Доброго времени суток подскажите плз как отключить повышающую передачу т.е O/D я знаю что есть кнопка на рычаге переключения передач Я так понимаю когда загорается индикатор O/D на панели значит отключено но при повторном запуске двигателя она опять тухнет, это очень неудобно ее каждый раз отключать при каждой новой поездке. Как сделать что бы O/D был отключен постоянно. Заранее спасибо
vasiliy299
24 September 2011
Повышающая передача, или овердрайв
NikPa
24 September 2011
vasiliy299Не понятно зачем её отключать.
В обычном ( штатном )режиме ( лампочка О/Д не горит)
ездят все. Передачи 1-2-3-4.
Когда О/Д горит 1-2-3.
Такой вопрос ещё никто не задавал))
Ты дублируешь тему
Прочитай моё сообщение и тему удали.
vasiliy299
Никак. Собственно, зачем? Режим пониженной передачи (O/D горит) используется, когда происходит частое переключение между 3-й и 4-й передачей, при движении на крутом подъеме или в плотном потоке. При этом и расход топлива увеличивается. Думаю, что все ездят в стандартном режиме. Согласен с NikPa
Господа,вот у меня раньше при нажатии лампочка загоралась а теперь нет. Что могло случиться.?
Лампочка загорается при повороте ключа перед пуском ,ну а потом не работает!!!
доброго всем времени суток, кто нибудь знает что за стрелка желтая на панели еле горит? через 10- 15 км езды по городу начинает мигать O\D off на скорости( по трассе такого нет) и еще масло в акпп пенится! помогите разобратся!!!
цитата: |
кто нибудь знает что за стрелка желтая на панели еле горит? |
Вертикальный взлёт
Шутка. Эта стрелка означает, что пора переключаться на повышенную передачу. Вроде она для МКПП. У меня загорается только на тесте.
проблема в том что она горит и в заглушеном состоянии, а щас еще и странно както мограть начала( как лампочка с плохам контактом) может замыкает что) коробка автомат)))
спасибо, буду искать! А из-за чего может пенится масло в коробке не подскажеш?
Переизбыток, фильтр забит. У меня так очень долго пенилось, уровень толком определить не могли. Летом поменял масло и фильтр- нормуль сейчас.
спасибо! а если переизбыток может попробывать шприцом откочать немного? только сколько не знаю
цитата: |
попробовать шприцем откачать немного? только сколько не знаю |
Можно попробовать шприцем через капельницу, а вот сколько не знаю, себе не делал, хотя капельницу со шприцем прикупил.
я 50 грам слил, все без изменений( черная при черная) думаю есть смысл еще сливать? или просто пойти и поменять масло и фильтер, а может мигать од офф из-за того что оно пенится?
Если масло то БРРРРРРР
меняй быстрее. С коробасиком что то НЕ ТАК. У меня заводское ещё было залито и то при замене нормально выглядело.
а как примерно должно выглядеть масло? отработаное?
На пальцах не знаю как объяснить, но попробую. Для начала нужно налить в прозрачную ёмкость или на чистую тряпку нового масла и посмотреть какое оно. Вот к примеру на двух тойотах видел как сливали после 50-60т.км и посмотрел на своё после 10 лет эксплуатации. На япошках оно было почти как новое, незначительно по цвету отличалось, на моём Фёдоре оно от нового уже заметно отличалось, цвет был потемнее, но ровный, масло однородное без каких-либо вкраплений. Запах. Оно само по себе пахнет специфически. Понюхай новое и сравни, должно быть почти одинаково.
Всё что написано это из личного опыта и опыта эксплуатации моей машины, так что у других может быть и другое мнение. А вообще сложно на расстоянии диагнозы ставить.
спасибо, большое, поедук я в понедельник в сервис и голову ломать не буду, поменяю масло и фильтер))
сегодня был в сервисе, отправили на диагностику ( сказали нужно) после диаг. сказали что коробка на какие то салинойды жалуется( много ошибок) сказал завтро приехать еще раз продеагностирует (бесплатно) и все видно будет, что делать нужно. А од /офф как мигала так и мегает и вот я и думаю может это все из-за масла ошибки?
цитата: |
думаю может это все из-за масла ошибки? |
Думаю нет. Тем более их там много. Нужно было эти ошибки на бумажку переписать и многое стало б ясно.
Ошибки хоть сбросили?
цитата: |
сказал завтро приехать еще раз продеагностирует (бесплатно) и все видно будет |
Завтра что, светлее будет?
он сказал, что чет там исправил, завтро еще раз ошибки будет смотреть и скажет диагнес)))
Отпишись по результатам. Ну а про масло то что сказали?
Напишу обязательно! ну а с маслом сказали если поменять может дергатся начать, поэтому нужно сначала провести диагностику.
)))
P0734 Передач 4 Неправильное Отношение, P0761 Электромагнитный клапан переключения передач «C», Исполнение или Застрял Off, P0978 Электромагнитный Клапан Переключения Передач «C» Цепь Управления Диапазон/Производительность, P2004 Управления Конфигурацией Впускного Коллектора В Открытом Положении, вот коды моих ошибок, говарят коробку снимать! цена римонта примерно 15000 + - 3000р, сказали что у меня нет 4 скорости, но онаже есть! по трассе проблем нет не че немигает шамов нет не каких и движок тихо работае ( 90-120км/ч) Думаю нож это все из-за электрики или пенюшегося масла? ( как только начинает пенится появляются эти ошибки) а сегодня воще странно вся панель замигала( хотел окно открыть оно еле еле ползло а заднее воще не реагировало) завел и ОД/офф сразу заморгала и загорелся знак подушки безопасности! вот так вот. и че делать не знаю 15000 отдавать жалко чето.
Попробуй в другое место съездить на диагностику подальше от первого. И про коробку сначала не говори, а просто пожалуйся что лампочки моргают. Могут и разводить. Да и масло с фильтром всё равно поменяй.
Причина неисправности
Электромагнитный клапан переключения передач 1, блокировка в выключенном состоянии
Электромагнитный клапан переключения передач SS2, блокировка в выключенном состоянии
Электромагнитный клапан переключения передач SS3, блокировка во включенном состоянии
Муфта переднего хода (C1), муфта понижающей передачи (C3), инерционный тормоз 2-й передачи (B1), тормоз 2-й передачи (B2).
Внутренние элементы клапана
Электромагнитный клапан регулировки давления в линиях гидропривода, блокировка в выключенном состоянии
контроллер КПП
Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением включения фрикционов С
Как то вот так получилось. Я не спец, но похоже проблемы в основном в электрике.
цитата: |
, вот коды моих ошибок, говарят коробку снимать! |
Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
Вообще к коробке отношения не имеет.
Удачи.
Что с коробасом то? Разобрался?