AndCam:
|
look Зависит ежели тока -40 будет. Вот тогда уже сама покрышка дубеет. А шип шумит постоянно. |
Спсб.
Вот что отрыл :"31/10/2007 :: "Зеленые" счетчики Мишлен
Каждую секунду во всем мире "зеленые" энергосберегающие шины Michelin позволяют сократить потребление топлива и, соответственно, выбросы CO2.
С 30 октября 2007 года в четырех крупнейших городах современного мира — Берлине, Нью-Йорке, Париже и Шанхае — будут установлены гигантские счетчики. В режиме реального времени они будут показывать экономию топлива и сокращение выбросов CO2 начиная с 1992 года, когда благодаря шинам Michelin с низким сопротивлением качению впервые была внедрена эта революционная технология.
Счетчики с изображением Бибендума, всемирно известного символа бренда Michelin, будут проецироваться в 19.00 по местному времени на фасад Park Inn Hotel в Берлине, на Таймс-сквер в Нью-Йорке, Порт де Суффрен у подножия Эйфелевой башни в Париже и на башню City Group Mansion напротив набережной в Шанхае.
За 15 лет на автомобили было установлено 570 миллионов "зеленых" шин Michelin, что привело к снижению расхода топлива на 9 миллиардов литров и к сокращению выбросов CO2 на 22 миллиона тонн (такой объем в год поглощают 880 миллионов деревьев). Это означает, что каждую секунду экономится 43,9 литра топлива и предотвращается выброс в атмосферу 109,14 килограммов CO2. Эти цифры будут демонстрироваться миллионам людей по всему миру.
Чувствуя ответственность за судьбу планеты, компания Мишлен хочет, чтобы потребители всего мира знали о вкладе ее шин в защиту окружающей среды.
Вот почему правильно выбрав шины, потребители могут способствовать решению экологических проблем. И цифры, демонстрируемые по всему миру, являются тому подтверждением. Это особенно важно в то время, когда эксперты единодушно утверждают, что автотранспорт является главным источником выбросов CO2, одной из причин парникового эффекта, вызывающего глобальное потепление климата на планете.
Сознавая стоящие перед планетой проблемы, Мишлен ежегодно выделяет 4% дохода от продаж на научно-исследовательскую деятельность и новые разработки, а, кроме того, компания Мишлен сделала производство шин с низким сопротивлением качению ключевым компонентом стратегии инноваций.
Мишлен ставит задачу проинформировать общественность о влиянии шин на потребление топлива и об их роли в защите окружающей среды, чтобы при выборе шин покупатели руководствовались, в числе прочих, таким критерием, как "экологичность" шины. Этот подход Мишлен является отражением девиза компании: "Движение к совершенству". "
Источник:
http://www.tyrenews.ru/news/index.khtml#5021Что ещё за "зелёные" такие?