DmitriMЛисички великолепны и внешне и по звуку. Но мотор не охота ребилдить...А 2литровые с кривым рулём тока в этом кузове
Listardдиагностика плюс регулярно следить за маслом, говорят, позволяют не поднимать этот вопрос...
и кстати прилипнуть на эти деньги можно и на ст. та же коробка стоит 100 тыс.
а STI зато едет! и по мокрому, и по снежному...
(я не агитирую, я наоборот сомневаюсь еще

)
Флакон_Геленджик
16 September 2011
2
DmitriMПросто залезь, на клубный сайт STI и ты оболдеешь сколько там всего еще есть

А если тюн глубокий... то ужос. Каждые 10000 капиталка... Оно тебе надо?
mmmike
16 September 2011
Вот вот, еще у них (STI) есть флудотема про тюн на честные 400 сил - реально это или нет.
Так вот там стоит срач страниц на тыщу )
Shtrossel
16 September 2011
2
Флакон_ГеленджикЭво ща стоит не оправдано дорого 2 ляма за консервную банку по звуку салона (не обижайтесь эво воды) ужасный в салон.
Можно взять 135 и еще тюнинга на 300 000 прикупить это как раз буде 2ляма, а сколько надо вложить что бы эво ехала по прямой как 135? там вообще космос получается.
По моемому ЭВО и СТИ уже спустились с пьедестала. Можно взять golf R который тюниться легко до 370 л.с и едет за 4 с небольшим до 100 при этом ходо уедет от СТИ и ЭВО тк муфта переводит 90% на перед. + на golf DSG нового поколения усилинный.
Я сам лично знаю человека у которого ТТ с-троник держит 370л.с честных со стенда. А это dsg прошлого поколения.
а вообще задумываюсь о полном приводе на СТ, тк ST это секас

, единственно что плохо это передний привод и ГРМ ремнем.
mmmike
Флакон_Геленджик
я никак не могу в это поверить. кто тогда те люди, кто ездят на этих машинах? неужели все невменяемые владельцы нефтяных вышек?)
и речь об STI без глубокого тюна. так. чисто сил350)))
Shtrossel:
|
Эво ща стоит не оправдано дорого 2 ляма |
Такие нынче цены, СТИ посмотри как стоит

Shtrossel:
|
Можно взять 135 и еще тюнинга на 300 000 прикупить это как раз буде 2ляма, а сколько надо вложить что бы эво ехала по прямой как 135? |
ЧВН - до 400лс, ехать будет не хуже по прямой посуху с ходу, а с места или по мокрому и сравнивать нечего. К тому же 400сил на ЗП стремятся ехать в поворотах багажником вперед, в отличие от эс-айка
Shtrossel:
|
Можно взять golf R который тюниться легко до 370 л.с и едет за 4 с небольшим до 100 при этом ходо уедет от СТИ и ЭВО тк муфта переводит 90% на перед. + на golf DSG нового поколения усилинный. |
Гольф Р тюнится не так уж легко до 370лс, к тому же сравнивать Халдекс с ЭС-Айком это смехотворное занятие, начиная от новой Вольвы S60R и заканчивая Вейроном - у всех одна и та же беда, не умеют они ввинчиваться в повороты как сти или тем более эво. По поводу ДСГ - машину под 400+ лс я бы не стал брать на ДСГ!
qventin_t
16 September 2011
3
Listard
полный привод не может ввинчиваться в повороты! морда наружу!!!
эво и сти это не верх управляемости а верх ломучести всего лишь!
qventin_tqventin_t:
|
эво и сти это не верх управляемости |
Конечно нет! Но ГТР или Лотус совсем в другом ценовом
qventin_t:
|
полный привод не может ввинчиваться в повороты! |
Ты ездил на Эво 6-10?
justbusiness
16 September 2011
3
ListardSti и эвик - печаль!
Как верно заметил Николай, эво - это митсубиси, а сти - это субару. Им цена в США, как у нас, скажем, на корейский пакетник! Плюс понятие комфорта к этим автомобилям не применимо. Т.е я сейчас имел ввиду то, что такие машины должны быть не единственными в гараже!
qventin_t
16 September 2011
Listardездил на 9 и видел много раз со стороны
Listard:
|
Конечно нет! Но ГТР или Лотус совсем в другом ценовом |
лотус можно взять за вменяемые деньги! ГТР совсем другой уровень и с эво сравнивать не вижу смысла
его можно сравнивать с порше итд
qventin_tqventin_t:
|
ГТР совсем другой уровень и с эво сравнивать не вижу смысла |
Я и не сравнивал, я привел пример другого уровня управляемости!
justbusiness:
|
Им цена в США, как у нас, скажем, на корейский пакетник! |
А почем тогда корейский паркетник в сша? )))
justbusinessКстати десяточка вполне комфорта в стоке

На эвридей вполне
qventin_t
16 September 2011
Listard:
|
А почем тогда корейский паркетник в сша? ))) |
по цене отечественных афто)))
qventin_t
16 September 2011
Listard
ну в общем динамика понятна))) я думаю у них нету таких галимых комплектух как у нас
justbusiness
16 September 2011
ListardНовый соренто на фуле 36500. т.е 1100000. 3.5, почти 300 сил!
Но это все фигня. Новый х6м стоит 100 к долларов с опциями! У нас 200+!!!
justbusiness
16 September 2011
ListardЭво с навигацией и всеми опциями, какие бывают получается 1200000 на наши деньги! За 2011 год! Из принципа не хотел бы себе здесь покупать эту японскую технику из-за неразумной цены!

С субару так же.
Simon-ST
16 September 2011
3
Как насчет иинсигнии опс? хетч, большой багажник, полный привод, внешне смотрится очень красиво!
justbusiness
16 September 2011
Simon-STПлюс чип за 500 долларов до 380 сил!
justbusiness
16 September 2011
Simon-STДа, я думал менять ст именно на инсигнию ОПЦ. Если будет время осилить тему на ОПЦ-клубе, то станет понятно, что опель слегка обманул покупателей! Внешне и по салону замечаний нет - она секс. Но вот с динамикой - все очень плохо! Едет +-, как корса ОПЦ с тюнингом!

Хотя, как не парадоксально звучит, цена в Европе и Англии выше, чем у нас в России!

В США, кстати, данная повозка торгуется под брендом Бьюик!
justbusinessНу и что у них 335 на полном фарше 1500 ляма выходит, а у нас 3 с хвостиком. Впринципе здесь себе не хотелось бы покупать вообще никакую технику из-за неразумной цены
justbusiness:
|
Эво с навигацией и всеми опциями, какие бывают получается 1200000 на наши деньги! За 2011 год! |
А вот в самой япии ценник ближе к нашему
Simon-ST:
|
Как насчет иинсигнии опс? |
Снова халдекс
justbusiness
16 September 2011
1
Listardты гонщик такой, что тебя смущает Халдекс?
justbusinessДа, хочу что-нибудь легендарно-гоночное за вменяемые деньги
Simon-STага особенно по цене улетит от СТ, прямо в космос
justbusiness
16 September 2011
1
ListardТак и говори, что ты сракер и просто хочешь гоночную машину!

Тогда тебе надо покупать сти старую купе или эвика 6 тме, ибо 10 и посл. кузов не легендарны!
Simon-ST
16 September 2011
Schumi
Подожди, еще не объявили цену за новый ст, есть ощущение, что ценник будет не маленький. Инсигния в интересной для меня комплектации +скидка получается 1,7 мио, за эти деньги я получаю модные кожаные сидухи, хорошую шумку, полный привод, автомат, адаптивный биксенон, нави, модную музыку инфинити, настраиваемую подвеску, 20-катки и 325-коней, за эти бабосы ничего подобного я не нашел.