Столкнулся с проблемой нахождения плюсового провода габаритов, в интернете по третьим фокусам ничего почти нет, либо путают со вторыми рестайлинговыми. Помогите плиз, может кто сигналки ставил уже и знает? В самом переключателе света ничего нет, там постоянный плюс и минус и 2 провода непонятного предназначения, на одном около 7 вольт постоянно, на втором только при включении ближнего света, вне зависимости горит он или нет.
Evgenchick083
14 April 2015
не стал гореть задний плафон в салоне светодиодный
Здравствуйте подскажите пожалуйста что может быть.? После того как поменял штатную магнитолу на панели приборов с маленьким экраном после выключения зажигания стали падать за ноль все стрелки, перед этим подергаясь. Отключаешь акб стрелки становятся в ноль. Нажимаешь на кнопку регулировки подсветки стрелки опять же становятся как и положено на ноль. А потом опять падают.
Так как на фотке, тольке у меня с маленьким дисплеем.
Кто знает, подскажите пожалуйста.
climber
29 April 2015
Всем привет! Не знаю в какую тему написать,решил сюда ,так как думаю что по электронике. На заведенном моторе,в салоне не понятный звук,типо что-то жужит. Магнитола офф,климат тоже . Вот видео снял,кто что знает по такой проблеме? Звук издается в районе рулевой колонки-магнитолы. Спасибо
ссылка на видео
https://www.youtube.com/watch?v=dmK7t-xETXo&...outu.be
climber:
|
типо что-то жужит |
Скорее всего датчик температуры салона. Он находится за правым коленом примерно.
В нем установлен моторчик с вентилятором. Снимается, смазывается и чистится элементарно.
Доброго времени суток, подскажите, пожалуйста, купил Ford Focus 3 после аварии, отсутствовал ЭБУ 1.6 105 л.с. Если поставить новый ЭБУ, нужно ли делать прошивку? Заранее спасибо.
habib_ufa
Как правило необходимо перепрограммировать, даже если модуль именно под ваш автомобиль калибровка в нём не крайняя обычно, автоматически производится при инсталляции модуля дилерским IDS. Также необходима инициализация модуля в системе PATS (иммобилайзера), иначе просто заводиться не будет.
1,6 105 бывают в двух вариантах, с 2-мя или 4-мя датчиками кислорода, под которые в модулях могут присутствовать или отсутствовать необходимые элементы, так что не ошибитесь с модулем.
pfyelf73
Спасибо за ответ. А как узнать какой именно ЭБУ нужен?
Машина 2013 г.в.
habib_ufa
Наверное лучше поинтересоваться у того кто будет устанавливать/прописывать, или по VIN у тех, кто продаёт запчасти.
FF3, Такая проблема:
Понадобилось снять поводки дворников. При установке обратно, никак не получается установить водительский поводок. Он ставится либо ниже того как стоял, либо выше. Но основная беда в том, что при взмахе и возвращении назад, он дергается как бы ступенькой.
Там вроде 2 электродвигателя стоят. Может их как то обучить надо ? (вручную, или через сканер ?)
2 день бьемся...
pfyelf73
Подскажите, пожалуйста, как выбрать модуль? Подойдет ли AU71-12A650-NA на мою машину?
VIN X9FLXXEEBLDG40084
habib_ufaДа, по вашему VIN идёт этот модуль.
Здравствуйте! FF3 1.6. 105 л/с. ручка.
Предыстория. Несколько месяцев назад, после выключения авто , не обязательно сразу издавались непонятные звуки(как будто диск вытаскивают из мафона) за магнитолой. Правая сторона климата, не реагировала на выставленную мной температуру, пока не глушил с включенным климатом и не заводил заново авто. БК показал (неисправность правой цепи электропривода печки).Времени не было, так и ездил.
Все началось вчера. Машина ели завелась. При зажигании приборка странно себя вела, включалась выключалась несколько раз (может из-за слабой батареи)
Поехал дальше. После работы история повторилась, но заводить стало еще сложнее. Через самодиагностику посмотрел, при вкл. авто заряд акка отличный -14, но когда выключаешь 9.9. На утро пришел и заряд был такой же 9.9. Т.е. что то сажает аккумулятор, но не полностью при этом))
Утром БК выдал: нисправность двигателя, срочно в сервис! Ошибки БК:
U0401 Недействительные данные, полученные от %%h(ECM)/%%h(PCM)
U0100 Потеря связи с %%h(ECM)/%%h(PCM) A
P1607 Электрическая цепь выходного сигнала %%h(MIL)
U0422 Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом
U0200 Потеря связи с модулем управления двери B
U0121 Потеря связи с модулем управления %%h(ABS)
Я так думаю, что ошибки эти, просто из за того, что акк был разряжен или еще что то, может не прав. Почему про печку рассказывал: теперь когда включаю двиг. звуки как будто заслонки печки с ума сходят.
!За день до этого провел несколько работ: мойка двигателя, замена свечей, замена лампочки птф. Плюс на трассе камень серьезный попал по дну. Внешних повреждений, отключенных датчиков не обнаружил.
Помогите, будьте добры. Все в голове перемешалось, столько возможных причин. После рабочего дня наверное уже не заведусь.
П.С. когда утром не заводилась, с толкача не !завелась!, а сама через 10 минут завелась спокойно.
Titaniumff3
6 May 2015
1
Мойка двигателя. Вот что то мне подсказывает что коротнул твой аккум и всех делов. Одна банка вышла из строя. Купи новый, забудь обо всем. Кстати, это итоговая цена мойки двигателя
могло быть похуже.
PS 9,9 В говорит именно о замкнутой банке.
Возможно, просто закоротило одну банку в акб, сними, заряди акб, после зарядки должно быть на акб около 12,5 volt. Если грешишь на утечку - подключи амперметр в разрыв акб, померий ток потребления.
Заслонки на климате частенько сами по себе жужжат- даже когда ключ зажигания вытащен, чамечал иногда.
Ошибки эбу похоже просто от низкого напряжения на акб.
Начни с акб ...
Titaniumff3
6 May 2015
2
цитата: |
Через самодиагностику посмотрел, при вкл. авто заряд акка отличный -14, но когда выключаешь 9.9. |
Нет смысла снимать его, заряжать, только время тратить.
Если бы был такой потребитель который снижает вольтаж до 9,9 то либо предохранитель уже сгорел бы, либо машина.
Вопрос решен-замена аккумулятора.
Народ!
Наш авто управляется CAN шиной? А то консультант продающий сигнализации утверждает что нет.
Titaniumff3
САN шины в автомобиле присутствуют, но ими автомобиль не управляется, по ним происходит передача данных между модулями, которые и управляют, так что даже не знаю прав ли консультант?
Он говорит о том что ее там никогда не было
Titaniumff3
тогда он не прав, CAN шины в фокусе 3 присутствуют...
Добрый день!
Подскажите может кто сталкивался со следующей проблемой?
1,5 года работала китайская USB зарядка от прикуривателя, бед не знал. Где-то неделю назад перестала заряжать устройства требующие >1A тока (это мое предположение что так). Вставляю регистратор, все ОК. Провод исправен, телефон исправен. Зарядка сама светится, типа работает. Через разъем на заднем диване - таже картина. Новую зарядку купил - тоже самое. Похоже дело в машине, но вот в чем ума не приложу.
kevinserg
21 May 2015
esmirnovцитата: |
Новую зарядку купил - тоже самое. Похоже дело в машине, но вот в чем ума не приложу. |
Выскажу предположение, что Вы сделали ошибочный логический вывод из того, что и вторая зарядка не заработала.
Если у Вас нагрузка (смартфон?) требует более 1А, то я бы скорее сделал вывод, что Вам не повезло с китайской зарядкой, не важно, что они там написали на корпусе зарядки, хоть 2А, возможно она не отдает такой ток, все-таки 1Аи более для неоригинальной зарядки много.
В машине к прикуривателю подходит провод достаточного сечения через предохранитель (обычно 10А) - что может случиться в этой цепи, да еще и в обоих прикуривателях??!!
Попробуйте от зарядки запитать что-нибудь не столь энергопотребляющее, а потом - в магазин за новой, третьей зарядкой!
цитата: |
Вставляю регистратор, все ОК |
- с прикуривателем все в порядке! Удачи.
kevinsergцитата: |
Попробуйте от зарядки запитать что-нибудь не столь энергопотребляющее, а потом - в магазин за новой, третьей зарядкой! |
Пробовал, маломощное работает. Момент еще такой, смартфон (Nexus 4) заряжается от USB разъема штатной магнитолы в бардачке, а она врядли выдает более 0,5А.
Говоря заряжается, я имею ввиду что он индикатор показывает, что зарядка подключена. А с проблемной зарядкой этого индикатора нет, он маргает только в момент выдергивания из прикуривателя, на мгновение.
Чтож попытаю удачи с более дорогой зарядкой.
kevinserg
Спасибо, действительно, дело в зарядке было. Купил от более приличного производителя и все заработало.
Когда вытаскивал зарядку регистратора из прикуривателя, она рассыпалась прямо в гнезде. По глупости полез доставать все оттуда пластиковым хомутом не отсоеденив клемму. Несколько раз проскочила искра, видимо замкнул плюс с минусом. В течении 2 минут я нашел ключ на 10 и отсоеденил клемму от аккумулятора и вытащил все из прикуривателя. Подключил обратно - все работает, вся электрика, предохранители все целы. Вопрос- почему при КЗ не сработал предохранитель? Даже в самом прикуривателе остался четкий припаленный след.
max_fr67
Если не ошибаюсь, там пред на 20А. Видимо, ток при кратковременном кз был меньше 20А.
bizz41
Вообщем, как я полагаю опасаться нечего? Проводка ведь не могла оплавиться? Горелого запаха вроде как не ощутил в салоне
Ничего с проводкой не будет. Сначала сгорел бы предохранитель. Потом проводка.
Titaniumff3
Больше всего меня насторожил тот факт, что замыкание было, а предохранитель не выгорел. Разве может замыкание пройти так без последствий для всего?