Двигатель 1,61787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739
Двигатель 2,0 GDI5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - с 28.03.2011 по 07.07.2011. Производитель NGK, OEM 96780
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - с 07.07.2011 по - . Производитель NGK, 92182
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель NGK
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G. Производитель NGK, 96870
SP-528 - CYFS12 T4 - Ford Explorer. Производитель NGK
SP-522 - CYFS12 YP - FF3 USA. Производитель NGK
1686133 – HR7NI 332 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель BOSCH, 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т1770305 - HYFS 093YEC - SILZNAR8C-7H. Производитель NGK, 93593
Двигатель 1,5Т1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G. Производитель NGK, 91924
1959 - P33. Производитель BRISK.
Двигатель 1,6Т1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G. Производитель NGK, 94769
Vortex
12 January 2017
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Народ, запутался окончательно,на 125 кобыл с завода идет 1 493 001? или какие то другие?
Albertus2012
12 December 2013
-2
dartvider
1 493 001
1 680 032
1 698 597
от себя бы рекомендовал: Denso ITV22
BombleBee
16 December 2013
Перечитал все страницы, опыт иридиевых на 105-сильном был у кого?
BombleBee:
|
Перечитал все страницы, опыт иридиевых на 105-сильном был у кого? |
Стоят Denso ITV 16 на 125сильном. Все отлично, конечно лошадей не прибавляют, но ИМХО, приемистость лучше, расход упал немного (на холостых было 0,7-0,8 стало 0,5-0,6, заправку не менял).
BombleBee
17 December 2013
Спасибо за ответ
цитата: |
Стоят Denso ITV 16 на 125сильном. |
а я правильно понимаю - на 105лс и 125лс свечи взаимозаменяемы?
BombleBee:
|
Спасибо за ответ
а я правильно понимаю - на 105лс и 125лс свечи взаимозаменяемы? |
Да, взаимозаменяемы, только ITV 22 не ставьте, они больше подходят для двухлитрового. А так и Денсо и NGK в принципе подходят на 1,6.
Алексей_Александрович
13 January 2014
Кто- то использовал свечи СВАГ 50 91 3462, выдает как аналог для 1,6.
Алексей_Александрович
23 January 2014
1
Отвечу сам себе, эти свечи на 2.0.
По свечам на 1,6 (85, 105 и 125), свечи ITV20 к этим ДВС не подходят по характеристикам.* Не говоря уже о ITV22.
А частично подходят:
- T16VR-U10 (зазор установлен 1,0 вместо 1,1 и не все характеристики подходят, но применение возможно)
- TV16TT (зазор 1,0 вместо 1,1 и не все характеристики подходят, но применение возможно
Идеально подходят:
- ITV16
Каталог Денсо > denso.ru* Смотрим на столбик мощность и индекс ДВС.
makarteckii
28 January 2014
на родных свечах проехал100000км.расход9,3 по городу
Думаю, что ещё столько же- не предел...
Тренд Спорт 1,6 125лс.
Заменил свечи на 26000км. Заводские были 1 493 001. Купил точно такие же.
Бензин - Газпромнефть 95.
Denso ITV 16 зазор 1,1 Beru UXT 7 Свеча зажигания "Ultra X Titan" - зазор 1,3 вопрос какой зазор у оригинальных Ford 1 493 001, какие свечи лучше ставить? Кто знает точный ответ?
Тогда свеча зажигания Beru UXT 7 или "Ultra X Titan" принципиально не подходит для двигателей 1,6 а тут идет реклама этого товара
Albertus2012
4 February 2014
-2
region73
фигню не пишите
отъездил на Ultra X Titan около 60 000 км отличные свечи
Albertus2012
А зазор? Разница по сравнению с медными ориг. свечами ощутима?
Albertus2012
5 February 2014
region73
Про зазор не знаю, но каталоги екзиста выдают их к фф3 (Титан ультра) как аналоги с улучшеными характеристиками.
Разница? Расход упал на 10%, движок стал работать стабильнее и без провалов.
Алексей_Александрович
5 February 2014
-1
А у нас каталоги экзиста имеют силу тех документов
В рашке же все просто! Технические и эксплуатационные документы ничто, по сравнению с интернет каталогами и опытом соседа
Только вот "сосед поставил, у него все хорошо"- это не истина, а игра в рулетку.
Алексей_Александрович:
|
А у нас каталоги экзиста имеют силу тех документов В рашке же все просто! Технические и эксплуатационные документы ничто, по сравнению с интернет каталогами и опытом соседа Только вот "сосед поставил, у него все хорошо"- это не истина, а игра в рулетку. |
Я не согласен с вами , ибо есть примеры изменений характеристик работы двигателя на других , не рекомендованных свечах заводом изготовителем . В 90х был у меня москвич 2715 , так вот мне мой дядя посоветовал поставить на него вазовские свечи 17 е , вместо родных 20 х , в итоге машина стала работать намного устойчивее , быстрее разгонятся и лучше заводится в морозы . Пару лет назад на логане тоже поставил не родные свечи а купил BERU с 4мя электродами , тоже заметил изменения в работе двигателя в лучшую сторону , причем родные свечи были новые после ТО , сейчас тоже планирую на фокус поставить BERU , после чего обязательно отпишусь здесь .
IURIK
Вот эти Beru UXT 7 или "Ultra X Titan"?
Алексей_Александрович
5 February 2014
IURIK, вы можете сколько угодно соглашаться или не соглашаться. Но! Это не убережет вас от игры в рулетку.
Есть четко зафиксированные данные, которые взялись не с потолка и они константа.
Думаю вы не будите спорить, что ваше сравнение ДВС форда и москвича не совсем корректно?
Про свечи с ...- электродами я вообще даже разговаривать не буду. Скажу одно, не верьте рекламе и себе после установки "левых" запчастей. Сила само- успокоения и -убеждения, в купе с эффектом плацебо, делают неимоверные вещи.
Если хотите в чем- то убедиться, то верьте только приборам!
ПС А от куда вы знаете, от чего у вам машина лучше поехала? Может просто система начала лить больше топлива, потому что от изменения зазора рабочая смесь стала воспламеняться и гореть не эффективно? Вы знаете, что место образования искры в камере сгорания, определено с точностью до микрон? Разброс есть только по радиусу, тк нельзя закрутить свечу так, чтобы электрод встал в одно и тоже место.
ПСС А вообще, читая форумы, могу сказать со 100% точностью, что 90% автолюбителей (автоюзеров) не знают про культуру обслуживания.
цитата: |
орые взялись не с потолка и они константа. Думаю вы не будите спорить, что ваше сравнение ДВС форда и москвича не совсем корректно? Про свечи с ...- электродами я вообще даже разговаривать не буду. Скажу одно, не верьте рекламе и себе после установки "левых" запчастей. Сила само- успокоения и -убеждения, в купе с эффектом плацебо, делают неимоверные вещи. Если хотите в чем- то убедиться, то верьте только приборам!
ПС А от куда вы знаете, от чего у вам машина лучше поехала? Может прост |
Про москвич забыл добавить , что дядя мой автомеханик с 30 летним стажем и на тот момент работал как раз на автобазе где было много москвичей 2715 , которые почту развозили . А теперь про ваши суждения о том что лучше всегда ставить оригинальные запчасти рекомендованные заводом - есть много примеров , когда родные запчасти гораздо раньще выходят из строя чем аналоги других фирм .
Аналог - это соответствие, а здесь употребление этого слова не совсем уместно, т.к в деталях имеется Важная разница величина межэлектродного зазора.
В итоге, друзья, что ставить, на что поменять родную медь?
Алексей_Александрович
5 February 2014
-2
IURIK, ну region73 за меня успел все вам объяснить.
Про дядю автомеханика с 30 летним стажем понравилось. Как вспомню, что еще 15 лет назад такие механики только и умели кувалдой и разводным ключом машины ремонтировать, да напильником детали от одной машины к другой дорабатывать, тк не было толком запчастей.
А еще, раньше деревья были зеленее и реки глубже. Надеюсь к чему это я, объяснять не нужно?)
И как верно подметил region73, аналог- это точная копия детали/запчасти изготовленная не официальным поставщиком.
ПС Я ведь не навязываю никому ставить только оригинал, вы можете хоть свечки от геморроя туда "в крутить", это дело- то сугубо личное. Только мы сейчас, не предпочтения обсуждаем;)
Алексей_Александрович:
|
IURIK, ну region73 за меня успел все вам объяснить. Про дядю автомеханика с 30 летним стажем понравилось. Как вспомню, что еще 15 лет назад такие механики только и умели кувалдой и разводным ключом машины ремонтировать, да напильником детали от одной машины к другой дорабатывать, тк не было толком запчастей. А еще, раньше деревья были зеленее и реки глубже. Надеюсь к чему это я, объяснять не нужно?) И как верно подметил region73, аналог- это точная копия детали/запчасти изготовленная не официальным поставщиком.
ПС Я ведь не навязываю никому ставить только оригинал, вы можете хоть свечки от геморроя туда "в крутить", это дело- то сугубо личное. Только мы сейчас, не предпочтения обсуждаем;) |
Если вы придерживаетесь строгих правил , зачем вы вообще в эту тему вписались ?
Алексей_Александрович
6 February 2014
цитата (IURIK) |
Если вы придерживаетесь строгих правил , зачем вы вообще в эту тему вписались ? |
В какую тему? В тему "купил автомобиль?)
Алексей_АлександровичМы не хаим мнения участников, а обсуждаем вопросы: есть ли замена оригинальным медным свечам на оригинал иридиевый и прочее; почему сотрудники екзиста указывают аналогом оригинальной з/ч деталь, которая имеет существенное отличие?
Я знаю, что ФМК не производит з/ч, и оригинальными свечами могут быть те же BERU с измененной маркировкой на корпусе. Лично я хотел услышать мнение форумчан, владельцев 1,6 125 у кого какие свечи стоят, есть ли разница с оригинальными медными 1 493 001, как изменения произошли в работе сердец Федоров
Зашедшему в данную тему интересно будет услышать отзывы об эксплуатации а/м с "аналоговой" з/ч, а не читать про дядю, который на коленке движки Москвича перебирал, пытаясь из него как Данила-мастер мерседес сделать.
Алексей_Александрович
6 February 2014
1
цитата (IURIK) |
Тема выбора аналогов . |
Вы не внимательно читаете посты собеседников. Повторюсь:
Аналог- это точная копия, с сохранением всех размеров, как посадочных, так и рабочих, без привязки к производителю и его местонахождению.
В данном, обсуждаемом случае, разница зазоров между оригиналом- 1,1 мм и "Беру"- 1,3 мм, составляет 0,2 мм, что равно 15,4%, а это уже далеко не погрешность.
А аналоги, с точностью повторяющий ВСЕ требования завода изготовителя есть- это иридиевые свечи "Денсо" ITV16 и платиновые Bosch 0 242 229 739. Если обычные, то Febi 13462, Vemo V99-75-0039, Ween 123-0002...
Они подходят на все вариации ДВС 1,6л поставляемые на рынок РФ.