И так друзья-клубни
маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,
оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на
русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог
1 112 119 оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог
1 112 67098AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог
1 112 667для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний
BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с
BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая
Boge"Automatic" 32-F53-A Стойка газовая, передняя левая
Boge"Automatic" 32-F54-AОпора амортизационной стойки Ford/INA
98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)
в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...
звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо
,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип
,жопу задрало мама-не-горюй
...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля
я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает
болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба
TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на
Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,
болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:
опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс
,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке
.Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба
и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности
...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески
,тест-драйв по трассе прошел спецом по "
нашей дороге"...короче небо и земля
,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,
гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ...
я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек
,одно слово ФОКУС
| Коды запчастей: Перед: 1. Амортизатор передний левый 1 112 670 2. Амортизатор передний правый 1 112 667 3. Отбойник 1 064 069 4. Пыльник 1 061 720 5. Опора 1 480 525 6. Подшипник опоры 1 061 721 7. Гайка штока 1 381 995 8. Гайка опоры 1 404 957
Зад: 1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877 Амортизатор задний (универсал) 1 112 676 2. Отбойник 1 073 486 3. Пыльник 1 100 541
Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206 |
пяткиПри таких исходных данных,правильное решение.Потом если будет не хватать клиренса будешь знать что делать.Тогда начинай все с самого мягкого режима и не торопись крутить регулировки,поезди,оцени.Не забудь через месяцок чиркнуть отзыв
Petandr
Да я спорить не буду, так оно и есть.
Лично себе я заказал комплект пружин Эйбах с занижением на 30мм и амморты взять Каябовские, посмотрим, что получится.
По крайней мере сам Форд предлагает опционно этот Эйбах в сочетании со штатным аммортизатором.
azzee
8 April 2011
Oleg_KRSKесли такой
комплект то там занижение -20 мм
это я в оффициальном буклете видел.
У меня такой стоит комплект
Старый Перечник
8 April 2011
Petandr
ок! обязательно чиркану! только вот я не пойму как на задних амортах регулировать жесткость, с пиредними всё понятно_накинул винтель, покрутил и всё гуд! Кстате не подскажешь как их правельно прокачать и надо ли это вопще?
azzee
Ну не знаю, сайт заявляет занижение на 30 мм..
И как, жесткий?
я ГОД назад в грудь бил хочу жёсткую подвеску, пофикъ, пусть управляемость будет лучше.
и всетаки мягкость - лучше))) мечтаю купить боге автоматик (чтоббы их ставить иногда, они недорогие)
а когда погонять надо можно поставить жесткие. да и назиму жесткие нехотелось ставить.
цитата: |
сайт заявляет занижение на 30 мм.. |
http://www.eibach.de/ ->
performance suspension выбираем:
Produktlinie - европа
Hersteller - Ford
Modell - Focus (DAW, DBW)
Type - 1.8 (я такой выбрал)
в прошлом году было -20 мм))) вот точно помню)
мне как раз понравилось что не сильно вниз) такая серединка
неужеле я ошибся) да нее было -20
azzee
8 April 2011
Oleg_KRSK:
|
azzee Ну не знаю, сайт заявляет занижение на 30 мм.. И как, жесткий? |
У коней задние надо снимать поворачивать шток и тавить на место.
я пощитал это за минус
а у каяб
сбоку барашек.
azzee
Ну вот на сайте на том я и смотрел=) Вроде 30 пишут=)
Сам не знаю что для меня лучше, но мне можно и пожестче, главное чтоб не было стуков разного рода и диких кренов, они меня убивают (ну и подвеска уже убитая, надо все делать банально)
Petandr
8 April 2011
1
пятки
У меня были кони special,их для регулировки вообще надо было снимать.С задними регулируешь также-накидываешь вентиль,у хечбека и седана в багажнике откидываешь обивку слева и справа имеем доступ к верхнему креплению аморта,а у универсала аморт в багажник не выходит только из под днища.Есть задние аморты,которые регулируются не вентилем а утапливанием штока и вращением в нижнем положении-такие только снимать и регулировать.Как укомплектован кит не знаю,все 4 регулируются вентилем или только передние.Знаю,что с завода все кони настроены на самый мягкий режим.Если их никто не крутил,значит они в нем.Задние не трогай и оставь в самом мягком режиме и забудь о этой регулировке.Прокачивать надо,даже была тема там подробно,посмотри поиск.Кратко,ставишь их в вертикальное положение как они стоят на машине(если до этого они лежали в коробке горизонтально) немного ждешь пока масло стечет в рабочее положение.Затем освобождаешь шток,он сам выходит под действием газа,утапливаешь шток и снова отпускаешь он опять выходит и так несколько раз.Можно переворачивать амортизатор при этом(вдавил,перевернул штоком вниз,отпустил шток и подождал пока сам выйдет,опять перевернул штоком вверх и вдавил шток,снова перевернул и отпустил шток и так несколько раз).Не трогать шток в хромировано-полированной рабочей поверхности штока инструментами и т.п.,чтобы на зеркале штока не было ни каких царапин,рисок и др.следов.
Oleg_KRSK
Это увлекает,эксперименты-подбор.Главное,чтоб хватило средств,если пружины не понравятся и каяба не впечатлит и т.д.,на поиски приемлемого результата.А может сразу понравиться результат.Надо знать,чего хочешь добиться.У меня к этому отношение гораздо проще.Не забудь поделиться с клубнями результатом.
Oleg_KRSK
Сперва подвеску приведи лучше впорядок.
Важно сзади кости смотреть от них зад начинает кидать. ну и остальные рычаги: серпы как я понял долше всех остальных живут. ещё в рычагах под пружину сайленблоки умирают.
Совет: оригалы ставить. дорого. но надо))) (я сперва ставил неоригиналы. потом пришлось оригинал покупать.
Старый Перечник
8 April 2011
1
Petandr
Ну огромное человеческое спаибо! Жду завтра, поеду ставить! Я думаю если всё пройдёт гладко, то примерно через месяцок напишу об ощущениях!
azzee
Да про подвеску я знаю, но надо в комплексе все менять. Зад не кидает, ведет себя нормально, спереди уже стучит и стойки пробивает=)
Ну его оригинал, высоко слишком, хочу ниже
Petandr
пружины купил для занижения клиренса. потом поехал на ТО - там приговорили передний аммо. с этим связана их замена. а кони покупать дорого, мне нужен более дешевый вариант (бильштайн б4 - подходит) а задние оставлю сток- пока ещё целые.
sharutВот посмотри у коней есть такая серия STR.T (tuned performance) комплект 2 шт. передних стоит 5577р.Характеристики идентичны koni sport,только нет возможности регулировки,т.е. они не регулируемые поставил и забыл.За счет отсутствия механизма регулировки снизили цену.Можно использовать с заниженной подвеской.
P.S. не знаю сколько стоят бильштайн б4 на перед
Petandr
где то в этой же цене...
привет.У меня как то страно ведет задняя подвестка.Когда проежаю нормальную неровмность,то такое ощущения как буто задний мост дребежит на пружинах,как буто он навесу и дребежит верх вниз.Приехал домой осмотрел машину вроде все в норме.Нажал на багажник и место того чтоб остановится он у меня продолжил качятся.Это означает что арматизаторы здохли?Возможно что из за арматизаторов создавалось ощущение дребежания заднего моста на пружинах?
Если сдохли арматизаторы посоветуйте какие брать.Этим арматизаторам которые стоят только год.
Старый Перечник
10 April 2011
Andrej1983
Да! это 100% аморты сдохли, у меня один в один так же было! Я себе поставил Кони Спорт Кит, ну если бюджетнинько подайти к этому вопросу то я думаю вам надо определиться что вы для начало сами хотите_ чтобы по жесче было или по мягче и от этого плясать какие аморты брать!
Andrej1983
10 April 2011
пяткицитата: |
ощущения как буто задний мост дребежит на пружинах,как буто он навесу и дребежит верх вниз |
Это из за армартизаторов?
azzee
рычаги менял год назаад.Не могли они так быстро выйти из строя
azzee
и если жопа качается-то аммортам тоже жопа
Andrej1983
кости (стойки паходу имелись в виду) для начала можно подтянуть
ААА)) раскачки вверх-вниз??? или вправо влево)
вверх-вниз - то да дохлые аморты
Старый Перечник
10 April 2011
Andrej1983:
|
пятки
цитата: | ощущения как буто задний мост дребежит на пружинах,как буто он навесу и дребежит верх вниз | Это из за армартизаторов? |
Да именно из за них! я целый год ездил и не мог понять что у меня дзинкает сзади! рычаги все в норме были саленты то же, а аморты гады сухие были и на подъёмнике могли определить что они сдохли, но потом всё таки выяснили что это они, заменил и всё прошло!
то что дохлые арматизаторы я понял.
А вот почему это-
цитата: |
ощущения как буто задний мост дребежит на пружинах,как буто он навесу и дребежит верх вниз |
.Та и не пойму.Наверное завтра надо гнать в сервис и выяснять.
Andrej1983
10 April 2011
пятки
так оно у меня не дзинкает,а просто задний мост так себя ведет,телом ощущаю.что мост дребебжит как буто на весу на пружине пригает.Какбуто за секунду сто препядствий проехал.
Старый Перечник
10 April 2011
Чесно говоря со слов сложно что сказать, надо смотреть! Для начало замените аморты может и уйдут все проблемы, если нет то надо будет капать дальше..
Andrej1983
тоесть на небольших неровностях стучит???
Andrej1983
10 April 2011
azzee
нет не стучит.Задний мост вибрирует.Так как буто пружину натяниш и бросиш и она начнет вибрировать до полной остановки.Вот такое ощущение.
Стучит только когда проезжаю лежачии менты,это из за арматизаторов дохлых.Это мы вияснили