И так друзья-клубни
маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,
оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на
русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог
1 112 119 оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог
1 112 67098AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог
1 112 667для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний
BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с
BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая
Boge"Automatic" 32-F53-A Стойка газовая, передняя левая
Boge"Automatic" 32-F54-AОпора амортизационной стойки Ford/INA
98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)
в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...
звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо
,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип
,жопу задрало мама-не-горюй
...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля
я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает
болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба
TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на
Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,
болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:
опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс
,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке
.Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба
и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности
...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески
,тест-драйв по трассе прошел спецом по "
нашей дороге"...короче небо и земля
,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,
гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ...
я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек
,одно слово ФОКУС
| Коды запчастей: Перед: 1. Амортизатор передний левый 1 112 670 2. Амортизатор передний правый 1 112 667 3. Отбойник 1 064 069 4. Пыльник 1 061 720 5. Опора 1 480 525 6. Подшипник опоры 1 061 721 7. Гайка штока 1 381 995 8. Гайка опоры 1 404 957
Зад: 1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877 Амортизатор задний (универсал) 1 112 676 2. Отбойник 1 073 486 3. Пыльник 1 100 541
Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206 |
Shadow1987
у меня с первого раза тоже скрипело. Разобрал, перебрал снова. Все гуд. Оказалось пружина в нижней чашке зашла концом за упор, вобщем криво встала. А на неоригинальных пружинах врядли будет метка. На моих не было, пружины lesjofors
Кто подскажет, где в Москве можно дешевые передние амортизаторы купить? Или кто где покупает?
Добрый день. У меня Ford Focus 2000 г.в. 2.0 американец. Пробег порядка 170 тыс.км.
Хочу поменять передние амортизаторы.
Прозвонил порядка десятка фирм в Киеве на предмет покупки амортизаторов.
Но когда все слышат что это "американец", то не могут мне подобрать ничего по каталогам.
1)Кто в курсе какие амортизаторы можно ставить на американца? Какие номера амортизаторов на американце и какие есть аналоги? Подойдут ли амортизаторы что рассчитаны на "европейца" на моего "американца"?
2)И ещё сказали что с заменой амортизаторов обязательно менять опорные подушки с подшипниками. Есть ли в этом необходимость?
3) Кто в курсе где в Киеве специализируются на американцах, что бы там и сервис и запчасти можно было брать?
andrewcrow
1)подвеска идентична с европой
2) не всегда, но лучше поменять или просто промыть и смазать...в зависимости от состояния короче
3) я не из киева..незнаю)))
chuvak
Я не уверен в полной идентичности, могу ошибаться... Объясняю. У меня форд фокус USA 2001 АКПП Zetec 2.0 На левой стороне стоит родная стойка, а на правой менянная и я подозреваю, что от Европы. На стенде регулировки схождения показало, что на европейской стойке развал и угол кастор на один градус отличается от американской стойке. Мастер сказал, что должно тянуть машину в лево( на сторону американской стойки.) На практике едет ровно! Вот вопрос - с развалом то всё понятно (за него отвечает стойка) а за кастор что отвечает? рычаг, сайленты?
Виктор619
развал регулируется шаровой опорой в нашем случае рычагом, т.к шаровая приклепана
схождение регулируется рулевым наконечником
кастор регулируется опорпой амортизатора..он заложен конструктивно и без тюненых запчастей ты его не поменяешь..
Виктор619
23 May 2012
chuvakУх ты! Я понял, спасибо! До действительно, на стороне с большим углом развала шаровая заменена. А если опору не правильно установить может кастор измениться? И как её правильно поставить? А как определить её износ?
Виктор619
спасибо принимаю плюсами в профиль)
неправильно опору не поставишь никак..ей пофиг...тут на форуме была инфа о том что есть разница, но когда я лично снимал, промерял и т.д я разницы не заметил и поставил как поставилось)
износ определить также как и на обычном сайлентблоке..по состоянию резины. чаще из строя выходят опорные подшипники, их лучше поменяй и не скупись на качестве) почитай темки на форуме, там из 2-х подшипников собирали один, тем самым усиливали его. тему не помню!
а по поводу замены шаровой без рычага...я тоже менял шаровые отдельно..что да как говорить долго, но в итоге я упорол 1 балон новой зимней резины и мне пришлось менять оба рычага в сборе..если интересны подробности, в личку чиркану.
удачи
Oleg_59_rus
25 May 2012
lex82:
|
Заказал себе амортизаторы в экзисте Boge 27-D72-F Амортизатор двухтрубный газовый |
ну че?поменял? как очучения?
я тоже заказывал вроде Боже Автоматик,а приехали Боже Турбо
,или это одно и тоже?
походу попал на зубодробилку
,может у кого есть опыт по таким аммо? дождусь передних стоек и буду менять
че за хрень? по этому коду вообще в автодоке проходит
SACHS 230714 Амортизатор енто как понимать-то?
турбо жестче. Автоматик жестче стока заметно, а уж турбо и подавно. Но кому-то и по душе будет, к ним уже и пружины пониже бы;)
Oleg_KRSK:
|
турбо жестче. Автоматик жестче стока заметно, а уж турбо и подавно. Но кому-то и по душе будет, к ним уже и пружины пониже бы |
ахренеть...во попадалово
а пружины-то зачем пониже?
Oleg_59_rus
ну я в том плане что раз уж стойки злые, то можно и пружины жесткие:-) эх тезка, сдавай эти назад, ты в шоке будешь с них:-)
Oleg_59_rus
SACHS и Boge вроде бы один завод или один хозяин.
andvn
Boge это ZF. ZF владеет Sachs?
Oleg_KRSK
Да. У них даже каталог один. Вот соответствие:
Boge Sachs
32-F53-A 230709
32-F54-A 230710
32-F53-F 230711
32-F54-F 230712
27-D72-A 230713
27-D72-F 230714
Андреич СПб
Забавно, никогда бы не подумал. И кто у них считается более премиальным? Или вообще никакого разведения по нишам?
Oleg_59_rus
я ещё поставить не успел... через неделю на выхи буду устанавливать. я себе и хотел по жестче, и приподнять хочу немного машинку, а то шаркает постоянно, а по ухабам ездить приходится..
Oleg_59_rus
Рад что турбо совсем в шок не повергли, у меня и автоматик весьма порой кажется жестким, но упругим. А я вот рад что ниже стал, надо еще проставки вытащить сзади=)
Oleg_59_rus
однозначно нужно ссылку на это сообщение добавить в первый пост
молоток!
Oleg_59_rus
27 May 2012
Oleg_KRSK:
|
А я вот рад что ниже стал, надо еще проставки вытащить сзади=) |
я не совсем рад,для нашей пересеченной местности на периферии
теперь думаю надо зад опускать для "симетрии",щас проштудирую тему по пружинам от 10-ки (резаным),есть у меня старенькие в запасе для акспериментов
,а может современем федя и присядет немного,вобщем время покажет че дальше делать.
dedNikifor:
|
однозначно нужно ссылку на это сообщение добавить в первый пост |
я думаю даже не ссылку а тупо коды и примечания,хотя модеру виднее
,хорошо если хоть что-то добавит,обидно потом бывает (как в моем случае...)
victor3466
1 June 2012
Сегодня поставил на Ф1 USA Zetec 2.0 АКПП 2002г. передние амортизаторы KYB 333709 / 333710. Вошли как родные, задние поставил kyb 343290
Поставил себе тоже на FordFocus 2000 г.в. американец передние амортизаторы KYB 333709 / 333710, подошли без проблем.
Планирую скоро поменять и задние)
V810
11 June 2012
1
Уважаемые!!!
Информация о эксплуатации задних амортизаторах BOGE "Automatic" 27-D72-A. Через 1 зиму 1 вытек. на штоках появилась коррозия. По ощущениям после замены - машина стала вести себя уверенно на неровностях, но недолго. Буду пробовать monroe "Original.
С уважением Виктор.
P.S. Машину рулит в основном жена (стаж вождения 23 года). Ездит прилично - родные амортизаторы отходили 98 тыс.
victor3466
Интересует - как каябы по жесткости?
victor3466
13 June 2012
Жесковаты , хотелось бы помягче
Купил амортизаторы передние да оба с одинаковые блин, оба оказались левые-ошибся при заказе. Можно их поставить или нужно новый заказ оформлять. Что делать?
960632можешь попробывать чашку опорную переварить если сварка есть
вернуть один левый продавцу, заказать вместо него один правый