и покраска крыла и бампера.
С уважением,
Юрий
Дмитрий Никитский
15 August 2007
yuri63
Насколько я понял то Автомир кузовщину не делает, точнее делает не он а сервис на Демократической. А судя по тому что там стоят в большинстве иномарки и цена не самая дешевая, да и по отзывам там делают не плохо.
А от себя пока сам не попробуешь не узнаешь (не дай бог конечно попробывать в двух местах)
Тойота клуб - молодцы, что тут скажешь.
Toyota Club Russia подает в суд на Toyota
21 августа 2007, 11:15 Распечатать Добавить в закладки Переслать
Фото: Toyota
Впервые российский автоклуб подает в суд на производителя. Участники Toyota Club Russia намерены привлечь к судебному разбирательству ООО "НИКА МОТОРС Холдинг" (владельца «Тойота Центр Отрадное»), а в качестве соответчика Российское представительство корпорации Toyota – ООО «Тойота Мотор».
Поводом для столь решительных действий стал отказ официального дилера удовлетворить требование одного из участников Клуба устранить повреждения лакокрасочного покрытия (ЛКП), возникшие на автомобиле Toyota Corolla 2007 модельного года. Спустя лишь месяц после приобретения нового автомобиля в салоне официального дилера, были зафиксированы первые повреждения. На левой задней двери появились множественные сколы лакокрасочного покрытия до металла, которые быстро начали покрываться ржавчиной!
«Появление сколов вызывает явное недоумение. Автомобиль эксплуатировался без нарушения требований эксплуатации, установленных производителем. За этот месяц я ни разу не выезжал даже на гравийную дорогу, передвигался только по асфальтовым дорогам Москвы и ближнего Подмосковья. На мой взгляд, такие повреждения лакокрасочного покрытия совершенно противоречат имиджу автомобилей марки Toyota как одной из наиболее надежных», - комментирует ситуацию Антон Белоконь, владелец новой Короллы - автомобиля, которому грозит стать причиной беспрецедентного судебного разбирательства.
Столкнувшись с проблемой образования множественных сколов, владелец обратился в дилерский центр, владельцем которого является ООО «НИКА МОТОРС Холдинг», с требованием устранить по гарантии возникшие повреждения. Однако, получил отказ. Администрация Toyota Club Russia не смогла оставить без поддержки участника Клуба и организовала независимый экспертный осмотр ЛКП автомобиля. Результаты осмотра дают все основания полагать, что причиной повреждений в первую очередь является низкое качество лакокрасочного покрытия на новой модели Toyota Corolla. А частичное нарушение аэродинамических свойств автомобиля, вызванное плохой регулировкой зазоров дверей при предпродажной подготовке, «добило» и без того уязвимое ЛКП автомобиля.
На основании данных, озвученных экспертами, и при поддержки администрации Клуба Антон Белоконь дважды письменно обращался в «Тойота Центр Отрадное», а также ООО «Тойота Мотор» с просьбой устранить повреждения по гарантии. И продавец, и представитель производителя уклоняются от признания случая гарантийным. По настоянию владельца в «Тойота Центр Отрадное» была организована независимая экспертиза, подтвердившая наличие повреждений и сколов на двери нового автомобиля Однако представители дилерского центра продолжают настаивать на отсутствии причин для гарантийного ремонта.
«После консультаций с юристами мы имеем все основания полагать, что данный немотивированный отказ в устранении повреждений, полученный со стороны официального дилера, противоречит Закону о защите прав потребителей. Toyota Club Russia намерен поддержать обращение владельца в суд, а именно обеспечить квалифицированную юридическую, и финансовую поддержку, взяв на себя затраты на проведение повторной независимой экспертизы и судебные издержки. В данном случае очевидно нарушение российского законодательства дилером. Впрочем, эта ситуация имеет огромное значение еще и потому, что аналогичные повреждения лакокрасочного покрытия обнаруживаются не только на автомобиле Антона, но и на машинах других участников нашего клуба. Мы рады, что смогли привлечь внимание производителя к такой проблеме на ранних стадиях ее проявления. В целом ситуация с ЛКП вызывает недоумение. Появление таких проблем с краской на автомобиле японской сборки порождает вопрос о том, что же будет с новыми автомобилями Camry, которые в ближайшее время начнут собирать на российском заводе Toyota. Отмечу однако, что мы не оставляем надежды на разрешение ситуации в досудебном порядке, и устранение дефекта на последующих машинах», - пояснил Андрей Калибабин, руководитель Toyota Club Russia.
В настоящее время при активном участии администрации Клуба готовится исковое заявление, которое, при сохранении позиции дилера и представительства будет направлено в суд.
Дмитрий Никитский
21 August 2007
Jam2k
Молодцы , за идею пять за развитие... мне кажеться долго бороться можно, так как если они сольют это дело то огронмая волна кинеться к ним с наездами
yuri63
эх сказать бы пару ласковых по этому поводу, про одного из них..
да ругаться не охото..
SLK_77
А все-таки можно поподробнее ?
Сейчас выбираю куда отдать машину в ремонт.
Если уж здесь ругаться не хочется, то можно в личку, плз.
Юрий
yuri63
если тебя устроит их цена и решишься отдать им в ремонт авто
смотри в оба за тем что они снимают и говорят что под замену..
пусть показывают и обосновывают
а так приезжай на фокусировку поделюсь своим мнением..
SLK_77
а кто "ОНИ" ?
СА или "Автомир" ?
И все-таки напиши пожалуйста в личку (на e-mail) подробности, вряд ли смогу на фокусировку выбраться, не до того сейчас.
Юрий
На днях отдавал, свей фокус на покраску задней левой двери из-за не соответствия с цветом кузова (дверку красили пол года назад под мостом на ул. Физкультурная), скандалы и руганья ни к чему не привели, говорят цвет такой, что трудно подобрать, хотя разницу видно было сразу после покраски, мол, поездий и со временем будет всё нормально. С временем стало ещё хуже.
На днях знакомый посоветовал одного мастера, который делает очень хорошо и не дорого. Результат - покраска задней левой двери 2000руб. (решил покрасить и переднюю левую из-за сколов на ней, тоже 2000 руб.) подбор краски 1500руб. и разобрать/собрать две дверки 1200 руб. - итого 6700 руб. за всё. Короче из сервиса уехал довольный как удав, цвет идеально совпал, ни каких косяков просто супер, не ожидал, что так сделают
_OLEG_
Я так понял есичо, можешь навести на мастера?
блин сегодня загорелась красная лампочка (неисправность двигателя)заглушил ,подождал ,завел все ОК,что это было и что делать,?можно ли эксплуатировать дальше или все таки на диагностику опять?
bel111:
|
блин сегодня загорелась красная лампочка (неисправность двигателя)заглушил ,подождал ,завел все ОК,что это было и что делать,?можно ли эксплуатировать дальше или все таки на диагностику опять? |
Лучше отогнать в сервис на диагностику, чем ездить и думать, что же это такое было. Хотя если это было всего однажды и больше не повторяется, то наверное ехать нет смысла.
У одного моего знакомого, правда на Лексусе, была такая же фигня.
Постоянно горела Лампочка "Check Engine". Он несколько раз отгонял машину в сервис в Toyota-Центр, потом Lexus-Центр, результата ноль - лампочка снова загоралась, чтобы там ни делали.
По его словам в динамике машины и поведении изменений не было. В общем он так и продолжал ездить с горящей лампочкой.
И все таки, у какого из офиц. дилеров лучше делать кузовной ремонт и покраску? СА или Автомир?
У кого какой опыт по этому вопросу.
А то что-то предыдущий вопрос по этой теме от yuri63 так и остался без ответа.
bel111Сань, мне кажется пока незачем торопиться в сервис, будет ошибка повторяться тогда съездишь.
volvladЛучше у неофициалов
И вот ещё Олег писал
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...=25350&st=240
bel111:
|
блин сегодня загорелась красная лампочка (неисправность двигателя)заглушил ,подождал ,завел все ОК,что это было и что делать,?можно ли эксплуатировать дальше или все таки на диагностику опять? |
У меня была та же фигня на первой неделе эксплуатации. Решил, если еще повторится, то еду в сервис. К счастью больше этого не случалось, скорее всего сбой электроники.
больше не загаралась,с сервисом пока повременю,на ТО-3 посмотрим что это было,если прописалась
volvlad
Согласен с esn. Нет смысла у официалов делать. Красят один хрен плохо
Я бы не сказал что в СА плохо красят , отлично видел своими глазами от завода не отличишь , правда цены высокие но какое качество такие и цены а если и накосячат, то сами и исправят .
Pavel.818
видимо как и везде - раз на раз не приходится...
На днях поимал камешек в лобовуху!!!
остался след, в виде такого круглого скола... че делать?? менять сразу или же можно заделать? есть у кого координаты где ремонтируют стекла? съездию покажусь им!
630600ответ не знатока, если что не пинать: на форуме основная масса народу сходится во мнении, что лучше поездить так (если трещина не расползается) и под конец КАСКО поменять. Но если расползается или стекло с обогревом (они грят ползут в любом случае), то лучше поменять...
п.с. вроде не зыделывают их