Сегодня утром как всегда завел машинку и услышал не приятный звук.Звук издаётся с правой стороны,где генератор и помпа(вроде).свистит довольно прилично,похоже на звук подшипника без смазки.завтра утром поеду к диллеру.ах да забыл,2л.ПШ пробег 1600.
Electt
29 September 2011
Свистит, стук, шум, стрекотание, гул из под капота
drinkens:
|
По моим ощущениям из моторного отсека, как минимум спереди. Шум я бы сказал похож на дребежание металла, но не звонкий звук а глуховатый. Как бы не с коробкой что случилось? |
Пробег какой, раньше такого не было или усилилось? Лучше, конечно, заехать на диагностику.
drinkens
4 June 2016mobile
Пробег 40к, раньше не было
drinkens:
|
Пробег 40к, раньше не было |
Начните с диагностики, источников подобного шума достаточно.
drinkens
4 June 2016mobile
Потестил еще. Прявляется шум и небольшая вибрация исключительно в момент старта до 30км/ч и когда на 2 скорости накатом катишься
drinkens:
|
Потестил еще. Прявляется шум и небольшая вибрация исключительно в момент старта до 30км/ч и когда на 2 скорости накатом катишься |
Может и КПП, механизм сцепления, надо смотреть.
drinkens
Если звук лучше слышится когда открыто окно водителя, а пассажир при открытым своем окне его слабо слышит или если звук усиливается, если двигаться если слева ряд машин/забор/высокий поребрик - тогда это гремит многодисковое сцепление.
drinkens
4 June 2016mobile
Насколько это критично?
И во что модет встать ремонт?
При влажной погоде прояляется периодический (1 раз в 3,4,5 минут) кратковременный (1-2сек) свист. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина
Jonn
Приводной ремень как вариант,если при влажной погоде происходит
При запирание рулевой колонки слышен скрип - ик, ик . Кто в курсе как лечится?
Уже писал выше, но так и не понял.
Давно заметил стук пальцев, при нагрузке, причем отчетливо слышно на второй передаче на оборотах 2000, постукивает знатно, как трещотка, троение, даже если не сильно жать на газ, звук очень давно появился, много кто советовал залить новое масло, перепрошиться, а так же заправиться разным видом топливом на разных колонках и у разных компаний, все это было сделано, кроме того что 92 не стал лить, звук вроде как уходил, но все равно присутствовал, может самовнушение, но сейчас все так же стучит, звуки идут при нагрузках, что делать, уже не знаю, кто что посоветует? Ради интереса проверил у знакомого на фокусе и у него точно такая же история. Проверяли, диагностику проводили, детонации нет и датчик не срабатывал на это.
Буду благодарен за совет.
Народ может у кого было похожее,выехал из магазина при наборе скорости раздавался какой-то свист, потом пропадал потом опять появлялся , звук похож на звук не натянуго ремня, были открыты все 4 окна, скорость 60-70 км/ч, раза 3 прибавлял газу свист появлялся потом секунд через 10 пропадал...Приехал к гаражу включил климат,обогревы все, свет весь минут 10 работала машина тишина никаких посторонних звуков, проехался км 15 на ходу в разных режимах тишина, что за свист был?
drinkens:
|
По моим ощущениям из моторного отсека, как минимум спереди. Шум я бы сказал похож на дребежание металла, но не звонкий звук а глуховатый. Как бы не с коробкой что случилось? |
Привет. Удалось выяснить что-нибудь по своей проблеме? Тоже иногда есть такой дребезг на PS
drinkens
29 June 2016mobile
Привет!
Шум пропал, без этого никто проблему не решит.
Шум был похож на то, как недожимаешь сцепление и такой же хруст
Столкнулся с проблемой "кастрюльного " шума. Сильно не переживал т. к. обычно такой звук идёт из за камней попавших на стальную защиту картера. Позавчера решил снять защиту и вытряхнуть камушки. Снял, вот он камень, но он какой то мелкий и неубедительный. Совершенно случайно в большом отверстии подрамника увидел, как мне показалось, посторонний предмет. Некий стальной пруток. Потянул его наружу не идёт гад. При попытках его достать , пруток издавал тот самый "звук кастрюль". Этот пруток длинной около 400 мм приварен к закладной с резьбой (в неё вкручивается болт крепления защиты) и является технологическим элементом. С помощью этого прутка, закладная вводится в отверстие подрамника и проталкивается в нужное место, после вкручивания болта этот пруток остается в полости подрамника. Я этот пруток одел в силиконовый кембрик и после монтажа закладной изогнул его таким образом, что бы он встал внутри подрамника в "распор". Можно было пруток и вовсе отломать от закладной после монтажа (как бы свернуть пасатижами), но решил оставить. Наступила тишина. Если бы случайно не заметил так и ездил бы, мозг ломая над причиной. Проявлялся звук на неровностях грунтовых дорог и при запуске двигателя, пока он не устойчиво работает сек 10-15. А появился он после замены масла, защита естественно снималась и задние болты ослаблялись. Видно эта проволока провернулась и давай дребезжать.
Fireblade929
13 September 2016
1
Всем добрый день! Ff3,2013, 1,6 125 сил, механика. 44к пробег. Ошибок нет. Мучает детонация под нагрузкой на 3-5 передачах с 2000-3000. После чистки дз звук стал тише и реже, но сейчас снова стал проявляться. Стук пальцев, похож на клапана. Свечи новые, как и другие расходники(оригинал). Не знаю куда смотреть и что делать. Если нажимать менее интенсивно, то звука нет. На месте все ок при прогазовке. Бенз 1000% нормальный. Нужен совет опытного спеца, видимо проблема не только у меня. И еще, при переключениях например с 3-4 обороты на пару секунд держатся и только потом-падают(говорят это-норм). На низких оборотах тяги нет вообще и еще детонация. Не говорите, плз, что езжу на слишком низких оборотах на высокой передаче и то, что мотор оборотистый. Дело не в этом точно. Дизельный звук (стучок) при заводке до прогрева присутствует.но это сказали норма. Пересел на фокус из-за обстоятельств, нужен был простой надежный автомобиль. А тут ощущение, что двигатель скоро развалится.
Может кому поможет -)
Уже второй год, особенно если слева есть высокий поребрик, забор и т.д.), на неровном дорожном покрытии слышно побрякивание, дребезг скажем так высокой частоты.
Сегодня при замене масла с ямы обнаружил причину - если постукивать по пластиковому пыльнику под бампером (который между бампером и защитой), то дребежит корпус вентилятора радиатора о радиатор. Визуально все цело (корпус, крепления). Если прижать - то дребезга нет, так что есть над чем работать - над "прижатием" корпуса вентилятора к радиатору.
Fireblade929
21 September 2016mobile
Ребята, есть кто живой с похожей проблемой???))
DenisItaly
21 September 2016
Fireblade929:
|
Всем добрый день! Ff3,2013, 1,6 125 сил, механика. 44к пробег. Ошибок нет. Мучает детонация под нагрузкой на 3-5 передачах с 2000-3000. После чистки дз звук стал тише и реже, но сейчас снова стал проявляться. Стук пальцев, похож на клапана. Свечи новые, как и другие расходники(оригинал). Не знаю куда смотреть и что делать. Если нажимать менее интенсивно, то звука нет. На месте все ок при прогазовке. Бенз 1000% нормальный. Нужен совет опытного спеца, видимо проблема не только у меня. И еще, при переключениях например с 3-4 обороты на пару секунд держатся и только потом-падают(говорят это-норм). На низких оборотах тяги нет вообще и еще детонация. Не говорите, плз, что езжу на слишком низких оборотах на высокой передаче и то, что мотор оборотистый. Дело не в этом точно. Дизельный звук (стучок) при заводке до прогрева присутствует.но это сказали норма. Пересел на фокус из-за обстоятельств, нужен был простой надежный автомобиль. А тут ощущение, что двигатель скоро развалится. |
Привет. Конечно есть. Я тут два раза такой вопрос задавал. Тишина. И самое интересное, проверил у знакомого на авто, тоже на механике, такая же фигня со стуком пальцев. Сменил заправку, вроде менее заметнее стало, но оказалось самовнушение. Официалы говорят на капризные движки к нашему топлеву. Больше ответов нигде не нашел, что делать, незнаю. По описанию все тоже самое
Fireblade929
21 September 2016mobile
Я заезжал в сервис к одному умельцу, его мне посоветовали на ст клубе, Он сказал для начала залить 500мл ацетона на 20 литров топлива и полностью опустошить эту смесь для того чтобы прочистить форсунки. Симптом стука между 2000-3000 под газом точно указывает на некорректную смесь. Напоминаю что пробег 40к на фокусе 3 125 на механике. Бенз и расходники исключены. Вчера пробовал 98-разницы нет даже после 3 заправки. Если данное упражнение не помогает, то чистим клапан егр, ставим новую прошивку и ищем заодно подсос воздуха. Пока план такой. Факт, что это ненормальная работа и это оч напрягает, ибо движка не едет нормально в указанный диапазон.
Ребята, у кого такая же хрень отзовитесь!!!
SaLLIka33
21 September 2016mobile
Fireblade929
Как клапан егр почистишь,сразу отпишись об эффекте!)))
Fireblade929
SaLLIka33
Если не ошибаюсь на фф3 нет клапана егр.
Fireblade929
SaLLIka33
Или имеется в виду клапан продувки адсорбера?
SaLLIka33
24 September 2016mobile
Qwer102
Если что,с моей стороны это был сарказм))
Я знаю что там нет ЕГР!)
Fireblade929
26 September 2016mobile
Был у мастера. Вердикт таков. Проблема 99% носит механический характер. Фокусы с таким двигателем уже приезжали и у всех был стук При пуске на холодную. К сожалению, Это выработка на пальцах, которая создает излишний зазор. При наборе оборотов под нагрузкой проявляет себя треском "клапанов"; но на самом деле клапана не при чем. Ездить можно, мотор масло не ест ни грамма. Вопрос сколько. Сейчас 40, думаю приехать еще 30-40 и избавиться)
Fireblade929
26 September 2016mobile
И кстати, почистили, продули, даже набрасывали аналогичные детали с нормально работающей машины, толку нет. Все то же самое. Короче ребята, хотелось найти простую машину на каждый день и знаете к чему я пришел-Да машина простая, неплохо рулится, но: запчасти стоят дороже чем на мой passat b7, двигатель хоть и простой, но уж очень низкокачкственный и дохлый, добавляет негатива и крайне неудобные сидения. Напоминаю, комплектация тренд спорт. Все было бы намного лучше, Если бы нормально работал двигатель. А тут-тяги нет, посторонние звуки, жрет как 1.8 на турбе, кайфа он вождения 0. Вот такое крутое резюме. Два выходных потеряно на выявление диагноза. Не говорите что пассат ненадежный и стоит дороже-Да, знаю, но ненамного, чтобы размениваться на мелочь. А про надежность судите сами- 130к и АБСОЛЮТНО никаких проблем.
OsKaR144
28 September 2016mobile
Писал в соседней теме, но тут, мне кажется, будет актуальнее
Друзья, здравствуйте!!!
Решил из Москвы с женой в Минск сгонять на машине. ФФ3. ПШ. 1.6 125лс. 2012 год. Недавно (3 тыс км назад) было сделано ПОЛНОЕ ТО в Независимости на ш.Энтузиастов в Мск, заменены все фильтры, масло в двигателе, колодки и прочее. Не так давно обратил внимание на подсвистывание при разгоне, после 3 передачи примерно, очень похожее на турбонаддув с характерным "фьють" на переключениях. Но практически незаметно. На трассе по пути в Минск где-то под Смоленском уже обнаружил постоянный свист при нажатой педали газа. Газ отпустил- тишина. Нажал- свистит. И уже примерно после 2 передачи начинается. Я вот переживаю. Доеду до дома сам или на эвакуаторе?
Что это такое может быть? Пробег 52к
Fireblade929
Очень сомнительно относительно причины стука из за выработки в соединении пальца. В таком случае стук должен бы быть на любых оборотах и не зависимо от нагрузки.
Fireblade929
2 October 2016mobile
DC_
Есть предположения?)) Хочу напоследок залить какую-нибудь другую прошивку, мало ли. Чисто для успокоения души. А так, продолжаю ездить на ff. Пробег уже 44к. Звук не усиливается, но присутствует всегда с 1800-3000 на всех передачах кроме первой. Звук напоминает металлическое стрекоиание. И если на 2-3-4 в указанном интервале стрекотание непродолжительное, то на 5 под нагрузкой на ровной дороге-Как швейная машинка-Пока не выйдет за 3000об. Такие дела
2 people online