Все что связано с Фордом, обслуживание и т.д.

14 years

2



Собственно спрашивайте, постараюсь ответить...
обслуживание, ремонт, Самара

avatar
Demo
13 May 2006

Все что связано с Фордом, обслуживание и т.д.
182,8K
views
206
members
2,1K
posts

avatar
S T I G
29 September 2010


КысяРыся
цитата:

у меня хуже: у меня количество грыж на передних колесах превышает количество выступов на протекторе! 

да та камикадзе
у тебя наверное еще и диски квадратные стали, вот и плачут подшипникм над своей тяжелой долей
avatar
S T I G
29 September 2010


630600

цитата:
это ты скажи например светке63 

ps деффачки тож разные бывают.

скажу кому хочешь
ффсе одинаковые при продаже
avatar
HAS
29 September 2010


КысяРыся
не боишься так катацо?
avatar
КысяРыся
29 September 2010


S T I G
цитата:
у тебя наверное еще и диски квадратные стали, вот и плачут подшипникм над своей тяжелой долей


диски на удивление в идеальном состоянии! такое ощущение, что при продаже с передних колес хорошую резину сняли, а обули что нашли!
на передних и задних резина разная.
avatar
КысяРыся
29 September 2010


HAS
цитата:
не боишься так катацо? smile.gif

я боюсь, но супруг сказал: не сцы, все пучком будет!
обещал купить новую резину... по весне
avatar
Seroff87
29 September 2010


КысяРыся
Ну ты сравнила Форд и Тойоту!
avatar
КысяРыся
29 September 2010


Seroff87
разница есть конечно, ну не на столько же!
avatar
HAS
29 September 2010

1

КысяРыся
он просто хотел сказать что Тойота гумно!
avatar
Сергей Сергеевиччч
29 September 2010


avatar
КысяРыся:

это не прибор - это волшебный малчик, который садиться в машину, едет и слушает, что и как работает, а потом говорит, что ремонтировать. пока ни разу не ошибся!

честно? поржал
таких спецов еще не встречал
avatar
-STORM-
30 September 2010


КысяРыся
цитата:
1 - Во время дождя полностью запотевают все стекла в машине, включая заднее!!!

Включаешь кондей ставишь комфортную для себя температуру, регулировку оборотов вентилятора в положение "автомат" и соответственно нажимаешь кнопку рециркуляции.
Испробовано на себе
avatar
КысяРыся
1 October 2010


-STORM-
Спасибо! в следующий дождь проведу тест!
avatar
HAS
10 October 2010


FLOT
хм... надо разглядеть капот? там что, царапины или краска въелась?
Скрытый текст
avatar
FLOT
10 October 2010


HAS
Сашь! Посмотри обезательно...Царапины на лаке. Он конкретно заматовался в сетку, которая без полировки не убирается...чувак который их вешал сразу пердупредил, что такое возможно, но значения этому не предали...сетка из царапин конечно не глубокая, но видно сильно, даже если не приглядываться! Я помню.что тебе их перевесили,поэтому и написал...Дай бог еще не раз придется кого-нибудь катать и надо быть готовым к такому форс-мажору...Ничего страшного, но полировочка потом нужна...
avatar
HAS
10 October 2010


FLOT
а можно если что будет у твоего маляра полирнуться? и если да, то почем?
avatar
FLOT
10 October 2010


HAS
800 рэ. Полная полировка капота(будет как из салона). Локально нет смысла полировать...все равно капот не свежий и разДница в местах полировки будет видна.
ЗЫ: Может на твоем белом все по другому, но на черном просто жесть...
avatar
HAS
10 October 2010


FLOT
а весь кузов почем? и как он поступает со сколами?
avatar
FLOT
10 October 2010


HAS
Я тебе позвоню и все скажу, а то нам сейчас письку чесноком модЕры натрут...гы-гы-гы...
avatar
HAS
10 October 2010

1

цитата:
а то нам сейчас письку чесноком модЕры натрут

тогда быстрее надо проводить конкурс "каменное лицо", а то сожжет все
зы: сори за флуд и офф, это последнее ))
avatar
630600
13 October 2010


HAS
у меня гдето есть палироль антицарапин + обычная зашитная палироль можеш сам напинатереть и будеш доволен
avatar
gmen
15 October 2010


День добрый господа, надеюсь, будущие одноклубники. Я к Вам уже прям с криком души. В общем все по порядку. Чуть больше двух недель назад у меня сломалась машина, просто встала на дороге и все. (фф1 2004 г.в.) Дело было ночью поэтому решено было тащить в автомир где есть охрана на стоянке так как аккум сел и сигналка не работала. Утром следующего дня я приехал в вышеупомянутый сервис. Посмотрели они машину и вынесли вердикт-умер генератор( при этом я им сказал что несколько раз у меня перегорали лампочки стоп-сигнала и ближнего света ) и заодно корпус термостата. Про генератор я примерно знал что скоро менять придется так как предыдущий хозяин его уже ремонтировал. Итак в этот же день оформил я заказ в одном из магазинов. Спустя N-ое время привезли запчасти. Так как машина на автомате решил ее не катать туда-сюда а делать все в том же автомире. Заодно и масло поменяли и новый антифриз залили. Все хорошо. Машина поехала. И ВДРУГ ВЧЕРА еду и происходит у меня все тоже самое. Гаснет приборная панель, выключается музыка, фары практически не светят. Я опять в автомир ибо время 8 и уже все кроме них закрыты. Приезжаю а они мне после осмотра (проверили напряжение уровень заряда который выдает генератор, все в норме) и говорят что мол аккумулятор у тебя мертвый и не заряжается. Хотя в первый раз мне сказали что он нормальный и надо просто зарядить. Ну думаю надо значит менять-вариантов все равно нет. Поехал на 18й км купил аккум новый, поставил. Все супер, приборы ярко горят фары тоже... В общем доволен я. Прокатался с девушкой часа три. И тут опять все тухнет. Я еду домой дабы нигде средь ночи не заглохнуть как первый раз. Около дома заглушил потом решил завести-фиг не хочет. Решил утром тащить на тросе. Утром вышел ключ повернул и завел. Поехал таки опять в автомир. Теперь выяснилось что это снова генератор. Мол из-за старого аккумулятора который повышенную нагрузку давал на него он и вышел из строя. Сегодня я позвонил в тот магазин где брал генератор-они согласились его проверить и если это так то поменять на новый, но при этом их мастер сказал что это скорее всего проблема проводки, мол ее где то коротит. (генератор кстати греется очень сильно). Вот теперь я не знаю что делать. То ли ругаться с автомиром за то что они не посмотрели проводку, о чем я их просил, и не проверили аккумулятор а просто так сказали что с ним все хорошо. То ли с магазином который продал мне такой генератор. В общем я в отчаянии. Запчасти как никак дорогие достаточно. Может кто каким советом поможет. Или у кого то может были такие проблемы. Всем заранее спасибо! P.S. Извиняюсь за много букв
Сообщение перемещено в соответствующую тему
avatar
Seroff87
15 October 2010

-3

gmen
Ой, букв много реально, уже глазам плохо!
avatar
630600
15 October 2010


gmen
ну была на гольфике наподобии проблемма. там еще лампочка зарядки акб как бэ в пол накала горела, слехка так сказать подсвечивалась.

вылечил заменой генератора.

единственно че могу посоветовать есть один электрик-диагност к нему раньше всегда обрашался, но потом ушел в другую контору и к нему мне не удобно стало попадать если че вдруг... может поможет чем...

Скрытый текст


есь еще один тож ничевошный генератор там чегото чинил, типа утечка тоже была гдето.
искал искал, сказал майфуна жрет лишнего в выключеном состоянии.

Скрытый текст


Может помогут.
avatar
gmen
15 October 2010


to 630600: спасибо за совет. Но сначала все проверю и точно где то с кем то поругаюсь
avatar
Виктор Валерьевич
15 October 2010


gmen
Тоже подобное было, только на субару. Но перед тем как встать машина зажигает значок аккумулятора на панели. Тоже намучался с этим много, в итоге просто поменял генератор, хотя целых 2 недели искали замыкание и т.п.
avatar
gmen
16 October 2010


Виктор Валерьевич в том то и дело что генератор я поменял, и после замены опять таже история...
avatar
-STORM-
16 October 2010


gmen
Попробуй проверить соединения массы на кузов. Все зачисть.
avatar
gmen
16 October 2010


цитата:
Попробуй проверить соединения массы на кузов. Все зачисть.

Как это сделать? Я с электричеством не очень дружу. С механической частью все хорошо и руки ровные. А вот с электрическоййй... (((
avatar
-STORM-
16 October 2010


gmen
Посмотри отвод минусового провода на кузов. Открути (если на твоем авто откручивается) зачисть под ним место, смажь (можно литолом) и прикрути на место.
Ну и посмотри где у тебя провод непосредственно от двигателя идет на кузов, открути (если на твоем авто откручивается) и также...
Если провод на кузов не прикручивается а спаян, то пошатай его, может он уже надломлен!
avatar
невиДимка
16 October 2010


Почистили мы с ХАСом мне дроссель, был грязноват за 38т пробега. Пока визуально ровнее обороты стали. Посмотрим что по утрам на холодную будет Но машина кажется вернулась по поведению к доглючным временам: когда катишься на нейтральной, электроника обороты сама заранее подбрасывает до 1500 и держит там до остановки, потом опускает до меньше 1000. До чистки падали ниже 1000 и плавали вверх/вниз, иногда глохла.
avatar
КысяРыся
16 October 2010


Ура! методом антинаучного тыка после переобувки машины выяснили почему мой звэр при движении со скоростью 50-80 км/ч ревет, как самолет на взлете! - Оказывается из гранаты малице подтекает, в опчем светлая память шрусам! завтра поеду в сервис здаваться!

Правда появился еще один глюк - машина заводится только со второго раза, читала, что это распространенный глюк, но может быть можно от него как-то избавится?

И еще, подскажите, можно как-то машинку настроить, а то потребляет транспорт 14,5 л/100 км.!!! дорохо однако!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up